![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Не пинайте сильно если тема где-то проскакивала, много тем перечитал но ничего толком не нашел. Помогите разобраться в чём дело.
В общем ситуация такая: Немного раньше пару недель назад, придерживая тормоз на светофоре падали обороты почти до 0 и иногда глохла. Сейчас дошло до того что торможу продолжительность нажатия секунды 4-6 и глохнет на ходу(не резко, а плавно нажимаю) Чуть не впилялся, говорят мне что это вакуумный усилитель, помогите проверить так как, проверял так. Как в книге написано, завел, нажал на тормоз и удерживая его глушу. И педаль не должна сдвинуться по истечению 30сек. держал дольше, не упала она, значит он герметичен. Вот так описано было так и сделал. Что вы мне посоветуете? К стати сделал эту процедуру и начала глохнуть через 5 км езды. Может совпадение... Помогите пожалуйста. Могу снять видео поведения тахометра если надо. И при нажатии сцепления тоже немного падают обороты. Помогите в этих двух нюансах пожалуйста. ![]() Сообщение отредактировал Temich - Aug 17 2012, 15:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 13:10 |