![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 03.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Subaru Forester 2.0X, ex. Mazda 626 GE Имя: Константин ![]() |
Коллеги, ситуация следующая:
При движении слышен хруст где-то от КПП. Причем характерно, что хруст появляется уже в верхнем положении педали сцепления на 1-2й скоростях и через секунду пропадает. Сцепление схватывает в верхнем положении, хотя корзину с диском и выжимным менял тыс 10 назад. Что исключаю из списка подозреваемых: шрусы (правый привод менял в сборе 5К назад, левый полностью перебрал на днях), шаровые (правую менял 5К назад, левую на днях осматривал и менял пыльник), стойки стаба (менял 5К назад). Кто-то с талкивался с подобным? -------------------- ![]() FISHING_______4EVER!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 22:46 |