![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 09.01.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
Доброго всем времени суток. Вот второй день как после чистки своими ручками дросельной заслонки, я мучаюсь с машиной. Было поднято много таких тем на разных форумах, но нигде я ненашел окончательного ответа на устранения проблемы.
Кратко о симптомах. Mazda 323S BA 1997 Z5 MT. Понятно, что из-за качества топлива, старения мотора в смесительной камере дросельной заслонки(ДЗ) откладывается нагар, который по настоящему можно удалить только при снятии корпуса ДЗ, что собственно и было сделано, до чистки наблюдалось резкой падение холостого хода (ХХ) при нажатии на педаль сцепления и последующего понижения оборотов при нажатии на тормоз, но если с тормозом все понятно, то причем тут сцепление, ведь эффект от выжатого сцепления должен быть прямо обратным (КПП отключается от двигателя и обороты должны подниматься). После снятия,чистки очистителем карбюратора и снятием корпуса клапана ХХ (сам клапан из корпуса не вынимался) и обратной установке корпуса ДЗ, обороты двигателя на холодную подпрыгнули до 1500 с последующим самопроизвольным повышением оборотов до 2000 за десять секунд, после прогрева (порядка 2-3-х минут) стрелка тахометра начинает уходить на обычные холостые (1000) но при этом тут же возвращается к 1800 и так плавает... При включении дополнительной нагрузки (конд, свет, обогрев...) обороты стабильно устанавливаются на 1200 и не плавают, при нажатии на педаль сцепления обороты занимают стабильную отметку 1800, отключение контактов от клапана ХХ недает никаких результатов, отключение контакта от расходомера воздуха дает стабильные 1500 при этом уже нет реакции не на доп нагрузку, не на нажатую педаль сцепления. Если я правильно понимаю, идет подсос воздуха, для этого опять снял корпус ДЗ и посадил его через старую прокладку на герметик, результат нулевой. Обнуление ошибок блока управления не дало результата, показал поведение машины знакомому слесарю (не элетрику но достаточно грамотному специалисту) не дало никакого однозначного объяснения поведению машины, единственное резюме - показаться на сервисе сканеру. Но незнаю, за многие годы работы в автомобильной теме, видел разные неоправданые диагнозы на официальных станциях, где после замены всего чего угодно за деньги клиента оказывалась проблема совсем в другой области. Вопрос, как произвести диагностику клапана ХХ, много нашел разных способов, самый простой из которых перекрыть подающую магистраль перед ДЗ на прогретую машину и посмотреть результат, ведь как я понял на прогретую машину этот канал должен быть полностью перекрыт клапаном ХХ, но ведь на гофре стоит расходомер, а без него двигатель не запустишь, а с подсоединеным воздушным патрубком и расходомером не долезешь к смесительной камере. Если есть у кого-нибудь подобный опыт, прошу поделиться, нехочеться думать что машине пришла японская смерть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 15:06 |