Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GD: Не работает вентилятор печки., Не дует ничего
DO_n
сообщение Apr 21 2011, 08:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Привет.

Вчера после работы все еще работало. Крутило. Гоняло теплый приятный , временами когда я переключал переключатель в голубую зону холодный воздух. Приехал на стоянку. Засвербело проверить воздушный фильтр. Открутил, снял, продул компрессором. Установил обратно. Сегодня утром сел в машину. Завел. Проехал километр, что-бы печка прогрелась. Перевожу ползунок в голубую зону, скорость на позицию "4" . И все.. Тишина (!!!) При чем на всех позициях.

unsure.gif

Сообщение отредактировал DO_n - Apr 21 2011, 11:18
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 21 2011, 09:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(DO_n @ Apr 21 2011, 09:00 ) *
Привет.

Вчера после работы все еще работало. Крутило. Гоняло теплый приятный , временами когда я переключал переключатель в голубую зону холодный воздух. Приехал на стоянку. Засвербело проверить воздушный фильтр. Открутил, снял, продул компрессором. Установил обратно. Сегодня утром сел в машину. Завел. Проехал километр, что-бы печка прогрелась. Перевожу ползунок в голубую зону, скорость на позицию "4" . И все.. Тишина (!!!) При чем на всех позициях.

unsure.gif

Ну если ты знаешь как добраться до воздушного фильтра, то наверное знаешь как банально хотя бы предохранители проверить. Если целые - то искать потеряное напряжение по проводке. А потом уже задавать вопрос


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Apr 21 2011, 09:59
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(vasekman @ Apr 21 2011, 10:31 ) *
Ну если ты знаешь как добраться до воздушного фильтра, то наверное знаешь как банально хотя бы предохранители проверить. Если целые - то искать потеряное напряжение по проводке. А потом уже задавать вопрос



угу. В обеденный перерыв сделаю .
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Apr 21 2011, 10:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Прозвонил все предохранители. Все рабочие.


Придется торпеду снимать чтобы до регулятора скоростей добраться ? Или можно просто высунуть его с проводами ?

Сообщение отредактировал DO_n - Apr 21 2011, 10:27
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 21 2011, 12:34
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(DO_n @ Apr 21 2011, 11:23 ) *
Придется торпеду снимать чтобы до регулятора скоростей добраться ? Или можно просто высунуть его с проводами ?

мне кажется в первую очередь проверь, приходит ли напряжение на сам вентилятор. Регулятор можно конечно проверить, но вряд ли причина в нем. хотя у меня когда то из за него не работал 4-1 режим скорости, но работали остальные. почистил контакты и все заработало. а раз у тебя все не работают, то тут скорее что то другое. не знаю как на ГД, но на ГЦ со стороны переднего пассажира снизу торпеды откручивается этакая панель и появляется доступ к вентилятору
З.Ы. на ГЦ чтобы добраться до регулятора оборотов нужно просто открутить панель с рукоятками управления печкой и вытащить на себя.

Сообщение отредактировал vasekman - Apr 21 2011, 12:36


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 21 2011, 12:44
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(DO_n @ Apr 21 2011, 11:23 ) *
Прозвонил все предохранители. Все рабочие.
Придется торпеду снимать чтобы до регулятора скоростей добраться ? Или можно просто высунуть его с проводами?

Отталкиваясь от предохранители в норме.
Причиной могут быть:
1. Непосредственно эл/мотор вентилятора печки.
2. Неисправность переключателя скоростей
3. Обрыв в блоке резисторов (задающий скорость вращения вентилятора)
4. Обрыв в проводке.
Начни с того к чему легче добраться. Тестер в руки и все прозвонить.

ЗЫ: надеюсь предохранители в салоне проверил (на сколько мне помнится, то предохранитель запитывающий вентилятор печки именно в салоне).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Apr 21 2011, 13:58
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



dallasdp всё правильно изложил. Добавлю только, что панель снимать нет необходимости, чтоб добраться до мотора вентилятора и блока резисторов. Достаточно снять нижнюю пластиковую обшивку под бардачком, держащуюся на двух специальных винтах. Мотор крепится на трёх саморезах.
Если этого доступа покажется мало и не хочется изучать пространство под бардачком с вывернутой шеей, то можно снять полностью всю правую часть вместе с бардачком. Всё очень просто. Три самореза снизу, два под крышкой бардачка и один с торца панели.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Apr 21 2011, 14:18
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(dallasdp @ Apr 21 2011, 13:44 ) *
ЗЫ: надеюсь предохранители в салоне проверил (на сколько мне помнится, то предохранитель запитывающий вентилятор печки именно в салоне).


Коробку возле сцепления тоже пробил.

Цитата(Mayor @ Apr 21 2011, 14:58 ) *
dallasdp всё правильно изложил. Добавлю только, что панель снимать нет необходимости, чтоб добраться до мотора вентилятора и блока резисторов. Достаточно снять нижнюю пластиковую обшивку под бардачком, держащуюся на двух специальных винтах. Мотор крепится на трёх саморезах.
Если этого доступа покажется мало и не хочется изучать пространство под бардачком с вывернутой шеей, то можно снять полностью всю правую часть вместе с бардачком. Всё очень просто. Три самореза снизу, два под крышкой бардачка и один с торца панели.


Вечером буду разбираться.

Спасибо rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Apr 21 2011, 18:07
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Сел ехать с работы . Включил печку. Уже начала дуть.

Фигня якась. girl_devil.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 21 2011, 18:54
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(DO_n @ Apr 21 2011, 19:07 ) *
Сел ехать с работы . Включил печку. Уже начала дуть.

Фигня якась. girl_devil.gif

Это "теория о контактах", точнее об отсутствии хорошего контакта. Или в разъемах, или в переключателе скорости вращения вентилятора, ну и маловероятно но - щетки моторчика.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Apr 21 2011, 19:55
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(dallasdp @ Apr 21 2011, 19:54 ) *
Это "теория о контактах", точнее об отсутствии хорошего контакта. Или в разъемах, или в переключателе скорости вращения вентилятора, ну и маловероятно но - щетки моторчика.


Полюбе надо разбирать и смотреть. А то как-то неприятно будет еще раз в 8 утра в холодке на работу ехать mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 22 2011, 05:33
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(DO_n @ Apr 21 2011, 20:55 ) *
Полюбе надо разбирать и смотреть. А то как-то неприятно будет еще раз в 8 утра в холодке на работу ехать mega_shok.gif


Не надо там ничего разбирать... Бардачок сними - в открытом положении увидиш два самореза в нижних точках его крепления. Возьми ВД-40 и сделай "пшык" два раза - первый слева, где торпеда управление питает, второй справа, где питает вентилятор. Вкрути два самореза обратно. Если не достанешь контакты на управление печкой - vasekman тебе уже сказал как управление достать - там тоже нужно два самореза открутить и снять четыре "пыптика" с рычажков, но если тяжка какая-нибудь слетит таки и ты ее уронишь вглубь торпеды - я тебе как ее ставить не скажу...

И вот еще что - если понравится контакты ВД-40 брызгать - не вздумать вылить пол флакона на мозги и датчики не трогай. Учти, что не везде можно...

Сообщение отредактировал [SE] - Apr 22 2011, 05:39


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 22 2011, 05:48
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(vasekman @ Apr 21 2011, 13:34 ) *
З.Ы. на ГЦ чтобы добраться до регулятора оборотов нужно просто открутить панель с рукоятками управления печкой и вытащить на себя.


мы ж в ответе за тех кого научили? D.gif а ведь уронит... D.gif


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Apr 22 2011, 06:08
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата([SE] @ Apr 22 2011, 06:33 ) *



И вот еще что - если понравится контакты ВД-40 брызгать - не вздумать вылить пол флакона на мозги и датчики не трогай. Учти, что не везде можно...


Я думал электрические окисленные контакты снимаются и зачищаются . crazy.gif


Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 22 2011, 06:26
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(DO_n @ Apr 22 2011, 07:08 ) *
Я думал электрические окисленные контакты снимаются и зачищаются . crazy.gif


Конечно тоже можно... smile.gif Но наверное сложно... D.gif
Хадовская ВДша на 200 мл стоит 10 гривен - больше одного балончика не бери... cute.gif

Да, если полезешь все таки снимать рычажки - три капли масла под рукой совсем не помешают... cute.gif

Сообщение отредактировал [SE] - Apr 22 2011, 06:29


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Apr 29 2011, 23:35
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Парни, подскажите пожалуйста: ЖЦ 85 год, печка. (Включается одной кнопкой , выключается другой, не крутилка). Работает только на 4 скорости. Первые молчат совсем. Предохранитель вроде один. Это пиньдец мотору, или может где то чет с проводами ? Куда там лезть вообще ? Спс.
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 3 2011, 09:56
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(mebelok @ Apr 30 2011, 00:35 ) *
Парни, подскажите пожалуйста: ЖЦ 85 год, печка. (Включается одной кнопкой , выключается другой, не крутилка). Работает только на 4 скорости. Первые молчат совсем. Предохранитель вроде один. Это пиньдец мотору, или может где то чет с проводами ? Куда там лезть вообще ? Спс.

Смотрим пост 6 (в этой теме). Именно пункты 2 и 3. Т.к. если вентилятор работает хотя бы на одной из скоростей, то сам вентилятор - рабочий, предохранитель - тоже, а также цепи к вентилятору целые. Остается только переключатель скоростей и блок резисторов. Причем на 98% именно в блоке резисторов причина (прогорел, оборвался один из резисторов).

ЗЫ: А схема электрическая есть?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 3 2011, 15:57
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Нет, к сожалению никакой схемы, и ни малейшего представления как оно там все работает. Переключатель работает, потому как при включении каждой передачи, появляются новые цифры: off-1-2-3-4. Включается только на 4, из написанного, понимаю что полетел блок резисторов.. Где он стоит, и как к нему добираться, не подскажете ? Кудой добираться, что снимать вообще нужно ? Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 3 2011, 20:02
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mebelok @ May 3 2011, 16:57 ) *
Нет, к сожалению никакой схемы, и ни малейшего представления как оно там все работает. Переключатель работает, потому как при включении каждой передачи, появляются новые цифры: off-1-2-3-4. Включается только на 4, из написанного, понимаю что полетел блок резисторов.. Где он стоит, и как к нему добираться, не подскажете ? Кудой добираться, что снимать вообще нужно ? Спасибо.

почему же нет схем? а небезызвестный мануал уже не в моде? smile.gif а каталог запчастей с ]]>http://www.japancats.ru/mazda/]]> как пособие по разбору с картинками.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 13 2011, 18:42
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ May 3 2011, 19:02 ) *
почему же нет схем? а небезызвестный мануал уже не в моде? smile.gif а каталог запчастей с ]]>http://www.japancats.ru/mazda/]]> как пособие по разбору с картинками.

Я написал что схем нету у меня, на форуме искал, подобной проблемы не нашел, по каталогу запчастей, понять как разобрать печку, или еще что нибудь, не могу разобраться... Каталожные номера мне как то особо не помогают разобраться в этом... А цены сравнить, как раз то что надо... Спасибо..
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 19:22