Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Реле включения заднего хода, Где его найти в машине??
AndrejkaS
сообщение Feb 18 2013, 21:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.02.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GLX 1986 г
Имя: Andrej



Добрый вечер всем.Имею я к вам интересный вопрос.Мой знакомый, владелец Mazda 626 GLX (1986 г)
На днях у него как-то замкнул и навернулся датчик заднего хода.Он сам занимается ремонтом
машин, поэтому датчик мы сделали(перегорели проводки на спайке в верху датчика).
После ремонта тестером проверили - все работает. Поставили, подключили - НЕ РАБОТАЕТ!!.Давай проверять
тестером.Выяснилось что на фишке, к которой подключается датчик всего 4 вольта.
На схеме приблизительно я показал все(извиняюсь за качество - не художник я smile.gif) ).
Проверили тестером или поступает ток на лампы заднего хода.Результат никакой - не поступает
ничего.Значит где-то теряется напряжение.Под торпедой проверили предохранители - все
в норме.Проверили также релюхи, которые нашли.Вынимая каждую, смотрели или меняется
напряжение на тестере.Напряжение не менялось - 4вольта и все(+- 0.5 в).Вообщем релюхи нормальные.
Но нужной не нашли.
В интернете нарыли схему електрооборудования данной машини.Релюха
эта идет под номером 76(сотрим мою схему)
Но вот эту релюху мы увы и не нашли в машине.Нашли также, что на позжих моделях Мазды, блок реле находится
под бардачком.В нашей машине ничего нету такого.Поэтому вопрос к владельцам данной модели
или кто сталкивался с данной проблемой, где еще может бить спрятана реле включения заднего хода?? Зарание спасибо за ответы!!
Прикрепленный файл  Vopros.jpg ( 67.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Go to the top of the page
Вставить ник AndrejkaS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 19 2013, 11:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(AndrejkaS @ Feb 18 2013, 21:10 ) *
...
В интернете нарыли схему електрооборудования данной машини.Релюха
эта идет под номером 76(сотрим мою схему)
Но вот эту релюху мы увы и не нашли в машине.....
...

По имеющейся у меня схеме (написано Mazda 626 выпуск с 1985) реле включения ламп заднего хода не существует. Управление идет напрямую концевым выключателем в КПП.
Прикрепленный файл  Rear.jpg ( 35.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

т.е. в цепь АКБ - замок заж. - предохранитель - концевик в КПП - лампочки - кузов.

ЗЫ: Во всех известных мне схемах для 323 и 626 данная цепь без реле.

ИМХО:
1. Следует проверить наличие напряжения в точке 1 (заж. включено, КПП- нейтраль), должно быть 12В.
2. Наличие напряжения в т.2 (заж. включено, КПП - ЗХод) должно быть 12В, (заж. включено, КПП - нейтраль) должно быть 0В.
3. Наличие напряжения в т.3 т.е. на лампах (заж. включено, КПП - ЗХод) должно быть 12В, (заж. включено, КПП - нейтраль) должно быть 0В.
4. Проверить соединение ламп с кузовом. Проверяется тестером в режиме прозвонки, при выключеном заж. и КПП - нейтраль.

Если при выполнении п.1 нет 12В, то отсоединить разъем от КПП и измерить напряжение в т.1.. Если 12 появится, тогда вероятно есть подкорачивание дальше по цепи.

Если по п.1. в т.1 имеем 12В, а по п.2 в т.2 к примеру 4В, то концевик в КПП ДЕРЬМОВО замыкает контакт (хотя прозвонка тестером может показывать ЗАШИБИСЬ rolleyes.gif ), можно смело менять концевик КПП. Ну для полной уверенности можно замкнуть проводочки разъема КПП и если лампы З.Хода включатся, вобщем понятно?

Забыл уточнить - 4В имеем на отстегнутом разъеме КПП или на пристегнутом????? А то как-то из описалова не совсем понятно. red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
AndrejkaS
сообщение Feb 19 2013, 16:13
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.02.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GLX 1986 г
Имя: Andrej



ок.Разберемся.От датчика что в коробке идет жмутик проводов и на другом конце заканчивается фишкой, которая вставляется уже в другую фишку с общего жмута проводки.Так вот, 4 вольта показывало вот на этой фишке, что с общего жмута.Проще говоря, на датчике заднего хода выдает всего 4 вольта.Поэтому и не пашет ничего. Спасибо за ответ.Проверим.Отпишусь потом.
Go to the top of the page
Вставить ник AndrejkaS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 19 2013, 17:27
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(AndrejkaS @ Feb 19 2013, 16:13 ) *
ок.Разберемся.От датчика что в коробке идет жмутик проводов и на другом конце заканчивается фишкой, которая вставляется уже в другую фишку с общего жмута проводки.Так вот, 4 вольта показывало вот на этой фишке, что с общего жмута.Проще говоря, на датчике заднего хода выдает всего 4 вольта.Поэтому и не пашет ничего. Спасибо за ответ.Проверим.Отпишусь потом.

Теперь понял.
Тогда есть вероятность плохого контакта либо в колодке предохранителей, либо где-то в разъеме по дороге от коробки предохранителей до фишки ("общего жмутка проводов"), ну или обрыв провода.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 19 2013, 22:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(dallasdp @ Feb 19 2013, 17:27 ) *
Теперь понял.
Тогда есть вероятность плохого контакта либо в колодке предохранителей, либо где-то в разъеме по дороге от коробки предохранителей до фишки ("общего жмутка проводов"), ну или обрыв провода.


Вставлю свои пятьsmile.gif
Учитывая возраст авто и возможное количество "мастеров", участвовавших ранее в ремонте/улучшении/установке доп.оборудования, предлагаю поступить сурово! Пробросить новые провода с +12В (заж) на концевик и с него на лампы. Кроме того, обеспечить по месту лампам надёжную массу. Это конечно, когда убедишься, что концевик вне подозрений.
4 вольта вместо 12-ти легко может показывать перегнивший провод/скрутка/разъём, т.е. окислы тоже проводят. Как только подключишь лампу, становится 0 В.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 04:29