![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Теперь все правильно,плюс вольтметра к черному проводу а минус к массе и вот результат ]]>проверка лямбды]]> Помоему лямбда живая,или я ошибаюсь? Живая то живая, но во-первых показывает богатую смесь чуть ли не в максимальном пределе, при прогазовке, когда смесь должна еще больше обогащаться, она, наоборот, обедняется, ну и на вольтметре должны происходить колебания, то есть синусоида с минимумом ближе к нулю и максимумом - к единице (ну и средним значением, соответственно, около 0,5 - оптимальная смесь) с частотой 1-2 раза в секунду, то есть грубо это можно проследить на цифровом вольтметре, но, к сожалению, у тебя такого не наблюдается. Сигнал с осциллографа был бы, конечно, более информативен, но причины такого поведения скорей всего и являются следствием повышенного расхода -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Живая то живая, но во-первых показывает богатую смесь чуть ли не в максимальном пределе, при прогазовке, когда смесь должна еще больше обогащаться, она, наоборот, обедняется, ну и на вольтметре должны происходить колебания, то есть синусоида с минимумом ближе к нулю и максимумом - к единице (ну и средним значением, соответственно, около 0,5 - оптимальная смесь) с частотой 1-2 раза в секунду, то есть грубо это можно проследить на цифровом вольтметре, но, к сожалению, у тебя такого не наблюдается. Сигнал с осциллографа был бы, конечно, более информативен, но причины такого поведения скорей всего и являются следствием повышенного расхода Короче решился,лямбду под замену,посмотрим на результат. Жаль что я еще в связи с маленьким количеством сообщений не могу ставить спасибо так что напишу,большое спасибо всем кто помогает мне решать проблемки с машиной,без ваших советов я наверное долго мучался ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Короче решился,лямбду под замену,посмотрим на результат. Жаль что я еще в связи с маленьким количеством сообщений не могу ставить спасибо так что напишу,большое спасибо всем кто помогает мне решать проблемки с машиной,без ваших советов я наверное долго мучался ![]() Не-не, я бы как раз в связи с последними замерами пока не спешил лямбду менять (разве что взять у кого-то на пробу для сравнения замеров), а искал бы причину повышенного расхода в тех узлах, которые фигурируют в 8-ом посте. Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 22:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не-не, я бы как раз в связи с последними замерами пока не спешил лямбду менять (разве что взять у кого-то на пробу для сравнения замеров), а искал бы причину повышенного расхода в тех узлах, которые фигурируют в 8-ом посте. +1 Лямбда реагирует на изменение смеси это однозначно (в первом чтении так сказать -ЖИВАЯ), насколько красиво реагирует это уже второй вопрос. В этом плане прежде чем делать замену, как вариант можно провести тоже самое измерение только стрелочным вольтметром (стрелочным тестером). Дело в том что цифровые в режиме измерения изменяющегося напряжения не совсем адекватно отображают измеряемое значение (особенно простые цифровики - бюджетной категории, так сказать для дома для семьи). Неадекватность зависит от ряда моментов. 1-й - это насколько быстро изменяется измеряемое напряжение. 2-й - это какой метод используется при обработке измерения и его отображения. Радикально существует два метода измерения / обработки: первый - отображение мгновенного значения в течении дельта времени (0.3...0.5сек). Второй - несколько мгновенных значений (несколько замеров) усредняется по методу среднего арифметического и затем отображается в течении дельта времени (0.3...0.5сек). Исходя из этого "цифровики" при изменяющемся измеряемом напряжении однозначно врут. Насколько? Повторюсь - зависит от скорости изменения напряжения и от метода обработки измеряемой величины. Стрелочники в этом плане конечно же тоже не безгрешны, но в такой ситуации более адекватно отображают измеряемое значение. У них "усреднение" получается чисто за счет механической инерционности стрелочного механизма. ИМХО: Прежде чем потратить кучу денег на новую лямбду, лучше найти у кого-то на пару часов стрелочный тестер и повторить измерения. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Хорошо,спасибо за совет,попробуем поискать стрелочный.
Еще вопрос,сегодня отключал датчик положения дросельной заслонки,ничего не изменяется,обороты стоят на месте,это правильно?Помоему я читал что обороты должны подняться до 1200? Сообщение отредактировал adik228 - Dec 25 2012, 09:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Хорошо,спасибо за совет,попробуем поискать стрелочный. Еще вопрос,сегодня отключал датчик положения дросельной заслонки,ничего не изменяется,обороты стоят на месте,это правильно?Помоему я читал что обороты должны подняться до 1200? ДПДЗ = простой концевик (1-й замкнут при полностью закрытой ДЗ, 2-й зампкнут при полностью открытой ДЗ) или ДПДЗ = концевик + переменный резистор (сигнал дает инфу о степени открытия ДЗ)? По первому, по идее не должны подскакивать обороты. Эти сигналы влияют в основном только на переходные режимы работы двигателя. А также на работу двигателя в режиме торможения двигателем и при полный газ - в этом случае мозг может класть на ряд показателей (качество выхлопа, расход и прочее) добиваясь одной цели максимально быстро раскрутить движок (это к примеру происходит при обгоне с педалькой газа в полик). По второму не берусь утверждать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Еще вопрос,сегодня отключал датчик положения дросельной заслонки,ничего не изменяется,обороты стоят на месте,это правильно?Помоему я читал что обороты должны подняться до 1200? У меня подскакивали, но и мозги у наших машинок разные вместе с ДПДЗ, у тебя как я понимаю 3-х контактный, где концевика как такового нет, а у меня 4-х (с концевиком внутри), так что это не является обязательным условием. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
После завтра поеду к знакомому мастеру,будем глубже колупаться.
Такой вопрос,только что приехал дамой,проехал где то 12 км,нижний патрубок на радиаторе холодный,а верхний горячий,почему так?Получается что термостат не открывается? Сообщение отредактировал adik228 - Dec 25 2012, 21:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ДПДЗ = простой концевик (1-й замкнут при полностью закрытой ДЗ, 2-й зампкнут при полностью открытой ДЗ) или ДПДЗ = концевик + переменный резистор (сигнал дает инфу о степени открытия ДЗ)? По второму не берусь утверждать. ДПДЗ у нас потенциометр, у нас нет бесконечных значиний, для этого, на Z5 стоит концевик ДЗ. После завтра поеду к знакомому мастеру,будем глубже колупаться. Такой вопрос,только что приехал дамой,проехал где то 12 км,нижний патрубок на радиаторе холодный,а верхний горячий,почему так?Получается что термостат не открывается? если не секрет, то хоть в какой район??? по поводу патрубка, просто еще не прогрелась!!! (если конечно термостат не заклинил.) Сообщение отредактировал butch - Dec 26 2012, 00:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Район новой Баварии.
Да вроде проехал не мало,ну ладно,понаблюдаю,будет открываться или нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Сегодня после поездки в 40 км нижний патрубок стал теплый,значит термостат в норме,уже хорошо.
Нашел еще один симптом расхода и понижения тяги,если я нажимаю резко педаль в пол машина сначала захлебывается а где то через секунду-две начинает набирать обороты,после того как газанул опускаю обороты где то до 1500 и опять резко в пол появляется хлопок. Сообщение отредактировал adik228 - Dec 26 2012, 20:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Я вот думаю,а может ли причиной этой проблемы быть бензонасос,снижение тяги,расход,хлопки в впускной системе?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
так замерь рабочее давление!!! работы на 15 минут!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Есть донорский движок,но он тоже жрал масло и клапан прогоревший,решил сам делать капиталку так чтобы для себя и на долго,может ли кто нибуть поделится книжкой по ремонту на русском а то у меня только английский?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а что ты там читать надумал???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
а что там нет полезной информации?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
У тя Z5? Проверь говру воздушную!
У мну не давно расход бешаный был из-за того шо там дырка образовалась... -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У тя Z5? Проверь говру воздушную! У мну не давно расход бешаный был из-за того шо там дырка образовалась... В 19 посте это уже сделано ![]() Есть донорский движок,но он тоже жрал масло и клапан прогоревший,решил сам делать капиталку так чтобы для себя и на долго,может ли кто нибуть поделится книжкой по ремонту на русском а то у меня только английский? Ради такого дела не поскупись и купи печатную литературу от Автодаты, которой в электронном виде не найти, это лучший и полный источник на данный момент. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а что там нет полезной информации? ![]() разобрал все, посмотрел на состояние цилиндров и коленчатого (что бы без задиров), короче если ты обойдешься джентельменским набором - (кольца + полный коплект сальников и прокладок) то можно и взяться, а если с ремонтом колена и ПГ - то смысла нет никакого, ибо проще купить движку - это дешевле и практичнее!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:28 |