![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
Странно вот тут ]]>http://mazda-fun.net.ru/vin/]]> по запросу вина выдает, что задние тормоза дисковые. Только руль не совпадает, выдает "Пластиковое рулевое колесо типа "GT", а стоит обычный руль. hotline001 спасибо! по всем неоригинальным каталогам дает этот комплект на задние дисковые тормоза. в REMSA на мазду 3 в комплекте идут только пужины разводящие колодки, а прижимных пластин нет, только в оригинале есть всё. на экзисте комплект один вроде сегодня был по демократичной цене. ![]() -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Странно вот тут ]]>http://mazda-fun.net.ru/vin/]]> по запросу вина выдает, что задние тормоза дисковые. Только руль не совпадает, выдает "Пластиковое рулевое колесо типа "GT", а стоит обычный руль. hotline001 спасибо! А че глаза выдают? ![]() я бы больше глазам доверял, чем ]]>http://mazda-fun.net.ru/vin/]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Ребята. Поскажите где можно купить в Киеве медную трубку 5мм (внешний диаметр). На тормозную магистраль [заднюю] (Замеры показали 3,4-3,45 метра)? Хочу обе поменять.
Хитрые японцы продумали систему безопасности и втулили магистраль на КАЖДОЕ колесо. !!! Шедеврально. Но замахаешься менять ). Сообщение отредактировал VinDiser - Nov 18 2013, 11:27 -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ребята. Поскажите где можно купить в Киеве медную трубку 5мм (внешний диаметр). На тормозную магистраль [заднюю] (Замеры показали 3,4-3,45 метра)? Хочу обе поменять. Хитрые японцы продумали систему безопасности и втулили магистраль на КАЖДОЕ колесо. !!! Шедеврально. Но замахаешься менять ). В оригинале стальные... ![]() Если хош медь, то мотри в сторону кондиционерщиков и холодильщиков ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
В наших краях, такие трубки можно купить в магазинах для сельхозтехники, не знаю как в Киеве с этим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
В оригинале стальные... ![]() Если хош медь, то мотри в сторону кондиционерщиков и холодильщиков ![]() Я в курсе по оригиналу. Стоят такие. Правда одна магистраль уже залочена. И про холодильщиков, и про кондиционерщиков тоже в курсе. У них от 6мм. В наших краях, такие трубки можно купить в магазинах для сельхозтехники, не знаю как в Киеве с этим. В том-то и дело что есть от 6мм, а надо 5мм. Уж очень нехочется разсверливать под 6. Сообщение отредактировал VinDiser - Nov 18 2013, 15:04 -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.07.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Андрей ![]() |
Я в курсе по оригиналу. Стоят такие. Правда одна магистраль уже залочена. И про холодильщиков, и про кондиционерщиков тоже в курсе. У них от 6мм. В том-то и дело что есть от 6мм, а надо 5мм. Уж очень нехочется разсверливать под 6. Насколько я помню, в старом холодильнике "Днепр" (вот номер уже не вспомню) змеевик охладителя (тот что сзади) - был как раз из трубки 5мм. Только там с двух сторон проволока была, замучаешься отрывать. Т.е сама трубка уложена горизонтальным зигзугом, а чтоб не разъезжалась - то-ли на точечной сварке, то-ли на пайке - вертикальная частая проволока, как забор :-)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Насколько я помню, в старом холодильнике "Днепр" (вот номер уже не вспомню) змеевик охладителя (тот что сзади) - был как раз из трубки 5мм. Только там с двух сторон проволока была, замучаешься отрывать. Т.е сама трубка уложена горизонтальным зигзугом, а чтоб не разъезжалась - то-ли на точечной сварке, то-ли на пайке - вертикальная частая проволока, как забор :-)) Не канает. Это моя безопастность и всякого рода сомнительные трубы туда лепить не стану. Я не прошу помощи: "ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ". Сам "Кулибин" ещё тот. Я прошу адресок\телефон где купить новое и по размерам. Другие варианты отметаются. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Итак друзья.
Найдено производство трубок тормозной системы. Любого р-ра! Медь, сталь. Цены вменяемые. Тот, который Николай - ул.Электротехническая 5, рынок Автоконтинент магазин № 24. Работают с 9:00 до 17:00 Ещё найдена фирма: ]]>http://www.hydropapa.com.ua/product/brake%20pipes.htm]]> Сообщение отредактировал VinDiser - Nov 19 2013, 12:33
Прикрепленные файлы
-------------------- Всем мира и бобра!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Сегодня менял магистраль тормозную.
Ребята. Не верьте каталогу. Там написано 3 метра. Мне на СТО померяли 3,4 метра. Я купил 3,5 метра. Но при установке возникли трудности. Чтоб магистраль лягла как заводская, надо было брать 3,7 метра. Не меньше. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Из: Lutugino Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Валера ![]() |
Если у кого есть фото как пружина натяжитель крепится к ролику натяжителю ремня грм (двигатель В6 16кл.) скинте пожалуйста.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
Если у кого есть фото как пружина натяжитель крепится к ролику натяжителю ремня грм (двигатель В6 16кл.) скинте пожалуйста. если чем то поможет то вот ![]() ![]() -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Из: Lutugino Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Валера ![]() |
Снимал ролик,так у меня пружина просто за край ролика держалась
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Народ. Что может быть?
2 недели назад купил новый аккумулятор. Катался до морозов (или СТО) без проблем. Вообщем суть: Морозным утром я завёлся более-менее нормально. Поростояла возле офиса весь день на морозе. А вечерком сел ехать домой - фиг там. Стартер крутит как будто аккумулятор полностью здох. Проверил тестером заряд. 11,4 - 11,6 В. Вроде всё нормально. И должен крутить. Я уже грешу на генератор и проводку (может на СТО зацепили и что-то там замкнуло). Кто что может сказать по поводу этого? Сообщение отредактировал VinDiser - Nov 29 2013, 22:05 -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Народ. Что может быть? 2 недели назад купил новый аккумулятор. Катался до морозов (или СТО) без проблем. Вообщем суть: Морозным утром я завёлся более-менее нормально. Поростояла возле офиса весь день на морозе. А вечерком сел ехать домой - фиг там. Стартер крутит как будто аккумулятор полностью здох. Проверил тестером заряд. 11,4 - 11,6 В. Вроде всё нормально. И должен крутить. Я уже грешу на генератор и проводку (может на СТО зацепили и что-то там замкнуло). Кто что может сказать по поводу этого? Это как раз и есть разряженная АКБ. Здесь вариантов не много: 1. Дефективная АКБ 2. Что-то в авто (стоячем под охраной) потребляет чрезмерно много. Возможны неисправность какого-то блока или узла. Ухудшение где-то изоляции, но это ОЧЕНЬ маловероятно. 3. Что-то забыл (если такова возможность есть) выключить. Например ПТФ, габариты, мафон (если не классическая схема подключения)..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Это как раз и есть разряженная АКБ. Здесь вариантов не много: 1. Дефективная АКБ 2. Что-то в авто (стоячем под охраной) потребляет чрезмерно много. Возможны неисправность какого-то блока или узла. Ухудшение где-то изоляции, но это ОЧЕНЬ маловероятно. 3. Что-то забыл (если такова возможность есть) выключить. Например ПТФ, габариты, мафон (если не классическая схема подключения)..... +1!!! Напряжение на клеммах заряженного аккумулятора должно находиться в пределах 12,5-13В Нужно для начала замерить ток утечки! Я себе замерял ]]>вот так]]>! Сообщение отредактировал J@ck - Nov 30 2013, 10:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Забыл сказать что приборные лампочки у меня не загораются при повороте ключа с момента покупки авто.
Т.е. работает только лампочка давления масла. (снимал панель - лампочки рабочие, все) Спасибо за наводку. Завтра проверю. ![]() Сегодня снимал ненератор. (коль пошла такая пъянка ©) То и прокладки на коллекторах и выхлопе поменяю. Я вам скажу. то ещё удовольствие. Предварительно проверил напряжение на работающем двигателе на холостом и 2000 об.\мин. Оба теста были :12,3 В (Гдето так). Самое простое это снять верхнее колено коллектора воздуха. Дальше - веселее! Открутил 5 болтов (один со шпилькой) 2-го колена воздушного коллектора, но чтоб его полнорстью открутить - надо открутить 3 болта крепления защиты на выхлопном! Два (боковых) открутились без проблем. А вот тот, что посередине .... Вообщем не открутил я его. Пришлось резать защиту ножницами. После высверлю тот болт. Думал на этом мои страдания кончились. Но. снова облом. Защита. даже разрезаная - не снимается. Мешает патрубок пневмонасоса на генераторе (кто придумал там его поставить? Руки бы оторвать ![]() Ладно, кое-как его "выдрал". И о чудо! Воздушный коллектор вывернулся со шпилек! Тут я хвалил японцев за смекалку. Пропущу опус о том, как я пытался открутить болты МЕЖДУ коллекторами (воздушный ещё был на месте). Там обдни !@#$^ и ёклмн, ёпрст. ![]() Ну вот я добрался до открученного коллектора выхлопа. Дёрнул - не идёт, держит его скоба, которая в свою очередь, крепится к двигу. Пока искал как её открутить - нашел снятую подушку на магистрали выхлопа. Надел. И тут снова веселье. В визуальный контакт попадает болт крепления трубф выхлопа и самого коллектора. А де второй? Задал я себе вопрос. Ответ пришеол сразу. В ж...е страуса Эму. Т.е. там, гле его достать без ямы - это надо быть эквилибристом. На моё счастье он был наполовину откручен. Ура. Коллектор извлечён. Теперь генератор. Нащупываю я крепёжный болт, открутил, потянул и ...... Трындец! Кто поставил сюда пневмонасос. Его трубка упирается в болт. Точнее - наоборот. Снимаю злосчастный насос. (хотел сэкономить время не снимая его). Ура! болт извлечён. Генератор извлечён (провода перекрученые изолентой) я отсоединил после радости извлечения коллекторов. Так сказать - сделал перекур!. И вот дома, на полу лежит ОН, генератор. Теперь задача стоит в том, чтоб найти инфу как его проверить на ликвидность, жизнеспособность и прочие потребности. Сообщение отредактировал VinDiser - Nov 30 2013, 20:18 -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Когда проверял напряжения, ты заводил с разряженного аккумулятора?(напряжение было меньше 12.4В) Если да то 12.3 и будет показывать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Когда проверял напряжения, ты заводил с разряженного аккумулятора?(напряжение было меньше 12.4В) Если да то 12.3 и будет показывать. Как бы я завёл с разряженного? Конечно зарядил. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Предварительно проверил напряжение на работающем двигателе на холостом и 2000 об.\мин. Оба теста были :12,3 В (Гдето так). Должно быть в районе 14В! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 01:05 |