Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим |
Jan 19 2011, 12:49
Сообщение
#701
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр |
а ты уверен что электрики собрали все правльно? проще наверно заглянуть самому и быть увереным Да по идее не должны были, поскольку разницы до и после них небыло... -------------------- ]]>]]>
Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
|
|
Jan 28 2011, 19:57
Сообщение
#702
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 20.10.2010 Из: Из леса под Киевом... Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 (BG) Имя: Тарас |
Вопрос по подушкам двигателя. Хотел сменить все четыре, уж очень сильно машину телипало на холостых, но на Перова нашёл только переднюю за 260 грн. и заднюю за 210 грн. Боковых сказали почти не бывает. Предложили промерять все диаметры подушек и подобрать резинки к старым (перепресовать), но кроме того что на установленном двигателе такие замеры провести, мягко говоря, сложно. Сама идея как-то не очень воодушевила.
Кто то "колхозил" таким методом? -------------------- |
|
|
Jan 28 2011, 21:54
Сообщение
#703
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Перед-зад брал оригинал себе:
Насчет колхоза - чем подбирать методом тыка, лучше возьми картриджи от RBI - да не оригинал, но лучше рваного оригинала или колхоза хз от чего. поскольку перепрессовывается без проблем. Правая - D0936R Левая - поищи (В оригинале она вообще 200уй ) -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
|
|
Jan 29 2011, 15:19
Сообщение
#704
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 20.10.2010 Из: Из леса под Киевом... Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 (BG) Имя: Тарас |
Благодарствую. Уже хоть какая-то информации есть! Я RBI подушки как раз и покупал, правда боковые у меня не порваны, а просто дубовые...
Правая - D0936R Левая - поищи (В оригинале она вообще 200уй ) Правая от левой я так понимаю будет отличаться последней буквой, вместо D0936R будет D0936L ... Сообщение отредактировал DRAp - Jan 29 2011, 15:21 -------------------- |
|
|
Jan 30 2011, 17:26
Сообщение
#705
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис |
Опять начала глохнуть машина. Только поменял коммутатор!
Завел машину - завелась, после чего заглохла. Завелась только после выключения зажигания. Искра есть. Заметил несколько закономерностей: 1. После того как глохнет, заводиться только после выключения зажигания, если пробывать завести не выключая - крутит в холостую; 2. Глохнет когда меньше 1000 оборотов, если крутить двигатель выше все прекрасно работает и не глохнет Что это может быть? |
|
|
Jan 31 2011, 12:53
Сообщение
#706
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Опять начала глохнуть машина. Только поменял коммутатор! Завел машину - завелась, после чего заглохла. Завелась только после выключения зажигания. Искра есть. Заметил несколько закономерностей: 1. После того как глохнет, заводиться только после выключения зажигания, если пробывать завести не выключая - крутит в холостую; 2. Глохнет когда меньше 1000 оборотов, если крутить двигатель выше все прекрасно работает и не глохнет Что это может быть? Явно что-то с холостым ходом А как насчет сделать самодиагностику? Может сузит круг поиска? -------------------- |
|
|
Jan 31 2011, 13:30
Сообщение
#707
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.09.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Денис |
|
|
|
Jan 31 2011, 13:53
Сообщение
#708
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 30.01.2011 Из: Тирасполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 |
Mazda 323 BG sedan 1990 это моя ласточка. Подскажите пожалуйста машину преобрел на днях, старый хозяин на ней ездил только летом, а когда пробовал ездить зимой то замерзал в ней пока не снял радиатор печки и не промыл его под проточной водой. Стало теплее но все-равно не то. Я на ней вообще не могу ездить стекла потеют замерзают печку ставлю на 3 так она немного греет а ставлю на 4 так она сильно дует а стекла так и не обогревает. ПОДСКАЖИТЕ КАК БОРОТЬСЯ. потеют и замерзают стекла.
|
|
|
Jan 31 2011, 14:34
Сообщение
#709
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Mazda 323 BG sedan 1990 это моя ласточка. Подскажите пожалуйста машину преобрел на днях, старый хозяин на ней ездил только летом, а когда пробовал ездить зимой то замерзал в ней пока не снял радиатор печки и не промыл его под проточной водой. Стало теплее но все-равно не то. Я на ней вообще не могу ездить стекла потеют замерзают печку ставлю на 3 так она немного греет а ставлю на 4 так она сильно дует а стекла так и не обогревает. ПОДСКАЖИТЕ КАК БОРОТЬСЯ. потеют и замерзают стекла. 1. Нажимаем "поиск" 2. Нажимаем "дополнительные параметры" S1_Compress.jpg ( 19.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 3. Набираем "печка" 4. Выбираем "Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/" 5. Нажимаем "Найти" S2_Compress.jpg ( 91.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 ....... и вывалится столько!!! по твоему вопросу ЗЫ: тоже самое можно проделать поставив в п.4 " Mazda 626" и получить еще нагора У меня карбюраторный двигатель, забыл сразу написать... Насколько я понимаю самодиагностика применима только к инжекторам? ЗвЫняй кривой совет подкинул. К сожалению не могу вспомнить где-то (здесь на форуме) обсуждалось как раз с карбюратором. И что-то вроде клапана на карбе. Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 7 2011, 15:44 -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Jan 31 2011, 16:59
Сообщение
#710
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG |
Всем привет! У меня небольшая проблема, разбило посадочное место под шаровую на поворотном кулаке, предлагают два варианта решения: купить другой кулак или токарь перетачивает палец на шаровой и разверткой шлифует поворотный кулак, токарь опытный, таким колхозом занимается для маршрудчиков. Стоимость кулака 250-400 грн. токарные работы 90-120 грн. Что посоветуете?
|
|
|
Jan 31 2011, 17:07
Сообщение
#711
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Я немного не понял - пальцы/кулаки есть 16 и 18 мм, у тебя разбило под 16 очевидно: т.е. он берет ухо и доводит его до 17 допустим, и шаровую 18 до 17? Зачем и то то точить? Или же ухо под 18 и тогда шаровая 18 твоя? Почитай чуть выше, Нержавейкин писал про свои кулачные проблемы.
Если каждый раз шаровую точить, то лучше наверно кулак взять -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Jan 31 2011, 22:48
Сообщение
#712
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 30.01.2011 Из: Тирасполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 |
dallasdp сПаСиБо
|
|
|
Jan 31 2011, 23:56
Сообщение
#713
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед |
Всем привет! У меня небольшая проблема, разбило посадочное место под шаровую на поворотном кулаке, предлагают два варианта решения: купить другой кулак или токарь перетачивает палец на шаровой и разверткой шлифует поворотный кулак, токарь опытный, таким колхозом занимается для маршрудчиков. Стоимость кулака 250-400 грн. токарные работы 90-120 грн. Что посоветуете? Порядок действий: 1. Откручиваешь шаровую с другой сторон и меряешь диаметр пальца, должно быть 16 или 18 мм 2. Покупаешь на проблемную сторону кулак и шаровую с таким же диаметром пальца 3. Делаешь развал/схождение и наслаждаешься. Хаха может оказаться, что мой кулак тебе подойдет, я как раз планирую проверить какие у меня с какой тсороны, потому что есть подозрение, что поставил разные = проблемы с настройкой развал/сх. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
|
|
Feb 1 2011, 08:52
Сообщение
#714
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG |
Порядок действий: 1. Откручиваешь шаровую с другой сторон и меряешь диаметр пальца, должно быть 16 или 18 мм 2. Покупаешь на проблемную сторону кулак и шаровую с таким же диаметром пальца 3. Делаешь развал/схождение и наслаждаешься. Хаха может оказаться, что мой кулак тебе подойдет, я как раз планирую проверить какие у меня с какой тсороны, потому что есть подозрение, что поставил разные = проблемы с настройкой развал/сх. Шаровые у меня одинаковые с обеих сторон, если не ошибаюсь то на 16, я их уже менял. Найду в гараже старые померяю. Сам понимаю что колхоз с пальцами фигня, но пока не могу найти поворотный кулак за приемлемую цену. Есть у меня мой старый полумертвый мотор со впускным и выпускным коллектором, если кому-то что-то надо по мотору пишите, мотор 1.3 16-V. |
|
|
Feb 2 2011, 21:26
Сообщение
#715
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 25.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323,1992,1.7Д |
почти постояно горит лампочка радиатора но жидкость в полном порядке, заклинило датчик или она означает есче стото кроме как радиатор?
-------------------- |
|
|
Feb 2 2011, 23:25
Сообщение
#716
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC |
почти постояно горит лампочка радиатора но жидкость в полном порядке, заклинило датчик или она означает есче стото кроме как радиатор? если честно я что-то такой лампочки не припомню помню: лампочка температуры и то чаще шкалой лампочка тормазов лампочка давления масла лампочка исправности фар лампочка зарядки уровня воды в омывательном бачке уровня бензина что-то друих не припомню ( |
|
|
Feb 3 2011, 12:24
Сообщение
#717
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
почти постояно горит лампочка радиатора но жидкость в полном порядке, заклинило датчик или она означает есче стото кроме как радиатор? если честно я что-то такой лампочки не припомню помню: лампочка температуры и то чаще шкалой лампочка тормазов лампочка давления масла лампочка исправности фар лампочка зарядки уровня воды в омывательном бачке уровня бензина что-то друих не припомню ( +1 Freeman, заинтриговал!!! Фото приборки (с лампочкой) в студию плыз.... -------------------- |
|
|
Feb 3 2011, 19:58
Сообщение
#718
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 |
Такой датчик устанавливается на дизелях. Если пробьет прокладку под головкой то образуется избыточное давление в системе охлаждения, о чем собственно и сигнализирует датчик. Заведи машину и сними крышку радиатора - если заметишь пузырьки, появляющиеся время от времени - то это оно самое. Если нет, то возможно проблемы с проводкой.
Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 3 2011, 21:22
Сообщение
#719
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим |
у меня тоже горела после замены тосола, когда залил под самую пробку, перестала гореть
|
|
|
Feb 4 2011, 09:32
Сообщение
#720
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр |
Mazda 323 BG sedan 1990 это моя ласточка. Подскажите пожалуйста машину преобрел на днях, старый хозяин на ней ездил только летом, а когда пробовал ездить зимой то замерзал в ней пока не снял радиатор печки и не промыл его под проточной водой. Стало теплее но все-равно не то. Я на ней вообще не могу ездить стекла потеют замерзают печку ставлю на 3 так она немного греет а ставлю на 4 так она сильно дует а стекла так и не обогревает. ПОДСКАЖИТЕ КАК БОРОТЬСЯ. потеют и замерзают стекла. У меня та же модель и та же беда... Потеплеет - буду разбираться. почти постояно горит лампочка радиатора но жидкость в полном порядке, заклинило датчик или она означает есче стото кроме как радиатор? На радиаторе возле заливной горловины есть датчик - по ходу это он, попробуй выкрутить и поглядеть что там к чему. По мануалу это должен быть датчик уровня охлаждающей жидкости, у меня он не работает, потому больше не скажу. -------------------- ]]>]]>
Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2024 - 05:08 |