Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323 85год, нужны фото подключения шлангов (вакумных)
blue_mazda
сообщение Nov 3 2012, 08:38
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



сделайте фото пожалуйста если у кого такая машина или посоветуйте что нить
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  03112012223.jpg ( 484.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  03112012224.jpg ( 422.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  03112012226.jpg ( 341.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Nov 4 2012, 23:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(blue_mazda @ Nov 3 2012, 08:38 ) *
сделайте фото пожалуйста если у кого такая машина или посоветуйте что нить


Я со своим недавно разбирался. Фото просил-так никто и не скинул,пришлось самому. Если у тебя карб айсан28\32,то сфоткаю и скину. Хотя там ничего сложного.
На первом фото диафрагма повышения оборотов ХХ при увеличении нагрузки(фары,отопитель,обогрев заднего стекла). Подключается на електровакуумный клапан(такие фигни на перегородке моторного отсека,к ним подводится вакуум и подключается питание 12В). На втором фото криминала не вижу если те выхода заглушены. На третьем фото термовакуумный клапан,при прогреве двигла до 60 градусов должен принудительно открыть воздушную заслонку.Одна его трубка подключается к впускному коллектору(на 2-м фото заглушенная нижняя),а другая на диафрагму воздушной заслонки.
Ты бы фото карба без горшка делал,было бы проще разобраться. И судя по фото у тебя не айсан,хотя принцип вакуума у них,думаю,одинаков. Что интересует-спрашивай. Я свой сам перебирал,тоже умельцы с вакуумом начудили.

И ещё. На первом фото патрубок с надписью "чё за хрень" подключает вакуум на усилитель тормозов,в патрубке есть клапан,желательно не перепутать с установкой,иначе педаль тормоза будет дубовой.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Nov 5 2012, 09:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



спасибо огромное за помощь
обороты реально падпют когда врубаю фары, печку
карб KPAC334 E303-13-600
"что за хрень" с другой стороны колектора такая же есть к ней подключен усилитель

Сообщение отредактировал blue_mazda - Nov 5 2012, 09:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  05112012010.jpg ( 445.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Nov 5 2012, 09:22
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



Одна его трубка подключается к впускному коллектору(на 2-м фото заглушенная нижняя),а другая на диафрагму воздушной заслонки.
"Одна его трубка" какая именно? которая влево торчит или прямо на 3-ем фото?
диафрагма какая ? котороая на 1-ом и 2-ом фото?


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Nov 5 2012, 12:24
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(blue_mazda @ Nov 5 2012, 09:22 ) *
Одна его трубка подключается к впускному коллектору(на 2-м фото заглушенная нижняя),а другая на диафрагму воздушной заслонки.
"Одна его трубка" какая именно? которая влево торчит или прямо на 3-ем фото?
диафрагма какая ? котороая на 1-ом и 2-ом фото?


По трубкам разницы нет,это клапан,он либо открыт и вакуум к исполнительному устройству подведён,либо закрыт. У меня эта диафрагма находится над повышалкой оборотов,но у меня карб айсан.Её можно вычислить по тяге к воздушной заслонке. По поводу хрени. У меня один толстый патрубок идёт на вакуумный усилитель тормозов,а с другой стороны коллектора заглушен. Сделано так видать для право\левостороннего руля,впускной коллектор стандартизировали на все случаи жизни smile.gif Сфотай карб без кастрюли,разберёмся.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
blue_mazda
сообщение Nov 9 2012, 14:13
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 18.10.2012
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Man



карбюратор KPAC334

фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09112012035.jpg ( 380.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  09112012042.jpg ( 337.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  09112012041.jpg ( 304.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  09112012041.jpg ( 323.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 


--------------------
Я НЕ МАСТЕР! где не прав поправьте
Go to the top of the page
Вставить ник blue_mazda в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 14:50