![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
я бы посоветовал в поиске на всех наших и не наших форумах порыться для начала ну очень не люблю повторяться можешь попробовать для начала даже мои посты поискать в техническом разделе (но не на этом форуме) ![]() я рылся ... видел много в том числе и твоих постов и не только тут ![]() но с первого захода для меня как для ламера очень много информации ... со второго захода будет полегче ![]() -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
_ash, с твоими габаритами в Х6 точно будет тесновато. Если и устроишься удобно, то за тобой не сядет пассажир. Хотя все зависит от кол-ва народа, который будет ездить с тобой в авто.
Х6 дешевле в обслуге, чем Х9. Х9 в обслуге дешевле, чем бмв (если Х9 не Миллер). В любом случае Xedos - авто для любителя именно данных авто. Руль регулируется только по высоте. Х9 более мягкая, валкая машина. С двигателем 2,0 вялая - лично мне, после моей Х6, 2,0л не понравилось. С Миллером не бери ни за какие деньги, как бы не хотелось - одна турбина стоит немерянно... Перед покупкой обязательно на диагностику - машины старые и в 80% убитые. Не ведись на подмарафеченный салон, главное двигатель. Если двигатель мытый у Х6, я бы не смотрел вообще. В нормальном состоянии Xedos нуна искать только по клубам или по совету мастера, который до тебя обслуживал ее и будет ее обслуживать в дальнейшем. Я, например, к своему мастеру езжу на регулярные плановые обслуживания за 350 км (в одну сторону). Послежний раз очень удивился, что мало пришлось потратить на ремонт: всего 1150 грн. Расход при средней езде Х6, 2,0л по городу 12,5-13 литров летом, по трассе на средней 120 км/час - 10л. Это средняя статистика, в которуя я пока влажу. Бензик только 95, и раз в четыре-пять заправок 98 (хотя сейчас у меня получается реже и только на трассе). На 98 расход немного меньше. Сообщение отредактировал Valery - Apr 18 2008, 08:21 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Valery, спасибо .. учту ..
кнопочку нажимал .. но она то ли не реагирует, то ли реагирует но с задержкой .. так что продублировал ... :) Сообщение отредактировал _ash - Apr 21 2008, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
_ash, да не за что.
Можно пост не писать "спасибо", а просто кнопочку нажмать "спасибо" под моим постом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
_ash, на другом форуме (выше указанном), двое ребят ростом 192 см сказали, что им в Xedos 6 реально тесно, но "руль держать удобно". Водительская сидушка на 4 щелчка от крайнего положения. Т.е. сзади никто не сядет. Так что можешь посмотреть, примеряться, но скорее всего только Х9.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 07.05.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.0 мех ![]() |
понимаешь, дело действительно в том, что на 2,0 чтоб тянуть эти 1,5 тонны и двиглу и ходовой приходиться несколько тужиться (я щас говорю про механику) 2,5 - оптимальные как для такого авто подобранное сочетание мощности и массы кстати, ходовая на 2,5 живучее еще и из-за более крупного сечения многих деталей (к примеру тех же рычагов, шаровых, ШРУСы там побольше...) на автомате считается что у машины более щадящий режим ![]() знаеш но по ходовой (к примеру тех же рычагов, шаровых) одинаковые что на 2.0 что 2.5 за шруса спорить не буду они разные Сообщение отредактировал Oleg27 - May 7 2008, 15:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
знаеш но по ходовой (к примеру тех же рычагов, шаровых) одинаковые что на 2.0 что 2.5 за шруса спорить не буду они разные это ты на мазда-авто.ру недавно появился? ![]() а я и не говорю, что там многорычажки разные, я говорю про их сечение (на 2,5 любой рычаг ходовой толще по сечению, чем на 2,0) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 07.05.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.0 мех ![]() |
это ты на мазда-авто.ру недавно появился? ![]() а я и не говорю, что там многорычажки разные, я говорю про их сечение (на 2,5 любой рычаг ходовой толще по сечению, чем на 2,0) да я сечения не может быть разное так как оригинальные номера одинаковые, это до 2000 года точно а после идут номера другие. Я по программе смотрел когда пыльники на шаровые подбирал |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 12:13 |