Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> большой расход топлива
Jast
сообщение Apr 29 2013, 23:20
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



И вообще у меня подозрения, что мотор у тебя впихнут рестайловый, там и соленоидов этих не должно быть, и вакуум на регулятор давления топлива идет сразу на него (как у тебя сейчас), а не через соленоид...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Apr 30 2013, 07:55
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



доброе утро всем!

спасибо всем, кто прочитал, и огромное тем кто ответил!

только что ходил, лампочку подключал вместо тестера - не горит, видно тока маловато. взял самую маленькую, что нашел у себя на 4 Вт. Нужно ехать за светодиодом.

Я не знаю что такое ЕГР, где-то здесь читал и помню, что находится оно "за двигателем" и связано с вакуумными трубочками. у себя не нашел такого, пофоткал все что связано с вакуумными трубками:

Прикрепленный файл  S6301647_s.jpg ( 44.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Прикрепленный файл  S6301651_s.jpg ( 51.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


"за двигателем" у меня ничего такого нет, там темнота )))
Прикрепленный файл  S6301648_s.jpg ( 43.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


да с холостыми ошибся. спасибо. поправил на всякий )

Сообщение отредактировал gagarinn - Apr 30 2013, 07:57


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 30 2013, 10:14
Сообщение #203





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



gagarinn, вот с лампочкой ты зря, конечно, туда полез...
На фотках немного промахнулся )) На третьей взять бы ракурс чуть ниже дроссельной, где-то там должны быть отверстия во впускном коллекторе под трубочку и клапан ЕГР, а на второй убрать бы с переднего плана этот шланг (но на дорестайловом моторе в том месте уже бы просматривалась группа соленоидов). Но пока не понятно, если мотор поменяли, то как оставили проводку и мозги (это мы узнаем по ошибкам)...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Apr 30 2013, 11:02
Сообщение #204





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



Цитата
На третьей взять бы ракурс чуть ниже дроссельной, где-то там должны быть ...
эту фотку я специально прикрепил, чтоб показать что там нет ничего, просто освещение плохое. у меня машина по вину 06/09/1995, я в какой-то из тем читал, что 8 месяца 95-го что-то шло как с 96-го и моложе, вот только что не помню. и не понятно в каком формате даты, если в нашем, то сентябрь, если их, то июнь... щас видео с ошибками выложу уже.

а что такое рестайл? а то я еще малообразован.

видео догружается. вот что у меня получилось 10, 11, 13, 14, 11, 12, 15, 10, 11, 14, 10, 12, 11, 14, 18, 15, 11, 14, 18, 16 потом повторяется. как это понять? может у меня не 2-х значные коды? подключал так:

Прикрепленный файл  codeconnection.jpg ( 28.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8


]]>видео ошибок]]>

Сообщение отредактировал gagarinn - Apr 30 2013, 11:47


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 30 2013, 17:14
Сообщение #205





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



gagarinn, вот я ж к чему и веду - рестайл идет после 10.1996, а ошибки 4-значные после 08.1995:
0134 - лямбда
1250 - соленоид регулятора давления топлива
1402 - датчик положение клапана ЕГР
1485 - соленоид 1 системы ЕГР
1486 - соленоид 2 системы ЕГР.
В общем, как я понимаю, машинка у тебя дорестайл, но уже с 4-х значными кодами, но двигатель вкинули рестайл, у которого соленоидов этих нет, а проводку и мозги оставили старые...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Apr 30 2013, 19:19
Сообщение #206





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



Спасибо большое за расшифровку! Сам бы никогда не расшифровал бы! У меня есть шансы уменьшить расход литров до 10. Даже не знаю что спрашивать... Мозги искать + недостающие соленоиды? или может туда какие-то сопротивления вставить, типа среднее положение какое-то, хотя они наверное при ошибках такие и используются мозгами...

Поменял сайлентблок сегодня, на 2-е записался на развал/схождение.

Еще одну хрень не описал, когда откручиваю крышку бака оттуда воздух выходит и под хорошим давлением, вроде это тоже влияет на давление в топливной рампе и соответственно на расход. нет?


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 30 2013, 20:34
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



gagarinn, ну пока все ошибки не исправить, двигатель будет работать по аварийным программам, хотя в этом случае 15 литров, конечно, перебор, поэтому возможно, что причина в чем-то еще другом. Но восстанавливать работоспособность надо. Даже если поставить обманки, все равно работу соответствующей системы это не наладит, кроме как исключит ошибку. В идеале бы найти мозги к этому мотору с родной проводкой и не нужно будет никакие соленоиды доустанавливать. Можно и поколхозить - найти соленоиды и восстановить работу систем, только там вопрос с клапаном ЕГР, станет ли дорестайлового образца на рестайловый двиг, так как они имеют значительное отличие в принципе работы, но по идее все должно получится. Но все равно, вопрос по 3 фотке остается открытым, там под дроссельной в коллекторе должны быть либо отверстия, либо заглушки, либо клапан (см. рисунок). По поводу крышки заливной горловины - при откручивании пшик должен быть, но а давление в рампе лучше замерить.
P.S. Странно, что ты не смог подключится через ELM-адаптер, должно было получится...

Сообщение отредактировал Jast - Apr 30 2013, 20:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pic.jpg ( 65.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 30 2013, 21:54
Сообщение #208





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



только что был у меня))) посмеялись)))
не пойму одного, почему на рестайл, не поставить все навесное с дорестайла???
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 30 2013, 22:06
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Apr 30 2013, 22:54 ) *
не пойму одного, почему на рестайл, не поставить все навесное с дорестайла???

Ну почему, я ж рассматривал и такой вариант, если клапан ЕГР встанет, то проблем нет, только вакуумная магистраль будет по-другому выглядеть.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 30 2013, 22:08
Сообщение #210





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



егр-а вообще не обнаружил!!
искать у Михи впуск с дорестайла со всеми соленидами, егр-ом, и трубкой егр-а!
да, еще наверное и выпуск заменить, а то неивестно прикрутится ли трубка обратно с егр-а в него!??
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 30 2013, 22:12
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Apr 30 2013, 23:08 ) *
егр-а вообще не обнаружил!!
искать у Михи впуск с дорестайла со всеми соленидами, егр-ом, и трубкой егр-а!
да, еще наверное и выпуск заменить, а то неивестно прикрутится ли трубка обратно с егр-а в него!??

Если менять в таком объеме, то тут уже вопрос станет, какой вариант будет менее трудоемкий и более дешевый.
P.S. Но начало уже положено, заслонка с дорестайла стоит ))

Сообщение отредактировал Jast - Apr 30 2013, 22:14


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 30 2013, 22:17
Сообщение #212





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(Jast @ Apr 30 2013, 22:12 ) *
Если менять в таком объеме, то тут уже вопрос станет, какой вариант будет менее трудоемкий и более дешевый.
P.S. Но начало уже положено, заслонка с дорестайла стоит ))


просто ему менять прокладки под впуском и выпуском, все стоит на силиконе, и через одну гайку!
ПыСы - коробку вообще, пальцами прикручивали))))
потому думаю стоит заморочится с заменой!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 30 2013, 22:39
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



butch, ну тут тебе виднее smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Dubik
сообщение Apr 30 2013, 23:34
Сообщение #214





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 30.04.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f
Имя: Владимир



[quote name='butch' date='Jan 22 2013, 01:13 ' post='1327951']
скорее на выходных, ибо жена каждый день на роботу ездит на Z5, или на ночь могу (если такой вариант устроит), еще попробую завтра раздобыть запасной, единственное (насколько я помню), там что то с корпусом не так, но попробовать можно будет!
короче телефон скину в личку, набереш завтра, я как раз буду на клиентской Fке тормоза передние менять, может че решим.

да, если же тебе только попробовать, то всегда велком в мой гараж, поставим и прокатишься)))

и по поводу Б/У, у нас цены на них 150-200 зеленых, так что не сильно далеко от нового!!!
[/quote

а где твое сто хочу найти толковых ребят
Go to the top of the page
Вставить ник Dubik в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 1 2013, 08:23
Сообщение #215





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



не братан, СТО у меня нет, я лиш просто помагаю одноклубникам!
но починить твою маздайку - думаю не проблема)))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение May 1 2013, 11:35
Сообщение #216





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



Всем привет! И всем спасибо за полезную информацию. butch выдал ее столько, что я аж перестал в блокнот записывать... фронт работ нарисовался:
1. Сделаю завтра развал/схождение.
2. Заеду туда где мне форсунки мыли, спрошу что там с геметичностью посадки форсунок, давление топлива в рампе ну и может еще какие вопросы проясню по топливной. Но меня уверил мужик, который делал, что все ок. Хотя butch сразу увидел, что гайки одной не хватает...
3. Закажу ремкомплект суппортов. Все-таки подклинивают. Разберусь с тормозами.
4. Замена прокладок под коллекторами.
Ну а дальше по поступлению денег и по обстановке.

Цитата
Странно, что ты не смог подключится через ELM-адаптер, должно было получится...


Делал так как тут описано в одной из тем. Тремя проводками подключал на К-линию. Может что-то перепутал, еще попробую может завтра. У меня он блютус, я тупил еще пока правильно его подключил (у меня на ноуте нет, покупал отдельно ЮСБ-ный, там с дровами не все в порядке, но работает. На других машинах проверял. Покупал в китае ЕЛМ - 11 баксов, блютус - 2, если надо кому могу ссылку дать, едет месяц. Уже несколько раз пожалел, что не купил ЮСБ-ный ЕЛМ). Сканмастер вообще не увидел ничего, а ФОРД написал "подключение - ждите" я больше 10 мин ждал, не дождался, я понимаю, что там по-моему 9600 бит/с, но думаю подключаться должен быстрее.

Еще раз всем огромное спасибо! И всех с Днем солидарности трудящих! accordeon.gif

З.Ы. Если есть полезная информация по тому где взять запчасти буду очень благодарен. Пока заказываю в интернет-магазине, цены почти такие же как на экзисте.

Сообщение отредактировал gagarinn - May 1 2013, 11:45


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение May 2 2013, 17:59
Сообщение #217





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



ездил на развал сегодня, еще правую рулевую тягу надо менять sad.gif


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 2 2013, 18:07
Сообщение #218





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



gagarinn, терпения тебе и сил.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение May 2 2013, 18:18
Сообщение #219





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



и денег...


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение May 3 2013, 00:49
Сообщение #220





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Apr 22 2013, 19:11 ) *
душман, по поводу корректировки, а точнее точной настройки базового ХХ и УОЗ - ]]>вот ссылка]]>. Посмотрел какой на твоей должен быть ХХ, и оказывается, в отличие от 700 об.мин как у 1,5, у тебя - в среднем 850 об.мин, так что про то, что он завышен могу ошибаться, но УОЗ в любом случае не мешало бы проверить.
ДПДЗ находится на дроссельной заслонке и скорей всего он у тебя 3-контактный (не могу разглядеть на фотке smile.gif ). Надо проверить напругу между средним контактом (с одетой фишкой) и массой, при полностью закрытой заслонке она должна быть 0,3-0,7В. В твоем случае поиск проблемы усложняется тем, что в машину при таком пробеге наверное и не лазили, все регулировки с завода и проблема появилась от времени, но где...
UPD: Погоди, а что у тебя за открытая дырень в воздушной гофре сразу за МАФом? Или это ты перед фотосессией снял маленький патрубок?

Юр а у меня на BG-шке тоже таки образом померять напругу можно?
ато я сегодня померял,у меня трёх контактный,и я проверял напругу на нём,вообщем центральный провод вообще нет напруги,на самом нижнем тоже нет,а вот на самом верхнем контакте есть 4,95 вольт..
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 05:29