![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Спор "ни о чём" не сорьтесь парни
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
mazdaman22, hustlerambition, спокойней... не подростки ведь ...
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 29.02.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 Имя: Alexey ![]() |
Спор "ни о чём" не сорьтесь парни ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() да бывает недельку езжу спокойно, до 2.5 тыс оборотов, а потом как сорвусь)))) и весь день на красной зоне)))) Как курение, один раз затянешься...)))))))) И почему полезно один раз на красную залазить за 1 тыс км? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
почему полезно один раз на красную залазить за 1 тыс км? Потому что двигателю вообще то не очень полезен городской цикл на пониженых передачах с тянучками на работу целый день авто стоит,потом так же домой.душится двигло низкими оборотами.Оптимально это трасса,регулярно,но без фанатизма.3000-3500 об\мин и часик в неделю в таком ритме.Поэтому и рекомендуется с нашим образом жизни в городах в среднем раз на 1000 "дать под хвоста"опять же кратковременно.Топливная,свечи самоочищаются без всяких СТО.маслу полезно опять же "прогреться",ну и т.д...
А манеру езды меняй,если машина "домашняя",а то скоро придётся менять авто,они от постоянных нагрузок,как правило"устают" быстрее чем тебе бы этого хотелось. ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 29.02.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 Имя: Alexey ![]() |
почему полезно один раз на красную залазить за 1 тыс км? Потому что двигателю вообще то не очень полезен городской цикл на пониженых передачах с тянучками на работу целый день авто стоит,потом так же домой.душится двигло низкими оборотами.Оптимально это трасса,регулярно,но без фанатизма.3000-3500 об\мин и часик в неделю в таком ритме.Поэтому и рекомендуется с нашим образом жизни в городах в среднем раз на 1000 "дать под хвоста"опять же кратковременно.Топливная,свечи самоочищаются без всяких СТО.маслу полезно опять же "прогреться",ну и т.д... А манеру езды меняй,если машина "домашняя",а то скоро придётся менять авто,они от постоянных нагрузок,как правило"устают" быстрее чем тебе бы этого хотелось. ![]() ![]() Понял... Прислушаюсь, буду менять темп езды... Машины лишиться не хочеться) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
alesha6667, не соглашусь с вами ... хотя вы озвучили довольно расхожее мнение...
Если лить нормалное масло и топливо, то ничего двигателю не будет от "спокойной" езды и под хвост ему давать не придется ... И масла и топливо содержат моющие присадки, которые делают своё дело ... Ну а если говнецо заливать, то и под хвост не поможет .. ))) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Ну я озвучил,тоько то что читал и неоднократно слышал от друзей мотористов фольксваген-ауди,И такого же мнения товарищ,работающий на СТО мерседес.В принципе толковые парни,не теоретики опять же поэтому и брал за чистую монету.
Всё дело в том что мой стиль вождения абсолютно спокойный,поэтому и интересовался этой темой.Хотя лично у меня от умерененной езды всё нормально,пробег 104тыс.масло ликви-молли от замены до замены НИКОГДА ни грамма!свечи,форсунки чистые,диски тормозные родные,выработки мизер,масло в моторе всегда светлого цвета,капот,бампер,без следов "пескоструя" ![]() ![]() ![]() Напрашивается вопрос,почему все специалисты схожи во мнениях что это вредно??? какая выгода? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
alesha6667, не все специалисты придерживаются этого мнения ...
к сожалению, огромное количество "баек" перекочевало в сегодня еще с давних советских времен, когда масло и топливо были совсем иными ... выбора масла особо не было и лили в движки нередко, что придется ... с тех времен у нас "нельзя двигателю долго работать на холостых, закоксуются клапана" ... "надо дать про%%аться, чтобы всё повылетало" ... "от работы на газу сразу прогорят клапана, готовься к капиталке" ... это только те байки, что сразу в голову приходят .. при этом, в большинстве случаев, люди не могут аргументировать своё мнение, потому, что они просто поверили в то, что говорят все вокруг и не захотели подумать своей головой .. либо приводят аргументы, которые не соответствуют действительности .. у нас не советские машины ... если лить в двиг гуано, а потом давать ему про%%аться, то всякая красота, которая вылетит, убъет катализатор .. как вариант ... посмотрите в сети, есть фотки, как забитый отложениями двиг от плохого масла отмывается за 5тык использования качественного масла, без дополнительной принудительной очистки ... поэтому, если топливо и масло нормальное, дополнительная стимуляция не требуется ... я придерживаюсь принципа, что принимать какие-либо решения нужно обосновано ... если мне "специалист" чего-то рассказывает, но не может объяснить природу того, про что говорит, то такие специалисты у меня идут лесом ... надо завязывать оффтопить в теме )) а то злой модератор придет и начнёт гнобить )) Сообщение отредактировал _ash - Nov 12 2012, 09:20 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Ок.будем завязывать,просто я никогда не вникал в эти вещи,сказал моторист,вредно,знач ему виднее
![]() А по поводу того что времена уже не те,так и двигатели с тех пор сильно изменились ![]() Видимо всё же "Человеку свойственно ошибаться"(с)и этот миф действительно кочует в своей среде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
у меня в мотор 2,3 влазит четко 4,2 л до срединего уровня. из раза в раз. Олег Бизол льет - даже не меряет уровень. проверено. от минимума до максимума - около 800 мл
-------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
BMF, от масла зависит ... проверено ...
5W30 - 4.2 чётко, а вот 5W40 заходит 3,8-3,9 ... чуть позже доливать понемногу ... сам был в шоке, но факт ... Сообщение отредактировал _ash - Nov 13 2012, 16:36 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
BMF, от масла зависит ... проверено ... 5W30 - 4.2 чётко, а вот 5W40 заходит 3,8-3,9 ... чуть позже доливать понемногу ... сам был в шоке, но факт ... а 10 W60- залил канистру 4.0 литра ,так уровень был на пол сантиметра выше максимума. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 13:55 |