![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
дык машина закрывается, но с расстояния близкого к 10 метрам открывается. мне такое расстояние не удобно. хотелось бы чтоб срабатывало открытие метров с 2-3 не больше. Baba yaga, от Вас надеюсь получить ответ как минимум на первый вопрос. и он же главный для меня. ЗЫ. но за то я теперь как и раньше смогу летом садиться в охлаждённый салон, а зимой в тёплый. автозапуск рулит ![]() и ЦЗ закрывается автоматом на движущемся автомобиле. Юрий как мне объяснили, то у машины есть радиус около 5 метров и вот как только вы в него заходите в течении 5 секунд метка обнаруживается и авто снимается с охраны, а как только вы выходите из этого радиуса (по умолчанию стоит 30 секунд) авто ставится на охрану, и вы должны понимать что измеряется именно во времени обнаружения метки и времени потери метки а не в метрах, в настройках вы это время можете сами менять, у меня обнаружение было 5 сек. а потеря 10 сек. может быть вы замечали что когда вы подходите к авто охрана снимается от метра до нескольких метров а ставится когда вы уже отошли от машины метров на 10 или 20 так происходит потому что время потери всегда больше делают для того как мне объясняли что вдруг вы заехали в зону больших помех (например возле ТВ вышки) что бы машина опрашивая метку не увидев её 5 сек. не поставила в охрану в то время как вы двигаетесь. Юрий может я в некоторых вопросах и ошибаюсь но вам попыталсь объяснить как смог, и как понял сам со слов других. ниже фото где в Лоудере настроить время. Я надеюсь что хоть немного смог вам помочь ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
спасибо за советы.
а при дистанционном запуске двигателя когда он работает, как Вы открываете машину и снимаете её с сигнализации? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Юр, по моему твои установщики оказались не очень
![]() Я не думаю что факт русской машины меняет так кардинально возможность нормальной установки сигналки. Обычно все упирается в профессионализм электрика, так как по настоящему талантливые могут реализовать все что угодно вплоть до автодоводки стекол и люка при начале дождя и автоскладывания зеркал при постановке на охрану. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
очень на это похоже. но это была единственная контора в Харькове, которая при вопросе - поставите? ответили - поставим. и по воле случая (наверное) это оказался салон где я брал машину. вопросы к установке есть некоторые, но по договорённости с отделом сервиса мне салон обещал компенсировать стоимость устранения моих претензий к установке на другом СТО...
но я всё больше убеждаюсь, что поставили они наверное всё корректно, а мои вопросы к результату установки это скорей больше моё желаемое чем возможности данной сигнализации с нашим авто. ![]() чем больше стараюсь вникнуть во все нюансы, тем больше появляется ощущение что либо в нашем авто намудрили с мозгами и электроникой, либо всё в машине на столько современное и инновационное что сигнализаций под него с корректной установкой пока что просто нет...... сейчас немного не до этого. как только будет возможность займусь этим плотней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 568 Регистрация: 23.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: LR, 3MPS Имя: Александр ![]() |
Поставил магнум GSM и никаких проблем не было, но вторую ночь подряд срабатывает датчик наклона, задолбался бегать вырубать!
![]() -------------------- Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого. Уинстон Черчилль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.12.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 ![]() |
Поставил магнум GSM и никаких проблем не было, но вторую ночь подряд срабатывает датчик наклона, задолбался бегать вырубать! ![]() Попробуй изменить чувствительность датчика (Таб. №1 строка 4). Имею два авто с магнумом: Captiva 2008 с магнумом 380GSM и ML250 2012 с магнумом 830GSM. Сигнализация нравится, собираюсь ставит на СХ-5. Хотел уточнить у тех кто ставил: нам подходит 830 или 830CAN? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 568 Регистрация: 23.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: LR, 3MPS Имя: Александр ![]() |
Попробуй изменить чувствительность датчика (Таб. №1 строка 4). Имею два авто с магнумом: Captiva 2008 с магнумом 380GSM и ML250 2012 с магнумом 830GSM. Сигнализация нравится, собираюсь ставит на СХ-5. Хотел уточнить у тех кто ставил: нам подходит 830 или 830CAN? Подходит и 830 и 830CAN. -------------------- Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого. Уинстон Черчилль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.12.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 04.01.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Владимир ![]() |
Спасибо, уже поставил (кстати автозапуск подключили тоже) А что поставили 830 или 830 CAN? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.12.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Ребята, я с Мазда 6 2013 влезу, не против?)
Авто: Мазда 6 2013 Премиум (с заводской сигналкой) Хочу установить сигналку, которая работает по следующему алгоритму: 1. Ставиться и снимается штатным брелком от машины и кнопкой на дверях. 2. Машина продолжает открывать багажник кнопкой на нем без поднятия тревоги если я пришел с брелком машины. 3. Имеет брелок с двусторонней связью, который служит для индикации состояния машины и автозапуска. 4. Автозапуск не требует наличия брелка машины в салоне и не симулирует наличие его в салоне. Штатный иммобилайзер и сигнализация должны работать. Смотрел Пандоры, но их мастер-установщик говорит, что пока нет возможности нормально подружить родную сигналку с Пандорой. Мол если закрывать родным брелком, то автозапуск не сработает. Предлагает вырубить родную сигналку и юзать Пандору с ее брелком(( Так как у нас машины во многом подобны, пишу тут, а то М6 новых фонарь на форуме(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
Proton, у меня стоит Пандора. со стоковой сигналкой работает в слейве довольно не плохо. есть один небольшой косяк, но это от кривых рук установщика и в принципе мне уже сказали в чём проблема просто нет времени заехать исправить. дистанционный запуск на наших машинах можно сделать только похоронив второй ключ в машине. по другому к сожалению ни как.... но остального я добился - стоковый ключ и метку от сигнализации из карманов не достаю ни когда. общим результатом доволен. Сообщение отредактировал kalaha - Jan 10 2014, 23:49 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 04.01.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Владимир ![]() |
840 Уважаемый 'Nik_Max'. Подскажите несколько моментов по сигнализации 840: 1) сигнал. с поддержкой CAN? 2) устанавливали с автозапуском двигателя или без? если с, то на каких условиях (зашивка одного из ключей, заказ нового т.д.)? Спасибо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.12.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 ![]() |
Уважаемый 'Nik_Max'. Подскажите несколько моментов по сигнализации 840: 1) сигнал. с поддержкой CAN? 2) устанавливали с автозапуском двигателя или без? если с, то на каких условиях (зашивка одного из ключей, заказ нового т.д.)? Спасибо. Берите 840 без CAN (нет смысла т.к. в CX-5 не все выведено на CAN шину и все равно придется подключаться к контролеру кузова). Автозапуск подключен, но ключ не зашивали, автозапуск работает при наличии ключа в машине и включенном режиме охраны с телефона . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 04.01.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Владимир ![]() |
Берите 840 без CAN (нет смысла т.к. в CX-5 не все выведено на CAN шину и все равно придется подключаться к контролеру кузова). Автозапуск подключен, но ключ не зашивали, автозапуск работает при наличии ключа в машине и включенном режиме охраны с телефона . Спасибо, за ответ. Но как удалось активизировать автозапуск, не "похоронив" один из ключей в машине. Мне на сервисе сказали, что один (из 2-х) ключей необходимо "похоронить" (зашить) под торпедой и заказывать дополнительный ключ за 1600 грн + установка! Также хотелось бы узнать мнение "форумчан": уменьшает ли степень защиты авто, автозапуск, или нет. Спасибо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 12.04.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г ![]() |
Все эти замечательные суперсигнализации легко ломаются злоумышленниками, в сети много инфы по этому вопролсу. Машины нового поколения Мазды являются одними из самых угонямых на сегодняшний день и ради дистанционного заведения мотора рисковать своей машиной как то не очень. Родная сигнализация с иммо достаточно защишена, хотя это не исключает силового захвата автомобиля. С моей точки зрения, риск угона с внешней сигнализацией. после просмотра роликов выложенных в сети значительно возрастает
Сообщение отредактировал Ale 1986 - Jan 24 2014, 15:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 04.01.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Владимир ![]() |
Все эти замечательные суперсигнализации легко ломаются злоумышленниками, в сети много инфы по этому вопролсу. Машины нового поколения Мазды являются одними из самых угонямых на сегодняшний день и ради дистанционного заведения мотора рисковать своей машиной как то не очень. Родная сигнализация с иммо достаточно защишена, хотя это не исключает силового захвата автомобиля. С моей точки зрения, риск угона с внешней сигнализацией. после просмотра роликов выложенных в сети значительно возрастает Тут я с Вами полностью согласен. Есть информация, что то что выложено интернете уже устарело и злоумышленники этим уже не пользуются (хотя мало ли). В основном машины открывают\угоняют через диагностический разъем. Соответственно советуют перенести его в какое-то другое место, то бишь не так как у всех. Что дуете по этому поводу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.12.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 ![]() |
Тут я с Вами полностью согласен. Есть информация, что то что выложено интернете уже устарело и злоумышленники этим уже не пользуются (хотя мало ли). В основном машины открывают\угоняют через диагностический разъем. Соответственно советуют перенести его в какое-то другое место, то бишь не так как у всех. Что дуете по этому поводу. Ничего не защищает машину лучше родного эмобилайзера (разве что навесной замок и персональный сторож ![]() информирования и комфорта. Ключ в машине не хоронил, автозапуском пользуюсь на безопасных территория (например территория родного предприятия и т.п. от куда угон не возможен), просто оставляю ключ в машине а сигнализацию включаю с телефона (замки при этом блокируются). Все эти замечательные суперсигнализации легко ломаются злоумышленниками, в сети много инфы по этому вопролсу. Машины нового поколения Мазды являются одними из самых угонямых на сегодняшний день и ради дистанционного заведения мотора рисковать своей машиной как то не очень. Родная сигнализация с иммо достаточно защишена, хотя это не исключает силового захвата автомобиля. С моей точки зрения, риск угона с внешней сигнализацией. после просмотра роликов выложенных в сети значительно возрастает Риск угона с внешней сигнализацией не может возрастать т.к. она не отменяет родную, она может только открыть двери (любой угонщик и механически сделает это за 5-7сек.) при этом не снимает родную сигнализацию, и наоборот при активации/деактивации родной-активируется/деактивируется и внешняя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 06:20 |