Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >  
Reply to this topicStart new topic
> большой расход топлива
andrik85
сообщение Sep 26 2013, 23:29
Сообщение #301





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Sep 27 2013, 00:17 ) *
andrik85, отредактировал пост и добавил ссылку ))

спасибо) на неделе попробую провести ету процедуру и отпишусь wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Sep 28 2013, 11:42
Сообщение #302





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



вчера чистил ЛЗ. у товарища обнаружилась ультразвуковая ванночка.

Сначала проверил коды ошибок (у меня постоянно выдает 3 ошибки ЕГР), потом проверил напряжение на сигнальном проводе. у меня правда тестер не очень - китайская хрень. как и должно напряжение плавает плавало от почти 0 до 0.6-0.8 В.

снял датчик, внешне вроде ниче, ну черный конечно как черт, но все отверстия были вроде нормальными.

поганяли его немного в ванночке, сначала просто в горячей воде, сразу сажа начала уходить, потом 30 мл ортофосфорной к-ты + 100 мл воды, ну тоже отбило немного. потом в дистилированной воде. стал внешне чистый. сделали фотку, может позже выложу.

поставил. зажигание, ошибки без изменений (датчику не навредили). завел, прогрел, подключился напряжение стало прыгать почти от 0 до 0.9 - 1 В. т.е. вроде ближе к тому, что пишут в инете. проверил еще пайку тестером, все ок.

теперь полевые испытания.


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Sep 28 2013, 17:14
Сообщение #303





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



только что свечи еще выворачивал, прошли км 500, на всех черный нагар - обогащенная смесь sad.gif

какие могут быть причины?
1. ЛЗ, будем пока считать что он в норме.
2. забитый воздушный фильтр - завтра поменяю.

З.Ы. мотор масло жрет, компрессия 12-8-12-12, из-под клапанной крышки масло течет. на холостых иногда провалы вплоть до остановки, ошибок, кроме указанных выше нет. на холодную троит какое-то время, до замены свечей такого не было. мотор прошел под 300 тыс

Сообщение отредактировал gagarinn - Sep 28 2013, 17:22


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Oct 1 2013, 12:34
Сообщение #304





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



после чистки ЛЗ проехал 50 км и выкрутил свечи и прозрел! практически весь нагар пропал! после замены ВФ (оказался в ужасном состоянии) на оборотах выше 3-4 тыс опять чувствуется рост мощности и скорости, а раньше бедная задыхалась. проехал по трассе 260 км - расход 8.4, летом был 7.7 - 8.5. теперь город.

З.Ы. холостой ход перестал проваливаться. и даже наоборот. когда бросаю педаль газа обороты 1500 3-4 сек, потом 1250 стоят пока качусь, например, и только при полной остановке через 2-3 сек устанавливаются четко на метке (первая под 1000). на холодную троить перестала.

вот и думаю лезть в дросельную заслонку или нет? понимаю, что при таких раскладах вряд ли туда кто-то лазил хоть когда нибудь, но когда женщина молчит лучше ее не перебивать.

мучает меня теперь вопрос. чистить или не чистить дросельную заслонку? карб клинер купил уже, да и погода вроде ниче...


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 2 2013, 19:54
Сообщение #305





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



какой гадостью чистил лз, и что такое вф
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Oct 2 2013, 20:36
Сообщение #306





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



ну если прочесть его сообщение раньше, то можно сделать вывод что ВФ-ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Oct 3 2013, 11:48
Сообщение #307





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



Цитата(сергей рыбин @ Oct 2 2013, 20:54 ) *
какой гадостью чистил лз, и что такое вф


все ж описано, вроде подробно, несколькими сообщениями выше.

чистил в ультразвуковой ванночке (не знаю как она называется правильно по-русски, по-английски ultrasonic cleaner, поищи в инете) сначала вода водопроводная горячая, потом раствор ортофосфорной кислоты, потом промывка в дестилированной воде (каждый этап мин по 5 - 10).

в инете много пишут про чистку ЛЗ.

Я НЕ ПРОФЕССОНАЛ!!! ЧИСТИЛ ТЕМ, ЧТО БЫЛО ПОД РУКОЙ! ЭТО БЫЛ БОЛЬШЕ ЭКСПЕРИМЕНТ, ЧЕМ ПРОЦЕДУРА! Подумайте хорошо перед тем как повторять. Я читал всякую хрень дня 3-4 перед тем как полезть туда. Я это описал, чтобы получить комметарии моих действий более опытными людьми. И у меня была причина подозревать, что ЛЗ возможно был засран гарью масла + обогащенной смесью. Для этого есть четкие причины: грязный ВФ и жер масла. Про обогащенную смесь узнал почти случайно, выкрутив свечи.

Сообщение отредактировал gagarinn - Oct 3 2013, 11:48


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Nov 13 2013, 01:55
Сообщение #308





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



ураа!!!я победил етот грёбаный хх наконецто!! точно утверждать не могу но ето проблема с расходомером была!!подкинул заведомо рабочий и оп ля холостой как по завду 700 оборотов! правда ставил с гофрой,и коробкой воздушного фильтра,так что возможно и не в расходомере дело,попробую в свободное время гофру и ету коробку под ВФ поставить на свой расходомер! динамика немного улучшилась,особенно стало заметно ускорение под горку,она до етого неплохо карапкалась но сейчас просто бомба!но расход почему то по прежнему около 12 литров! и начал замечать еще одну проблемку,на холодную машина заводить отлично (тьфу тьфу тьфу) прогреветься,едет,хх отлично все,но как постоит после поездки пол часа,час,два,три,пять,то заводиться не сразу так как должна,а нужно помаслать секунд 5 что бы схватила,при заводке сразу ощущаеться вонь безина толи несгоревшего доли перегоревшего smile.gif
че может быть такое?

Сообщение отредактировал andrik85 - Nov 13 2013, 01:57
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
ViKing36
сообщение Nov 28 2013, 12:16
Сообщение #309





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2013
Из: Борисоглебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f ba
Имя: Виктор



Цитата(andrik85 @ Nov 13 2013, 02:55 ) *
ураа!!!я победил етот грёбаный хх наконецто!! точно утверждать не могу но ето проблема с расходомером была!!подкинул заведомо рабочий и оп ля холостой как по завду 700 оборотов! правда ставил с гофрой,и коробкой воздушного фильтра,так что возможно и не в расходомере дело,попробую в свободное время гофру и ету коробку под ВФ поставить на свой расходомер! динамика немного улучшилась,особенно стало заметно ускорение под горку,она до етого неплохо карапкалась но сейчас просто бомба!но расход почему то по прежнему около 12 литров! и начал замечать еще одну проблемку,на холодную машина заводить отлично (тьфу тьфу тьфу) прогреветься,едет,хх отлично все,но как постоит после поездки пол часа,час,два,три,пять,то заводиться не сразу так как должна,а нужно помаслать секунд 5 что бы схватила,при заводке сразу ощущаеться вонь безина толи несгоревшего доли перегоревшего smile.gif
че может быть такое?

Приветствую. У меня такая же бойда(( На полном баке 95го , проехал 350 км и лампочка загорелась(( Откуда такой бешанный расход не пойму( Ты если что решиш с ним отпишись.
Go to the top of the page
Вставить ник ViKing36 в ответ
+Quote Post
era
сообщение Nov 28 2013, 16:39
Сообщение #310





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Цитата(ViKing36 @ Nov 28 2013, 12:16 ) *
Приветствую. У меня такая же бойда(( На полном баке 95го , проехал 350 км и лампочка загорелась(( Откуда такой бешанный расход не пойму( Ты если что решиш с ним отпишись.


От стиля езды зависит?

Я вот в Киеве когда ездил, там на Окружную выехал, пятую врубил и 90 тулишь.
Сейчас в Днепропетровске мне до работы 4,5 км. Из них половина - по центру - светофоры, пробки, подъемы в горку, то есть первая-вторая, иногда третья. Заметил, что расход явно вырос. Ещё по полному баку не замерял, но явно выше 8 литров на 100 км. В Киеве было 7-8 литров на 100 км.


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
brightlight
сообщение Nov 29 2013, 12:01
Сообщение #311





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 23.09.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Fusion
Имя: Антон



та ну в пробках можно и 15 расхода получить, смотря какая динамика езды.
Go to the top of the page
Вставить ник brightlight в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 3 2013, 22:34
Сообщение #312





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(andrik85 @ Nov 13 2013, 02:55 ) *
начал замечать еще одну проблемку,на холодную машина заводить отлично (тьфу тьфу тьфу) прогреветься,едет,хх отлично все,но как постоит после поездки пол часа,час,два,три,пять,то заводиться не сразу так как должна,а нужно помаслать секунд 5 что бы схватила,при заводке сразу ощущаеться вонь безина толи несгоревшего доли перегоревшего smile.gif
че может быть такое?


это от недержания форсунок на горячую!
тоесть ты заглушил двигатель, а форсука(ки) сопливятся (не держат), и давление топлива стравливается в цилинды, во время пуска, то топливо которое стекло в цилиндры, ним забрасывает свечи, и вследствии они мокрые, НО, помимо этого, при старте, давления в топливной рампе отсуцтвует, оно у нас ушло через плохие форсунки, так что при старте, мы делаем две вещи - 1я - просушиваем мокрые свечи, 2я - подкачиванием топливо в рампу.
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
era
сообщение Dec 6 2013, 10:48
Сообщение #313





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Печаль печальная пришла ко мне...

Прикрепленный файл  chart.jpeg ( 30.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Жил не тужил. Был у меня отличный расход 7-8 литров в городе летом. Потом переехал в Днепропетровск. Как писал ранее - стиль езды тут поменялся - приходится больше крутить, больше на 2-3 передаче по центру ездить... И динамика расхода пошла расти. Сегодня показало 12,1 литр за последний месяц. Разве может так сильно влиять на расход стиль езды? Там, где у меня раньше пик высокого расхода - это прошлая зима, по снегу и в пробках. Там понятно. Пики низкого расхода - это по трассе, там расход до 6 падал. Но вот последний рост расхода - это трагедия. Меня больше не экономическая составляющая расстраивает, а тот факт, что это что-то с движком. Понаблюдаю ещё... Но что делать, к чему готовиться?


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 6 2013, 18:54
Сообщение #314





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



у меня тоже повысился
на мазде 6 (2 литра, автомат) - с прогревами до 11
на мазда 323 (1.8 литра, механика) - с прогревами до 8
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
CRX
сообщение Dec 7 2013, 01:00
Сообщение #315





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 05.11.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0/Opel Kadett1.6
Имя: Олег



.

Сообщение отредактировал CRX - Dec 7 2013, 01:01
Go to the top of the page
Вставить ник CRX в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Dec 7 2013, 01:02
Сообщение #316





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(butch @ Dec 3 2013, 22:34 ) *
это от недержания форсунок на горячую!
тоесть ты заглушил двигатель, а форсука(ки) сопливятся (не держат), и давление топлива стравливается в цилинды, во время пуска, то топливо которое стекло в цилиндры, ним забрасывает свечи, и вследствии они мокрые, НО, помимо этого, при старте, давления в топливной рампе отсуцтвует, оно у нас ушло через плохие форсунки, так что при старте, мы делаем две вещи - 1я - просушиваем мокрые свечи, 2я - подкачиванием топливо в рампу.

ну я так и думал на форсы!
короче не долго счастье длилось с моим хх.ну покатался 3-4 денька и короче взбрело мне следующее в голову:
короче дабы исключить подсос воздуха на своей гофре(так как расходомер чето дороговат на слепышей как оказываеться) я решил перекинуть гофру с другой машины (100% без трещин и подсосов) на свою с моим расходомером, ситуация не изменилась,хх плавал и гулял как ему хотелось,поставил другой расходомер,все окей,все четко,обороты 750 как и пишет книжка. Короче выезжаю я с кооператива гаражного,проезжаю ну мож километр второй,стаю на светофоре как тут на заведомо рабочем расходомере на котором я проездил 4 дня с идеальным хх от которого я не мог нарадоватся начинается такая же шняга которая была на моём расходомере.Короче я в шоке че такое твориться,ума не приложу.
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 17 2013, 00:09
Сообщение #317





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



У меня при +5 утром или в очень сырую погоду начинает троить.
Свечи менял 2500км назад вместе с ВВ проводами. Дросельную чистил, датчик ХХ мыл на сколько мог, так как демонтировать его так и не нашел как. На моем моторе он не крепится двумя болтами а вроде как впресован в корпус. Показывала ошибку системы VTS помоему, заслонка в впускном коллекторе, нашел и поменял вакуумный соленоид.
Расход: 360-370 км на баке!!! Правда коробка автомат. Кстати, впускной коллектор внутри весь в саже!! Причем маслянистый слой такой, не маленький, 1-2 мм!!
Вопросы :
1: откуда СТОЛЬКО сажи?? И как ее вымыть?
2: как снять ДХХ на моем моторе (ВР) или где глянуть схему
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 17 2013, 01:07
Сообщение #318





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



thema777, как откуда сажа, а про ЕГР ты забыл? А вентиляция картерных газов? cute.gif
По второму вопросу, если ты про регулятор ХХ отдельно от всего блога КХХ, то туда и лезть не надо, а так весь блок к дроссельной заслонке крепится винтами снизу, но их не возможно не увидеть, сняв дроссельку...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 18 2013, 00:29
Сообщение #319





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(Jast @ Dec 17 2013, 02:07 ) *
thema777, как откуда сажа, а про ЕГР ты забыл? А вентиляция картерных газов? cute.gif
По второму вопросу, если ты про регулятор ХХ отдельно от всего блога КХХ, то туда и лезть не надо, а так весь блок к дроссельной заслонке крепится винтами снизу, но их не возможно не увидеть, сняв дроссельку...

Блок то я снимал, но сам "наконечник" клапана находится в канале и к нему нету доступа, а значит и почистить его не возможно.
Сегодня выкрутил свечи и негара особо не наблюдается. На кромке убки очень легкий налет. Но на холодную есть запах не догоревшего бензина.
Снял крышку трамблера и бегунок, все почистил и помыл. Помыл также ДМРВ спреем для чистки электронных контактов и просушил воздухом. Сбросил ошибки. Завтра утром посмотрю что получилось.

Сообщение отредактировал thema777 - Dec 18 2013, 00:41
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Dec 18 2013, 00:48
Сообщение #320





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Jast, может подскажешь какие показания должны быть на ДМРВ и лямде и на каких проводах? А то о моем моторе почти никакой инфы никто не пишет. Не популярный он в украине. Все о 1.5 в
основном sad.gif
Мотор ВР

Сообщение отредактировал thema777 - Dec 18 2013, 00:49
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 01:06