Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится., mazda 626 GE 2.5L V6/MX-6/FORD PROBE
bikersboy
сообщение Apr 15 2013, 18:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Всем привет, очерелная проблема возникла. Искра есть, но бьет не так как надо. Как по мне то бьет через раз. Крышка трамблера, бегунок и комутатор новые. Может быть из за катушки?
Еще такая проблема, когда пытаюсь завести - очень греется кабель на акумуляторе, но это заметил давненько - но работала машина, все ок. Греется он только когда стартером крутить.

Ошибок нет. Подскажите где искать, куда копать...
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
MaXtoRZP
сообщение Apr 17 2013, 10:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 10.09.2008
Из: Столица Мира

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Кабель и должен греться, там сила тока очень большая в момент запуска. Свечи/провода в каком состоянии?


--------------------
>>ПОДПИСЬ<<
Красный кровоточащий механизм
]]>]]>
]]>форум]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MaXtoRZP в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 17 2013, 11:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Может из из-за катушки, может и из-за коммутатора. Осциллограф бы это быстро показал.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Apr 17 2013, 16:35
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



может масса плохая
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Apr 17 2013, 21:59
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Я те говорю что рой в сторону давления приходящего от насоса бенза. ты же все уже проверил остался тока он.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
bikersboy
сообщение Apr 18 2013, 20:45
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Цитата(SANSKRIK @ Apr 17 2013, 22:59 ) *
Я те говорю что рой в сторону давления приходящего от насоса бенза. ты же все уже проверил остался тока он.

Проверил насос - давление нормальное (проверял у насоса). Интересно только, почему обратка не льется. Снял шланг по ошибке когда хотел померять давление, а обратки нет свсем (когда пытался заводить).

Цитата(nikolaygerasimov @ Apr 17 2013, 17:35 ) *
может масса плохая

Тоже так думал, потому прошелся с наждачкой и ВДшкой.

Цитата(Jast @ Apr 17 2013, 12:04 ) *
Может из из-за катушки, может и из-за коммутатора. Осциллограф бы это быстро показал.

Точно не комутатор, так как менял уже (у меня схимичено от ВАЗ, вынесен наружу). Вобще снимал полностью трамблер, крутил его рукой - то искра на все 6 свечей отличная. Правда иногда в трамблере что то пробивало, правда не придал этому значения так как между бегунком и контактами там зазор есть, думаю что там било.

Цитата(MaXtoRZP @ Apr 17 2013, 11:28 ) *
Кабель и должен греться, там сила тока очень большая в момент запуска. Свечи/провода в каком состоянии?

Провода не в лучшем, пару проводов сверкали ночью немного. Но машина работала нормально. Свечи меня уже, не помогло.

Что интересно, когда кручу стартером - искра не очень хорошая, иногда вообще такое как не бьет. Грешу на то что акумулятор подсевший, и много енергии идет на стартер.

Сообщение отредактировал bikersboy - Apr 18 2013, 20:51
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Apr 19 2013, 22:11
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Проверяй не у насоса а в подкапотном после фильтра.
У самого щас стартер много нагрузки берет и еле крутит мотор - буду разберать смотреть.
интересно у тя импульс приходит на форсунку с мозгов?
скоко давление?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
bikersboy
сообщение Apr 20 2013, 00:09
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий




Вобщем опять на те же грабли попался.
Перескочил ремень ГРМ, недавно только поставил б/у и все старые ролики оставил (и натяжитель, так как думал что он был в хорошом состоянии, руками не сжимался, сжимали в тисках очень медлено), ставил временно, думал за 1-2тис ниче с ним не станится, но не тут то было и 300 км ен проехал sad.gif
Заказал вобщем все запчасти для нормальной заменый ГРМ, жду теперь. Надеюсь заведется!
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
MaXtoRZP
сообщение Apr 20 2013, 09:42
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 10.09.2008
Из: Столица Мира

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Я вот чето думал, что такие вещи как ГРМ б/у нельзя ставить)
А насчет проводов, то тут ты неправ. У меня из-за одного пробивающего провода машина не заводилась совсем. Так что надо менять

Сообщение отредактировал MaXtoRZP - Apr 20 2013, 09:43


--------------------
>>ПОДПИСЬ<<
Красный кровоточащий механизм
]]>]]>
]]>форум]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MaXtoRZP в ответ
+Quote Post
bikersboy
сообщение Apr 20 2013, 11:26
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Цитата(MaXtoRZP @ Apr 20 2013, 10:42 ) *
Я вот чето думал, что такие вещи как ГРМ б/у нельзя ставить)
А насчет проводов, то тут ты неправ. У меня из-за одного пробивающего провода машина не заводилась совсем. Так что надо менять

Ну это если провод метрвый вообще - то я согласен smile.gif Менять буду, так как машина троит. Жду скидку на exist smile.gif
А по поводу ГРМ - цель была совсем другая, но я не думал что его хватит на 200-300 км, думал хотябы 1-2тис отежжу, к мотористу на лоск, чтоб посчитать сколько обойдется ремонт и стоит ли игра свесч, но не сложилось) Даже к мотористу не успел sad.gif
Конечно если бы у нас било клапана - то отношение было бы другое smile.gif а так немного пофигистически повел себя :/

Сообщение отредактировал bikersboy - Apr 20 2013, 11:28
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Apr 24 2013, 01:46
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Ни че стоит старый ремень и комплект роликов уже 2500т км накатал все пучком еще 10 откотаю потом мож поменяю а вообще ремень раз в 100 штук меняется ну и соответственно ролики и помпа чтоб лишний раз не лезть.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 11:22