![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 07.04.2008 Из: николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: bmw ![]() |
Aвтомобильный клуб «EXIMIUS» приглашает всех желающих принять участие в гонке на ускорение (DRAG-RACING),которые пройдут 19 апреля в г. Николаеве ,на территории аэродрома «Кульбакино». Если вы неравнодушны к данному виду спорта, желаете показать свои способности и возможности своего автомобиля - Добро Пожаловать к нам на праздник. Регистрация начнется с 9.00перед вьездом на взлетку. Начало заездов 12.00.
Регламент. 1 класс: до 1600 куб. см. -150гр. 2 класс: 1601-2000 куб. см. -200гр. 3 класс: 2001-2500 куб. см. -250гр. 4 класс: 2501-3500 куб. см. -250гр. 5 класс: 3501-4500 куб. см. -350гр. 6 класс: 4501 и выше куб. см.-400гр. 7 класс: турбо полный привод.-400гр. 8 класс: autlo-500гр. Коэффициенты: Двигатель оборудованный - механическим компрессором, турбонаддувом (любой тип привода) – 1.8 - дроссельная система (любой тип привода)-1.2 - системой впрыска N2O - 1.4 Роторно-поршневой двигатель(Ванкеля) – 1.8 Соревнования в каждом классе проводятся при наличии не менее 6 машин. + ПРИЗОВОЙ ФОНД ОТ АВТОКЛУБА "EXIMIUS"- 6000 гр. предварительная регистрация на email Тел 80977094992 Андрей Eximius.co@gmail.com Сообщение отредактировал Chica - Apr 8 2008, 12:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 09.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Golf2 1.8t Имя: Vick ![]() |
Ну что, мож поедем?
Я как раз во 2-й класс с маздами 1.6 ![]() Есть хорошие шансы ![]() -------------------- Golf2 1991, AGU 1.8t
195 hp @ 5,000-6,200 RPM; 317 Nm @ 3500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну что, мож поедем? Я как раз во 2-й класс с маздами 1.6 ![]() Есть хорошие шансы ![]() Pover, tam takih umnih budet massa!) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 09.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Golf2 1.8t Имя: Vick ![]() |
Не-а, ты туда в один класс с маздами 2.0 ![]() А где ты видишь коэффициент на ВТЕК ![]() Да и 2.0 мазда - не сильно страшно как-то ![]() Сообщение отредактировал Vick - Apr 8 2008, 09:38 -------------------- Golf2 1991, AGU 1.8t
195 hp @ 5,000-6,200 RPM; 317 Nm @ 3500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 09.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Golf2 1.8t Имя: Vick ![]() |
это дроссельная система. не страшно? хе-хе, а ведь такие и хорошо заряженные ![]() ВТЕК - это не дроссельная система, это изменение фаз газораспреления, что не имеет к дросселю никакого отношения. Под дроссельной системой, наверное, понимались ITB (в простонародии - "дудки"): по 1-му дросселю на цилиндр, как в М5 БМВ, например... Вот: ]]>http://www.danstoy.net/projectcars/Celica-ITB.jpg]]> а ведь такие и хорошо заряженные ![]() Например... -------------------- Golf2 1991, AGU 1.8t
195 hp @ 5,000-6,200 RPM; 317 Nm @ 3500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 09.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Golf2 1.8t Имя: Vick ![]() |
клубных нет ![]() ![]() Сообщение отредактировал Vick - Apr 8 2008, 15:57 -------------------- Golf2 1991, AGU 1.8t
195 hp @ 5,000-6,200 RPM; 317 Nm @ 3500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Кароче лес рук ехать!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
блин не на чем я бы и на рыксе и на сивке поехал
может на преле поедим если успеем сделать или сивик разберем да страно коефициент на турбо пофиг привод глупо факт и не зачем коф на дудки дроселя имхо бред и не понял цыфры это призовые или участие если участие то какие призовые -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 15:40 |