![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
Всем привет, очерелная проблема возникла. Искра есть, но бьет не так как надо. Как по мне то бьет через раз. Крышка трамблера, бегунок и комутатор новые. Может быть из за катушки?
Еще такая проблема, когда пытаюсь завести - очень греется кабель на акумуляторе, но это заметил давненько - но работала машина, все ок. Греется он только когда стартером крутить. Ошибок нет. Подскажите где искать, куда копать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 10.09.2008 Из: Столица Мира Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Кабель и должен греться, там сила тока очень большая в момент запуска. Свечи/провода в каком состоянии?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может из из-за катушки, может и из-за коммутатора. Осциллограф бы это быстро показал.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
может масса плохая
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Я те говорю что рой в сторону давления приходящего от насоса бенза. ты же все уже проверил остался тока он.
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
Я те говорю что рой в сторону давления приходящего от насоса бенза. ты же все уже проверил остался тока он. Проверил насос - давление нормальное (проверял у насоса). Интересно только, почему обратка не льется. Снял шланг по ошибке когда хотел померять давление, а обратки нет свсем (когда пытался заводить). может масса плохая Тоже так думал, потому прошелся с наждачкой и ВДшкой. Может из из-за катушки, может и из-за коммутатора. Осциллограф бы это быстро показал. Точно не комутатор, так как менял уже (у меня схимичено от ВАЗ, вынесен наружу). Вобще снимал полностью трамблер, крутил его рукой - то искра на все 6 свечей отличная. Правда иногда в трамблере что то пробивало, правда не придал этому значения так как между бегунком и контактами там зазор есть, думаю что там било. Кабель и должен греться, там сила тока очень большая в момент запуска. Свечи/провода в каком состоянии? Провода не в лучшем, пару проводов сверкали ночью немного. Но машина работала нормально. Свечи меня уже, не помогло. Что интересно, когда кручу стартером - искра не очень хорошая, иногда вообще такое как не бьет. Грешу на то что акумулятор подсевший, и много енергии идет на стартер. Сообщение отредактировал bikersboy - Apr 18 2013, 20:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Проверяй не у насоса а в подкапотном после фильтра.
У самого щас стартер много нагрузки берет и еле крутит мотор - буду разберать смотреть. интересно у тя импульс приходит на форсунку с мозгов? скоко давление? -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
Вобщем опять на те же грабли попался. Перескочил ремень ГРМ, недавно только поставил б/у и все старые ролики оставил (и натяжитель, так как думал что он был в хорошом состоянии, руками не сжимался, сжимали в тисках очень медлено), ставил временно, думал за 1-2тис ниче с ним не станится, но не тут то было и 300 км ен проехал ![]() Заказал вобщем все запчасти для нормальной заменый ГРМ, жду теперь. Надеюсь заведется! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 10.09.2008 Из: Столица Мира Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Я вот чето думал, что такие вещи как ГРМ б/у нельзя ставить)
А насчет проводов, то тут ты неправ. У меня из-за одного пробивающего провода машина не заводилась совсем. Так что надо менять Сообщение отредактировал MaXtoRZP - Apr 20 2013, 09:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
Я вот чето думал, что такие вещи как ГРМ б/у нельзя ставить) А насчет проводов, то тут ты неправ. У меня из-за одного пробивающего провода машина не заводилась совсем. Так что надо менять Ну это если провод метрвый вообще - то я согласен ![]() ![]() А по поводу ГРМ - цель была совсем другая, но я не думал что его хватит на 200-300 км, думал хотябы 1-2тис отежжу, к мотористу на лоск, чтоб посчитать сколько обойдется ремонт и стоит ли игра свесч, но не сложилось) Даже к мотористу не успел ![]() Конечно если бы у нас било клапана - то отношение было бы другое ![]() Сообщение отредактировал bikersboy - Apr 20 2013, 11:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Ни че стоит старый ремень и комплект роликов уже 2500т км накатал все пучком еще 10 откотаю потом мож поменяю а вообще ремень раз в 100 штук меняется ну и соответственно ролики и помпа чтоб лишний раз не лезть.
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 11:22 |