![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной светотехники.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 26.09.2007 Из: Херсон Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Phantom Blue Имя: Александр ![]() |
Собственно на днях установил себе ксенон (MLux 35W 5000K). Брал в Vapila, за что им отдельный сенкс, ребята работают очень умело и оперативно. Сам живу в Херсоне, у нас установка ксенона около 50 уев, но не это главное- качество. Решил, что сам поставлю лучше, слава Богу руки чуть повыше задницы растут
![]() Здесь выкладываю краткий отчет, может кому пригодится. Спасибо всем кто помог советами, а особенно Юрию (Vapila) и Александру (электрик херсонского АИ) Во первых все началось с подбора места для балластов. В машке не так много места где развернуться, нашел 3, но место которое посоветовал Юрий оказалось самым удачным. 2ой вариант на крепление бампера (провода в натяг), а для 3го надо снимать бампер (и неизвестно насколько это оправдано). Варианты типа- один балласт на крышку блока предохранителей не устраивали в виду своей неэстетичности. Собственно на фото ниже видно место ![]() Это под крылом, справа и слева одинаково. Для надежного крепления надо сделать одно отверстие. Что и было проделано и установлено ![]() Следующий этап- установка ламп в фару. Кто сталкивался, знает, что на тройке не просто лампа, а она с проставкой, которая служит просто переходником, но без нее пружина нормально не прижимает лампу. Были варианты сделать новые проставки, высверлить в старой отверстие и т.д. Пошел по другому, хотя и более трудоемкому пути- съемка пружин для того, чтобы их немного подогнуть (за идею спасибо Александру из АИ). Сразу оговорюсь, путь не для слабонервных, хотя и осуществимый. Для того чтобы выкрутить ее из фары необходима короткая крестовая отвертка. Очень внимательно следим, что бы не открутить болт полностью, а то если упадет в фару- хрен достанешь. И еще руки должны быть трехсуставные и их должно быть три ![]() Вот такую хрень придумали, чтобы выкрутить ![]() А это собственно пружина после съемки (сорри за нечеткое изображение) ![]() Потом гнем пружину, устанавливаем, проверяем с лампой (можно старой), снимаем, опять гнем, опять ставим, проверяем, снимаем..... И так много раз, пока не будем довольны. В итоге лампа должна стоять "мэртво", так как будто с завода ![]() Дальше просто прокладка кабелей, изоляция и установка. Еще одним нелегким делом для меня оказалось установка резинового уплотнителя, а точнее совмещение того, что на фаре (заводского) с тем что на лампе ксенона. Просто места действительно очень мало. Фоток этого процесса нет- ко мне боялись подойти ![]() Зато результат меня порадывал ![]() Далее все повторяем снова для левой фары. Все гораздо легче второй раз делать. Труднее, только из-за того, что слева места еще меньше и подлезть сложнее. В результате видим такое ![]() А на следующем фото видно в целом (красными кружками отмечены места установки балластов). Ничего лишнего, все как будто "так и надо". Еще хочу правда "уши" крепления с блоков срезать. ![]() Надеюсь кому то этот отчет пригодиться. Отдельное спасибо моей девушке Вике за терпение и другу Игорю за его помощь в процессе установки и поглощения пива ![]() PS На "подходе" установка подсветки в салон. Диоды уже купил, осталось собраться на очередной подвиг ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:54 |