Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Холостые плавают и дергается, MAZDA 6 2.3 sport седан 2006
radio-active
сообщение Jan 21 2013, 10:17
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Всем привет!
Начал замечать, что когда едешь, то все нормально, но как стал на светофоре, обороты начинают сильно плавать! 1000-600-800-700-600-900 и потом вроде становиться все ровно. 2-я проблема это когда включил к примеру 1-ю (в пробочке) и отпустил все педали, она начинает катиться к потом ее начинает страшно смыкать.... Где рыть?
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
BMF
сообщение Jan 21 2013, 10:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,010
Регистрация: 11.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: Mazda6, 2.3 АТ
Имя: Артем



У меня та же фигня на светофоре (симптомов с 1 передачей не замечал), но в меньшем масштабе. Заметил, что с выключеным климатом обороты "почти не играют". Говорят, проблема в датчике массового расхода воздуха, а именно его засранности.


--------------------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Go to the top of the page
Вставить ник BMF в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Jan 21 2013, 10:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Цитата(BMF @ Jan 21 2013, 10:35 ) *
У меня та же фигня на светофоре (симптомов с 1 передачей не замечал), но в меньшем масштабе. Заметил, что с выключеным климатом обороты "почти не играют". Говорят, проблема в датчике массового расхода воздуха, а именно его засранности.


О! Вот у меня иногда и простреливает чек с расходомером Р0104. Но мне никто не может помочь! Я уже 3 расходомера проверял 2 бу и 1 новый, и все ровно проблема осталась.... может и в правду изза MAPа....
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Jan 21 2013, 13:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Цитата(radio-active @ Jan 21 2013, 10:41 ) *
О! Вот у меня иногда и простреливает чек с расходомером Р0104. Но мне никто не может помочь! Я уже 3 расходомера проверял 2 бу и 1 новый, и все ровно проблема осталась.... может и в правду изза MAPа....

У меня точно такая же была фигня 2 года назад.Почистил форсунки,заслонку,клапан рециркуляции выхлопных газов,поставил новые свечи.После холостые были на месте и никаких толчков! good.gif


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Jan 21 2013, 13:30
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Цитата(hustlerambition @ Jan 21 2013, 13:07 ) *
У меня точно такая же была фигня 2 года назад.Почистил форсунки,заслонку,клапан рециркуляции выхлопных газов,поставил новые свечи.После холостые были на месте и никаких толчков! good.gif


А как чистил клапан рециркулячии? Это тот, что на клапанной крышке (он же PCV)?
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Jan 21 2013, 13:59
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Цитата(radio-active @ Jan 21 2013, 13:30 ) *
А как чистил клапан рециркулячии? Это тот, что на клапанной крышке (он же PCV)?

Олег Безол снимал и чистил,он где то внизу,если честно не помню уже где точно.Называется клапан EGR.

Сообщение отредактировал hustlerambition - Jan 21 2013, 14:00


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
Alexandeeer
сообщение Jan 21 2013, 14:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 05.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Саша



У меня такое наблюдается, на АИ сказали под замену датчик VVT.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexandeeer в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Jan 21 2013, 15:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Цитата(Alexandeeer @ Jan 21 2013, 14:49 ) *
У меня такое наблюдается, на АИ сказали под замену датчик VVT.


А что это за датчик?
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jan 22 2013, 09:39
Сообщение #9


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(radio-active @ Jan 21 2013, 10:17 ) *
как стал на светофоре, обороты начинают сильно плавать! 1000-600-800-700-600-900 и потом вроде становиться все ровно.

кондиционер - нагрузка ... когда он включаеся, обороты повышаются ..
Цитата(radio-active @ Jan 21 2013, 10:17 ) *
2-я проблема это когда включил к примеру 1-ю (в пробочке) и отпустил все педали, она начинает катиться к потом ее начинает страшно смыкать.... Где рыть?

тык она ж на холостом ходу машину тянет ... )))) конечно будет смыкать ..
не глумитесь над машиной, дайте чуть газку хотябы до 1 тыс оборотов ..

Цитата(hustlerambition @ Jan 21 2013, 13:59 ) *
Олег Безол снимал и чистил,он где то внизу,если честно не помню уже где точно.Называется клапан EGR.

Клапан EGR находится возле дроссельной заслонки, в сторону салона, черный цилиндр вертикальный.
Его лучше вообще заглушить . Не нужен он двигу, это "экологическая" вредилка.
Глушится просто: снять крышку, вынуть шток, установить крышку.



Цитата(Alexandeeer @ Jan 21 2013, 14:49 ) *
У меня такое наблюдается, на АИ сказали под замену датчик VVT.

чёт на бред похоже ... VVT - это механизм изменения фаз газораспределения ...
основной элемент - вариатор ... он на маздах вроде гидро-механический ...
ни про какие датчики не помню ...

Сообщение отредактировал _ash - Jan 22 2013, 09:35


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Jan 22 2013, 10:30
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Ну не знаю, у тещи сузуки гранд витара так включил первую, тронулся с места, отпустил все педали и она едит ровно.
Кондер выключен а они все ровно плавают.
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
serik
сообщение Feb 6 2013, 19:43
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 172
Регистрация: 20.04.2009
Из: Березовка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 new
Имя: Сергей



Цитата(hustlerambition @ Jan 21 2013, 13:07 ) *
У меня точно такая же была фигня 2 года назад.Почистил форсунки,заслонку,клапан рециркуляции выхлопных газов,поставил новые свечи.После холостые были на месте и никаких толчков! good.gif


+1, и уже 60 тыс откатал после этого, пока всё чётко...
Go to the top of the page
Вставить ник serik в ответ
+Quote Post
eugenedudkin
сообщение Apr 19 2013, 20:38
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.04.2013
Из: ужгород

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6 AT
Имя: Evgen



Цитата(radio-active @ Jan 21 2013, 11:17 ) *
Всем привет!
Начал замечать, что когда едешь, то все нормально, но как стал на светофоре, обороты начинают сильно плавать! 1000-600-800-700-600-900 и потом вроде становиться все ровно. 2-я проблема это когда включил к примеру 1-ю (в пробочке) и отпустил все педали, она начинает катиться к потом ее начинает страшно смыкать.... Где рыть?


У мене була така проблема коли машина на холостому ході і на Drive 30-40 секунд працювала нормально а потім обороти різко падали до 200-300 обертів і машина глохла ,але бувало що деколи сама собі піднімала обороти і не глохла.Вранці нею дуже смикало.Деколи загорався Check Engine але через декілька днів переставав світити.Короче був на декількох сервісах але там комп'ютер нічого не показував і ніхто не міг знайти причину, поки я не поїхав на офіційний сервіс Mazda.Там за годину знайшли причину.Причина була в тому,що була вже погана прокладка на впускному колекторі.Поміняли мені на впускному і випускному колекторах прокладки і все стало GOOD.Машина на холостому тепер працює як годинник.І вийшло мені по грошах в 1300 грн.

P.S Думаю,що на не офіційних сервісах це можна було б зробити на половину дешевше))
Go to the top of the page
Вставить ник eugenedudkin в ответ
+Quote Post
baskevich
сообщение Apr 22 2013, 15:42
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 04.09.2011
Из: николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 6 2.3



Короче у меня вообще все так норм. чуток плавают обороты иногда на холостых на светофоре, а проблема в том, что когда включу какую то передачу и обороты 1200-1300 нажимаю газ , то сучка два раза дернется и пошел разгон, а я вот только почистил заслонку датчик воздуха и форсунки. Свечи менячл год назад оригинал как по каталогу NGK/ проехал где то 40 тык.
Go to the top of the page
Вставить ник baskevich в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение May 14 2013, 16:21
Сообщение #14





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Началась жара... Постоянно климат практически работает... В поминальное воскресенье ехал с южного кладбища по жаре в пробке почти глухой... поплыли обороты на холостых, раньше не замечал такого, второе лето на машине езжу. Что это? Приходилось придерживать газ немного. Тут както тема не развита не окончена, что куда чистить, менять или настраивать холостой ход? Или вариант только к Олегу ехать? Он кстати так и на интерциклоне?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
Ивасик
сообщение May 15 2013, 17:51
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.05.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA-6 рестайл



Маздой владею недавно (пересел с А-6),на Аудюхе возникла такая же проблема,плавал холостой ход. Проблему решил собственными силами ( почистил средством для мойки карбюраторов" ABRO" дроссельную заслонку,грязи конечно было прилично). Потом проверил патрубки на предмет подсоса воздуха и таки нашел в одном! Заменил на новый,холостой ход стал НОРМ. Больше проблем с этим небыло! Может и у тебя такое??? Удачи!!! pleasantry.gif

Сообщение отредактировал Ивасик - May 15 2013, 18:28
Go to the top of the page
Вставить ник Ивасик в ответ
+Quote Post
rogoza
сообщение May 16 2013, 13:39
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.05.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(radio-active @ Jan 21 2013, 10:17 ) *
Всем привет!
Начал замечать, что когда едешь, то все нормально, но как стал на светофоре, обороты начинают сильно плавать! 1000-600-800-700-600-900 и потом вроде становиться все ровно. 2-я проблема это когда включил к примеру 1-ю (в пробочке) и отпустил все педали, она начинает катиться к потом ее начинает страшно смыкать.... Где рыть?

1й датчик лямбда зонд
Go to the top of the page
Вставить ник rogoza в ответ
+Quote Post
PATRIOT
сообщение May 16 2013, 14:08
Сообщение #17


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,233
Регистрация: 21.06.2007

Спасибо сказали: 330 раз(а)
Авто: Болид



Цитата(radio-active @ Jan 21 2013, 11:17 ) *
Всем привет!
Начал замечать, что когда едешь, то все нормально, но как стал на светофоре, обороты начинают сильно плавать! 1000-600-800-700-600-900 и потом вроде становиться все ровно. 2-я проблема это когда включил к примеру 1-ю (в пробочке) и отпустил все педали, она начинает катиться к потом ее начинает страшно смыкать.... Где рыть?


Было у меня такое. Начал с свечей - не прошло, почистил форсунки - не прошло, почистил топливную - не прошло, купил топливный фильтр поменять и тут, почистили дроссельную заслонку! Топливный фильтр, новый, лежит в гараже, ждёт своего часа. smile.gif Чистите дроссель и будет Вам счастье!
Go to the top of the page
Вставить ник patriot в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение May 30 2013, 21:32
Сообщение #18





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(rogoza @ May 16 2013, 14:39 ) *
1й датчик лямбда зонд

Шо ж так круто то сразу... Люди вон дроссельную заслонку почистить предлагают)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 02:07