![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
3 с половиной часа провела вчера в пробке ![]() ![]() ![]() от возмущенного удивления роняли бритву в чашку кофе? ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
Вчера домой от Софиевской улицы в Горенычи - 35 минут
Гоните вы все на пробки! ничего нету))) "в Багдаде всё спокойно..." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 624 Регистрация: 08.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: красивого красного цвета ![]() |
от возмущенного удивления роняли бритву в чашку кофе? ![]() по моему так и было ![]() -------------------- Дамы и господа! Только давайте без этого "Меня трудно найти, легко потерять..." Вы что носок? (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
П.С. сегодня столько веток на машинах лежало огромных....ВЫВОД НЕ СТАВИТЬ МАШИНЫ ПОД ДЕРЕВЬЯМИ, ЛУЧШЕ ПРОЕХАТЬ И НАЙТИ МЕСТО БЕЗ НИХ - ЕСЛИ ЭТО КОНЕЧНО ВОЗМОЖНО.... накаркал, меня седня деревом накрыло... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
сегодня в 9 утра Большая Васильковская, Щорса, Протасов, Гринченка, Горького - абсолютно свободно
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
сегодня в 9 утра Большая Васильковская, Щорса, Протасов, Гринченка, Горького - абсолютно свободно ![]() Подтверждаю. А вечером и на Красноармейской вполне можно было кататься. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Я бэ течиком там абсолютно ничего не пошувствовал, доехал бы спокойно до дерева, и спокойно обратно)))) Ехал вот давеча с Луцка на Киев, начиная с Житомира в правой полосе паркетники 40-50 км/ч, я в левой 80-90
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
sasa, ты про ту дорогу? ну у Тчика клиренс веселее, чем у меня, и полный привод, небось?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
sasa, ты про ту дорогу? ну у Тчика клиренс веселее, чем у меня, и полный привод, небось? ![]() Бля, писал Тебе в теме про Смородиновский спуск))))) Не, тэчике передний привод, нагруженный тонной веса. Нормально. Ездил на ЛТ хах, Спринтерах - все задние привода, вообще не то. Тэчик в чём то уникален. Есть даже антибукс в 97 году. Насос АБСа заводится и притормаживает колодками буксующее колесо. Мелочь, а очень приятная))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
sasa, о, слухай, ты умный и опытный. У кого новые дизеля лучше, у Фиата или у Пыжо-Ситроен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
sasa, о, слухай, ты умный и опытный. У кого новые дизеля лучше, у Фиата или у Пыжо-Ситроен? Не перегибай, я всю жизнь учусь)))) Дизеля? Тю, ненавижу и французов, и итальянцев, будь они прокляты))) Механика двигателей абсолютно одинакова, разница в системах впрыска. В двух словах: на сегодняшний день есть ДВА вида впрыска соляры: неудачный фольксвагеновский насос-форсунка, и Коммон - рейл. Французы-фиаты все комонрейл, фольцы Caddi, T5 - насосы. Mersedes - CDI - тот же комонрейл. Итог: принцип впрыска Common rail - самый удачный, он и на франузах и на итальянцах, да и вообще кругом, кроме некоторых фольцовских непонятках. Новый фольксваген Crafter - комонрейл. Но мне всего милей Т4, впрыск механический, но с электронной регулировкой дозы и угла впрыска. Прост, надёжен, экономичен и безотказен. Сообщение отредактировал sasa - Dec 13 2012, 23:22 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
А если хочешь чёто брать - то пыжа партнёра, или добло-фиат, ситроены слабо ходят, малый ресурс. А с 2010 года - всё целофан, тупо одноразовое, 200 к отпи..ячило и мусор. Стоит пассат Б6 2.0 ТДИ. 140 к. пробега. Прихватило поршень, поламало перегородки между кольцами 1 цилиндр. Похерило сам цилиндр вусмерть, теперь чешем репу, гильзануть почти нереально.
Сообщение отредактировал sasa - Dec 13 2012, 23:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
sasa, Дык Ситро Берлинго только шильдиком отличается от Пежо Партнер ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
Утром, подъезжая к работе, выбирал место, где нету деревьев ![]() За 2 дня на улице, где я обычно паркуюсь, минус 2 дерева и минус 2-3 машины. 2 дня сидел дома, поэтому на крыше была шапка с мерзлым снегом - это спасло, ни царапины. Порадовали из ЖЕКа мужики : "ооо, дерево упало...ну это в мчс звонить надо"...нет уки чтоб помочь поднять... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
sasa, Дык Ситро Берлинго только шильдиком отличается от Пежо Партнер )) Это тебе так рассказали. Если капиталить двиг - запчасти совершенно разные. Та чо там двиг, дурной шрус найти на конкретный год одной и той же марки - порой застрелится. На вид идентичное, а ширина, толщина - гуляет беспредельно. Как не банально, часом несколько миллиметров решают всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Ну и эпилог: будущее за дизелями. Уже при одинаковом объёме крутящий момент вдвое больше, а удельный расход топлива вдвое меньше. После замены ремня ГРМ проехался на свежем пассате Б6 2.0 ТДИ. Это первая машинка, после Кседоса, от которой я ,в общем, получил удовольствие по всем параметрам. А как она едет? да она просто ипанутая. Валит так, что 2.0 бензин просто отдыхает. Человек гнал её из Германии, на автобане при 140 км/ч трип показывал 4,5 - 5.0 л/ соляры. Завидуйте)))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Это тебе так рассказали. Если капиталить двиг - запчасти совершенно разные. Та чо там двиг, дурной шрус найти на конкретный год одной и той же марки - порой застрелится. На вид идентичное, а ширина, толщина - гуляет беспредельно. Как не банально, часом несколько миллиметров решают всё. О! Спс за полезную инфу!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Нам бы суда голфик GTD...
2,0 TDI на 170 кобыл... прыкольный машинк... ему только полного привода не хватает... Кстати а у кого (у какой марки) нонче есть нормальный от 2,0 дизелек на полном приводе и при небольших габаритах? еется введу не жып... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Нам бы суда голфик GTD... 2,0 TDI на 170 кобыл... прыкольный машинк... ему только полного привода не хватает... Кстати а у кого (у какой марки) нонче есть нормальный от 2,0 дизелек на полном приводе и при небольших габаритах? еется введу не жып... Subaru. Серега, подтверди.))))) -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 22:11 |