![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Продам свою машину, я хозяин по техпаспорту, второй хозяин в Украине после продажи машины в салоне.
Последний год выпуска модельного ряда 2002-2007, рестайлинговая MAZDA 6 выпуск 2007г., мотор 2.0, коробка типтроник 5-и ступенчатая. Цвет в тени без солнца просто красный, на ярком солнце насыщенный перламутр, металлик. Многокомпонентная дорогая краска. ]]> ![]() ]]> ![]() По допам - максимальная комплектация, кроме кожи. Пробег сейчас 63.000км, по каждому сантиметру машины видно, что пробег оригинальный. Все стекла включая лобовое с датчиками света и дождя заводские. Состояние машины и снаружи, и внутри очень близко к состоянию новой машины в салоне. Ссылка на сайт AUTO.RIA с фото машины ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_6_9515119.html]]> Доп. фото по машине выложу тут в теме. ]]> ![]() ]]> ![]() По пунктам: -кузов абсолютно весь в родной краске с завода, не крашен ни один элемент кузова. Смотрели несколько толковых мастеров-кузовщиков. Профессионально отполирована первый раз после заводской покраски (три дня работы, стоимость 250$) -салон и багажник - как у новой машины в салоне. Стерильно чисто после профессиональной чистки дорогим оборудованием -подвеска, ходовая часть в идеальном техническом состоянии. Проверены на люфты (полная разборка-сборка) практически все элементы многорычажной подвески, часть новых запчастей в ходовой стоят без особой на то необходимости, менял их в поисках мелкого стука спереди. Оказалось что стучала шаровая на правом изогнутом рычаге. Пока нашел этот пустяк убил кучу времени и финансов. Короче по ходовой просто идеал. -двигатель и коробка отлично, снизу все абсолютно сухо и чисто. Масло не жрет, масло на щупе чистое и прозрачное. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Элементы моего стайлинга были напрямую связаны с желанием сохранить машину в стоке, при этом улучшить интерьер и комфорт. Снаружи мне хотелось ненавязчиво выделить машину из общего потока. Вроде бы ничего особо сногсшибательного, но пару рублей потянуло. СНАРУЖИ: - установка оригинального спойлера с светодиодным стопом на крышку багажника, с покраской и монтажем все вышло 300$ - замена решетки радиатора с никелем (жестко надоел этот никель) на тюненную решетку handmade на базе оригинальной решетки версии MAZDA 6 SPORT 2006-2008 с покраской в черный металлик, на ярком солнце многокомпонентный перламутр. Вышло все по деньгам чуть больше 250$ (новая решетка от М6 SPORT+старая решетка+работа+сама краска+покраска). -установка насадок на двойной выхлоп. Это включает снятие заглушек в бампере, сварочные работы, сами насадки. Вышло 50$. -покраска суппортов и тормозных дисков в черный "мат". Вышло: термостойкая краска + работа (зачистить металл до "белого", обезжирить, покрасить) 50$. -установка комплекта ксенона в линзы ПТФ в фарах - 100$ комплект с работой. ВНУТРИ: - замена штатной аудиоподготовки (магнитола+4 динамика) на полный комплект для М6 с оригинальной заводской проводкой - штатная акустическая система BOSE: усилитель, акустика, сабвуфер, магнитола на шесть дисков. Карты дверей и задняя полка с грилем BOSE все полностью в комплектации BOSE. Стоимость инсталляции+цена комплекта BOSE б.у. в идеальном состоянии вышло 600$. - шумоизоляция всех дверей, задней полки, задних арок, крыши. Работа с материалами вышло 600$. Едет тихо, мягко, двери закрываются очень приятно, без жестяного звука консервной банки, акустика звучит однозначно на порядок выше. -установка штатной для М6 камеры заднего вида вместо плафончика подсветки номера с белым диодом подсветки номера - 80$ камера с работой. Камеру поставить на М6 это целое событие, есть смысл приурочить его к работам связанным с разборкой-сборкой салона. Итого затрат чисто на этот колхоз получилось 2030$. На выбор покупателя автомобиля (выбор это значит выбрать один комплект из двух) есть два комплекта по пять штук литых дисков R16, пятый диск в качестве полноразмерной запаски с резиной. Один комплект это оригинальные диски MAZDA заводской комплектации машины (4шт. с завода+запаска-"таблетка", к ним я докупил абсолютно новый оригинальный диск с фирменным колпачком-заглушкой ЦО с лого MAZDA, дал за него 120$), не катаны-не гнуты-не варены с идеальной геометрией. Лицевая наружная часть всех родных четырех дисков идеально свежепокрашена по цвету один-в-один с некрашенным пятым новым диском. Покраска была нужна чтобы убрать незначительные следы "бордюрной болезни" после первой хозяйки машины. Выглядят диски сейчас как новые с завода, какой из пяти дисков совсем новый некрашенный - снаружи отличить трудновато. Покраска вышла 140$. Второй комплект это пять новых дисков (назовем их уже как "идеальное б.у.", раз стояли на машине несколько месяцев) производства made in TAIWAN. Параметры их размеров : R16, 5-114.3, ЕТ35 ширина 7". Колпачки-заглушки ЦО дисков 5шт. выполнены с использованием оригинальных фирменных заглушек ЦО с рельефным логотипом MAZDA. За оригинальные заглушки б.у. пять штук+работа уплатил 75$. За сами диски дал 600$. Выбрал именно эти диски по максимальному вылету наружу для М6, ЕТ35. Стоят на машине не "утопленные" внутрь арок, а ровно с арками кузова. Колеса не цепляют арки ни спереди ни сзади, потому что пружины довольно бодрые и не присевшие. ]]> ![]() ]]> ![]() Пятый диск - полноразмерная запаска становится в багажник отлично, только пластиковая накладка над запаской-"таблеткой" при этом вынимается из машины. ]]> ![]() Короче: модель авто MAZDA 6 2007 мне очень нравится по совокупности своих качеств, а эта красненькая - машина своя любимая, ухоженная, все делал для себя на несколько лет кататься. Причина продажи: купил MAZDA 6 2.3AT 2005 USA, и она мне больше прет. Если продам америкоса - то эту красненькую оставлю и буду ездить. А если эта кому приглянется - америкоса покрашу правую бочину и на нем буду ездить. С радостью отвечу на вопросы заинтересовавшихся моей машиной, так что не стесняемся, обращаемся ко мне по телефону 067-372-3180 СЕРГЕЙ. Сниму с учета (машина на мне по техпаспорту) и пригоню покупателю домой на крыльцо в любую точку Украины!! ЦЕНА авто с одним комплектом из пяти дисков, без монитора с DVD, GPS в верхний бардачек - 17300$. 13.11.2012 ЦЕНА СНИЖЕНА: 16.500 долларов. 20.11.2012 ЦЕНА СНИЖЕНА 16.300 долларов. 9.12.2012 ЦЕНА ОБРАТНО ПОВЫШЕНА ДО 16.500 долларов. Сообщение отредактировал Садовник - Dec 10 2012, 17:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 23:30 |