Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Oct 28 2013, 11:34
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 04.10.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Евгений |
Привет всем!
Подойдет ли комплект увеличения клиренса с обычной 3ки для 3мпс? Это самый простой вариант. С виду похоже подходят, но в 3мпс есть регулировки передних стоек. Кто что знает? Более сложный тюн - увеличение хода подвесок с сменой пружин и аммортизаторов на длинноход. Переделка подвески под ралли. Скиньте ссылку, пож100. |
|
|
Oct 28 2013, 21:39
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
Вопрос главный - зачем ? Професиональное ралли, или просто подурачится ?
А дальше последует и ответ. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Oct 28 2013, 22:46
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман |
развития этой темы очевидно. поэтому лучше сразу переименуй тему в "как грамотно занизить МПС"
-------------------- |
|
|
Oct 30 2013, 01:30
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
Если человек готовится на официальные ралли, там действительно надо грамотно подойти к вопросу подвески, и надо увеличивать ходы подвески и клиренс.
Потому лучше пусть сам ответит. А занизить МПСку всегда успеется, благо сделать ето в сотни раз проще, чем подготовить для гравийных ралийных трас и трамплинов. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Oct 31 2013, 14:22
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий |
Если человек готовится на официальные ралли, там действительно надо грамотно подойти к вопросу подвески, и надо увеличивать ходы подвески и клиренс. Потому лучше пусть сам ответит. А занизить МПСку всегда успеется, благо сделать ето в сотни раз проще, чем подготовить для гравийных ралийных трас и трамплинов. я думаю врядли это для ралли.... |
|
|
Jan 24 2014, 16:55
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 04.10.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Евгений |
я думаю врядли это для ралли....
[/quote] Да для наших дорог это. Сча катаю на 17х 215.55.17 зима. Уже выше на 2.5 см чем оригинал и приятнее. я думаю врядли это для ралли.... [/quote] Да для наших дорог это. Сча катаю на 17х 215.55.17 зима. Уже выше на 2.5 см чем оригинал и приятнее. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th November 2025 - 06:20 |