![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
Так все-таки, отключается ли у нас задний привод при дергании ручника? а то у нас тут слалом скоро. понимаю что мпс совсем не для этого машина, но попробовать его в этом деле тоже хочется, а учитывая габариты и диаметр разворота без ручника там будет сложно
![]() в идеале бы увидеть подтверждение где-нибудь в мануалах, но и личный опыт тоже сойдет ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А) Юзай поиск
Б) Забудь о слаломе (особенно о "коротком" - с малыми растояниями между фишками). На 2-3й фишке поедешь прямо, так как закусит гур и ты не сможешь повернуть руль -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
А) Юзай поиск Б) Забудь о слаломе (особенно о "коротком" - с малыми растояниями между фишками). На 2-3й фишке поедешь прямо, так как закусит гур и ты не сможешь повернуть руль Спасибо. Поиск юзал ![]() ![]() ну а про ГУР, я догадывался, в этом случае ручник поможет как раз или грубое усилие на руль. у меня на Гетце та же проблема даже когда на скорость руль крутишь с вывешеными колесами. нормально это видимо только более мощным насосом решается или электроусилителем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!!!! Во всяком случае у меня так точно! Проверял позапрошлой зимой на снегу. Машина попросту глохла, так как я не насиловал ее, а просто пробовал тронутся, что бы передние колеса забуксовали.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!!!! Во всяком случае у меня так точно! Проверял позапрошлой зимой на снегу. Машина попросту глохла, так как я не насиловал ее, а просто пробовал тронутся, что бы передние колеса забуксовали. о! вот это наверно сгодится для проверки.. попробовать уехать на ручнике но глохнуть ИМХО не должна ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 29.07.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Hyundai Getz, Peugeot205, Mazda6mp3 ![]() |
кажется нашел. если я правильно понимаю то вот это оно
Цитата The handbrake, the engineer explains, communicates with both the all-wheel-drive and the chassis stability systems. It's quite simple, really. A computer controls the clutch pack that connects and disconnects drive to the 6 MPS's rear wheels. Another computer runs the chassis stability system, which selectively brakes individual wheels to restore stability when the front or rear of the car begins to slide. But tug the handbrake, and both systems are instantly neutralised. This feature has been included, Bakaj says, specifically to allow drifting-style fun. And once the car is flicked sideways with a brief dose of handbrake, the intentionally aggressive torque transfer to the rear wheels is designed to deliver the ability to throttle steer. Or, as Mazda's official 6 MPS press material coyly puts it: "The ability to fully balance the car in a turn by deft use of the accelerator pedal." ]]>http://www.carpoint.com.au/reviews/2005/me...azda-6-mps-3802]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
У меня отключается, много раз пробовал !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Прямо мистика какая-то. У кого-то отключается, у кого-то нет. А потом бац и чему-то придет ппц. Мой тебе совет. Хочешь узнать, отключается или нет, обещают завтра вечером и в четверг дождь. Найди где-то грязь и попробуй на ручнике тронуться. Если передние колеса будут буксовать, вуаля - тогда все-таки отключается, если нет, тогда нет. Или какую-то альтернативу придумай, как это можно проверить, на траве в крайнем случае, но лучше на мокрой. А потом отпиши, что и как работает и как проверял. Думаю вопрос на этом официально будет закрыт.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
в идеале бы увидеть подтверждение где-нибудь в мануалах, но и личный опыт тоже сойдет ![]() Из ]]>Mazdaspeed 6 Technical Training]]>, стр. 34: Цитата * Front/rear wheel torque varies between 100/0 and 50/50 through an electronic
torque coupling mounted in front of the rear differential * 100/0 is only used when the hand brake is applied or at low speeds during tight turns (parking lot maneuvers) * Many AWD systems in FWD cars require front wheel slip (viscous couplings) before power is transferred to the rear, MAZDASPEED6 has a strong rear wheel bias in most driving conditions * Almost constant torque to the rear requires a water cooled transfer unit |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
У меня 100% отрубается зад, только что ездил проверял.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 27.02.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Alexandr ![]() |
У меня 100% отрубается зад, только что ездил проверял. ну и я грязь поищу, интересно епть))) А) Юзай поиск Б) Забудь о слаломе (особенно о "коротком" - с малыми растояниями между фишками). На 2-3й фишке поедешь прямо, так как закусит гур и ты не сможешь повернуть руль а че сразу забудь? тяжко да, отрубается да, но потягаться можно! сам пробовал не раз, просто шире входить))) а на карте нет гура, руки забивает писец- зато сколько удовольствия!!! -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а на карте нет гура, руки забивает писец- зато сколько удовольствия!!! Нет гура и "закусывает" - совсем не одно и тоже -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,617 Регистрация: 06.10.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 102 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
А в чем вопрос собственно???
Даже если не отключается! Едь на полном приводе, слалом еще красивее получится, чем на переднем Только надо уметь ездить слалом на полном приводе Я пробовал на импрезе - супер!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
GSC, зачем тебе грязь, она даже на ходу на 2,3 передачах шлифовать начинает на асфальте, когда педаль в пол давишь:-)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 27.02.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Alexandr ![]() |
GSC, зачем тебе грязь, она даже на ходу на 2,3 передачах шлифовать начинает на асфальте, когда педаль в пол давишь:-) я ж про тест ручника)))) -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
GSC, зачем тебе грязь, она даже на ходу на 2,3 передачах шлифовать начинает на асфальте, когда педаль в пол давишь:-) +100 вообще не понимаю этого вопроса. На скорости машина всё равно становится переднеприводной, а так называемое напряжение - это всего лишь преднатяг и мощности отключение якобы через ручник абсолютно не добавляет, и скорости тоже, так как все инерционные части остаются на месте. Разве что для небольшого burn-out'а, но даже для драга он всё равно бесполезен. ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
+100 вообще не понимаю этого вопроса. На скорости машина всё равно становится переднеприводной, а так называемое напряжение - это всего лишь преднатяг и мощности отключение якобы через ручник абсолютно не добавляет, и скорости тоже, так как все инерционные части остаются на месте. Разве что для небольшого burn-out'а, но даже для драга он всё равно бесполезен. ![]() С чего бы это? Еще раз повторю выдержку из Mazdaspeed 6 Technical Training (стр. 34): Цитата * 100/0 is only used when the hand brake is applied or at low speeds during tight turns (parking lot maneuvers) т.е. задний задние колеса полностью отключаются только когда затянут ручник либо во время маневрирования на небольших скоростях. В остальное время Цитата * Front/rear wheel torque varies between 100/0 and 50/50 through an electronic torque coupling mounted in front of the rear differential Т.е. момент на задние колеса передается, но он динамически меняется в зависимости от обстоятельств (там же можно почитать какие датчики участвуют в принятии решения о количестве передаваемого момента). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
С чего бы это? Еще раз повторю выдержку из Mazdaspeed 6 Technical Training (стр. 34): т.е. задний задние колеса полностью отключаются только когда затянут ручник либо во время маневрирования на небольших скоростях. В остальное время Т.е. момент на задние колеса передается, но он динамически меняется в зависимости от обстоятельств (там же можно почитать какие датчики участвуют в принятии решения о количестве передаваемого момента). Х.з. Короче что там отрубается на скорости. Но у меня гудит дифф, может из-за подушек, может какой то там подшипник, его слышно на 70 и на 110км/ч ну видимо, на этих скоростях он просто резанирует с чем то еще, в общем когда поднимаешь ручник на ходу, на один щелчек, гул пропадает, из чего могу сделать вывод, что муфта и что там у нас размыкается полностью только при поднятом ручнике. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 05:42 |