Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Нужна консультация по маслу и свечам на FE 12клапанов.
Dimon_2
сообщение Mar 28 2011, 19:25
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Добрый день! посоветуйте, пожалуйста, какое масло полезнее для FE 16кл с пробегом? и второй вопрос: какие свечи и с каким зазором устанавливать? Производитель советует NGK, но карбюратор - 1,1, а на DOHC - 0.7-0.8 (DOHC - я так понимаю, инжектор...) поставил BOCSH, видно с заводским зазором 1,1 - троит на холостых и средних оборотах. Я правильно думаю?!

Сообщение отредактировал Dimon_2 - Mar 28 2011, 19:29


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 28 2011, 21:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Dimon_2 @ Mar 28 2011, 20:25 ) *
Добрый день! посоветуйте, пожалуйста, какое масло полезнее для FE 16кл с пробегом? и второй вопрос: какие свечи и с каким зазором устанавливать? Производитель советует NGK, но карбюратор - 1,1, а на DOHC - 0.7-0.8 (DOHC - я так понимаю, инжектор...) поставил BOCSH, видно с заводским зазором 1,1 - троит на холостых и средних оборотах. Я правильно думаю?!

масло 10w40, DOHC - это двухраспредвальный, 12 клапанов на одном распредвале, по мануалу на FE не зависимо от вида системы питания 0.8, хотя я себе увеличил зазор до 1.2 и дискомфорта не чувствую.недавно проскакивал пост что с BOSH лучше не связываться.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Mar 28 2011, 22:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Цитата(raveness @ Mar 28 2011, 21:33 ) *
масло 10w40, DOHC - это двухраспредвальный, 12 клапанов на одном распредвале, по мануалу на FE не зависимо от вида системы питания 0.8, хотя я себе увеличил зазор до 1.2 и дискомфорта не чувствую.недавно проскакивал пост что с BOSH лучше не связываться.

Простите, я немного ошибся.. в моем двигателе - 16 кл...


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
PSEUDO
сообщение Mar 30 2011, 19:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 159
Регистрация: 29.09.2009
Из: Гандурас

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазды
Имя: Александр



Цитата(Dimon_2 @ Mar 28 2011, 22:57 ) *
Простите, я немного ошибся.. в моем двигателе - 16 кл...
Масло однозначно 10W40, если пробег больше 100 тык, по свечам незнаю..
Go to the top of the page
Вставить ник PSEUDO в ответ
+Quote Post
nik172
сообщение Dec 3 2012, 00:06
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 24.06.2009

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Dimon_2 @ Mar 28 2011, 19:25 ) *
Добрый день! посоветуйте, пожалуйста, какое масло полезнее для FE 16кл с пробегом? и второй вопрос: какие свечи и с каким зазором устанавливать? Производитель советует NGK, но карбюратор - 1,1, а на DOHC - 0.7-0.8 (DOHC - я так понимаю, инжектор...) поставил BOCSH, видно с заводским зазором 1,1 - троит на холостых и средних оборотах. Я правильно думаю?!


NGK


--------------------
Mazda это МАШИНА!!!
Go to the top of the page
Вставить ник nik172 в ответ
+Quote Post
ммг
сообщение Feb 21 2013, 10:53
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.01.2013
Из: донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda-626 GD



DENSO-лучше всего
Go to the top of the page
Вставить ник ммг в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 21 2013, 10:57
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Dimon_2 @ Mar 28 2011, 19:25 ) *
Производитель советует NGK, но карбюратор - 1,1, а на DOHC - 0.7-0.8 (DOHC - я так понимаю, инжектор...)

Если не ошибаюсь то все с точностью на оборот, для инжекторов используют 1.1, для карбюраторов 0.8.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 23:52