Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В данном разделе обсуждаются личные путешествия в любые страны на любом виде транспорта - помощь в выборе гостиницы, оптимального маршрута и т.д.

> Румыния на машине (фотоотчет)
Striker
сообщение May 8 2013, 18:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007



Давно мечтал о поездке на машине. Выбрал Румынию.
Я очень люблю горы, много раз бывал в Крыму, потому-что он близко и туда неплохая дорога. В Карпатах был всего
раз еще в школе, кажется в 96-м году. Раздумывал о том, чтобы поехать снова, но знакомый, который прилично
попутишествовал посоветовал обратить внимание на Румынию. Ехать ближе чем в наши Карпаты. Дороги лучше. И я
решил ехать. За основу при планировании маршрута выбрал вот эти три форума:
]]>Опель клуб: В Румынию на авто]]>
]]>Autoua.net Румыния-
Болгария(онлайн)
]]>
]]>livejournal.com Картинки - Румыния, часть 3: Горно-озерная
]]>
И вот еще просто полезная информация о езде по Румынии:
]]>Автопутешественники по Румынии (полезно знать)]]>
Визы платные. Стоят $50/чел. Консульство прямо в Одессе. Визы делаются 10 дней. Реально 7. Нам сделали за 6 и
выдали в последний рабочий день - 30 апреля. ]]>Вот
офсайт Румынского консульства с перечнем документов для виз.
]]>
Для езды по дорогам Румынии нужно приобрести ровиньету. Сделать это можно
]]>онлайн вот здесь]]> сэкономив при этом время на таможне.
Из общей информации это вроде бы все. Теперь о самой поездке. Выехали 3 мая в 6 утра. И только выехали со
двора - сбил голубя. Он сидел на дороге, успел взлететь, но я его ударил бампером. Я в приметы не не верю, но
как-то неприятно. Поехали по маршруту Одесса-Маяки-Сарата-Болград-КПП Виноградовка-Вулкенешть-Кагул-КПП Оанча.
Все вместе 4 таможки заняли примерно час. Единственный нюанс - при проезде через Молдавию - требуется оплатить
экологический сбор. Платить можно леями либо гривнами. Получается около 70 грн. Либо, если с карточки - около
20 грн. В свободной зоне, на границе между Молдавией и Румынией есть магазин Duty Free. Мы взяли бутылку
Baileys 1L за 11,40 EUR и бутылку JimBeam 1L за 7,80 EUR. Как Вам цены?
В плане путешествия у нас было ущелье Биказ. Поэтому первый отель мы забронировали в Пятра-Нямц. Ехали
маршрутом Оанча-Бирлад-Поду Туркулуй-Бакэу-П'ятра-Нямц-Биказ. В Бирладе мы заправили полный бак с карточки, и
код вводить не потребовалось. А в Поду Туркулуй мы решили выпить кофе и перекусить. У тут у нас произошло
приключение. Я пошел в банкомат чтобы снять наличных денег. У тут у нас произошло приключение. Ввел код -
отказ. Ввел еще раз - и банкомат забрал карточку. Банкомат находится в отделении банка. Я показал чек. Они
сразу вынули ее из банкомата, но отдать ее не могут, даже с предоставлением паспорта. Для этого нужно чтобы
банк прислал информацию обо мне им факсом. У меня на телефоне было 200 грн, и их хватило на 1 звонок (1 мин -
12 грн) чтобы объяснить банку что мне надо. Благо дело был рабочий день и рабочее время. Банк оперативно
прислал факс, но выяснилось, что в этом факсе не указана дата и место рождения. Дело к закрытию банка. Денег
на телефоне больше нет. Я уже расстроился, что придется возвращаться в Украину несолоно хлебавши... Но удалось
найти открытую Wi-Fi сеть и связаться с другом в Одессе. Тот позвонил в банк, связался со Светланой и попросил
прислать факс с уточненными данными. Банк уже закрывался, но работники вошли в положение и согласились
подождать сначала 20 минут, потом еще 20. Факс все не приходил. Работники уже собирались расходиться по домам.
Я попросил посмотреть в последний раз. И о чудо! Факс пришел! Карточку отдали. Она вставила ее в банкомат. Я
снова ввел неправильный код. Мне ее отдали, но код так и не выяснился. Позже, я предположил, что перепутал его
с пином от другой карточки. Но в банкомат было уже боязно вставлять. Пока в кассе мы ждали - поменяли 100
долларов на леи, и уже в Бакэу сели обедать. Я решил там проверить - и все получилось. Кстати, на карточке, на
голограмме нарисован голубь )). Совпадение.
Дорога он Одессы до Болграда терпимая. Ямы есть, но не много. От Болграда до Виноградовки отвратительная. На
возвышенностях нормально, а в низинах вдруг огромные ямища, такие что на скорости не объедешь. Парочку
глубоких словил. По Молдавии терпимо, но тоже есть ямы. Латки в латках. В Румынии от Оанчи до Бырлада дорога
не очень. Есть ямы. Села в основном цыганские. Дети без присмотра играют на дороге. Прямо на проезжей части то
куча песка, то кирпичи, то машина стоит запаркованная едва ли не посередине дороги. Машины в основном старые
дачи. От Бырлада начинается бетонка через Поду Туркулуй. В целом весьма в пристойном состоянии. Спуски,
подъемы, серпантины. Но кое где плохо заделанные стыки с большим перепадом. На скорости почти не возможно
заметить. Потом дорога выходит на магистраль. И сразу все по-другому. Идеальное покрытие. Ряд в одну сторону и
ряд в другую, но такая широкая обочина, что те кто едут медленно - 90-100 едут по этой обочине, а по центру
едут 120-130. В первый день я пытался ехать идеально по правилам, и когда в населенных пунктах тянул 50-60,
так как не знал разрешено ли ехать по обочине постоянно, то за мной выстраивалась целая вереница машин. Но,
что отличает эту страну - здесь никогда не сигналят и не моргают дальним. Машины все новые. Дома красивые и
ухоженные.

Несколько раз за поездку видели сельхоз авиацию

Старенький поезд, предположительно SKODA

В Бакау мы ужинали. В обычном кафе, типа Топ-Сендвича или ПанПиццы. Впервые удивились ценам. Четыре человека
ужинают, с мясными блюдами, пиццей (и даже с обильной начинкой), с пивом, соками и кофе- и все вместе вышло
96лей. (х2,48 = 238 грн). Дальше стемнело, и все кто не за рулем спали, и я уже не видел что по сторонам.
Дорога обычная двухполосная, с идеальным покрытием и все время до самого Пьятра Нямц вдоль дороги населенные
пункты. Кое-где даже прямо на одной стой стойке окончание одного населенного пункта и начало следующего.
Населенные пункты всегда и на всех трассах белого цвета. Т.к. предполагается что еа них действует ограничение.
Кое-где повышающие знаки с ограничением 70. Я уже утомился и катился 60 все расстояние до Пьятра Нямц. Город
этот ничем интересным не запомнился. Дальше мы повернули в сторону Биказа. Городок не интересный. Бедный,
дороги плохие. Наш отель находился на трассе между Биказом и Ругинешти. Сразу за плотиной. Но мы его
проскочили, и когда проехали по горной дороге почти до Ругинешти, стало ясно, что едем мы куда-то не туда.
Решили возвращаться в Биказ, чтобы где-то подключиться к Wi-Fi, и к счастью на обратном пути увидели таки наш
отель. Потом еще раз съездили в Биказ за пивом, т.к. ресторан в отеле уже был закрыт. Заодно пофоткали плотину
ночью.

-

Ну и вот сам отель. Красивый, находится в живописном месте. Но наши номера полуподвальные и унылые. В духе
дешевых номеров где нибудь в Коблево. Ночевка обошлась в 91 лей за двухместный номер (х2,48 = 226 грн)


На следующий день встали очень поздно. Пока собрались. Пока выехали уже было 12 дня. По дороге к Биказскому
ущелью остановились в ресторанчике позавтракать.

Местные жители активно добывают лес. Довольно много лесовозных грузовиков. И там же огромный цементный завод.

-

Ну и собственно почти сразу и начинается само ущелье:

Очень много сувенирных лавок. Но, что меня удивило, очень большая часть того что продается - это стандартный
Китайский сувенирный набор. И как мне показалось - напрасно они разрешили в самом красивом месте сделать целый
сувенирный рынок. От этого место теряет свой дух.

-

В жару очень приятно побродить по горной речке.

-

-

-

-

Крохотная полосочка внизу - это дорога.

-

-

Озеро Лаку Рошу. С затопленными деревьями. Со стороны трассы много баров, ресторанов, отелей и лодочная
станция. Но мы купили туристический путеводитель. И согласно ему, можно съехать на грунтовую дорогу и
проехать с другой стороны озера. Сначала крутой спуск от трассы. С серпантином, потом хиленький деревянный
мостик, и через 100 метров развилка, и на нужной нам дороге шлагбаум.

-

Под определенным углом вода в нем зеленая.

Кое где в воде зависшие коричневые рыбы.

-

-

Следующим пунктом в нашем путешествии были соляные копи в городе Прайд. Дорога поднимается вверх. Крутые
повороты, серпантины. Кто-то едет медленней, кто-то наоборот обгоняет. До перевала дорога неплохая. В крутых
поворотах тут и там на выходе помятые ограждения, а местами и вообще дырки. После перевала новый участок
дороги. Покрытие идеальное. В городе Анда остановились пообедать в довольно живописном ресторанчике. По его
территории протекает река, и они обыграли это на полную.

-

-

-

Пока мы ели - выяснилось, что копи работают только до 17, а уже было ровно 17. Согласно нашего плана - мы должны были заехать в Прайд и дальше ехать в Сигашару, там заночевать, и утром смотреть крепость. Мы решили поменять их местами. Вечером посмотреть Сигашару, а утром вернуться в Прайд на соляные копи.
Я заметил интересную особенность. В большинстве сел через которые мы проезжали - главная улица имеет изгиб. И на этом изгибе стоит церковь. И с какой бы стороны не ехал, все то время пока едешь - видишь впереди церковь.

-


Сообщение отредактировал Striker - Jul 4 2017, 11:52


Go to the top of the page
Вставить ник Striker в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 04:48