![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.02.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GLX 1986 г Имя: Andrej ![]() |
Добрый вечер всем.Имею я к вам интересный вопрос.Мой знакомый, владелец Mazda 626 GLX (1986 г)
На днях у него как-то замкнул и навернулся датчик заднего хода.Он сам занимается ремонтом машин, поэтому датчик мы сделали(перегорели проводки на спайке в верху датчика). После ремонта тестером проверили - все работает. Поставили, подключили - НЕ РАБОТАЕТ!!.Давай проверять тестером.Выяснилось что на фишке, к которой подключается датчик всего 4 вольта. На схеме приблизительно я показал все(извиняюсь за качество - не художник я ![]() Проверили тестером или поступает ток на лампы заднего хода.Результат никакой - не поступает ничего.Значит где-то теряется напряжение.Под торпедой проверили предохранители - все в норме.Проверили также релюхи, которые нашли.Вынимая каждую, смотрели или меняется напряжение на тестере.Напряжение не менялось - 4вольта и все(+- 0.5 в).Вообщем релюхи нормальные. Но нужной не нашли. В интернете нарыли схему електрооборудования данной машини.Релюха эта идет под номером 76(сотрим мою схему) Но вот эту релюху мы увы и не нашли в машине.Нашли также, что на позжих моделях Мазды, блок реле находится под бардачком.В нашей машине ничего нету такого.Поэтому вопрос к владельцам данной модели или кто сталкивался с данной проблемой, где еще может бить спрятана реле включения заднего хода?? Зарание спасибо за ответы!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... В интернете нарыли схему електрооборудования данной машини.Релюха эта идет под номером 76(сотрим мою схему) Но вот эту релюху мы увы и не нашли в машине..... ... По имеющейся у меня схеме (написано Mazda 626 выпуск с 1985) реле включения ламп заднего хода не существует. Управление идет напрямую концевым выключателем в КПП. ![]() т.е. в цепь АКБ - замок заж. - предохранитель - концевик в КПП - лампочки - кузов. ЗЫ: Во всех известных мне схемах для 323 и 626 данная цепь без реле. ИМХО: 1. Следует проверить наличие напряжения в точке 1 (заж. включено, КПП- нейтраль), должно быть 12В. 2. Наличие напряжения в т.2 (заж. включено, КПП - ЗХод) должно быть 12В, (заж. включено, КПП - нейтраль) должно быть 0В. 3. Наличие напряжения в т.3 т.е. на лампах (заж. включено, КПП - ЗХод) должно быть 12В, (заж. включено, КПП - нейтраль) должно быть 0В. 4. Проверить соединение ламп с кузовом. Проверяется тестером в режиме прозвонки, при выключеном заж. и КПП - нейтраль. Если при выполнении п.1 нет 12В, то отсоединить разъем от КПП и измерить напряжение в т.1.. Если 12 появится, тогда вероятно есть подкорачивание дальше по цепи. Если по п.1. в т.1 имеем 12В, а по п.2 в т.2 к примеру 4В, то концевик в КПП ДЕРЬМОВО замыкает контакт (хотя прозвонка тестером может показывать ЗАШИБИСЬ ![]() Забыл уточнить - 4В имеем на отстегнутом разъеме КПП или на пристегнутом????? А то как-то из описалова не совсем понятно. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.02.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GLX 1986 г Имя: Andrej ![]() |
ок.Разберемся.От датчика что в коробке идет жмутик проводов и на другом конце заканчивается фишкой, которая вставляется уже в другую фишку с общего жмута проводки.Так вот, 4 вольта показывало вот на этой фишке, что с общего жмута.Проще говоря, на датчике заднего хода выдает всего 4 вольта.Поэтому и не пашет ничего. Спасибо за ответ.Проверим.Отпишусь потом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ок.Разберемся.От датчика что в коробке идет жмутик проводов и на другом конце заканчивается фишкой, которая вставляется уже в другую фишку с общего жмута проводки.Так вот, 4 вольта показывало вот на этой фишке, что с общего жмута.Проще говоря, на датчике заднего хода выдает всего 4 вольта.Поэтому и не пашет ничего. Спасибо за ответ.Проверим.Отпишусь потом. Теперь понял. Тогда есть вероятность плохого контакта либо в колодке предохранителей, либо где-то в разъеме по дороге от коробки предохранителей до фишки ("общего жмутка проводов"), ну или обрыв провода. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Теперь понял. Тогда есть вероятность плохого контакта либо в колодке предохранителей, либо где-то в разъеме по дороге от коробки предохранителей до фишки ("общего жмутка проводов"), ну или обрыв провода. Вставлю свои пять ![]() Учитывая возраст авто и возможное количество "мастеров", участвовавших ранее в ремонте/улучшении/установке доп.оборудования, предлагаю поступить сурово! Пробросить новые провода с +12В (заж) на концевик и с него на лампы. Кроме того, обеспечить по месту лампам надёжную массу. Это конечно, когда убедишься, что концевик вне подозрений. 4 вольта вместо 12-ти легко может показывать перегнивший провод/скрутка/разъём, т.е. окислы тоже проводят. Как только подключишь лампу, становится 0 В. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 04:29 |