![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 254 Регистрация: 06.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: M6, Grand Vitara ![]() |
Решил написать, може кому полезно будет.
В четверг (03.04.2008) у меня на М6 зажглась лампа "проверьте двигатель". Пробежался по форумам - 90% что из-за некачественного топлива, но грамотные люди рекомендуют заехать на диагностику чтобы точно знать причину (типа не стоит засовывать голову в песок, сбрасывать компьютер и радоваться если лампа по-новой не загорится). Позвонил, записался и в субботу заехал на АИ. Подключили к машине ноутбук, через специальный кабель (разъем под рулем где-то), запустили специальную программу и увидели все что я делал с машиной (жють ![]() Цена вопроса (с учетом 5% субботней скидки) = 138,52 грн (диагностика 64,13/безПДВ, чистка 51,30/безПДВ), затраченное время - 30 минут. Кстати про скидку для маздаклуба там пока ничего не знают, приказа не было. Теперь немного предистории. Пробег 18 000 км (с копейками). Пол-года я заправлялся обычным 95-м "КЛО", последние 700 км проехал на обычным 95-м "Золотой Гепард". От така хфигня, малята ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 05:56 |