Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

74 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим
premium
сообщение Mar 23 2010, 14:09
Сообщение #321





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



Цитата(labeo @ Mar 23 2010, 14:30 ) *
Ты про задние/передние СБ передних рычагов? Если да, то все 4 шт обойдутся где-то 160х2 + 60х2 - замена более-менее нормальная, или 400х2 + 100х2 - оригинал. А задние сб желательно с рычагами, потому, что, то что предлагается в кач-ве сб отдельно на зад (ну кроме полиуретана, на наши они редкость) по отзывам долго не выхаживают. Скоро постараюсь выложить отчет по замене заднего СБ переднего рычага.



я вобщем все хочу поменять и передние и задние и спереди и сзади...
прозвонил в одно местечко, назвали цены:
спереди передние 33х2
задние 160х2

сзади передние 259х2
задние 350х2

вроде как так, но мог чтото напутать (столкнулся с этим вопросом впервые)

а за отчёт по замене был бы примного благодарен...
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 23 2010, 14:46
Сообщение #322





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(premium @ Mar 23 2010, 14:09 ) *
сзади передние 259х2
задние 350х2

Это как так - у BG сзади 3 рычага с каждой стороны - продольный и передний/задний поперечный. Тот, что задний поперечный - там резьба для регулировки схождения. Всего сзади 12 сайлентов - по 6 на сторону. Чего то не так.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Mar 23 2010, 16:25
Сообщение #323





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



значит я чтото не вкурил...
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 24 2010, 23:01
Сообщение #324





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(premium @ Mar 23 2010, 16:25 ) *
значит я чтото не вкурил...

]]>Передняя подвеска]]>
]]>Задняя подвеска]]>
Подробнее:

(для 1.6 моторчика)
14 - передний СБ переднего рычага (B459-34-470 ) лев прав одинаковые
9 - задний СБ переднего рычага - правый BS06-34-46X, левый BS06-34-46Y



Поперечные рычаги ЗП:
10 - задний рычаг задней подвески (регулировка схождения) одинаковые лев прав BR70-28-600
9 - правый передний рычаг задней подвески - BR70-28-620, левый передний рычаг задней подвески - BR70-28-630 (в них крепятся стойки стаба)
Продольный рычаг ЗП:
12 -продольный рычаг ЗП одинаковые лев прав - BS06-28-200.

Наиболее вероятно найти из неоригинала (а другого по отдельности нет) для ЗП по отдельности СБ - e, f.

Сообщение отредактировал labeo - Mar 26 2010, 01:08


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Mar 27 2010, 12:01
Сообщение #325





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



сайленты рычагов передней подвески:
фирма Никомоторс (помоему)... передние 50х2, задние 144х2грн
фирма Ямата(япония)... передние 33х2, задние 106х2грн

остановился на ямате!

Сообщение отредактировал premium - Mar 27 2010, 12:03
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 27 2010, 18:17
Сообщение #326





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(premium @ Mar 27 2010, 12:01 ) *
сайленты рычагов передней подвески:
фирма Никомоторс (помоему)... передние 50х2, задние 144х2грн
фирма Ямата(япония)... передние 33х2, задние 106х2грн

остановился на ямате!

Скорее всего это были: Nippon Motors и Yamato. Ставил себе первые - визуальное и "органолептическое" smile.gif сравнение ниппона, оригинала и ДжапанКарз vava.gif , привело к выбору или ниппона или оригинала. В принципе, и ниппон и ямато, имхо, упаковщики. Ямато видел стойки стаба на наши машинки - вроде тоже ничо так. А, и еще, в кодах JC - встречаются позиции типа XXXXXXYMT, что какбе намекает.
Задние целиком с кронштейном, т.е. снял поставил, без перепрессовки?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Mar 27 2010, 20:05
Сообщение #327





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



Цитата(labeo @ Mar 27 2010, 19:17 ) *
Скорее всего это были: Nippon Motors и Yamato. Ставил себе первые - визуальное и "органолептическое" smile.gif сравнение ниппона, оригинала и ДжапанКарз vava.gif , привело к выбору или ниппона или оригинала. В принципе, и ниппон и ямато, имхо, упаковщики. Ямато видел стойки стаба на наши машинки - вроде тоже ничо так. А, и еще, в кодах JC - встречаются позиции типа XXXXXXYMT, что какбе намекает.
Задние целиком с кронштейном, т.е. снял поставил, без перепрессовки?



я ещё не ставил и даже не видел его... сегодня позвонил заказал, а во вторник поеду заберу вместе со стабами... но мне сказали что задний правый от левого оличаются и их нельзя путать, незнаю, возможно всётаки с кронштейнами! я просто цены выложил того магаза что на ж.д и того что на титова.
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
wollka
сообщение Mar 27 2010, 20:10
Сообщение #328





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG (sdn) 1.7 Diesel
Имя: сергей



Товарищи,

Скажите, пожалуйста, какие дворники в Mazda 323 1.7 d BG sedan? Пассажирский я измерял -450мм. А вот с водительским вопрос: там 530 или чуть меньше?

И еще: имеет ли смысл покупать бескаркасные? Как оно вообще смотрится на такой машине?

Спасибо,
Go to the top of the page
Вставить ник wollka в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 27 2010, 20:22
Сообщение #329





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата
задний правый от левого оличаются и их нельзя путать, незнаю, возможно всётаки с кронштейнами

Не то что нельзя, невозможно в кронштейном случае (а я других не встречал, хотя по нету проскакивала инфа о таких), + они еще и подписаны. smile.gif

Цитата( @ Mar 27 2010, 20:10 ) *
Товарищи,
Скажите, пожалуйста, какие дворники в Mazda 323 1.7 d BG sedan? Пассажирский я измерял -450мм. А вот с водительским вопрос: там 530 или чуть меньше?
И еще: имеет ли смысл покупать бескаркасные? Как оно вообще смотрится на такой машине?

Ну какбе по каталогу 525, но дворники то имеют 530 размер. (видимо имеется ввиду различие всего и резинки).
А по моделям и качеству глянь эту ]]>темку]]>. Сморится ничо, аккуратно, (а как они вообще могут смотреться), но трет не так активно как хорошие каркасники. Каркасники жмут еще засчет самой конструкции, а эти - только пружиной поводка.
ИМХО: чемпы каркасные нормально отходили около года, потом начали полосить, взял помнял резинки (TWR или TRW как то так), лучше сильно не стало, вскоре поставил китайские бескаркасники Киоко или Коико - в принципе лучше стало smile.gif . Вывод надо было брать еще одни чемпы.

Сообщение отредактировал labeo - Mar 27 2010, 21:52


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
wollka
сообщение Mar 28 2010, 13:01
Сообщение #330





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG (sdn) 1.7 Diesel
Имя: сергей



Поставил дворники Bosch бескаркасные. Трут хорошо и тихо. Но пассажирский на краю где изгиб стекла не пристает.
Go to the top of the page
Вставить ник wollka в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 28 2010, 16:49
Сообщение #331





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Для построения ФАКа и облегчения поиска нужной темы, создана темка по замене шаровой и сайлентов передней подвески : ]]>тыц]]>.
Думаю, что PRO_100 при построении фака, оформит туда ссылку. Постом в профильной теме наверно усложнило б поиск.
О, полный кит полиуретана на наши аппараты: ]]>тыц]]>. energy.gif
Цена более чем гуманная - smile.gif нам на зад оригинал рычаги обойдется где то в эту же сумму - а там еще передок, и втулки - резинки стабов!
Если бы не пересыпал передок - я б задумался.
Кто что выскажет по этому поводу?

Сообщение отредактировал labeo - Apr 3 2010, 13:52


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Apr 3 2010, 20:35
Сообщение #332





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



Цитата(labeo @ Mar 28 2010, 17:49 ) *
Для построения ФАКа и облегчения поиска нужной темы, создана темка по замене шаровой и сайлентов передней подвески : ]]>тыц]]>.
Думаю, что PRO_100 при построении фака, оформит туда ссылку. Постом в профильной теме наверно усложнило б поиск.
О, полный кит полиуретана на наши аппараты: ]]>тыц]]>. energy.gif
Цена более чем гуманная - smile.gif нам на зад оригинал рычаги обойдется где то в эту же сумму - а там еще передок, и втулки - резинки стабов!
Если бы не пересыпал передок - я б задумался.
Кто что выскажет по этому поводу?



по немецки нихфирштейн, но по твоим словам понял что тема реальная. правда на перёд я уже взял, но жрать они не просят поэтому могут и полежать в гараже! никогда не сталкивался с покупками через инет, поэтому немного стремает... dirol.gif
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 5 2010, 13:56
Сообщение #333





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Будущий ФАК еще пополнился темой о ]]>пыльниках ШРУСов]]>.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
ssm66613
сообщение Apr 6 2010, 02:39
Сообщение #334





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.11.2008
Из: Днепродзержинск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г 1.7 D



Всем драсте . Зарегистрирован уж как год, лень было зайти, нашёл ветку, дай думаю познакомлюсь , может чем помогу. Я любитель мото, для меня авто- табуретка на колёсиках. Машина понадобилась для роботы, взял 1.7D 1991г. Через интернет не глядя в 08 году , при покупке хотел повезти на СТО, посмотрел на номерной знак и решил, ну его нах, судьба, езжу по доверке и сразу к юристу. Опыта вождения авто было 0 лет , от юриста ехал домой 3 км. переживал аж вспотел, через 2 дня был вынужден ехать в Днепропетровск на 2 дня, и поехал. Через 3 месяца полностью загруженной машиной на 13 колёсах с друзьями пересёк Арабатскую стрелку (тем кто знает, что это самая длинная коса и глядя на карту хотел бы это повторить,знайте в атласе опечатка, дороги там нет) , был на двух морях за 12 часов, после этого компания назвала малышку- мазда-джип. Далее в течении полугода, платил взятки инспекторам гаи за (превышения, рядность и черезмерное маневрирование в основном) после мною форсированой Явы кастом эндуро, менее 110 не умел, надоело почитал закон выиграл подряд три дела за 09 год. потери 0 грн., пока не попадал, видимо узнают. Машина за два года прошла 110 тыс.(такая работёнка).

Ремонты.
Действительно дизель может позволить тебе забыть о своём существовании , так и я, с покупки забыл, что в трущиеся механизмы льют масло , забыл где мотор - сорвало башку(перегрев), лёгкий КАП двигателя.
Была проблема с вибрацией двига, всем кто выбирает данный таз ВНИМАНИЕ, при покупке, главное ТНВД, ибо украинский дизель, это редкое ГМО и вам придётся смирится с ремонтом раз в 3-5 лет. или замена. Но кто бы чё не писал , всё равно бенз пугает 8,9, а у кого и 10 на 100 в наше время так кушает RX-7, мой дизель 5 везде 6 зимой.(вот и считай). решил проблему заменой плунжерной пары.
раз в год ремонт ходовой стабильно- дороги Днепропетровской обл. снова уплыли с тающими снегами.
Ну с салоном проще, перешил руками из туловища , в чёрную кожу с элементами синего спандекса.

Тем кому кажется,что это машина тормоз, покрутите единственный болт на насосе по часовой на четверть или пол оборота , получите 8-9 литров расхода и под вами манёвренный зверь с неплохой динамикой разгона.
А ещё когда-то сдох генератор и соотв. аккумулятор и о чудо толкнув этот агрегат вдвоём с небольшого горбика мы завелись и без эллектрики проехали 75 км. потому как она 323дизелю не зачем.

выложу фото не смейтесь, она ведь рабочая .

Досвидания и не попадайте в ДТП- это невнимательность.

Сообщение отредактировал ssm66613 - Apr 6 2010, 03:03
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  26032010525.jpg ( 597.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  25122008098.jpg ( 433.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  DSC00034.JPG ( 448.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  _____078.jpg ( 378.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ssm66613 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 6 2010, 12:42
Сообщение #335





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Господа одноплатформенники, по теме несколько раз появлялась инфа о замене задних колодок, но никто не указал к сожалению производителя. Я так понимаю у большинства барабанные сзади, поэтому по причине этой особенности smile.gif , пожалуйста, кто менял - какие ставили и как впечатления. Спереди менял - Luсas/TRW, Ferodo Premier. Спасибо.

Сообщение отредактировал labeo - Apr 6 2010, 12:43


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
TsapenkoUN
сообщение Apr 9 2010, 15:42
Сообщение #336





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 09.04.2010
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Юрий



Купил вот себе некий девайс под названием mazda 323 1.7d 1992 г.в. Ну что начнем с хорошего, порадовал во чем:
- Экономичность;
- Вместительный салон;
- Довольной стойкий к корозии кузов;
- тихий дизель;
А вот огорчил вот чем:
Дорогой ремонт;
Низкий клиренс;
на разборках почти ничего нет;

Вот сразу как купил хотел продать дизель непривычно было после бензина, ну свыкся ща планов на продажу пока нет, так как цена такая же как и у ТАЗа. Проездил 2 года в ремонты не заглядывал так как незачем (всетаки японцы видимо надежные). И вот потехоньку пришлось мне подкупить некие детали:
Подушка под стойку задняя 270грн(ну очень дорого)
главный выжимной сцепления (тоже за 200)

Теперь вот стойка отдала богу душу задняя пробую ченибуть придумать подешевле но вот видимо всеже приййдется покупать новую
цена - 700грн каяба
550 - польша


Прошу помощи нужен убитый амортизатор главное чтоб шток был цел куплю
Go to the top of the page
Вставить ник TsapenkoUN в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 9 2010, 23:46
Сообщение #337





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(TsapenkoUN @ Apr 9 2010, 16:42 ) *
Подушка под стойку задняя 270грн(ну очень дорого)
главный выжимной сцепления (тоже за 200)

Так это чтоб
Цитата(TsapenkoUN @ Apr 9 2010, 16:42 ) *
Проездил 2 года в ремонты не заглядывал так как незачем (всетаки японцы видимо надежные).

+ до тебя 16 лет скорее всего никто ее не менял, учитывай же
А чем Tokico не не устраивают? + Глянь ]]>тему]]>, ]]>еще ]]>и ]]>тут]]>.

2 ALL : И про колодочки, что постом выше, проинформируйте, пожалуйста. А то останавливаюсь на ABS или Jurid/Bendix.

Сообщение отредактировал labeo - Apr 9 2010, 23:49


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
FOX1981
сообщение Apr 12 2010, 08:10
Сообщение #338





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda323 BG
Имя: Денис



Всем привет . Подскажите какое масло надо лить в коробку механика 323 Bg 1992 года . Сколько ??? и как его самому поменять ??


--------------------
Аккумуляторы Шины Масла Фильтра и т.д.
г.Днепропетровск
Денис
067-534-72-72
099-252-19-69
Go to the top of the page
Вставить ник FOX1981 в ответ
+Quote Post
TsapenkoUN
сообщение Apr 12 2010, 08:35
Сообщение #339





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 09.04.2010
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Юрий



Я менял масло, ниче сложного нет. Заливается через спидометр, он же и есть уровень, если шестеренка белая покарілась знач хватит. А масло какое заливал точно щас не скажу буду дома гляну отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник TsapenkoUN в ответ
+Quote Post
TsapenkoUN
сообщение Apr 12 2010, 09:00
Сообщение #340





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 09.04.2010
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 323
Имя: Юрий



Поднимаю вопрос пос стйкам!!!
Нужен убитый амортизатор для 323 bg. главное чтоб шток был цел.Мож у кого завалялись откуплю
Мне просто нужен шток диаметром 20 мм. а длина рабочего хода 23-26
Go to the top of the page
Вставить ник TsapenkoUN в ответ
+Quote Post

74 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 05:41