![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 90` ![]() |
Нет. Это я наверное неправильно выразился. Трогается нормально, а вот при скорости 60км и выше добавляешь газку обороты набирает, а ускорения никакого и дымит(особенно это чувствуется когда едеш на подъём) Я думаю это топливная просится на ремонт.А? Топливная тут не при чем... Если сильно дымит то это вероятнее всего зажигание сбилось или свечки накрылись. У меня вот летом было... ревет сильно а тяги не было... Поменял свечи(1 свеча мозг тра......ла) и еще щетки на генераторе стерлись и я ездил на аккумуляторе.... тоже самое было... ревет а не едет... а если после устранения данного всеравно будет дымить то пора поршневую смотреть... мб там кольца позападали у тебя? У меня щас вот вообще проблемка... Стоит моя бейби на стоянке мерзнет уже 2 недели... Не хочет заводится... На буксире заводится с пол тыка, а сама по себе не хочет и работает нестабильно. Походу правду говорил электрик что пора менять датчик распределителя. Так еще так странно работает - вот стоит на холостых, все в норме, все четко, потом начинает "быкать" с некоторой периодичностью. Потом так резко - херяч и заглохла, будто я ей ключа вывернул....Теперь либо датчик новый покупать, либо трамблер целиком... Новый датчик 400 грн, Новый трамблер 5000 грн, б/у трамблер примерно 1000)) Сообщение отредактировал HishnIK - Oct 20 2010, 12:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Топливная тут не при чем... Если сильно дымит то это вероятнее всего зажигание сбилось или свечки накрылись. Да, на дизельном PN движке.... Читаем внимательнее. В принципе такие вопросы (я имею виду общего характера) можно задавать в новой отдельной теме, иначе в собсно БГ ветке найти что то будет крайне проблематично, надеюсь на понимание ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Смотри сцепление... чуйка у меня - точ-в-точ на жигулях было, и даже не воняло... очень хорошо были видны симптомы под горочку на 4-й передаче.
-------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 90` ![]() |
Народ! Ну вот немного похолодало и старая песТня зазвучала по новому.... Попытался завестись - Х.......(не буду выражаться) там) Попросил товарища на галстуке попробовать завестись - только включил передачу - СРАЗУ завелась.... отгнал на СТО .... со стартера ну хоть ты убей не хочет заводиться на холодную... сделали компутерную диагностику - ошибок нет, свечи все новые, детали трамблера новые, бензин с форсунок шурует нормально (свечи выкручиваешь они мокроватые) аккомулятор примерно 12,5 В в момент срабатывания стартера падение идет до 11,8... сопротивление катушки 500 кОМ (если не ошибаюсь) все провода на месте, все ПВН проверили нигде ничего не пробивает, сопротивление в норме, кароче ВСЕ В НОРМЕ (4 человека с СТО над ней колдовали) уже предпологали и что ГРМ провернулся и все остальное, компрессия 9, бензин качественный, колесо протирал, фары мыл, коврики вытрушивал, ну не хочет заводится хоть ты убей... стартер маслает шо аж за родину... ШО ЕЙ НАДО????? 1.3i 1990г.в. mazda 323 попробовали после всего этого с троса завестись...опять с пол тычка завелась..... на прогретую заводится с "пол оборота" а на холодную НУ ХОТЬ ТЫ С... ...К....А убей...
У кого какие мыслишки будут? Выслушаю все предложения.... у меня уже мозг кипит, ничего интересного больше придумать не могу, зарядка 14 В идет, что еще ей надо? насос работает, датчики отрабатывают, фильтра не грязные (пробовали даже без них) свечи NGK (проехал на них 100км)все порверялись тестером.... в общем - ктонить имеет навыки екстрасенсорные? кто может залесть ей в ее гр........ую душу и спросить что ей надо бл....... P/S Админы не серчайте, слов просто других не подбираю уже..... ![]() Сообщение отредактировал HishnIK - Nov 8 2010, 01:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
После каких манипуляций возникла такая проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
HishnIK, оппачки...земеля
![]() Это всё потому, что до сих пор без клубной наклейки катаешься ![]() Сорри за оф ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
На данном форуме впервые, являюсь обладателем маздочки Mazda 323 94 г.в. 1,6л 16 клпанов
проблема в том что какой то хозяин м..к при переоформлении документов все, что мог наменял, по документам у меня щас вообще МАЗДА 323G4X при этом отстсвует vin код в частности возникла проблема, сгнили крылья требуется замена, разборок поблизости нету, хочу заказать в магазине, но не могу подобрать нужные т.к. требуется определить подходит ли крыло по маленькой фотографии, а похожих очень много, может кто сталкивался с заменой или имеется vin код, подскажите по какому коду искать крылья внешний вид как на фотографии в первом посте 100% разве, что цвет белый |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
На данном форуме впервые, являюсь обладателем маздочки Mazda 323 94 г.в. 1,6л 16 клпанов проблема в том что какой то хозяин м..к при переоформлении документов все, что мог наменял, по документам у меня щас вообще МАЗДА 323G4X при этом отстсвует vin код в частности возникла проблема, сгнили крылья требуется замена, разборок поблизости нету, хочу заказать в магазине, но не могу подобрать нужные т.к. требуется определить подходит ли крыло по маленькой фотографии, а похожих очень много, может кто сталкивался с заменой или имеется vin код, подскажите по какому коду искать крылья внешний вид как на фотографии в первом посте 100% разве, что цвет белый А на кузове что ВИНа нет? О каком фото в первом посте речь идет? Он (пост) пока у тебя единственный ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А на кузове что ВИНа нет? О каком фото в первом посте речь идет? Он (пост) пока у тебя единственный ![]() Скорее всего турчанка, у них вина как такового нет - типам фреймма у праворуких ![]() Первый пост имеется ввиду темы ![]() В ПТС написано наверно 323 GLX По Klokkerholm: левое переднее 34 32 31 3 правое переднее 34 32 31 4 от хетча (3дв) отличие в том, что дырочка есть под поворот около двери Сообщение отредактировал labeo - Nov 9 2010, 16:34 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
В ПТС написано наверно 323 GLX именно что МАЗДА 323G4X ]]> ![]() Первый пост имеется ввиду темы да правльно имел ввиду первый пост темы По Klokkerholm: левое переднее 34 32 31 3 правое переднее 34 32 31 4 по фотографиям похоже от хетча (3дв) отличие в том, что дырочка есть под поворот около двери да есть с повторителями(так называемая дырочка) есть без + я еще видел в живую мазду 323 хэчбэк у него растояние от колесной арки до фары больше, а все остальное такоеже + мазду 323 седан, точнее не знаю, багажник боле квадратный, но передние крылья длина и все остальное одинокого, но вот носик крыла который над поворотником/габарритом короче почти в 2 раза вина как такового нет - типам фреймма у праворуких да вина нету, звонил писал в техподдержку экзиста, пробили фрэйм с кузова, окзалось машина праворукая и хэчбэк поэтому ему я не доверяю Сообщение отредактировал ACCUSED - Nov 9 2010, 17:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
На данном форуме впервые, являюсь обладателем маздочки Mazda 323 94 г.в. 1,6л 16 клпанов проблема в том что какой то хозяин м..к при переоформлении документов все, что мог наменял, по документам у меня щас вообще МАЗДА 323G4X при этом отстсвует vin код в частности возникла проблема, сгнили крылья требуется замена, разборок поблизости нету, хочу заказать в магазине, но не могу подобрать нужные т.к. требуется определить подходит ли крыло по маленькой фотографии, а похожих очень много, может кто сталкивался с заменой или имеется vin код, подскажите по какому коду искать крылья внешний вид как на фотографии в первом посте 100% разве, что цвет белый У меня Mazda 323 BG турецкая, могу дать свой vin. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Переписал с техпаспорта. Где его смотреть на кузове, я посмотрю и проверю. Господа, давайте не флудить! ![]() На турках вина как такового нет, т очнее есть но он не соотвествует расшифровке маздовских японческих/штатовских мест производства. Дима Лунный Огрызок, надеюсь, может помочь с вином, если прочитаешь на кузове свой турецкий (на перегородке между салоном/ДВС с правой стороны по ходу движения ищи, разве нет?!) вот пример вина с японской машинки - седан - мех 5 -1.6 - итд - JMZBG12E200164790, 89 год Но тебе лучше взять вин при подборе ЗЧ от BG года 94 - хотя и первый вариант в 95% процентах будет работать - я об этом уже писал в этой теме - не ленимся - поиском пользуемся! VIN - 17 знаков и только. ]]>Вот можно самому]]> сконструировать ![]() Сообщение отредактировал labeo - Nov 11 2010, 10:29 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
вот пример вина с японской машинки - седан - мех 5 -1.6 - итд - JMZBG12E200164790, 89 год цифра на позиии 7 т.е. "2" обозначает: 1.....2-x дверный универсал (серий BV/BJ) для модели 323 2.....4-x дверный хетчбек (серий BD/BF/BG/BA) 2.....4-х дверный универсал (серий BV/BW) для модели 323 2.....4-х дверный седан (только серий GC/GD/GE) 2.....4-х дверный универсал (только серий GV/GW) для модели 626 2.....4-х дверный Station Wagon 3.....3-x дверный хетчбек (серий BD/BF/BG/BA/BJ) для модели 323 4.....5-ти дверный хетчбек (серий BD/BF/BG/BA/BJ) для модели 323 4.....5-ти дверный хетчбек (только серий GC/GD/GE/GF) для модели 626 6.....2-x дверный купе (только серий GC/GD) для модели 626 8.....минивен / кроссовер 9.....5-ти дверный универсал [повышенной вместимости] у меня 4-х дверный седан BG серии тут такого нету ![]() а на данном этапе для меня важнее кузов т.к. собираюсь менять крылья и пороги как писалось раньше номера По Klokkerholm: левое переднее 34 32 31 3 ![]() правое переднее 34 32 31 4 и если смотреть по вину приведенному в примере BS06-52-110B(3432314A1) помогите есть у когони-то чтонибудь похожее или уже заказывали крылья кто точ но? и они отличаются крепежем хотя у обоих в применяемости стоит mazda 323 S IV 1.6 16V а производитель один и тотже а разниа в цена почти 2000руб Сообщение отредактировал ACCUSED - Nov 11 2010, 14:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Была Mazda 323BG'95. Сейчас Hyundai Accent GLS'09 ![]() |
Народ! Ну вот немного похолодало и старая песТня зазвучала по новому.... Попытался завестись - Х.......(не буду выражаться) там) Попросил товарища на галстуке попробовать завестись - только включил передачу - СРАЗУ завелась.... отгнал на СТО .... со стартера ну хоть ты убей не хочет заводиться на холодную... сделали компутерную диагностику - ошибок нет, свечи все новые, детали трамблера новые, бензин с форсунок шурует нормально (свечи выкручиваешь они мокроватые) аккомулятор примерно 12,5 В в момент срабатывания стартера падение идет до 11,8... сопротивление катушки 500 кОМ (если не ошибаюсь) все провода на месте, все ПВН проверили нигде ничего не пробивает, сопротивление в норме, кароче ВСЕ В НОРМЕ (4 человека с СТО над ней колдовали) уже предпологали и что ГРМ провернулся и все остальное, компрессия 9, бензин качественный, колесо протирал, фары мыл, коврики вытрушивал, ну не хочет заводится хоть ты убей... стартер маслает шо аж за родину... ШО ЕЙ НАДО????? 1.3i 1990г.в. mazda 323 попробовали после всего этого с троса завестись...опять с пол тычка завелась..... на прогретую заводится с "пол оборота" а на холодную НУ ХОТЬ ТЫ С... ...К....А убей... У кого какие мыслишки будут? Выслушаю все предложения.... у меня уже мозг кипит, ничего интересного больше придумать не могу, зарядка 14 В идет, что еще ей надо? насос работает, датчики отрабатывают, фильтра не грязные (пробовали даже без них) свечи NGK (проехал на них 100км)все порверялись тестером.... в общем - ктонить имеет навыки екстрасенсорные? кто может залесть ей в ее гр........ую душу и спросить что ей надо бл....... P/S Админы не серчайте, слов просто других не подбираю уже..... ![]() Попробуй перед тем как заводить 3-4 раза нажать педаль газа, или когда заводишь держать педаль газа в полунажатом состоянии, иногда помогали такие способы... -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 90` ![]() |
Попробуй перед тем как заводить 3-4 раза нажать педаль газа, или когда заводишь держать педаль газа в полунажатом состоянии, иногда помогали такие способы... Пробовал и не раз..... вот щас такую мыслишку подкинули что мог коммутатор накрыться.... изза этого перебои в зажигании... поэтому плохо заводится и не стабильно работает... Глянул у меня там оказывается газелевский стоит и стоит он порядка 50 грн) Так что надо пробовать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
Народ! Ну вот немного похолодало и старая песТня зазвучала по новому.... Попытался завестись - Х.......(не буду выражаться) там) Попросил товарища на галстуке попробовать завестись - только включил передачу - СРАЗУ завелась.... отгнал на СТО .... со стартера ну хоть ты убей не хочет заводиться на холодную... сделали компутерную диагностику - ошибок нет, свечи все новые, детали трамблера новые, бензин с форсунок шурует нормально (свечи выкручиваешь они мокроватые) аккомулятор примерно 12,5 В в момент срабатывания стартера падение идет до 11,8... сопротивление катушки 500 кОМ (если не ошибаюсь) все провода на месте, все ПВН проверили нигде ничего не пробивает, сопротивление в норме, кароче ВСЕ В НОРМЕ (4 человека с СТО над ней колдовали) уже предпологали и что ГРМ провернулся и все остальное, компрессия 9, бензин качественный, колесо протирал, фары мыл, коврики вытрушивал, ну не хочет заводится хоть ты убей... стартер маслает шо аж за родину... ШО ЕЙ НАДО????? 1.3i 1990г.в. mazda 323 попробовали после всего этого с троса завестись...опять с пол тычка завелась..... на прогретую заводится с "пол оборота" а на холодную НУ ХОТЬ ТЫ С... ...К....А убей... У кого какие мыслишки будут? Выслушаю все предложения.... у меня уже мозг кипит, ничего интересного больше придумать не могу, зарядка 14 В идет, что еще ей надо? насос работает, датчики отрабатывают, фильтра не грязные (пробовали даже без них) свечи NGK (проехал на них 100км)все порверялись тестером.... в общем - ктонить имеет навыки екстрасенсорные? кто может залесть ей в ее гр........ую душу и спросить что ей надо бл....... P/S Админы не серчайте, слов просто других не подбираю уже..... ![]() чо-то аналоичное было в прошлую зиму, в эту тьфу-тьфу нормально правда и зимы еще не было, ![]() но у меня нормально заводилась холодная, в любую температуру, и горячая, а вот теплая(проехал, нагрелась, вышел в магазин в очереди постоял мин 5-10 вышел) и все не заводится, со стартера обычными манипуляциями, с троса заводится сраз же, потом принаровился заводить сам, педаль газа в полик и стартером кручу, пока не заведется, где-то сек 10-20(знаю жестоко), заводится в таком случае когда на тахометре стрелка переваливает за 1к и все работает дальше стабильно, что как и почему так я и непонял и тоже вразумительного ответа не кто не дал двигатель правда акарбюраторный |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 16:35 |