![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Запросы на покупку запчастей должны содержать как можно более полное описание нужных деталей (описание, желаемое состояние, ценовой диапазон).
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
Жду предложений, новые или б/у...рассмотрю все варианты!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
в поиске!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Хочешь эстетики,или рулёжки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
хочу быть ближе к земле
![]() и меньше кренов...вообше в идеале, хочу комплект билштайнов с пружинами с занижением ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Если основное,внешний вид,пили свои.Я себе пильнул пол витка,вид сразу другой~15мм на выходные срежу еще столько же,осторожничал,чтобы не пререборщить.Работа 400грн за все,позволяет экспериментировать.Жестче не стало пока.
П.С.Сделаю обещаное фото дисков,скину в личку,заодно с занижением.Удачи ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
Если основное,внешний вид,пили свои.Я себе пильнул пол витка,вид сразу другой~15мм на выходные срежу еще столько же,осторожничал,чтобы не пререборщить.Работа 400грн за все,позволяет экспериментировать.Жестче не стало пока. П.С.Сделаю обещаное фото дисков,скину в личку,заодно с занижением.Удачи ![]() я чё-то Очкуюсь ![]() жду фото... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
До 500 уе можно винты купить.
h&r будут стоить 300-350 уе Сообщение отредактировал tim_khodos - Nov 28 2012, 01:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Тем более,тогда пили свои,если на каждый день.Чё там очковать???Ниче не стучит,"телегой"авто не стало,все то же что было,только внешне прикольней.Найти мастера не проблема,срежет виток,нагреет расклепает край,чашку как надо развернет,и будет айс.Я видел как мне делали,тоже боялся,даже на всяк случай у Эскена приценился по пружинам,был приятно удивлён ценой.Если боишься купи живое б.у пильни их и ставь,останутся сток про запас.Сэкономишь кучу бабла,купишь стойки и вперед
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
винты отпадают, машина для каждого дня! А кто вам сказал, что винты- это для выходного дня? Вот обьяните, почему все думают, что винты, это что то типа такого, на чем нельзя ездить каждый день, ввиду, жескости, короткоходности, зубодробильности и тд. Да, есть винты с регулировкой Только высоты, естественно!!! Под такой разбег в высоте, а это где то около 6-7см от низа до верха, амортизатор должен быть жестким, чтоб небыло пробоев. Но, есть та винты, которые имеют большое колличество регулировок, в том числе и жескость самого аморта. Я вам скажу, что если рассмотреть подвески для тройки, то кто бы что туда не ставил, все приходят к винтам. В шестерке все немного подругому, в сравнении с сопливой подвеской тройки, у нас 2 рычага, которые хоть и воруют упрявляемость, но гораздо практичней и надежней. Сам езжу на низких пружинах, но есть и неудобства, тип поездки в арпаты, нужно ставить сток, а винты, покрутил гаечку и они поднялись. В общем винты-это следующий этам после пружин, теб более пиленных стоковых, этого бы я никогда не сделал. Себе на следующую машину буду сразу винты искать. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
у меня есть БМВ в 30 кузове, там стоят винты - так вот на ней каждый день не покатаешься, при том что они стоят в верхнем положении
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
у меня есть БМВ в 30 кузове, там стоят винты - так вот на ней каждый день не покатаешься, при том что они стоят в верхнем положении ну согласись, что они тоже разные бывают:-)![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
shchedov, а какие есть винты на 6 МПС, чтобы на каждый день?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
shchedov, а какие есть винты на 6 МПС, чтобы на каждый день? Миш, я не изучал рынок, но когда я узнал что такое к-спорт на тройке, установка всяких там пружин и амортов-деньги на ветер. Пример тому- машина Феса. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
shchedov, "теб более пиленных стоковых, этого бы я никогда не сделал. "
А почему,можешь пояснить?чем плохи пиленые пружины?если под них укороченые кони, в6 или в8???люди пилят и эйбахи и укорачивают ход штока амморта...и красиво и дорогу держит. mad-stool, А вообще по баблу если брать новые пружины+правильные амморты,пыльники,отбойники...то винты примерно столько же стоить будут,могу ошибаться конечно,поправьте,но даже если и так,то думаю не на много дороже.Если бы я сегодня себе брал,то смотрел бы винты.Очень подкупает возможность регулировки высоты. Сообщение отредактировал alesha6667 - Nov 29 2012, 20:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
shchedov, "теб более пиленных стоковых, этого бы я никогда не сделал. " А почему,можешь пояснить?чем плохи пиленые пружины?если под них укороченые кони, в6 или в8???люди пилят и эйбахи и укорачивают ход штока амморта...и красиво и дорогу держит. mad-stool, А вообще по баблу если брать новые пружины+правильные амморты,пыльники,отбойники...то винты примерно столько же стоить будут,могу ошибаться конечно,поправьте,но даже если и так,то думаю не на много дороже.Если бы я сегодня себе брал,то смотрел бы винты.Очень подкупает возможность регулировки высоты. возможно ты и прав! а у кого хоть узнать стоимость винтов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
А у shchedov, и узнай,он должен быть в курсе,по эйбахам мне подсказывал куда обращаться
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
shchedov, "теб более пиленных стоковых, этого бы я никогда не сделал. " А почему,можешь пояснить?чем плохи пиленые пружины?если под них укороченые кони, в6 или в8???люди пилят и эйбахи и укорачивают ход штока амморта...и красиво и дорогу держит. mad-stool, А вообще по баблу если брать новые пружины+правильные амморты,пыльники,отбойники...то винты примерно столько же стоить будут,могу ошибаться конечно,поправьте,но даже если и так,то думаю не на много дороже.Если бы я сегодня себе брал,то смотрел бы винты.Очень подкупает возможность регулировки высоты. Можно я скажу просто, это не Таз чтоб на пиленных пружинах ездить. Люди ведь не просто так пружины расчитывают, ну всмысле в изготовлении. А вобще, каждый сам сабе фламастер:-) возможно ты и прав! а у кого хоть узнать стоимость винтов? Я могу порекомендовать только одного человека- Женю JDRa! Впринципи насколько мне известно, сейчас у Пата есть винты в наличии, но под мпс и шестерку в старом кузове, как они на новую становятся, я не знаю. Ну и можно попобовать к товарищу, который предложил винты тебе выше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
насколько известно на форумах и сообществах - норм винты от $2000 начинаются
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 08:33 |