![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Есть подозрение, что измеряют без времени реакции, отсюда и данные. Например, АРовцы быстрее 9,1 сек до сотни не стартовали, а у ребят по Спринту получается 8,4-8,6... Весь вопрос в методике замера, как мне кажется. Спринт тоже меряет без времени реакции. Авторевю - не авторитет драга. ИМХО они стартуют с холостых, крутят не выше 6500 и переключают не рывком. Да и заезд они делают скорее всего только один, так как в разных тестах показатели замеров значительно отличаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Спринт тоже меряет без времени реакции. Авторевю - не авторитет драга. ИМХО они стартуют с холостых, крутят не выше 6500 и переключают не рывком. Да и заезд они делают скорее всего только один, так как в разных тестах показатели замеров значительно отличаются. когда они тестили 3 МПС, стартовали с 3000, и у них по их проф. оборудованию выходило порядка 0-100 - 6,8 сек, квотер - 14,7. я бы не сказал, что это галимо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Спринт тоже меряет без времени реакции. Авторевю - не авторитет драга. ИМХО они стартуют с холостых, крутят не выше 6500 и переключают не рывком. Да и заезд они делают скорее всего только один, так как в разных тестах показатели замеров значительно отличаются. Ну так верно. Спринт меряет "чистый" разгон, а Авторевюшники основываются на данных телеметрии. Насколько я знаю, заезжают несколько раз, но времени реакции никто не отменял ![]() Да, переключают, наверное, более "нежно", поэтому и такие результаты. В среднем разница на полсекунды, что в разгоне до сотни, что на 402 метрах. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Да, переключают, наверное, более "нежно", поэтому и такие результаты. В среднем разница на полсекунды, что в разгоне до сотни, что на 402 метрах. В какую сторону Борчег?))) Если в пол секунды, то МПС 3 все таки едет квотер за 14.2? -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
когда они тестили 3 МПС, стартовали с 3000, и у них по их проф. оборудованию выходило порядка 0-100 - 6,8 сек, квотер - 14,7. я бы не сказал, что это галимо. Я имел ввиду 2 л. В какую сторону Борчег?))) Если в пол секунды, то МПС 3 все таки едет квотер за 14.2? Иногда в большую, а иногда и в меньшую ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
В какую сторону Борчег?))) Если в пол секунды, то МПС 3 все таки едет квотер за 14.2? Как правило, чем мощнее машина, тем меньше погрешность. Но по поводу МПС3 - резину и время года при замерах никто не отменял. На хорошем покрытии с правильной резиной все возможно. Но как мне кажется, такой заезд будет один из 20. Цитата Иногда в большую, а иногда и в меньшую smile.gif Так что не обольщайся. Юра, вспомни, когда тестировали Галлардо, Ф430, 911 кареру и пр. ]]>http://autoreview.ru/archive/2007/16/r8_f4...do_911carreras/]]> Только Порш (на ручке!) и Ягуар вложились в заводские "паспортные" нормативы. Все остальные машины - нет. Поэтому однозначно что-то утверждать нельзя... Кстати, мне кажется интеркулер и боевой впускной коллектор добавят прыти МПСке, потому что в условиях ограниченного подкапотного пространства трешки горизонтально расположенный интеркулер, да и еще такого небольшого размера, не работает с положенной эффективностью. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
В какую сторону Борчег?))) Если в пол секунды, то МПС 3 все таки едет квотер за 14.2? nashi zamerali immeno takie rezultati 5.6 do 60mph(96km/c-98km/c) 14.2 do 1/4m. v statye esho napisal shto zapustit mazda chut legche chem shuttle. oni nemogli dostich rezultatov po knizhki, tak pozvonil v glavniy otdel mazda i sprosili u inzhenerov kak ee zapustit, rekomendaciya bila sledushaya, s 1oi na 2yu 3yu(voobshem vse) nado perekluchatsa bez otrivaniya pedali gaza. oni sprosili esli eto ubyet transmissiu, nashto inzhener posmeyalsa i skazal shto u mazda ochen silnaya transmissiya i ona vse viderzhit.... ya postavil svoi roliki s draga. na youtube, moi nik sleserginekolog1 -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сделал замер по видео (покадровый рассчёт). Видимых торможений или ускорения видеопотока не вижу. Точность до 1 целой секунды, без десятков, т.е. грубо.
Два разных видео. 1. Старт с 0 до 240 по спидометру. Потеря 1 секунды при переключении со 2 на 3 (букс в конце 2й) - 0-110км/час по спидометру - 7 секунд (с потерей на буксе 1сек. точно, 2я передача) - 0-210км/час по спидометру - 20 секунд (думаю, без потерь можно сделать 19) - 70-210км/час по спидометру - 15 секунд (это 63-196км/час по ЖПС) - 100-210км/час по спидометру - 13 секунд 2. Старт с 70 до 270 по спидометру. - 70-210км/час - 16 секунд - 100-210км/час - 13 секунд - 210-270км/час - 25 секунд - 200-260км/час - 19 секунд - 70-270км/час - 40 секунд (это 63-255км/час по ЖПС) Mazda 3 MPS 0—200 км/ч - 26,0с Источник ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/f...3mps_astra_opc/]]> Вот вам и впуск-выпуск. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Сделал замер по видео (покадровый рассчёт).... Увернен на 100% если поставить еще 16 катки - то еще немного можно отрызть по времени! Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 22 2008, 09:59 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Увернен на 100% если поставить еще 16 катки - то еще немного можно отрызть по времени! Зимой езжу на 17. Почти уверен, что на 16 быстро разогнаться нереально. Тем более с такими доработками как у меня. Букс будет и на 4 передаче. Причём, 1-2 шлифовать будет начиная с 3000 оборотов. И максимальная скорость падает, уже не говорю про потери в управляемости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Я заказывал HKS кат бэк и даун пайп, но пришел ТурбоХС -он уже в Киеве и уже через 10 дней будет у меня!!! А мне страшо!!! не хочу чтобы он орал!!!! Успакой меня плиз, как там со звуком??? и Как там с установкой?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я заказывал HKS кат бэк и даун пайп, но пришел ТурбоХС -он уже в Киеве и уже через 10 дней будет у меня!!! А мне страшо!!! не хочу чтобы он орал!!!! Успакой меня плиз, как там со звуком??? и Как там с установкой? Тоесть Кэт-бэк у тебя ТурбоИксС ? ![]() ![]() Установка не сложная. Самое тяжёлое - снять родной даунпайп. Главное, зафиксируй кончики скоб, на которых висит выхлоп, а то они выскакивают из резинок и выхлоп может сломаться в месте гофры. Мне просто по обе стороны резинки поставили хомутики маленький, чтоб не выскочило из резинок. В общем получишь, увидишь, и сам поймёшь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Тоесть Кэт-бэк у тебя ТурбоИксС ? ![]() ![]() Установка не сложная. Самое тяжёлое - снять родной даунпайп. Главное, зафиксируй кончики скоб, на которых висит выхлоп, а то они выскакивают из резинок и выхлоп может сломаться в месте гофры. Мне просто по обе стороны резинки поставили хомутики маленький, чтоб не выскочило из резинок. В общем получишь, увидишь, и сам поймёшь. а может в конец банку вварить? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Уже на месте разберёшься, но от этого звука я тащусь. ![]() А результат как? мощи прибавилось или прото понт? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А результат как? мощи прибавилось или прото понт? Это ты сейчас шутишь? ![]() вот смотри видео, если ещё не видел ]]>http://www.youtube.com/profile_videos?user=avtoprofi&p=v]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
А почему все гонки Роллон, а драга нету???
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А почему все гонки Роллон, а драга нету??? Как нету? ![]() А это что? ![]() Пока мой лучший заезд с телеметрией 14.18 ]]>http://www.youtube.com/watch?v=47EpWOs0HGE]]> Это в этот четверг 14.26 ]]>http://www.youtube.com/watch?v=qwrYj4VtHtQ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 06:59 |