Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

74 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим
vityuk
сообщение Jan 19 2011, 12:49
Сообщение #701





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 21.08.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Александр



Цитата(ACCUSED @ Jan 18 2011, 21:40 ) *
а ты уверен что электрики собрали все правльно? проще наверно заглянуть самому и быть увереным

Да по идее не должны были, поскольку разницы до и после них небыло...


--------------------
]]>]]>
Безопасность: 72.5 %
Агрессия: 72.5 %
Вежлиаость: 60 %
Ярость: 52.5 %

(по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>)
Go to the top of the page
Вставить ник vityuk в ответ
+Quote Post
DRAp
сообщение Jan 28 2011, 19:57
Сообщение #702





Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 20.10.2010
Из: Из леса под Киевом...

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BG)
Имя: Тарас



Вопрос по подушкам двигателя. Хотел сменить все четыре, уж очень сильно машину телипало на холостых, но на Перова нашёл только переднюю за 260 грн. и заднюю за 210 грн. Боковых сказали почти не бывает. Предложили промерять все диаметры подушек и подобрать резинки к старым (перепресовать), но кроме того что на установленном двигателе такие замеры провести, мягко говоря, сложно. Сама идея как-то не очень воодушевила.
Кто то "колхозил" таким методом? unknw.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DRAp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 28 2011, 21:54
Сообщение #703





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Перед-зад брал оригинал себе:




Насчет колхоза - чем подбирать методом тыка, лучше возьми картриджи от RBI - да не оригинал, но лучше рваного оригинала или колхоза хз от чего. поскольку перепрессовывается без проблем.
Правая - D0936R
Левая - поищи smile.gif (В оригинале она вообще 200уй blink.gif )


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
DRAp
сообщение Jan 29 2011, 15:19
Сообщение #704





Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 20.10.2010
Из: Из леса под Киевом...

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BG)
Имя: Тарас



Благодарствую. Уже хоть какая-то информации есть! Я RBI подушки как раз и покупал, правда боковые у меня не порваны, а просто дубовые...
Цитата(labeo @ Jan 28 2011, 21:54 ) *
Правая - D0936R
Левая - поищи smile.gif (В оригинале она вообще 200уй blink.gif )

Правая от левой я так понимаю будет отличаться последней буквой, вместо D0936R будет D0936L ... spiteful.gif

Сообщение отредактировал DRAp - Jan 29 2011, 15:21


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DRAp в ответ
+Quote Post
_Deniss
сообщение Jan 30 2011, 17:26
Сообщение #705





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.09.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Денис



Опять начала глохнуть машина. Только поменял коммутатор! diablo.gif
Завел машину - завелась, после чего заглохла. Завелась только после выключения зажигания. Искра есть.
Заметил несколько закономерностей:
1. После того как глохнет, заводиться только после выключения зажигания, если пробывать завести не выключая - крутит в холостую;
2. Глохнет когда меньше 1000 оборотов, если крутить двигатель выше все прекрасно работает и не глохнет unknw.gif

Что это может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник _Deniss в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 31 2011, 12:53
Сообщение #706





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(_Deniss @ Jan 30 2011, 18:26 ) *
Опять начала глохнуть машина. Только поменял коммутатор! diablo.gif
Завел машину - завелась, после чего заглохла. Завелась только после выключения зажигания. Искра есть.
Заметил несколько закономерностей:
1. После того как глохнет, заводиться только после выключения зажигания, если пробывать завести не выключая - крутит в холостую;
2. Глохнет когда меньше 1000 оборотов, если крутить двигатель выше все прекрасно работает и не глохнет unknw.gif

Что это может быть?

Явно что-то с холостым ходом

А как насчет сделать самодиагностику? Может сузит круг поиска?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
_Deniss
сообщение Jan 31 2011, 13:30
Сообщение #707





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.09.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Денис



Цитата(dallasdp @ Jan 31 2011, 12:53 ) *
Явно что-то с холостым ходом

А как насчет сделать самодиагностику? Может сузит круг поиска?

У меня карбюраторный двигатель, забыл сразу написать... Насколько я понимаю самодиагностика применима только к инжекторам?
Go to the top of the page
Вставить ник _Deniss в ответ
+Quote Post
dimonichka
сообщение Jan 31 2011, 13:53
Сообщение #708





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.01.2011
Из: Тирасполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323



Mazda 323 BG sedan 1990 это моя ласточка. Подскажите пожалуйста машину преобрел на днях, старый хозяин на ней ездил только летом, а когда пробовал ездить зимой то замерзал в ней пока не снял радиатор печки и не промыл его под проточной водой. Стало теплее но все-равно не то. Я на ней вообще не могу ездить стекла потеют замерзают печку ставлю на 3 так она немного греет а ставлю на 4 так она сильно дует а стекла так и не обогревает. ПОДСКАЖИТЕ КАК БОРОТЬСЯ. потеют и замерзают стекла.
Go to the top of the page
Вставить ник dimonichka в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 31 2011, 14:34
Сообщение #709





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(dimonichka @ Jan 31 2011, 14:53 ) *
Mazda 323 BG sedan 1990 это моя ласточка. Подскажите пожалуйста машину преобрел на днях, старый хозяин на ней ездил только летом, а когда пробовал ездить зимой то замерзал в ней пока не снял радиатор печки и не промыл его под проточной водой. Стало теплее но все-равно не то. Я на ней вообще не могу ездить стекла потеют замерзают печку ставлю на 3 так она немного греет а ставлю на 4 так она сильно дует а стекла так и не обогревает. ПОДСКАЖИТЕ КАК БОРОТЬСЯ. потеют и замерзают стекла.

1. Нажимаем "поиск"
2. Нажимаем "дополнительные параметры"
Прикрепленный файл  S1_Compress.jpg ( 19.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

3. Набираем "печка"
4. Выбираем "Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/"
5. Нажимаем "Найти"
Прикрепленный файл  S2_Compress.jpg ( 91.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


....... и вывалится столько!!! по твоему вопросу


ЗЫ: тоже самое можно проделать поставив в п.4 " Mazda 626" и получить еще нагора rolleyes.gif

Цитата(_Deniss @ Jan 31 2011, 14:30 ) *
У меня карбюраторный двигатель, забыл сразу написать... Насколько я понимаю самодиагностика применима только к инжекторам?

ЗвЫняй кривой совет подкинул. К сожалению aggressive.gif не могу вспомнить где-то (здесь на форуме) обсуждалось как раз с карбюратором. И что-то вроде клапана на карбе.

Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 7 2011, 15:44


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jan 31 2011, 16:59
Сообщение #710





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Всем привет! У меня небольшая проблема, разбило посадочное место под шаровую на поворотном кулаке, предлагают два варианта решения: купить другой кулак или токарь перетачивает палец на шаровой и разверткой шлифует поворотный кулак, токарь опытный, таким колхозом занимается для маршрудчиков. Стоимость кулака 250-400 грн. токарные работы 90-120 грн. Что посоветуете?
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 31 2011, 17:07
Сообщение #711





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Я немного не понял - пальцы/кулаки есть 16 и 18 мм, у тебя разбило под 16 очевидно: т.е. он берет ухо и доводит его до 17 допустим, и шаровую 18 до 17? Зачем и то то точить? Или же ухо под 18 и тогда шаровая 18 твоя? Почитай чуть выше, Нержавейкин писал про свои кулачные проблемы.
Если каждый раз шаровую точить, то лучше наверно кулак взять smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
dimonichka
сообщение Jan 31 2011, 22:48
Сообщение #712





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.01.2011
Из: Тирасполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323



dallasdp сПаСиБо
Go to the top of the page
Вставить ник dimonichka в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Jan 31 2011, 23:56
Сообщение #713





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(Pasha BG @ Jan 31 2011, 16:59 ) *
Всем привет! У меня небольшая проблема, разбило посадочное место под шаровую на поворотном кулаке, предлагают два варианта решения: купить другой кулак или токарь перетачивает палец на шаровой и разверткой шлифует поворотный кулак, токарь опытный, таким колхозом занимается для маршрудчиков. Стоимость кулака 250-400 грн. токарные работы 90-120 грн. Что посоветуете?


Порядок действий:

1. Откручиваешь шаровую с другой сторон и меряешь диаметр пальца, должно быть 16 или 18 мм
2. Покупаешь на проблемную сторону кулак и шаровую с таким же диаметром пальца
3. Делаешь развал/схождение и наслаждаешься.

Хаха может оказаться, что мой кулак тебе подойдет, я как раз планирую проверить какие у меня с какой тсороны, потому что есть подозрение, что поставил разные = проблемы с настройкой развал/сх.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Feb 1 2011, 08:52
Сообщение #714





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(Нержавейкин @ Jan 31 2011, 23:56 ) *
Порядок действий:

1. Откручиваешь шаровую с другой сторон и меряешь диаметр пальца, должно быть 16 или 18 мм
2. Покупаешь на проблемную сторону кулак и шаровую с таким же диаметром пальца
3. Делаешь развал/схождение и наслаждаешься.

Хаха может оказаться, что мой кулак тебе подойдет, я как раз планирую проверить какие у меня с какой тсороны, потому что есть подозрение, что поставил разные = проблемы с настройкой развал/сх.

Шаровые у меня одинаковые с обеих сторон, если не ошибаюсь то на 16, я их уже менял. Найду в гараже старые померяю.
Сам понимаю что колхоз с пальцами фигня, но пока не могу найти поворотный кулак за приемлемую цену.
Есть у меня мой старый полумертвый мотор со впускным и выпускным коллектором, если кому-то что-то надо по мотору пишите, мотор 1.3 16-V.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Freeman
сообщение Feb 2 2011, 21:26
Сообщение #715





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323,1992,1.7Д



почти постояно горит лампочка радиатора но жидкость в полном порядке, заклинило датчик или она означает есче стото кроме как радиатор?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Freeman в ответ
+Quote Post
ACCUSED
сообщение Feb 2 2011, 23:25
Сообщение #716





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 09.11.2010
Из: ТВЕРЬ

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323 1994 BG
Имя: CTAC



Цитата(Freeman @ Feb 2 2011, 22:26 ) *
почти постояно горит лампочка радиатора но жидкость в полном порядке, заклинило датчик или она означает есче стото кроме как радиатор?

если честно я что-то такой лампочки не припомню
помню:
лампочка температуры и то чаще шкалой
лампочка тормазов
лампочка давления масла
лампочка исправности фар
лампочка зарядки
уровня воды в омывательном бачке
уровня бензина

что-то друих не припомню (
Go to the top of the page
Вставить ник ACCUSED в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 3 2011, 12:24
Сообщение #717





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Freeman @ Feb 2 2011, 22:26 ) *
почти постояно горит лампочка радиатора но жидкость в полном порядке, заклинило датчик или она означает есче стото кроме как радиатор?



Цитата(ACCUSED @ Feb 3 2011, 00:25 ) *
если честно я что-то такой лампочки не припомню
помню:
лампочка температуры и то чаще шкалой
лампочка тормазов
лампочка давления масла
лампочка исправности фар
лампочка зарядки
уровня воды в омывательном бачке
уровня бензина

что-то друих не припомню (

+1
Freeman, заинтриговал!!! Фото приборки (с лампочкой) в студию плыз....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Feb 3 2011, 19:58
Сообщение #718





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Такой датчик устанавливается на дизелях. Если пробьет прокладку под головкой то образуется избыточное давление в системе охлаждения, о чем собственно и сигнализирует датчик. Заведи машину и сними крышку радиатора - если заметишь пузырьки, появляющиеся время от времени - то это оно самое. Если нет, то возможно проблемы с проводкой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
agro
сообщение Feb 3 2011, 21:22
Сообщение #719





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 01.11.2009
Из: Бердянск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992
Имя: Вадим



у меня тоже горела после замены тосола, когда залил под самую пробку, перестала гореть
Go to the top of the page
Вставить ник agro в ответ
+Quote Post
vityuk
сообщение Feb 4 2011, 09:32
Сообщение #720





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 21.08.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Александр



Цитата(dimonichka @ Jan 31 2011, 13:53 ) *
Mazda 323 BG sedan 1990 это моя ласточка. Подскажите пожалуйста машину преобрел на днях, старый хозяин на ней ездил только летом, а когда пробовал ездить зимой то замерзал в ней пока не снял радиатор печки и не промыл его под проточной водой. Стало теплее но все-равно не то. Я на ней вообще не могу ездить стекла потеют замерзают печку ставлю на 3 так она немного греет а ставлю на 4 так она сильно дует а стекла так и не обогревает. ПОДСКАЖИТЕ КАК БОРОТЬСЯ. потеют и замерзают стекла.

У меня та же модель и та же беда... Потеплеет - буду разбираться.

Цитата(Freeman @ Feb 2 2011, 21:26 ) *
почти постояно горит лампочка радиатора но жидкость в полном порядке, заклинило датчик или она означает есче стото кроме как радиатор?

На радиаторе возле заливной горловины есть датчик - по ходу это он, попробуй выкрутить и поглядеть что там к чему. По мануалу это должен быть датчик уровня охлаждающей жидкости, у меня он не работает, потому больше не скажу.


--------------------
]]>]]>
Безопасность: 72.5 %
Агрессия: 72.5 %
Вежлиаость: 60 %
Ярость: 52.5 %

(по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>)
Go to the top of the page
Вставить ник vityuk в ответ
+Quote Post

74 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th April 2024 - 05:08