Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323С Большой расход., Помогите разобраьтся в проблемах.
Jast
сообщение Dec 24 2012, 21:14
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 20:28 ) *
Теперь все правильно,плюс вольтметра к черному проводу а минус к массе и вот результат ]]>проверка лямбды]]>
Помоему лямбда живая,или я ошибаюсь?

Живая то живая, но во-первых показывает богатую смесь чуть ли не в максимальном пределе, при прогазовке, когда смесь должна еще больше обогащаться, она, наоборот, обедняется, ну и на вольтметре должны происходить колебания, то есть синусоида с минимумом ближе к нулю и максимумом - к единице (ну и средним значением, соответственно, около 0,5 - оптимальная смесь) с частотой 1-2 раза в секунду, то есть грубо это можно проследить на цифровом вольтметре, но, к сожалению, у тебя такого не наблюдается. Сигнал с осциллографа был бы, конечно, более информативен, но причины такого поведения скорей всего и являются следствием повышенного расхода


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 21:40
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Dec 24 2012, 21:14 ) *
Живая то живая, но во-первых показывает богатую смесь чуть ли не в максимальном пределе, при прогазовке, когда смесь должна еще больше обогащаться, она, наоборот, обедняется, ну и на вольтметре должны происходить колебания, то есть синусоида с минимумом ближе к нулю и максимумом - к единице (ну и средним значением, соответственно, около 0,5 - оптимальная смесь) с частотой 1-2 раза в секунду, то есть грубо это можно проследить на цифровом вольтметре, но, к сожалению, у тебя такого не наблюдается. Сигнал с осциллографа был бы, конечно, более информативен, но причины такого поведения скорей всего и являются следствием повышенного расхода



Короче решился,лямбду под замену,посмотрим на результат.
Жаль что я еще в связи с маленьким количеством сообщений не могу ставить спасибо так что напишу,большое спасибо всем кто помогает мне решать проблемки с машиной,без ваших советов я наверное долго мучался drinks.gif


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 22:27
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 21:40 ) *
Короче решился,лямбду под замену,посмотрим на результат.
Жаль что я еще в связи с маленьким количеством сообщений не могу ставить спасибо так что напишу,большое спасибо всем кто помогает мне решать проблемки с машиной,без ваших советов я наверное долго мучался drinks.gif

Не-не, я бы как раз в связи с последними замерами пока не спешил лямбду менять (разве что взять у кого-то на пробу для сравнения замеров), а искал бы причину повышенного расхода в тех узлах, которые фигурируют в 8-ом посте.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 22:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 25 2012, 09:32
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Dec 24 2012, 22:27 ) *
Не-не, я бы как раз в связи с последними замерами пока не спешил лямбду менять (разве что взять у кого-то на пробу для сравнения замеров), а искал бы причину повышенного расхода в тех узлах, которые фигурируют в 8-ом посте.

+1
Лямбда реагирует на изменение смеси это однозначно (в первом чтении так сказать -ЖИВАЯ), насколько красиво реагирует это уже второй вопрос. В этом плане прежде чем делать замену, как вариант можно провести тоже самое измерение только стрелочным вольтметром (стрелочным тестером). Дело в том что цифровые в режиме измерения изменяющегося напряжения не совсем адекватно отображают измеряемое значение (особенно простые цифровики - бюджетной категории, так сказать для дома для семьи). Неадекватность зависит от ряда моментов.
1-й - это насколько быстро изменяется измеряемое напряжение.
2-й - это какой метод используется при обработке измерения и его отображения.
Радикально существует два метода измерения / обработки:
первый - отображение мгновенного значения в течении дельта времени (0.3...0.5сек).
Второй - несколько мгновенных значений (несколько замеров) усредняется по методу среднего арифметического и затем отображается в течении дельта времени (0.3...0.5сек).
Исходя из этого "цифровики" при изменяющемся измеряемом напряжении однозначно врут. Насколько? Повторюсь - зависит от скорости изменения напряжения и от метода обработки измеряемой величины. Стрелочники в этом плане конечно же тоже не безгрешны, но в такой ситуации более адекватно отображают измеряемое значение. У них "усреднение" получается чисто за счет механической инерционности стрелочного механизма.
ИМХО: Прежде чем потратить кучу денег на новую лямбду, лучше найти у кого-то на пару часов стрелочный тестер и повторить измерения.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 25 2012, 09:46
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Хорошо,спасибо за совет,попробуем поискать стрелочный.
Еще вопрос,сегодня отключал датчик положения дросельной заслонки,ничего не изменяется,обороты стоят на месте,это правильно?Помоему я читал что обороты должны подняться до 1200?

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 25 2012, 09:46


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 25 2012, 10:44
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(adik228 @ Dec 25 2012, 09:46 ) *
Хорошо,спасибо за совет,попробуем поискать стрелочный.
Еще вопрос,сегодня отключал датчик положения дросельной заслонки,ничего не изменяется,обороты стоят на месте,это правильно?Помоему я читал что обороты должны подняться до 1200?

ДПДЗ = простой концевик (1-й замкнут при полностью закрытой ДЗ, 2-й зампкнут при полностью открытой ДЗ) или ДПДЗ = концевик + переменный резистор (сигнал дает инфу о степени открытия ДЗ)?

По первому, по идее не должны подскакивать обороты. Эти сигналы влияют в основном только на переходные режимы работы двигателя. А также на работу двигателя в режиме торможения двигателем и при полный газ - в этом случае мозг может класть на ряд показателей (качество выхлопа, расход и прочее) добиваясь одной цели максимально быстро раскрутить движок (это к примеру происходит при обгоне с педалькой газа в полик).

По второму не берусь утверждать.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Dec 25 2012, 11:04
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(adik228 @ Dec 25 2012, 09:46 ) *
Еще вопрос,сегодня отключал датчик положения дросельной заслонки,ничего не изменяется,обороты стоят на месте,это правильно?Помоему я читал что обороты должны подняться до 1200?

Для этого надо отключать КХХ
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 25 2012, 13:46
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 25 2012, 09:46 ) *
Еще вопрос,сегодня отключал датчик положения дросельной заслонки,ничего не изменяется,обороты стоят на месте,это правильно?Помоему я читал что обороты должны подняться до 1200?

У меня подскакивали, но и мозги у наших машинок разные вместе с ДПДЗ, у тебя как я понимаю 3-х контактный, где концевика как такового нет, а у меня 4-х (с концевиком внутри), так что это не является обязательным условием.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 25 2012, 21:14
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



После завтра поеду к знакомому мастеру,будем глубже колупаться.
Такой вопрос,только что приехал дамой,проехал где то 12 км,нижний патрубок на радиаторе холодный,а верхний горячий,почему так?Получается что термостат не открывается?

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 25 2012, 21:42


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 26 2012, 00:28
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(dallasdp @ Dec 25 2012, 10:44 ) *
ДПДЗ = простой концевик (1-й замкнут при полностью закрытой ДЗ, 2-й зампкнут при полностью открытой ДЗ) или ДПДЗ = концевик + переменный резистор (сигнал дает инфу о степени открытия ДЗ)?

По второму не берусь утверждать.

ДПДЗ у нас потенциометр, у нас нет бесконечных значиний, для этого, на Z5 стоит концевик ДЗ.

Цитата(adik228 @ Dec 25 2012, 21:14 ) *
После завтра поеду к знакомому мастеру,будем глубже колупаться.
Такой вопрос,только что приехал дамой,проехал где то 12 км,нижний патрубок на радиаторе холодный,а верхний горячий,почему так?Получается что термостат не открывается?


если не секрет, то хоть в какой район???
по поводу патрубка, просто еще не прогрелась!!! (если конечно термостат не заклинил.)

Сообщение отредактировал butch - Dec 26 2012, 00:29
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 26 2012, 07:21
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Район новой Баварии.
Да вроде проехал не мало,ну ладно,понаблюдаю,будет открываться или нет.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 26 2012, 17:55
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Сегодня после поездки в 40 км нижний патрубок стал теплый,значит термостат в норме,уже хорошо.
Нашел еще один симптом расхода и понижения тяги,если я нажимаю резко педаль в пол машина сначала захлебывается а где то через секунду-две начинает набирать обороты,после того как газанул опускаю обороты где то до 1500 и опять резко в пол появляется хлопок.

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 26 2012, 20:12


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 27 2012, 08:57
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Я вот думаю,а может ли причиной этой проблемы быть бензонасос,снижение тяги,расход,хлопки в впускной системе?


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 27 2012, 09:34
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



так замерь рабочее давление!!! работы на 15 минут!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Jan 5 2013, 20:57
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Есть донорский движок,но он тоже жрал масло и клапан прогоревший,решил сам делать капиталку так чтобы для себя и на долго,может ли кто нибуть поделится книжкой по ремонту на русском а то у меня только английский?


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 5 2013, 22:33
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



а что ты там читать надумал???
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Jan 6 2013, 17:01
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



а что там нет полезной информации? blink.gif (ну там моменты затяжки болтов, что снимать, куда смотреть и т.д.)


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Jan 6 2013, 20:02
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



У тя Z5? Проверь говру воздушную!

У мну не давно расход бешаный был из-за того шо там дырка образовалась...


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2013, 21:21
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Iron @ Jan 6 2013, 20:02 ) *
У тя Z5? Проверь говру воздушную!
У мну не давно расход бешаный был из-за того шо там дырка образовалась...

В 19 посте это уже сделано smile.gif Вот только не оглашался результат после наблюдений.

Цитата(adik228 @ Jan 5 2013, 20:57 ) *
Есть донорский движок,но он тоже жрал масло и клапан прогоревший,решил сам делать капиталку так чтобы для себя и на долго,может ли кто нибуть поделится книжкой по ремонту на русском а то у меня только английский?

Ради такого дела не поскупись и купи печатную литературу от Автодаты, которой в электронном виде не найти, это лучший и полный источник на данный момент.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 7 2013, 10:29
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(adik228 @ Jan 6 2013, 17:01 ) *
а что там нет полезной информации? blink.gif (ну там моменты затяжки болтов, что снимать, куда смотреть и т.д.)


разобрал все, посмотрел на состояние цилиндров и коленчатого (что бы без задиров), короче если ты обойдешься джентельменским набором - (кольца + полный коплект сальников и прокладок) то можно и взяться, а если с ремонтом колена и ПГ - то смысла нет никакого, ибо проще купить движку - это дешевле и практичнее!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 00:28