![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
вспоминаю свою предыдущую королку, 100 грн на заправке - 130 км пробега))) та я тож свой Кадет вспоминаю,мой расход составлял 6.8л по городу!проверено лично на пустой бак (машина не заводилась) залил как сейчас помню на 50 грн тогда ето было 6.8 литра и проехав 98 км я заглох!! это был мой рекорд,и я б не сказал что сильно "тошнил" по городу. ездил в обычном режиме. потом был цивик в идеале (мотор,коробка,ходовая,всё было четко и развал,и компрессия) там 12 литров был в обычном режиме,сейчас мазда 14-15 литров.интересно а следующая машина будет с расходом 20 литров ?))) Сообщение отредактировал andrik85 - Mar 25 2013, 00:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
Приветствую всех!
Приобрёл Mazda 323 P 1,4 "BA" 73 ЛС бензин.1997г. Пробег на момент покупки 51000км.Машина принадлежала человеку1930г рождения,больше стояла в гараже,чем ездила. Скрутка километража исключена. Проблемма:Расход топлива(При запуске на холодную запах бензина из выхлопа..)За городом при скорости 80-100км/ч 8-8,3 литра.На автобане 9,5-10литров!!! Почитав посты на форуме сделал ввроде бы всё как советуют. Т.к дороги в фрг выглядят гораздо лучше чем на фотке. ]]> ![]() До работы мне ехать 40 км в одну сторону.По загородной дороге(3км по городу с одним светофором) на которой 100 км/ч разрешено. 90 км/ч при обгоне 110км/ч-моя привычка движения. Движок выглядит так: ]]> ![]() ]]> ![]() Воздушный фильтр новый.Датчик измерения потока воздуха в таком состоянии: ]]> ![]() ]]> ![]() Дроссельная заслонка,к сожалению фотка размыта,но поверьте на слово ...не имеет зазоров. Свечи выглядили так: ]]> ![]() Но всёж поменял на новые ,с теми же параметрами ,но четырёх контактные. Обороты двигателя на холодную: ]]> ![]() Обороты при несовсем прогретом или при прогретом двигателе.одинаковы. ]]> ![]() Диагностика ошибки не показывает! Ну вроде всё.и фотки есть и опись. Почему повышеный расход ? Как е го снизить? [/color][color="#008000"] Сообщение отредактировал душман - Apr 22 2013, 08:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
душман, лямбда рабочая? суппорта не клинят?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
душман, если верить тахометру, то у тебя повышенный ХХ, подкорректировать бы, ну и зажигание заодно глянуть вместе с ДПДЗ.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
у меня холостые чуть-чуть выше третьей метки(даже почти на ней)
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
душман, по поводу корректировки, а точнее точной настройки базового ХХ и УОЗ - ]]>вот ссылка]]>. Посмотрел какой на твоей должен быть ХХ, и оказывается, в отличие от 700 об.мин как у 1,5, у тебя - в среднем 850 об.мин, так что про то, что он завышен могу ошибаться, но УОЗ в любом случае не мешало бы проверить.
ДПДЗ находится на дроссельной заслонке и скорей всего он у тебя 3-контактный (не могу разглядеть на фотке ![]() UPD: Погоди, а что у тебя за открытая дырень в воздушной гофре сразу за МАФом? Или это ты перед фотосессией снял маленький патрубок? Сообщение отредактировал Jast - Apr 22 2013, 18:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Там не дырень там заглушено. А все, понял, это отличие рестайла от дорестайла в связи с другой конструкцией дроссельной заслонки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И еще бы проверить сопротивление датчика температуры ОЖ после прогрева (со снятой фишкой), чтобы убедиться, что мозги получают правильную инфу о смесеобразовании.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
Всем доброго утра.
Цитата сопротивление датчика температуры ОЖ после прогрева (со снятой фишкой) Покозания омметра: После пробега в 90км---394 ом. Через час при наружней 23°---661ом. Через 3 часа --1114ом. Через 6 часов ---1504 ом. Утром при наружней 14° 1498 ом. Начал обращать внимание на мелочи...Заметил ,на второй скорости (при при плавном нажатии на педаль газа при об двигателя 2000)такое впечатление,что кто то придерживает машину.Но только короткое время 2-3 секунды.Повторяется и на 3ей скорости при тех же оборотах,но ...слегка.При холодном моторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
душман, привет.
Смущают показания ДТОЖ, на холодную при температуре 14 гр. сопротивление должно быть около 3 КОм.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 07.04.2013 Из: Minden Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 p 1,4i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Переключил на Ком.По новому с утра замерил.При наружной Т6°. Это уже похоже на правду и дальше сложнее в плане диагностики... Исходя из твоих последних наблюдений возможно причина в зажигании или топливной. По хорошему замерить бы в ней давление. При резких прогазовках нет никаких провалов? P.S. Побольше бы еще всяких наблюдений... Сообщение отредактировал Jast - Apr 27 2013, 13:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
доброго времени суток, уважаемые форумчане!
купил недавно мазду 323ф 95-го года, 1.8 л. машинка очень резвая, скорость набирает очень легко и быстро, но немного запущена, по мере возможностей занимаюсь приведением в нормальный вид. самый актуальный вопрос сейчас, расход, он составляет примерно 15 л на 100 км, в смешанном цикле, не в городе! Что есть: 1. накат нормальный, с тормозами вроде проблем нет. развал делать надо, внешний край резины подъеден, завтра заберу сайлентблок, поменяю, сделаю развал-схождение. 2. холостые не плавают. холодный ~ 1500 об/мин, прогретый ~ 750 об/мин. одно явление мне не понятно, когда бросаю педаль газа холостые обороты, когда иду накатом чуть больше 1000, при полной остановке 750. так и надо? 3. заводится очень хорошо. 4. с топливной вроде тоже все в порядке. два дня назад сделал промывку форсунок на СТО, 300 грн, сказали форсунки и вся топливная в идеальном состоянии (наверное для своих лет). 5. смотрел свечи, нагара вроде нет. 6. начинается интересное. стоит 2 лямбда-зонда... причем 2-й (к нему идет 3 провода, а к "первому" 4) явно присобаченный то ли на скорую руку то ли еще как. вобщем были контакты просто скручены, и замотаны изолентой, она отслоилась, грязи было там ппц. все зачистил, спаял хорошо с кислотой. не помогло. вот они: ![]() ![]() 7. неведомые разъемы, которые ни к чему не подключены и я даже не нашел куда бы их можно было подключить: ![]() 8. мне кажется странный нагар на выхлопной трубе. катализатора нет вообще. выхлопную поставил новую. пробег 300 км. катализатора нет вообще. вместо него вварена труба. ![]() 9. начитался тут ваших советов. попробовал подключится ноутом через ЕЛМ327, не получилось (это зависит от разрядности кода ошибки? у меня судя по всему 2-х значные коды ошибок. это значит, что я в пролете с К-линией в ОДБ ? ). считал тогда коды самодиагностикой, получилось скажем прямо херово. сейчас к лампочке провода припаяю, завтра повторю. Ошибок вроде 2. коды похоже на 11 и 12 или 13 или 14 (не могу разобрать из-за инерционности тестера). вот ]]>видео]]>. 10. по чем можно коды расшифровать. скачал книжку в пдф, там коды отличаются от тех, что нашел в инете на форумах. чем пользоваться? дайте ссылочку, пожалуйста. за что хвататься? заранее спасибо. Сообщение отредактировал gagarinn - Apr 30 2013, 07:56 -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
приедь, я тебе светодиод подарю, там все понятнее, а то судя с видео, там и 11, и 12, и 13, и 14, так что не будем гадать!!
с лямдой нужно покончить, путем правильной установки, и выкинуть все те сопли что висят! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
gagarinn, да уж, наколхозили у тебя... Так где сейчас верхняя лямбда должна быть трубка ЕГР. Увидеть бы фото с той стороны двигателя, что там сейчас творится с вторым отверстием под эту трубку и самим клапаном. Поэтому, что с остальными узлами этой системы - вопрос. Парочка одинаковых свободных разъемов (третий светлый не припомню откуда) - это скорей всего на соленоиды, что ставит под сомнение их наличие вообще, а с учетом сложившейся ситуации вокруг ЕГР принадлежность именно к этой системе.
По второму пункту, видимо наоборот - холодный 1500, а прогретый 750. Ну а насчет ошибок, действительно сложно что-то разобрать, ждем ошибки со светодиодом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 20:19 |