![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И вообще у меня подозрения, что мотор у тебя впихнут рестайловый, там и соленоидов этих не должно быть, и вакуум на регулятор давления топлива идет сразу на него (как у тебя сейчас), а не через соленоид...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
доброе утро всем!
спасибо всем, кто прочитал, и огромное тем кто ответил! только что ходил, лампочку подключал вместо тестера - не горит, видно тока маловато. взял самую маленькую, что нашел у себя на 4 Вт. Нужно ехать за светодиодом. Я не знаю что такое ЕГР, где-то здесь читал и помню, что находится оно "за двигателем" и связано с вакуумными трубочками. у себя не нашел такого, пофоткал все что связано с вакуумными трубками: ![]() ![]() "за двигателем" у меня ничего такого нет, там темнота ))) ![]() да с холостыми ошибся. спасибо. поправил на всякий ) Сообщение отредактировал gagarinn - Apr 30 2013, 07:57 -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
gagarinn, вот с лампочкой ты зря, конечно, туда полез...
На фотках немного промахнулся )) На третьей взять бы ракурс чуть ниже дроссельной, где-то там должны быть отверстия во впускном коллекторе под трубочку и клапан ЕГР, а на второй убрать бы с переднего плана этот шланг (но на дорестайловом моторе в том месте уже бы просматривалась группа соленоидов). Но пока не понятно, если мотор поменяли, то как оставили проводку и мозги (это мы узнаем по ошибкам)... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Цитата На третьей взять бы ракурс чуть ниже дроссельной, где-то там должны быть ... эту фотку я специально прикрепил, чтоб показать что там нет ничего, просто освещение плохое. у меня машина по вину 06/09/1995, я в какой-то из тем читал, что 8 месяца 95-го что-то шло как с 96-го и моложе, вот только что не помню. и не понятно в каком формате даты, если в нашем, то сентябрь, если их, то июнь... щас видео с ошибками выложу уже. а что такое рестайл? а то я еще малообразован. видео догружается. вот что у меня получилось 10, 11, 13, 14, 11, 12, 15, 10, 11, 14, 10, 12, 11, 14, 18, 15, 11, 14, 18, 16 потом повторяется. как это понять? может у меня не 2-х значные коды? подключал так: ![]() ]]>видео ошибок]]> Сообщение отредактировал gagarinn - Apr 30 2013, 11:47 -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
gagarinn, вот я ж к чему и веду - рестайл идет после 10.1996, а ошибки 4-значные после 08.1995:
0134 - лямбда 1250 - соленоид регулятора давления топлива 1402 - датчик положение клапана ЕГР 1485 - соленоид 1 системы ЕГР 1486 - соленоид 2 системы ЕГР. В общем, как я понимаю, машинка у тебя дорестайл, но уже с 4-х значными кодами, но двигатель вкинули рестайл, у которого соленоидов этих нет, а проводку и мозги оставили старые... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Спасибо большое за расшифровку! Сам бы никогда не расшифровал бы! У меня есть шансы уменьшить расход литров до 10. Даже не знаю что спрашивать... Мозги искать + недостающие соленоиды? или может туда какие-то сопротивления вставить, типа среднее положение какое-то, хотя они наверное при ошибках такие и используются мозгами...
Поменял сайлентблок сегодня, на 2-е записался на развал/схождение. Еще одну хрень не описал, когда откручиваю крышку бака оттуда воздух выходит и под хорошим давлением, вроде это тоже влияет на давление в топливной рампе и соответственно на расход. нет? -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
gagarinn, ну пока все ошибки не исправить, двигатель будет работать по аварийным программам, хотя в этом случае 15 литров, конечно, перебор, поэтому возможно, что причина в чем-то еще другом. Но восстанавливать работоспособность надо. Даже если поставить обманки, все равно работу соответствующей системы это не наладит, кроме как исключит ошибку. В идеале бы найти мозги к этому мотору с родной проводкой и не нужно будет никакие соленоиды доустанавливать. Можно и поколхозить - найти соленоиды и восстановить работу систем, только там вопрос с клапаном ЕГР, станет ли дорестайлового образца на рестайловый двиг, так как они имеют значительное отличие в принципе работы, но по идее все должно получится. Но все равно, вопрос по 3 фотке остается открытым, там под дроссельной в коллекторе должны быть либо отверстия, либо заглушки, либо клапан (см. рисунок). По поводу крышки заливной горловины - при откручивании пшик должен быть, но а давление в рампе лучше замерить.
P.S. Странно, что ты не смог подключится через ELM-адаптер, должно было получится... Сообщение отредактировал Jast - Apr 30 2013, 20:43
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
только что был у меня))) посмеялись)))
не пойму одного, почему на рестайл, не поставить все навесное с дорестайла??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
не пойму одного, почему на рестайл, не поставить все навесное с дорестайла??? Ну почему, я ж рассматривал и такой вариант, если клапан ЕГР встанет, то проблем нет, только вакуумная магистраль будет по-другому выглядеть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
егр-а вообще не обнаружил!!
искать у Михи впуск с дорестайла со всеми соленидами, егр-ом, и трубкой егр-а! да, еще наверное и выпуск заменить, а то неивестно прикрутится ли трубка обратно с егр-а в него!?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
егр-а вообще не обнаружил!! искать у Михи впуск с дорестайла со всеми соленидами, егр-ом, и трубкой егр-а! да, еще наверное и выпуск заменить, а то неивестно прикрутится ли трубка обратно с егр-а в него!?? Если менять в таком объеме, то тут уже вопрос станет, какой вариант будет менее трудоемкий и более дешевый. P.S. Но начало уже положено, заслонка с дорестайла стоит )) Сообщение отредактировал Jast - Apr 30 2013, 22:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Если менять в таком объеме, то тут уже вопрос станет, какой вариант будет менее трудоемкий и более дешевый. P.S. Но начало уже положено, заслонка с дорестайла стоит )) просто ему менять прокладки под впуском и выпуском, все стоит на силиконе, и через одну гайку! ПыСы - коробку вообще, пальцами прикручивали)))) потому думаю стоит заморочится с заменой! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, ну тут тебе виднее
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 30.04.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Владимир ![]() |
[quote name='butch' date='Jan 22 2013, 01:13 ' post='1327951']
скорее на выходных, ибо жена каждый день на роботу ездит на Z5, или на ночь могу (если такой вариант устроит), еще попробую завтра раздобыть запасной, единственное (насколько я помню), там что то с корпусом не так, но попробовать можно будет! короче телефон скину в личку, набереш завтра, я как раз буду на клиентской Fке тормоза передние менять, может че решим. да, если же тебе только попробовать, то всегда велком в мой гараж, поставим и прокатишься))) и по поводу Б/У, у нас цены на них 150-200 зеленых, так что не сильно далеко от нового!!! [/quote а где твое сто хочу найти толковых ребят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
не братан, СТО у меня нет, я лиш просто помагаю одноклубникам!
но починить твою маздайку - думаю не проблема))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Всем привет! И всем спасибо за полезную информацию. butch выдал ее столько, что я аж перестал в блокнот записывать... фронт работ нарисовался:
1. Сделаю завтра развал/схождение. 2. Заеду туда где мне форсунки мыли, спрошу что там с геметичностью посадки форсунок, давление топлива в рампе ну и может еще какие вопросы проясню по топливной. Но меня уверил мужик, который делал, что все ок. Хотя butch сразу увидел, что гайки одной не хватает... 3. Закажу ремкомплект суппортов. Все-таки подклинивают. Разберусь с тормозами. 4. Замена прокладок под коллекторами. Ну а дальше по поступлению денег и по обстановке. Цитата Странно, что ты не смог подключится через ELM-адаптер, должно было получится... Делал так как тут описано в одной из тем. Тремя проводками подключал на К-линию. Может что-то перепутал, еще попробую может завтра. У меня он блютус, я тупил еще пока правильно его подключил (у меня на ноуте нет, покупал отдельно ЮСБ-ный, там с дровами не все в порядке, но работает. На других машинах проверял. Покупал в китае ЕЛМ - 11 баксов, блютус - 2, если надо кому могу ссылку дать, едет месяц. Уже несколько раз пожалел, что не купил ЮСБ-ный ЕЛМ). Сканмастер вообще не увидел ничего, а ФОРД написал "подключение - ждите" я больше 10 мин ждал, не дождался, я понимаю, что там по-моему 9600 бит/с, но думаю подключаться должен быстрее. Еще раз всем огромное спасибо! И всех с Днем солидарности трудящих! ![]() З.Ы. Если есть полезная информация по тому где взять запчасти буду очень благодарен. Пока заказываю в интернет-магазине, цены почти такие же как на экзисте. Сообщение отредактировал gagarinn - May 1 2013, 11:45 -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
ездил на развал сегодня, еще правую рулевую тягу надо менять
![]() -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
gagarinn, терпения тебе и сил.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
и денег...
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
душман, по поводу корректировки, а точнее точной настройки базового ХХ и УОЗ - ]]>вот ссылка]]>. Посмотрел какой на твоей должен быть ХХ, и оказывается, в отличие от 700 об.мин как у 1,5, у тебя - в среднем 850 об.мин, так что про то, что он завышен могу ошибаться, но УОЗ в любом случае не мешало бы проверить. ДПДЗ находится на дроссельной заслонке и скорей всего он у тебя 3-контактный (не могу разглядеть на фотке ![]() UPD: Погоди, а что у тебя за открытая дырень в воздушной гофре сразу за МАФом? Или это ты перед фотосессией снял маленький патрубок? Юр а у меня на BG-шке тоже таки образом померять напругу можно? ато я сегодня померял,у меня трёх контактный,и я проверял напругу на нём,вообщем центральный провод вообще нет напруги,на самом нижнем тоже нет,а вот на самом верхнем контакте есть 4,95 вольт.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 05:29 |