![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет.
Вчера после работы все еще работало. Крутило. Гоняло теплый приятный , временами когда я переключал переключатель в голубую зону холодный воздух. Приехал на стоянку. Засвербело проверить воздушный фильтр. Открутил, снял, продул компрессором. Установил обратно. Сегодня утром сел в машину. Завел. Проехал километр, что-бы печка прогрелась. Перевожу ползунок в голубую зону, скорость на позицию "4" . И все.. Тишина (!!!) При чем на всех позициях. ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Apr 21 2011, 11:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Привет. Вчера после работы все еще работало. Крутило. Гоняло теплый приятный , временами когда я переключал переключатель в голубую зону холодный воздух. Приехал на стоянку. Засвербело проверить воздушный фильтр. Открутил, снял, продул компрессором. Установил обратно. Сегодня утром сел в машину. Завел. Проехал километр, что-бы печка прогрелась. Перевожу ползунок в голубую зону, скорость на позицию "4" . И все.. Тишина (!!!) При чем на всех позициях. ![]() Ну если ты знаешь как добраться до воздушного фильтра, то наверное знаешь как банально хотя бы предохранители проверить. Если целые - то искать потеряное напряжение по проводке. А потом уже задавать вопрос -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Прозвонил все предохранители. Все рабочие.
Придется торпеду снимать чтобы до регулятора скоростей добраться ? Или можно просто высунуть его с проводами ? Сообщение отредактировал DO_n - Apr 21 2011, 10:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Придется торпеду снимать чтобы до регулятора скоростей добраться ? Или можно просто высунуть его с проводами ? мне кажется в первую очередь проверь, приходит ли напряжение на сам вентилятор. Регулятор можно конечно проверить, но вряд ли причина в нем. хотя у меня когда то из за него не работал 4-1 режим скорости, но работали остальные. почистил контакты и все заработало. а раз у тебя все не работают, то тут скорее что то другое. не знаю как на ГД, но на ГЦ со стороны переднего пассажира снизу торпеды откручивается этакая панель и появляется доступ к вентилятору З.Ы. на ГЦ чтобы добраться до регулятора оборотов нужно просто открутить панель с рукоятками управления печкой и вытащить на себя. Сообщение отредактировал vasekman - Apr 21 2011, 12:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Прозвонил все предохранители. Все рабочие. Придется торпеду снимать чтобы до регулятора скоростей добраться ? Или можно просто высунуть его с проводами? Отталкиваясь от предохранители в норме. Причиной могут быть: 1. Непосредственно эл/мотор вентилятора печки. 2. Неисправность переключателя скоростей 3. Обрыв в блоке резисторов (задающий скорость вращения вентилятора) 4. Обрыв в проводке. Начни с того к чему легче добраться. Тестер в руки и все прозвонить. ЗЫ: надеюсь предохранители в салоне проверил (на сколько мне помнится, то предохранитель запитывающий вентилятор печки именно в салоне). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
dallasdp всё правильно изложил. Добавлю только, что панель снимать нет необходимости, чтоб добраться до мотора вентилятора и блока резисторов. Достаточно снять нижнюю пластиковую обшивку под бардачком, держащуюся на двух специальных винтах. Мотор крепится на трёх саморезах.
Если этого доступа покажется мало и не хочется изучать пространство под бардачком с вывернутой шеей, то можно снять полностью всю правую часть вместе с бардачком. Всё очень просто. Три самореза снизу, два под крышкой бардачка и один с торца панели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
ЗЫ: надеюсь предохранители в салоне проверил (на сколько мне помнится, то предохранитель запитывающий вентилятор печки именно в салоне). Коробку возле сцепления тоже пробил. dallasdp всё правильно изложил. Добавлю только, что панель снимать нет необходимости, чтоб добраться до мотора вентилятора и блока резисторов. Достаточно снять нижнюю пластиковую обшивку под бардачком, держащуюся на двух специальных винтах. Мотор крепится на трёх саморезах. Если этого доступа покажется мало и не хочется изучать пространство под бардачком с вывернутой шеей, то можно снять полностью всю правую часть вместе с бардачком. Всё очень просто. Три самореза снизу, два под крышкой бардачка и один с торца панели. Вечером буду разбираться. Спасибо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Сел ехать с работы . Включил печку. Уже начала дуть.
Фигня якась. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Сел ехать с работы . Включил печку. Уже начала дуть. Фигня якась. ![]() Это "теория о контактах", точнее об отсутствии хорошего контакта. Или в разъемах, или в переключателе скорости вращения вентилятора, ну и маловероятно но - щетки моторчика. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Это "теория о контактах", точнее об отсутствии хорошего контакта. Или в разъемах, или в переключателе скорости вращения вентилятора, ну и маловероятно но - щетки моторчика. Полюбе надо разбирать и смотреть. А то как-то неприятно будет еще раз в 8 утра в холодке на работу ехать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Полюбе надо разбирать и смотреть. А то как-то неприятно будет еще раз в 8 утра в холодке на работу ехать ![]() Не надо там ничего разбирать... Бардачок сними - в открытом положении увидиш два самореза в нижних точках его крепления. Возьми ВД-40 и сделай "пшык" два раза - первый слева, где торпеда управление питает, второй справа, где питает вентилятор. Вкрути два самореза обратно. Если не достанешь контакты на управление печкой - vasekman тебе уже сказал как управление достать - там тоже нужно два самореза открутить и снять четыре "пыптика" с рычажков, но если тяжка какая-нибудь слетит таки и ты ее уронишь вглубь торпеды - я тебе как ее ставить не скажу... И вот еще что - если понравится контакты ВД-40 брызгать - не вздумать вылить пол флакона на мозги и датчики не трогай. Учти, что не везде можно... Сообщение отредактировал [SE] - Apr 22 2011, 05:39 -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
З.Ы. на ГЦ чтобы добраться до регулятора оборотов нужно просто открутить панель с рукоятками управления печкой и вытащить на себя. мы ж в ответе за тех кого научили? ![]() ![]() -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Я думал электрические окисленные контакты снимаются и зачищаются . ![]() Конечно тоже можно... ![]() ![]() Хадовская ВДша на 200 мл стоит 10 гривен - больше одного балончика не бери... ![]() Да, если полезешь все таки снимать рычажки - три капли масла под рукой совсем не помешают... ![]() Сообщение отредактировал [SE] - Apr 22 2011, 06:29 -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Парни, подскажите пожалуйста: ЖЦ 85 год, печка. (Включается одной кнопкой , выключается другой, не крутилка). Работает только на 4 скорости. Первые молчат совсем. Предохранитель вроде один. Это пиньдец мотору, или может где то чет с проводами ? Куда там лезть вообще ? Спс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Парни, подскажите пожалуйста: ЖЦ 85 год, печка. (Включается одной кнопкой , выключается другой, не крутилка). Работает только на 4 скорости. Первые молчат совсем. Предохранитель вроде один. Это пиньдец мотору, или может где то чет с проводами ? Куда там лезть вообще ? Спс. Смотрим пост 6 (в этой теме). Именно пункты 2 и 3. Т.к. если вентилятор работает хотя бы на одной из скоростей, то сам вентилятор - рабочий, предохранитель - тоже, а также цепи к вентилятору целые. Остается только переключатель скоростей и блок резисторов. Причем на 98% именно в блоке резисторов причина (прогорел, оборвался один из резисторов). ЗЫ: А схема электрическая есть? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Нет, к сожалению никакой схемы, и ни малейшего представления как оно там все работает. Переключатель работает, потому как при включении каждой передачи, появляются новые цифры: off-1-2-3-4.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Нет, к сожалению никакой схемы, и ни малейшего представления как оно там все работает. Переключатель работает, потому как при включении каждой передачи, появляются новые цифры: off-1-2-3-4. Включается только на 4, из написанного, понимаю что полетел блок резисторов.. Где он стоит, и как к нему добираться, не подскажете ? Кудой добираться, что снимать вообще нужно ? Спасибо. почему же нет схем? а небезызвестный мануал уже не в моде? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
почему же нет схем? а небезызвестный мануал уже не в моде? ![]() Я написал что схем нету у меня, на форуме искал, подобной проблемы не нашел, по каталогу запчастей, понять как разобрать печку, или еще что нибудь, не могу разобраться... Каталожные номера мне как то особо не помогают разобраться в этом... А цены сравнить, как раз то что надо... Спасибо.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 19:22 |