![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Юра, я тоже могу. Всё запросто регулируется педалью ![]() Ну да, можно в принципе и ездить до 3 тыс! Посылка уже моя пришла щас на почте. В обед еде забирать, да там еще и подушка двигал! А про выхлоп я помню ты писал что у тебя обновленный, так может у меня будет с банкой хоть одной!?!?!? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
ДА................походу засад при установке выхлопа милион!!!! Устанавливаем выхлоп в гараже на яме - Всем в будущем делать это только на подъемнике!!!!!!! про яму можите забыть!!!!
первая засада - родной глушак!!!!!!! а именно конечная его труба, сотоящая их двух банок на разных концах! Проблема втом что вытащить ее не имеетс явозможности - задний рычаг не позволяет вытащить ни одну из банок!!! Надо скидавать все заднюю подвеску!!!! Ну а я просто отпилил ножовкой трубу в удобном месте пополам и вытащил все это дело!! второя засада это открутить родной Down pipe!!!! туда подлезть может только карлик с руками 3 летнего ребенка!!! и все возможные тепловые экраны с милионом болтиков на них прото кубик рубика!!! а болты выкручиваются вместе с шпильками и причем так ТУГО что ойойой! еще засада открутить верхнюю лямбду - никак не подобраться никаким ключем. И еще я же меняю коллектор так вот болты колектора воще трудно достать и крутишь их по милеметрам и все очень узко! И это только мы потратили 6 часов чтобы все это разобрать ( нас было 3 чела и инструментов как в магазине)- теперь все это мы будем собирать и потом отпишу. Кстате еще подушка пришла (смотри фото) - но про нее потом так как буду менять в конце!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
На 6 МПС тоже такая проблема с установкой банок?
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Единственное что очень геморно и много времени это Даунпайп. Да, это гемор! Но оно того стоит! -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Как я мог прозевать - в комплекте небыло Рэйс Пайпа - пришлось оставит родной - благо конструкция предусматривает замену с установкой родных компонентов. А так поставил!!!! звук супер! и не так громко, может потомучто один каталик остался!!!!! теперь обороты как на спорт каре быстро поднимаются после нажатия педали газа и так же быстро падают! а коллектор выпускной хром ---- это шедевр!!! фото позже!
Сообщение отредактировал egdmitry - Aug 2 2008, 07:41 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
А вот и фото пока только верхние девайсы начиная с колектора - даун пайп и все в сборе
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Юра, я тоже могу. Всё запросто регулируется педалью ![]() Виталик. У меня на отсечке звучит также (если не тише) , чем у тя на холостых ![]() Сообщение отредактировал Yury - Aug 3 2008, 21:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Мужики, помогите решить! У меня стоит кат бэк ТурбоXS, но рэйс пайп стоит стоковый ( с каталиком) Так вот вопрос - нужно менять рэйс пайп или не стоит? Будет еще громче? Будет чуть мощьнее? Рэйс пайп стоит 300 баксов - если он нахрен ничего не даст может и не брать его???
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Мужики, помогите решить! У меня стоит кат бэк ТурбоXS, но рэйс пайп стоит стоковый ( с каталиком) Так вот вопрос - нужно менять рэйс пайп или не стоит? Будет еще громче? Будет чуть мощьнее? Рэйс пайп стоит 300 баксов - если он нахрен ничего не даст может и не брать его??? Если выкинешь каталзаторы - мотор станет дышать легче - факт. По звуку - не скажу, но думаю что он НИКАК не измениться -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Что значит катализаторЫ - у меня остался всего один и тот который в стоковом Рэйс пайпае! А на счет передува... щас стоит буст контролер у меня в пике надувает 1.17кпа, что значит передув? Ну и что что передув? Значит отсечка будет сработывать?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Что значит катализаторЫ - у меня остался всего один и тот который в стоковом Рэйс пайпае! А на счет передува... щас стоит буст контролер у меня в пике надувает 1.17кпа, что значит передув? Ну и что что передув? Значит отсечка будет сработывать? Если бустконтроллер стоит, значит всё ок, выбрасывай второй кат и поднимай давление до 1,25бар. Это максимально допустимое родным "мозгом", а значит и безопасное. После 1,25 Бар на родном мозге отсечка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если бустконтроллер стоит, значит всё ок, выбрасывай второй кат и поднимай давление до 1,25бар. Это максимально допустимое родным "мозгом", а значит и безопасное. После 1,25 Бар на родном мозге отсечка. а) буст рубит на 1,35 б) стоковый мотор держит и 1,5 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
а) буст рубит на 1,35 б) стоковый мотор держит и 1,5 У себя не мерял, но исходя из проверенной на 100% инфы с российского форума по МПС 3, у тройки отсечка при передуве свыше 1,25бар. А мотор держит, это точно, вот только на сколько это безопасно и с какими последствиями? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Товарищи, уточняйте единицы измерения - бар, кг или Кpa очень разные вещи!!!! например у меня буст контроллер в бар и кПа, так вот 1.17 кПа дуит, но больше срабатывает отсечка, а 1.17 Кпа это гдето близко к 1.2 кг или (не точно) 19 бар! А вот на мой вопрос сколько дуит в стоке и какой максимум у МПС никто не дал ответа!
стоковый мотор может и 2 кг держит, но эектроника не даст никогда Fuel Cut - вот что встанет на пути наддува Сообщение отредактировал egdmitry - Aug 31 2008, 18:55 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Товарищи, уточняйте единицы измерения - бар, кг или Кpa очень разные вещи!!!! например у меня буст контроллер в бар и кПа, так вот 1.17 кПа дуит, но больше срабатывает отсечка, а 1.17 Кпа это гдето близко к 1.2 кг или (не точно) 19 бар! А вот на мой вопрос сколько дуит в стоке и какой максимум у МПС никто не дал ответа! стоковый мотор может и 2 кг держит, но эектроника не даст никогда Fuel Cut - вот что встанет на пути наддува Ты перепутал меры давления килограмм на площадь. 1 бар - это фактически 1 кгс/см2, что является 1 атмосферой ![]() ![]() Сообщение отредактировал Norua - Aug 31 2008, 19:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Вот что я заметил, после установки кат бэка давить на топку до 2 тыс безопасно для окружающих и менты тоже не реагируют на звук, а псоле 2 тыс уже начинается рычание и люди оборачиватся. Так вот ежу по городу до 2 тыс и............о чудо расход топлива 11,3 литра на сотню, так что если комп не врет то я рад такому раскладу!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Вот что я заметил, после установки кат бэка давить на топку до 2 тыс безопасно для окружающих и менты тоже не реагируют на звук, а псоле 2 тыс уже начинается рычание и люди оборачиватся. Так вот ежу по городу до 2 тыс и............о чудо расход топлива 11,3 литра на сотню, так что если комп не врет то я рад такому раскладу! а чего ж ему врать, если ты тапку не давишь? еще и меньше должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Товарищи, уточняйте единицы измерения - бар, кг или Кpa очень разные вещи!!!! например у меня буст контроллер в бар и кПа, так вот 1.17 кПа дуит, но больше срабатывает отсечка, а 1.17 Кпа это гдето близко к 1.2 кг или (не точно) 19 бар! А вот на мой вопрос сколько дуит в стоке и какой максимум у МПС никто не дал ответа! стоковый мотор может и 2 кг держит, но эектроника не даст никогда Fuel Cut - вот что встанет на пути наддува судя по значению, то, что ты называешь бар, на самом деле называется psi - фунт на квадратный дюйм а 1 бар примерно равен 1 атм Ты перепутал меры давления килограмм на площадь. 1 бар - это фактически 1 кгс/см2, что является 1 атмосферой ![]() ![]() 1 кг/см2 = 101,3кПа, насколько я помню из школьного курса физики ![]() Юра, я тоже могу. Всё запросто регулируется педалью ![]() да пожалуй твой выпуск педалью не отрегулируешь )))) правильный городской прямоточный выпуск может быть громким, но только под высокой нагрузкой-оборотами... если выпуск громкий всегда, то его можно считать уже боевым.. при этом он совсем не обязательно будет иметь преимущество в мощности, зато экономия несколько кг ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 07:36 |