![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
626 GF 2000 год, движок 2,0 FS, пробег 198 тыс.
Заметил такое: иногда машинка начинает плохо разгоняться, плохо тянет с низких оборотов. Так может продлиться несколько дней и потом снова машина как ракета - чуть касаешься педали и отлично едет. Через несколько дней опять тоже самое - опять тупит. Какой-то закономерости не нахожу, от бензина тоже не зависит. Свечи при этом как при бедной смеси. Воздушный и топливный фильтры недавно поменяные - не от них это. Холостые обороты - четкие и стабильные (при вывороте руля правда слегка приседают). Заводится - всегда хорошо. Движок работает ровно. Расход бензина - в норме. Вобщем нареканий больше ни на что нет. Что может быть? Подсос воздуха? Лямбда? Еще какой датчик? Может дросельную заслонку почисить? Вроде бы и мелочь, а неприятно. Хочется же чтоб идеально работал движок) Сообщение отредактировал Andreas-X - Nov 15 2012, 09:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 26.07.2011 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MAZDA MPV ![]() |
Вырезай кат и будет тебе счастье !!
-------------------- НЕ ГОНИ , И НЕ ГОНИМ БУДЕШ !!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Есть какие-то еще соображения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 26.07.2011 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MAZDA MPV ![]() |
Заедь на сто , пусть отсегнут банку и глянут что там творится !! толковый мастер подскажет что надо делать или едь на комп дигностку !!
-------------------- НЕ ГОНИ , И НЕ ГОНИМ БУДЕШ !!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
У меня тоже бывали такие моменты. И свечи тоже белые. На днях поменял регулятор давления, вроде бы не тупит, но ремонт совпал с понижением температуры. Так что выводы пока делать рано. Ещё заметил, что на платиновых свечах машина тупее, чем на дешёвых, но мотор при этом работает ровнее.
На твоей неплохо бы померять давление топлива и проверить EGR, вдруг не полностью закрывается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Катализатор кстати отбрасываю - не в нем причина.
У меня тоже бывали такие моменты. И свечи тоже белые. На днях поменял регулятор давления, вроде бы не тупит, но ремонт совпал с понижением температуры. Так что выводы пока делать рано. Ещё заметил, что на платиновых свечах машина тупее, чем на дешёвых, но мотор при этом работает ровнее. На твоей неплохо бы померять давление топлива и проверить EGR, вдруг не полностью закрывается? Спасибо. Сегодня заеду наверно к мастеровым. У меня такая же точно мазда как и у тебя. Кстати замечаю что во время тупежа и тормоза чуть хуже становятся - сильнее давить надо. Может быть и субъективно, но вроде есть такое... Сообщение отредактировал Andreas-X - Nov 16 2012, 08:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да, понимаю, продал свою тойоту с такими признаками, 2 года не смог поборть, осталось под замену только кузов - а не в какую(((
ты пробовал хоть диагностику сделать (на ошибки) ну и понеслась - все своими ручками - проверка всех датчиков, в книге все есть, как и что проверить!!! а катализато не выкидывай (сли он живой) прочти и узнай, что такое сопротивление выхлопа, и как его изменение влияет на динамику и расход!! да, а расход какой у тебя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Катализатор кстати отбрасываю - не в нем причина. Спасибо. Сегодня заеду наверно к мастеровым. У меня такая же точно мазда как и у тебя. Кстати замечаю что во время тупежа и тормоза чуть хуже становятся - сильнее давить надо. Может быть и субъективно, но вроде есть такое... Насчёт тормозов - очень может быть. Тяга мотора падает и вакуум соответственно тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Катализатор кстати отбрасываю - не в нем причина. Спасибо. Сегодня заеду наверно к мастеровым. У меня такая же точно мазда как и у тебя. Кстати замечаю что во время тупежа и тормоза чуть хуже становятся - сильнее давить надо. Может быть и субъективно, но вроде есть такое... ребята молю вас как перед покажыте на нормальном фото где ....ть ето ЕГР???? 626 2,0 акпп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
да, понимаю, продал свою тойоту с такими признаками, 2 года не смог поборть, осталось под замену только кузов - а не в какую((( ты пробовал хоть диагностику сделать (на ошибки) ну и понеслась - все своими ручками - проверка всех датчиков, в книге все есть, как и что проверить!!! а катализато не выкидывай (сли он живой) прочти и узнай, что такое сопротивление выхлопа, и как его изменение влияет на динамику и расход!! да, а расход какой у тебя? Диагностику не сделал еще. Да и тупеж прекратился (по крайней мере пока). Дросельную заслонку чуть подрегулировали - в начальном положении немножко "застревала". Дал мастеру прокатиться - говорит так она у тебя вобще самолет)) (ну смотря с чем сравнивать). Да, кстати как вариант может еще бензонасос выдрачивается. Понаблюдаю. Сообщение отредактировал Andreas-X - Nov 30 2012, 23:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Считаю, что регулятор давления поменял не зря! Машина прёт! И пустая прёт и с пассажирами. Раньше сильно чувствовалась загрузка.
Подозрения на регулятор пали после замера давления, после глушения двигателя давление в рампе не держалось совсем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Считаю, что регулятор давления поменял не зря! Машина прёт! И пустая прёт и с пассажирами. Раньше сильно чувствовалась загрузка. Подозрения на регулятор пали после замера давления, после глушения двигателя давление в рампе не держалось совсем. Регулятор это он на рампе стоит ближе к дросельной заслонке? Сколько он стоит? Кстати сегодня (не знаю так совпало или нет) решил попробовать заправиться 92-м российским бензином (до этого только 95-й лил) и машина поперла как ракета. Чуть касаешься педальки - летит. Может такое быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Ну что, господа, грешу таки на бензин. Лил на ОККО 95 и еще на какой-то (уже забыл) заправке - вот такой тупеж был. WOGовский 95 - как ракета. 92(!) русский - тоже как ракета, с низов тянет отлично и расход приятный. Всю неделю отъездил - всё ок.
Неужели 95 ОККОвский такое гавно что даже хуже 92 русского? Вроде бы вот такие дела. Сообщение отредактировал Andreas-X - Nov 23 2012, 20:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ну что, господа, грешу таки на бензин. Лил на ОККО 95 и еще на какой-то (уже забыл) заправке - вот такой тупеж был. WOGовский 95 - как ракета. 92(!) русский - тоже как ракета, с низов тянет отлично и расход приятный. Всю неделю отъездил - всё ок. Неужели 95 ОККОвский такое гавно что даже хуже 92 русского? Вроде бы вот такие дела. Ну как дела? Полёт нормальный? Насчёт OKKO: тоже однажды заправил бак пятого, так еле его выкатал с расходом 13-14! Уже год там не заправляюсь. А 92-й может попался и лучшего качества, чем 95-й OKKO, но я бы его не лил в наши машины. Им надо не ниже пятого, степень сжатия там высокая. Так можно докататься . "Регулятор это он на рампе стоит ближе к дросельной заслонке? Сколько он стоит?" - Да он ближе к заслонке и к нему подключается обратка(резиновый толстый шланг) и вакуум (тонкий шланг). Денёг стоит 702 грн, но оно того стоит, если дело в нём. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Ну как дела? Полёт нормальный? Насчёт OKKO: тоже однажды заправил бак пятого, так еле его выкатал с расходом 13-14! Уже год там не заправляюсь. А 92-й может попался и лучшего качества, чем 95-й OKKO, но я бы его не лил в наши машины. Им надо не ниже пятого, степень сжатия там высокая. Так можно докататься . "Регулятор это он на рампе стоит ближе к дросельной заслонке? Сколько он стоит?" - Да он ближе к заслонке и к нему подключается обратка(резиновый толстый шланг) и вакуум (тонкий шланг). Денёг стоит 702 грн, но оно того стоит, если дело в нём. Да что... опять несколько дней назад начала тупить и при этом тормоза чуть хуже. Опять таки не критично, езжу, но все же... Подумал может в вакуумнике проблема, но если на выключенном движке покачать педалью она твердеет, потом завести - она сразу становится мягкой - вроде всё ок, как и должно быть. Не может же вакуумник лишь частино "умереть" и причем время от времени восстанавливаться? Короче что еще может влиять на разгон и при этом чуть ухудшать тормоза (сильнее приходится давить) ? И при этом появляться на несколько дней и потом снова пропадать? Блиин... Сообщение отредактировал Andreas-X - Nov 30 2012, 23:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Да что... опять несколько дней назад начала тупить и при этом тормоза чуть хуже. Опять таки не критично, езжу, но все же... Подумал может в вакуумнике проблема, но если на выключенном движке покачать педалью она твердеет, потом завести - она сразу становится мягкой - вроде всё ок, как и должно быть. Не может же вакуумник лишь частино "умереть" и причем время от времени восстанавливаться? Короче что еще может влиять на разгон и при этом чуть ухудшать тормоза (сильнее приходится давить) ? И при этом появляться на несколько дней и потом снова пропадать? Блиин... Тебе сказали, что делать. Давление бенза меряли или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Заглушил ЕГР
![]() Ну вобщем-то полет нормальный сейчас. Вроде не за чем больше заморачиваться) Покатаюсь понаблюдаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 15:11 |