Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 2,3: масло ниже минимума в движке, сколько долить?
alesha6667
сообщение Nov 7 2012, 21:43
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 12.07.2011
Из: никополь

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Atenza
Имя: Виталий



Спор "ни о чём" не сорьтесь парни drinks.gif извиняюсь,что влез blum.gif Chepelev а ты попробуй не отжигать energy.gif и всё станет ясно,может совсем ничего доливать не придётся.Ещё расход тебя должен приятно удивить cute.gif В красную зону раз на 1тыс.полезно залазить,а не каждый день по пути на работу и обратно.Нормальная работа двигла 2500-3000об/мин.если машина не для гонок.Смени манеру езды,забудешь как звали твоего "знакомого" моториста удачи hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник alesha6667 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 8 2012, 09:49
Сообщение #22


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



mazdaman22, hustlerambition, спокойней... не подростки ведь ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Chepelev
сообщение Nov 8 2012, 17:49
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 29.02.2012
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3
Имя: Alexey



Цитата(alesha6667 @ Nov 7 2012, 21:43 ) *
Спор "ни о чём" не сорьтесь парни drinks.gif извиняюсь,что влез blum.gif Chepelev а ты попробуй не отжигать energy.gif и всё станет ясно,может совсем ничего доливать не придётся.Ещё расход тебя должен приятно удивить cute.gif В красную зону раз на 1тыс.полезно залазить,а не каждый день по пути на работу и обратно.Нормальная работа двигла 2500-3000об/мин.если машина не для гонок.Смени манеру езды,забудешь как звали твоего "знакомого" моториста удачи hi.gif



да бывает недельку езжу спокойно, до 2.5 тыс оборотов, а потом как сорвусь)))) и весь день на красной зоне))))
Как курение, один раз затянешься...))))))))
И почему полезно один раз на красную залазить за 1 тыс км?
Go to the top of the page
Вставить ник Chepelev в ответ
+Quote Post
alesha6667
сообщение Nov 8 2012, 18:42
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 12.07.2011
Из: никополь

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Atenza
Имя: Виталий



почему полезно один раз на красную залазить за 1 тыс км? Потому что двигателю вообще то не очень полезен городской цикл на пониженых передачах с тянучками на работу целый день авто стоит,потом так же домой.душится двигло низкими оборотами.Оптимально это трасса,регулярно,но без фанатизма.3000-3500 об\мин и часик в неделю в таком ритме.Поэтому и рекомендуется с нашим образом жизни в городах в среднем раз на 1000 "дать под хвоста"опять же кратковременно.Топливная,свечи самоочищаются без всяких СТО.маслу полезно опять же "прогреться",ну и т.д...
А манеру езды меняй,если машина "домашняя",а то скоро придётся менять авто,они от постоянных нагрузок,как правило"устают" быстрее чем тебе бы этого хотелось. popka.gif tease.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alesha6667 в ответ
+Quote Post
Chepelev
сообщение Nov 9 2012, 02:04
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 29.02.2012
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3
Имя: Alexey



Цитата(alesha6667 @ Nov 8 2012, 18:42 ) *
почему полезно один раз на красную залазить за 1 тыс км? Потому что двигателю вообще то не очень полезен городской цикл на пониженых передачах с тянучками на работу целый день авто стоит,потом так же домой.душится двигло низкими оборотами.Оптимально это трасса,регулярно,но без фанатизма.3000-3500 об\мин и часик в неделю в таком ритме.Поэтому и рекомендуется с нашим образом жизни в городах в среднем раз на 1000 "дать под хвоста"опять же кратковременно.Топливная,свечи самоочищаются без всяких СТО.маслу полезно опять же "прогреться",ну и т.д...
А манеру езды меняй,если машина "домашняя",а то скоро придётся менять авто,они от постоянных нагрузок,как правило"устают" быстрее чем тебе бы этого хотелось. popka.gif tease.gif


Понял... Прислушаюсь, буду менять темп езды... Машины лишиться не хочеться)
Go to the top of the page
Вставить ник Chepelev в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 9 2012, 11:11
Сообщение #26


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



alesha6667, не соглашусь с вами ... хотя вы озвучили довольно расхожее мнение...
Если лить нормалное масло и топливо, то ничего двигателю не будет от "спокойной" езды и под хвост ему давать не придется ... И масла и топливо содержат моющие присадки, которые делают своё дело ...
Ну а если говнецо заливать, то и под хвост не поможет .. )))


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
alesha6667
сообщение Nov 9 2012, 18:54
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 12.07.2011
Из: никополь

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Atenza
Имя: Виталий



Ну я озвучил,тоько то что читал и неоднократно слышал от друзей мотористов фольксваген-ауди,И такого же мнения товарищ,работающий на СТО мерседес.В принципе толковые парни,не теоретики опять же поэтому и брал за чистую монету.
Всё дело в том что мой стиль вождения абсолютно спокойный,поэтому и интересовался этой темой.Хотя лично у меня от умерененной езды всё нормально,пробег 104тыс.масло ликви-молли от замены до замены НИКОГДА ни грамма!свечи,форсунки чистые,диски тормозные родные,выработки мизер,масло в моторе всегда светлого цвета,капот,бампер,без следов "пескоструя" cute.gif ..по трассе больше 120 не езжу,меньше устаешь если не ломишься шо сайгак energy.gif(проверено неоднократно )....ну короче на себе я не ощутил "вреда"чему либо от спокойной езды,тут я с Вами соглашусь.(считал что мне просто везёт раз всё нормально) rolleyes.gif
Напрашивается вопрос,почему все специалисты схожи во мнениях что это вредно??? какая выгода?
Go to the top of the page
Вставить ник alesha6667 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 12 2012, 09:18
Сообщение #28


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



alesha6667, не все специалисты придерживаются этого мнения ...
к сожалению, огромное количество "баек" перекочевало в сегодня еще с давних советских времен, когда масло и топливо были совсем иными ... выбора масла особо не было и лили в движки нередко, что придется ...
с тех времен у нас "нельзя двигателю долго работать на холостых, закоксуются клапана" ... "надо дать про%%аться, чтобы всё повылетало" ... "от работы на газу сразу прогорят клапана, готовься к капиталке" ... это только те байки, что сразу в голову приходят ..
при этом, в большинстве случаев, люди не могут аргументировать своё мнение, потому, что они просто поверили в то, что говорят все вокруг и не захотели подумать своей головой .. либо приводят аргументы, которые не соответствуют действительности ..

у нас не советские машины ... если лить в двиг гуано, а потом давать ему про%%аться, то всякая красота, которая вылетит, убъет катализатор .. как вариант ...
посмотрите в сети, есть фотки, как забитый отложениями двиг от плохого масла отмывается за 5тык использования качественного масла, без дополнительной принудительной очистки ...
поэтому, если топливо и масло нормальное, дополнительная стимуляция не требуется ...

я придерживаюсь принципа, что принимать какие-либо решения нужно обосновано ... если мне "специалист" чего-то рассказывает, но не может объяснить природу того, про что говорит, то такие специалисты у меня идут лесом ...

надо завязывать оффтопить в теме )) а то злой модератор придет и начнёт гнобить ))

Сообщение отредактировал _ash - Nov 12 2012, 09:20


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
alesha6667
сообщение Nov 13 2012, 11:06
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 12.07.2011
Из: никополь

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Atenza
Имя: Виталий



Ок.будем завязывать,просто я никогда не вникал в эти вещи,сказал моторист,вредно,знач ему виднее accordeon.gif почитал журнал,инет-тоже самое написано.Всегда стараюсь делать выводы основываясь на нескольких проверенных источниках.
А по поводу того что времена уже не те,так и двигатели с тех пор сильно изменились pardon.gif и специалисты которые их обслуживают не дяди пенсионеры с гаражных кооперативов.
Видимо всё же "Человеку свойственно ошибаться"(с)и этот миф действительно кочует в своей среде.
Go to the top of the page
Вставить ник alesha6667 в ответ
+Quote Post
BMF
сообщение Nov 13 2012, 15:54
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,010
Регистрация: 11.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: Mazda6, 2.3 АТ
Имя: Артем



у меня в мотор 2,3 влазит четко 4,2 л до срединего уровня. из раза в раз. Олег Бизол льет - даже не меряет уровень. проверено. от минимума до максимума - около 800 мл


--------------------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Go to the top of the page
Вставить ник BMF в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 13 2012, 16:36
Сообщение #31


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



BMF, от масла зависит ... проверено ...
5W30 - 4.2 чётко, а вот 5W40 заходит 3,8-3,9 ... чуть позже доливать понемногу ...
сам был в шоке, но факт ...

Сообщение отредактировал _ash - Nov 13 2012, 16:36


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Nov 13 2012, 20:33
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Цитата(_ash @ Nov 13 2012, 16:36 ) *
BMF, от масла зависит ... проверено ...
5W30 - 4.2 чётко, а вот 5W40 заходит 3,8-3,9 ... чуть позже доливать понемногу ...
сам был в шоке, но факт ...

а 10 W60- залил канистру 4.0 литра ,так уровень был на пол сантиметра выше максимума.


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 13:55