![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Может у кого было- Гремит левая сторона , думали рулевая- поменял ,е она, все остальное ок, мастера говорят что может быть стойка(???) но стоят Каяба пробег на них 20-25 т, говорят для них пробег не велик. Грюк похож на рулевое- появляетса на мелочовке,при правом повороте значительно, ямы глотает исправно без шума. Что это может быть? неахото деньги на ветер выкидывать. 2- при включении конд- падают сильно обороты:иногда до 0,иногда до 200, иногда до 800. Включение имеетса ввиду не при первом нажатии кнопки , при аждом(работе кондиц). 3- может ли кто плиз выложить фото (точно не знаю как они называютса) компресионных трубок от какогото фильтра(справа) к впуск. колектору там чтото в виде клапана ,от эти тонкие трубки как идут кто куда или хотябы описать ПОЖАЛУЙСТА
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Да большое спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Грюк похож на рулевое- появляетса на мелочовке,при правом повороте значительно, ямы глотает исправно без шума. Что это может быть? неахото деньги на ветер выкидывать. у мну тож такой был стук на 323BJ, проверял аморты нормуль короче выяснилось что рейка но, типа это нормально, её можно затянуть, но быстрее выйдет из строя, говорят можно её набить смазкой и эту процедуру выполнять с периодичностью, но через время перестал обращать внимание и пропал стук... по кондею скажу проверять надо напряжение скорее всего просто нагрузка на генератор велика и он уже от времени перестает справлят проверь его. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
По грюку вроде нашол (завтро точно узнаю то или не то). Прикол кажетса во внутренней гранате, порвался пыльник и энерция выкинула все масло, он сухой теперь(завтра должен прийти новый) забью маслом и послушаю. Генератор завтра обязательно проверю. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 24.06.2009 Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Может у кого было- Гремит левая сторона , думали рулевая- поменял ,е она, все остальное ок, мастера говорят что может быть стойка(???) но стоят Каяба пробег на них 20-25 т, говорят для них пробег не велик. Грюк похож на рулевое- появляетса на мелочовке,при правом повороте значительно, ямы глотает исправно без шума. Что это может быть? неахото деньги на ветер выкидывать. 2- при включении конд- падают сильно обороты:иногда до 0,иногда до 200, иногда до 800. Включение имеетса ввиду не при первом нажатии кнопки , при аждом(работе кондиц). 3- может ли кто плиз выложить фото (точно не знаю как они называютса) компресионных трубок от какогото фильтра(справа) к впуск. колектору там чтото в виде клапана ,от эти тонкие трубки как идут кто куда или хотябы описать ПОЖАЛУЙСТА Это стойки -------------------- Mazda это МАШИНА!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 17:28 |