Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: Мой выхлоп, TurboXS Stage 2 Power Package
egdmitry
сообщение Jul 28 2008, 08:31
Сообщение #181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(avtoprofi @ Jul 27 2008, 12:36 ) *
Юра, я тоже могу. Всё запросто регулируется педалью cute.gif Он орёт после 3тыс. оборотов.


Ну да, можно в принципе и ездить до 3 тыс! Посылка уже моя пришла щас на почте. В обед еде забирать, да там еще и подушка двигал! А про выхлоп я помню ты писал что у тебя обновленный, так может у меня будет с банкой хоть одной!?!?!?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 30 2008, 07:44
Сообщение #182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



ДА................походу засад при установке выхлопа милион!!!! Устанавливаем выхлоп в гараже на яме - Всем в будущем делать это только на подъемнике!!!!!!! про яму можите забыть!!!!
первая засада - родной глушак!!!!!!! а именно конечная его труба, сотоящая их двух банок на разных концах! Проблема втом что вытащить ее не имеетс явозможности - задний рычаг не позволяет вытащить ни одну из банок!!! Надо скидавать все заднюю подвеску!!!! Ну а я просто отпилил ножовкой трубу в удобном месте пополам и вытащил все это дело!!
второя засада это открутить родной Down pipe!!!! туда подлезть может только карлик с руками 3 летнего ребенка!!! и все возможные тепловые экраны с милионом болтиков на них прото кубик рубика!!! а болты выкручиваются вместе с шпильками и причем так ТУГО что ойойой!
еще засада открутить верхнюю лямбду - никак не подобраться никаким ключем. И еще я же меняю коллектор так вот болты колектора воще трудно достать и крутишь их по милеметрам и все очень узко!

И это только мы потратили 6 часов чтобы все это разобрать ( нас было 3 чела и инструментов как в магазине)- теперь все это мы будем собирать и потом отпишу.

Кстате еще подушка пришла (смотри фото) - но про нее потом так как буду менять в конце!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____068.jpg ( 234.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  ____067.jpg ( 165.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  ____066.jpg ( 186.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  ____065.jpg ( 198.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  ____064.jpg ( 253.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Jul 30 2008, 15:41
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



На 6 МПС тоже такая проблема с установкой банок?


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Jul 30 2008, 17:59
Сообщение #184


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Цитата(Saxa @ Jul 30 2008, 16:41 ) *
На 6 МПС тоже такая проблема с установкой банок?

ПРО Турбо ХС сказать ичего немогу, про СП-Е выхлоп, без проблем.
Единственное что очень геморно и много времени это Даунпайп.
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Jul 31 2008, 10:26
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(m3racer @ Jul 30 2008, 17:59 ) *
Единственное что очень геморно и много времени это Даунпайп.

Да, это гемор! Но оно того стоит!


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Aug 2 2008, 07:41
Сообщение #186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Как я мог прозевать - в комплекте небыло Рэйс Пайпа - пришлось оставит родной - благо конструкция предусматривает замену с установкой родных компонентов. А так поставил!!!! звук супер! и не так громко, может потомучто один каталик остался!!!!! теперь обороты как на спорт каре быстро поднимаются после нажатия педали газа и так же быстро падают! а коллектор выпускной хром ---- это шедевр!!! фото позже!

Сообщение отредактировал egdmitry - Aug 2 2008, 07:41


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Aug 2 2008, 07:52
Сообщение #187





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



А вот и фото пока только верхние девайсы начиная с колектора - даун пайп и все в сборе
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____073.jpg ( 341.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  ____072.jpg ( 320.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  ____071.jpg ( 254.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 3 2008, 21:38
Сообщение #188


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ Jul 27 2008, 10:36 ) *
Юра, я тоже могу. Всё запросто регулируется педалью cute.gif Он орёт после 3тыс. оборотов.

Виталик. У меня на отсечке звучит также (если не тише) , чем у тя на холостых smile.gif

Сообщение отредактировал Yury - Aug 3 2008, 21:38


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Aug 31 2008, 12:15
Сообщение #189





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Мужики, помогите решить! У меня стоит кат бэк ТурбоXS, но рэйс пайп стоит стоковый ( с каталиком) Так вот вопрос - нужно менять рэйс пайп или не стоит? Будет еще громче? Будет чуть мощьнее? Рэйс пайп стоит 300 баксов - если он нахрен ничего не даст может и не брать его???


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 31 2008, 12:29
Сообщение #190


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Aug 31 2008, 12:15 ) *
Мужики, помогите решить! У меня стоит кат бэк ТурбоXS, но рэйс пайп стоит стоковый ( с каталиком) Так вот вопрос - нужно менять рэйс пайп или не стоит? Будет еще громче? Будет чуть мощьнее? Рэйс пайп стоит 300 баксов - если он нахрен ничего не даст может и не брать его???

Если выкинешь каталзаторы - мотор станет дышать легче - факт. По звуку - не скажу, но думаю что он НИКАК не измениться


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 31 2008, 12:36
Сообщение #191


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Yury @ Aug 31 2008, 13:29 ) *
Если выкинешь каталзаторы - мотор станет дышать легче - факт. По звуку - не скажу, но думаю что он НИКАК не измениться


Звук не изменится, а вот тяга добавится. Кстати, с фронтальным кулером будет передув, если уберёшь катализатор, это на 99%
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Aug 31 2008, 14:07
Сообщение #192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Что значит катализаторЫ - у меня остался всего один и тот который в стоковом Рэйс пайпае! А на счет передува... щас стоит буст контролер у меня в пике надувает 1.17кпа, что значит передув? Ну и что что передув? Значит отсечка будет сработывать?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 31 2008, 14:10
Сообщение #193


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ Aug 31 2008, 15:07 ) *
Что значит катализаторЫ - у меня остался всего один и тот который в стоковом Рэйс пайпае! А на счет передува... щас стоит буст контролер у меня в пике надувает 1.17кпа, что значит передув? Ну и что что передув? Значит отсечка будет сработывать?


Если бустконтроллер стоит, значит всё ок, выбрасывай второй кат и поднимай давление до 1,25бар. Это максимально допустимое родным "мозгом", а значит и безопасное.
После 1,25 Бар на родном мозге отсечка.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 31 2008, 14:39
Сообщение #194


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ Aug 31 2008, 14:10 ) *
Если бустконтроллер стоит, значит всё ок, выбрасывай второй кат и поднимай давление до 1,25бар. Это максимально допустимое родным "мозгом", а значит и безопасное.
После 1,25 Бар на родном мозге отсечка.

а) буст рубит на 1,35
б) стоковый мотор держит и 1,5


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 31 2008, 14:42
Сообщение #195


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Yury @ Aug 31 2008, 15:39 ) *
а) буст рубит на 1,35
б) стоковый мотор держит и 1,5


У себя не мерял, но исходя из проверенной на 100% инфы с российского форума по МПС 3, у тройки отсечка при передуве свыше 1,25бар.
А мотор держит, это точно, вот только на сколько это безопасно и с какими последствиями? unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Aug 31 2008, 18:53
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Товарищи, уточняйте единицы измерения - бар, кг или Кpa очень разные вещи!!!! например у меня буст контроллер в бар и кПа, так вот 1.17 кПа дуит, но больше срабатывает отсечка, а 1.17 Кпа это гдето близко к 1.2 кг или (не точно) 19 бар! А вот на мой вопрос сколько дуит в стоке и какой максимум у МПС никто не дал ответа!

стоковый мотор может и 2 кг держит, но эектроника не даст никогда Fuel Cut - вот что встанет на пути наддува

Сообщение отредактировал egdmitry - Aug 31 2008, 18:55


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Aug 31 2008, 19:42
Сообщение #197


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(egdmitry @ Aug 31 2008, 19:53 ) *
Товарищи, уточняйте единицы измерения - бар, кг или Кpa очень разные вещи!!!! например у меня буст контроллер в бар и кПа, так вот 1.17 кПа дуит, но больше срабатывает отсечка, а 1.17 Кпа это гдето близко к 1.2 кг или (не точно) 19 бар! А вот на мой вопрос сколько дуит в стоке и какой максимум у МПС никто не дал ответа!

стоковый мотор может и 2 кг держит, но эектроника не даст никогда Fuel Cut - вот что встанет на пути наддува


Ты перепутал меры давления килограмм на площадь. 1 бар - это фактически 1 кгс/см2, что является 1 атмосферой smile.gif Или 1.17 килопаскаля smile.gif

Сообщение отредактировал Norua - Aug 31 2008, 19:43


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Sep 2 2008, 18:01
Сообщение #198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Вот что я заметил, после установки кат бэка давить на топку до 2 тыс безопасно для окружающих и менты тоже не реагируют на звук, а псоле 2 тыс уже начинается рычание и люди оборачиватся. Так вот ежу по городу до 2 тыс и............о чудо расход топлива 11,3 литра на сотню, так что если комп не врет то я рад такому раскладу!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 2 2008, 18:03
Сообщение #199





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(egdmitry @ Sep 2 2008, 19:01 ) *
Вот что я заметил, после установки кат бэка давить на топку до 2 тыс безопасно для окружающих и менты тоже не реагируют на звук, а псоле 2 тыс уже начинается рычание и люди оборачиватся. Так вот ежу по городу до 2 тыс и............о чудо расход топлива 11,3 литра на сотню, так что если комп не врет то я рад такому раскладу!


а чего ж ему врать, если ты тапку не давишь? еще и меньше должно быть.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Sep 2 2008, 22:15
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(egdmitry @ Aug 31 2008, 19:53 ) *
Товарищи, уточняйте единицы измерения - бар, кг или Кpa очень разные вещи!!!! например у меня буст контроллер в бар и кПа, так вот 1.17 кПа дуит, но больше срабатывает отсечка, а 1.17 Кпа это гдето близко к 1.2 кг или (не точно) 19 бар! А вот на мой вопрос сколько дуит в стоке и какой максимум у МПС никто не дал ответа!

стоковый мотор может и 2 кг держит, но эектроника не даст никогда Fuel Cut - вот что встанет на пути наддува


судя по значению, то, что ты называешь бар, на самом деле называется psi - фунт на квадратный дюйм
а 1 бар примерно равен 1 атм


Цитата(Norua @ Aug 31 2008, 20:42 ) *
Ты перепутал меры давления килограмм на площадь. 1 бар - это фактически 1 кгс/см2, что является 1 атмосферой smile.gif Или 1.17 килопаскаля smile.gif


1 кг/см2 = 101,3кПа, насколько я помню из школьного курса физики wink.gif

Цитата(avtoprofi @ Jul 27 2008, 10:36 ) *
Юра, я тоже могу. Всё запросто регулируется педалью cute.gif Он орёт после 3тыс. оборотов.


да пожалуй твой выпуск педалью не отрегулируешь ))))

правильный городской прямоточный выпуск может быть громким, но только под высокой нагрузкой-оборотами...

если выпуск громкий всегда, то его можно считать уже боевым.. при этом он совсем не обязательно будет иметь преимущество в мощности, зато экономия несколько кг wink.gif


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 07:36