![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Доброго дня.
Включаю "аварийку" она не работает, при этом повороты включаются, подскажите где находится реле поворотов ( что бы я не разбирал всю машину), думаю отдельного реле на "аварийку" нет. И еще кто знает как поменять лампочку подсветки на торпеде , там где находится управление и регулировка воздушными потооками в салоне. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Включаю "аварийку" она не работает, при этом повороты включаются, подскажите где находится реле поворотов ( что бы я не разбирал всю машину), думаю отдельного реле на "аварийку" нет...... Реле поворотов и аварийки единый блок. Обычно находится в ногах под рулем. Простейший поиск - включаем повороты и на слух лезем под руль. На блочке обычно надпись FLASHER...... Причина неработоспособности аварийки может быть не только в реле (блоке FLASHER...), а также в кнопке аварийки, проводах и контактах разъемов от кнопки до блока FLASHER. И самое главное проверить предохранители!!!!! Поворотники и аварийка запитываются через разные предохранители!!!!! Т.е. на повороты свой предохранитель, а на аварийку - свой предохранитель. Если сдох предохр. через который запитывается аврийка, то просто повороты (лев. прав.) будут работать, а врежиме аварийки нет. И естественно наоборот. Вот холст Малевича "Черный квадрат" ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 11 2013, 12:48 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Реле поворотов и аварийки единый блок. Обычно находится в ногах под рулем. Простейший поиск - включаем повороты и на слух лезем под руль. На блочке обычно надпись FLASHER...... Причина неработоспособности аварийки может быть не только в реле (блоке FLASHER...), а также в кнопке аварийки, проводах и контактах разъемов от кнопки до блока FLASHER. И самое главное проверить предохранители!!!!! Поворотники и аварийка запитываются через разные предохранители!!!!! Т.е. на повороты свой предохранитель, а на аварийку - свой предохранитель. Если сдох предохр. через который запитывается аврийка, то просто повороты (лев. прав.) будут работать, а врежиме аварийки нет. И естественно наоборот. Вот холст Малевича "Черный квадрат" ![]() Спасибо за помощь!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибо за помощь!!!! Та нема за шо ![]() Победишь, отпишись в чем причина, как лечил. Фото поощряются -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 11:26 |