Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> большой расход топлива
andrik85
сообщение Mar 25 2013, 00:14
Сообщение #181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(butch @ Feb 27 2013, 09:22 ) *
вспоминаю свою предыдущую королку, 100 грн на заправке - 130 км пробега)))

та я тож свой Кадет вспоминаю,мой расход составлял 6.8л по городу!проверено лично на пустой бак (машина не заводилась) залил как сейчас помню на 50 грн тогда ето было 6.8 литра и проехав 98 км я заглох!! это был мой рекорд,и я б не сказал что сильно "тошнил" по городу. ездил в обычном режиме.
потом был цивик в идеале (мотор,коробка,ходовая,всё было четко и развал,и компрессия) там 12 литров был в обычном режиме,сейчас мазда 14-15 литров.интересно а следующая машина будет с расходом 20 литров ?)))

Сообщение отредактировал andrik85 - Mar 25 2013, 00:17
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
душман
сообщение Apr 22 2013, 08:33
Сообщение #182





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 07.04.2013
Из: Minden

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 p 1,4i



Приветствую всех!
Приобрёл Mazda 323 P 1,4 "BA" 73 ЛС бензин.1997г.
Пробег на момент покупки 51000км.Машина принадлежала человеку1930г рождения,больше стояла в гараже,чем ездила.
Скрутка километража исключена.
Проблемма:Расход топлива(При запуске на холодную запах бензина из выхлопа..)За городом при скорости 80-100км/ч 8-8,3 литра.На автобане 9,5-10литров!!!
Почитав посты на форуме сделал ввроде бы всё как советуют.
Т.к дороги в фрг выглядят гораздо лучше чем на фотке.
]]>]]>
До работы мне ехать 40 км в одну сторону.По загородной дороге(3км по городу с одним светофором) на которой 100 км/ч разрешено.
90 км/ч при обгоне 110км/ч-моя привычка движения.

Движок выглядит так:
]]>]]>
]]>]]>

Воздушный фильтр новый.Датчик измерения потока воздуха в таком состоянии:
]]>]]>
]]>]]>
Дроссельная заслонка,к сожалению фотка размыта,но поверьте на слово ...не имеет зазоров.

Свечи выглядили так:
]]>]]>
Но всёж поменял на новые ,с теми же параметрами ,но четырёх контактные.

Обороты двигателя на холодную:
]]>]]>
Обороты при несовсем прогретом или при прогретом двигателе.одинаковы.
]]>]]>

Диагностика ошибки не показывает!

Ну вроде всё.и фотки есть и опись.

Почему повышеный расход ?
Как е го снизить?










[/color][color="#008000"]

Сообщение отредактировал душман - Apr 22 2013, 08:54
Go to the top of the page
Вставить ник душман в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Apr 22 2013, 09:06
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



душман, лямбда рабочая? суппорта не клинят?
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
душман
сообщение Apr 22 2013, 09:33
Сообщение #184





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 07.04.2013
Из: Minden

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 p 1,4i



Цитата(dez @ Apr 22 2013, 09:06 ) *
душман, лямбда рабочая? суппорта не клинят?


Диагностика ошибки не показывает!

Нет .тирмозные диски ,накладки родные, не нагреваются при езде, без тормозов...Проверка 8км без использования тормоза .
Задние барабаны прочищены,
Go to the top of the page
Вставить ник душман в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 22 2013, 11:31
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



душман, если верить тахометру, то у тебя повышенный ХХ, подкорректировать бы, ну и зажигание заодно глянуть вместе с ДПДЗ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Apr 22 2013, 12:10
Сообщение #186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



у меня холостые чуть-чуть выше третьей метки(даже почти на ней)


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
душман
сообщение Apr 22 2013, 17:26
Сообщение #187





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 07.04.2013
Из: Minden

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 p 1,4i



Цитата(Jast @ Apr 22 2013, 11:31 ) *
душман, если верить тахометру, то у тебя повышенный ХХ, подкорректировать бы, ну и зажигание заодно глянуть вместе с ДПДЗ.


Если можно подробней как подкорректировать,что и где подкрутить? mega_shok.gif
Где находится ДПДЗ? mega_shok.gif

Или ссылку на тему где почитать можно.
Go to the top of the page
Вставить ник душман в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 22 2013, 18:11
Сообщение #188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



душман, по поводу корректировки, а точнее точной настройки базового ХХ и УОЗ - ]]>вот ссылка]]>. Посмотрел какой на твоей должен быть ХХ, и оказывается, в отличие от 700 об.мин как у 1,5, у тебя - в среднем 850 об.мин, так что про то, что он завышен могу ошибаться, но УОЗ в любом случае не мешало бы проверить.
ДПДЗ находится на дроссельной заслонке и скорей всего он у тебя 3-контактный (не могу разглядеть на фотке smile.gif ). Надо проверить напругу между средним контактом (с одетой фишкой) и массой, при полностью закрытой заслонке она должна быть 0,3-0,7В. В твоем случае поиск проблемы усложняется тем, что в машину при таком пробеге наверное и не лазили, все регулировки с завода и проблема появилась от времени, но где...
UPD: Погоди, а что у тебя за открытая дырень в воздушной гофре сразу за МАФом? Или это ты перед фотосессией снял маленький патрубок?

Сообщение отредактировал Jast - Apr 22 2013, 18:31


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
душман
сообщение Apr 22 2013, 19:03
Сообщение #189





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 07.04.2013
Из: Minden

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 p 1,4i



Спасибо за ссылку .
Ты прав ни кто не лазил.завтра принесу вольтметер попробую.
]]>]]>
Цитата
Погоди, а что у тебя за открытая дырень в воздушной гофре сразу за МАФом?

Там не дырень там заглушено.
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник душман в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 22 2013, 19:12
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(душман @ Apr 22 2013, 20:03 ) *
Там не дырень там заглушено.

А все, понял, это отличие рестайла от дорестайла в связи с другой конструкцией дроссельной заслонки.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
душман
сообщение Apr 22 2013, 19:33
Сообщение #191





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 07.04.2013
Из: Minden

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 p 1,4i



Заслонка закрыта
]]>]]>
Заслонка открыта
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник душман в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 22 2013, 19:37
Сообщение #192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



И еще бы проверить сопротивление датчика температуры ОЖ после прогрева (со снятой фишкой), чтобы убедиться, что мозги получают правильную инфу о смесеобразовании.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
душман
сообщение Apr 26 2013, 07:30
Сообщение #193





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 07.04.2013
Из: Minden

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 p 1,4i



Всем доброго утра.
Цитата
сопротивление датчика температуры ОЖ после прогрева (со снятой фишкой)

Покозания омметра:
После пробега в 90км---394 ом.
Через час при наружней 23°---661ом.
Через 3 часа --1114ом.
Через 6 часов ---1504 ом.
Утром при наружней 14° 1498 ом.
Начал обращать внимание на мелочи...Заметил ,на второй скорости (при при плавном нажатии на педаль газа при об двигателя 2000)такое впечатление,что кто то придерживает машину.Но только короткое время 2-3 секунды.Повторяется и на 3ей скорости при тех же оборотах,но ...слегка.При холодном моторе.
Go to the top of the page
Вставить ник душман в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 26 2013, 08:49
Сообщение #194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



душман, привет.
Смущают показания ДТОЖ, на холодную при температуре 14 гр. сопротивление должно быть около 3 КОм....


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
душман
сообщение Apr 27 2013, 12:58
Сообщение #195





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 07.04.2013
Из: Minden

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 p 1,4i



Всем привет!
Цитата
сопротивление должно быть около 3 КОм....


Переключил на Ком.По новому с утра замерил.При наружной Т6°.
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник душман в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 27 2013, 13:17
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(душман @ Apr 27 2013, 13:58 ) *
Переключил на Ком.По новому с утра замерил.При наружной Т6°.

Это уже похоже на правду и дальше сложнее в плане диагностики...
Исходя из твоих последних наблюдений возможно причина в зажигании или топливной. По хорошему замерить бы в ней давление. При резких прогазовках нет никаких провалов?
P.S. Побольше бы еще всяких наблюдений...

Сообщение отредактировал Jast - Apr 27 2013, 13:18


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Apr 29 2013, 22:20
Сообщение #197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



доброго времени суток, уважаемые форумчане!
купил недавно мазду 323ф 95-го года, 1.8 л. машинка очень резвая, скорость набирает очень легко и быстро, но немного запущена, по мере возможностей занимаюсь приведением в нормальный вид.

самый актуальный вопрос сейчас, расход, он составляет примерно 15 л на 100 км, в смешанном цикле, не в городе!
Что есть:
1. накат нормальный, с тормозами вроде проблем нет. развал делать надо, внешний край резины подъеден, завтра заберу сайлентблок, поменяю, сделаю развал-схождение.

2. холостые не плавают. холодный ~ 1500 об/мин, прогретый ~ 750 об/мин. одно явление мне не понятно, когда бросаю педаль газа холостые обороты, когда иду накатом чуть больше 1000, при полной остановке 750. так и надо?

3. заводится очень хорошо.

4. с топливной вроде тоже все в порядке. два дня назад сделал промывку форсунок на СТО, 300 грн, сказали форсунки и вся топливная в идеальном состоянии (наверное для своих лет).

5. смотрел свечи, нагара вроде нет.

6. начинается интересное. стоит 2 лямбда-зонда... причем 2-й (к нему идет 3 провода, а к "первому" 4) явно присобаченный то ли на скорую руку то ли еще как. вобщем были контакты просто скручены, и замотаны изолентой, она отслоилась, грязи было там ппц. все зачистил, спаял хорошо с кислотой. не помогло.
вот они:
Прикрепленный файл  S6301637_s.jpg ( 41.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Прикрепленный файл  S6301638_s.jpg ( 48.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


7. неведомые разъемы, которые ни к чему не подключены и я даже не нашел куда бы их можно было подключить:
Прикрепленный файл  S6301639_s.jpg ( 48.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


8. мне кажется странный нагар на выхлопной трубе. катализатора нет вообще. выхлопную поставил новую. пробег 300 км. катализатора нет вообще. вместо него вварена труба.
Прикрепленный файл  S6301646_s.jpg ( 31.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


9. начитался тут ваших советов. попробовал подключится ноутом через ЕЛМ327, не получилось (это зависит от разрядности кода ошибки? у меня судя по всему 2-х значные коды ошибок. это значит, что я в пролете с К-линией в ОДБ ? ). считал тогда коды самодиагностикой, получилось скажем прямо херово. сейчас к лампочке провода припаяю, завтра повторю. Ошибок вроде 2. коды похоже на 11 и 12 или 13 или 14 (не могу разобрать из-за инерционности тестера). вот ]]>видео]]>.



10. по чем можно коды расшифровать. скачал книжку в пдф, там коды отличаются от тех, что нашел в инете на форумах. чем пользоваться? дайте ссылочку, пожалуйста.

за что хвататься? заранее спасибо.

Сообщение отредактировал gagarinn - Apr 30 2013, 07:56


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 29 2013, 23:06
Сообщение #198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



приедь, я тебе светодиод подарю, там все понятнее, а то судя с видео, там и 11, и 12, и 13, и 14, так что не будем гадать!!
с лямдой нужно покончить, путем правильной установки, и выкинуть все те сопли что висят!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 29 2013, 23:11
Сообщение #199





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



gagarinn, да уж, наколхозили у тебя... Так где сейчас верхняя лямбда должна быть трубка ЕГР. Увидеть бы фото с той стороны двигателя, что там сейчас творится с вторым отверстием под эту трубку и самим клапаном. Поэтому, что с остальными узлами этой системы - вопрос. Парочка одинаковых свободных разъемов (третий светлый не припомню откуда) - это скорей всего на соленоиды, что ставит под сомнение их наличие вообще, а с учетом сложившейся ситуации вокруг ЕГР принадлежность именно к этой системе.
По второму пункту, видимо наоборот - холодный 1500, а прогретый 750. Ну а насчет ошибок, действительно сложно что-то разобрать, ждем ошибки со светодиодом.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 29 2013, 23:13
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



]]>вот ошибки]]>
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 20:19