![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спасибо за совет. Я думал об этом, но увы я не знаю как возле мозгов найти выход проводов с этого ЛЗ. Нигде не встречал распиновки ЕБУ. Поэтому хотел ехать к электрикам с этим вопросом. Можно отключить аккум и попробовать найти прозвонкой, если конечно провод не в обрыве, но есть инфа, что лямбды сидят на пинах 2C и 2D. Сообщение отредактировал Jast - Aug 15 2013, 21:24
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
SashaGub, Death-Knight, можно было бы поменять лямбды местами и посмотреть изменится ли ситуация с коррекциями наоборот. А вообще ждем отчета об изменениях расхода после настройки )) Не получится поменять местами- там разьемы разные,+ выкрутить лямбду живой и не повредить резбу на ней- эт практически фантастика.. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не получится поменять местами- там разьемы разные,+ выкрутить лямбду живой и не повредить резбу на ней- эт практически фантастика.. Видимо разъемы разные только для того, чтобы не перепутать проводку... Сообщение отредактировал Jast - Aug 15 2013, 22:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Видимо разъемы разные только для того, чтобы не перепутать проводку... Да- там в проводке мама(спереди) а там папа(сзади) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Ну насчет выкрутить и не повредить резьбу - просто аккуратно нужно и все.. но никакой фантастики там нет.
А вот касательно проводки - это да.. придется просто переделывать разъемы, другого выхода нет. В любом случае уж проще так, чем 2 новых лямбды покупать и ставить (опять-таки, переделывая универсальные разъемы под фишки под капотом). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
DPS, еще можно грешить на проводку от датчика. Посмотри напругу на датчике и непосредственно на мозгах, т.к. ошибка 24 говорит о том, что сигнал с датчика не превышает 0,5 В. Приехал тогда домой. Взял умный книжка по самодиагностике и нашел пункт про Лямда-его-Зонд. ![]() Написано: разогнать и задержать двиг на 4500 оборотах - при наборе должно быть больше 0.5V - при паузе на 4500 напряжение должно стабилизироваться на 0.7V - при сбросе < 0.4V Машина горячая, давай мерять напругу, а есть только китайский мультиметр. В положении V на цифре 20 (я не силен в этом, но по логике это наименьшее его сопротивление) он мне показывал: - при наборе оборотов 0.9-0.95 (больше 0.5V). - при задержке - так и держит 0.9. - при сбросе газа показания стремятся к нулю, но очень медленно реагирует мультиметр. 0 он показывает только когда уже почти на холостых. (меньше 0.4) Думаю ну его эти приблизительности и на следующее утро поехал искать СТО с осцилографом. Покатался не мало, но нашел, кто возьмется. В пятницу отдал и в среду забрал ![]() ![]() ![]() Измеряли на родных проводах до соединения... на прогретом двигле... Кому верить? Я в электрике плаваю. Может ли он выдавать напряжение, но не показывать осцилограммы? Или действительно новый ЛЗ не рабочий? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
DPS, честно говоря, я сам в непонятках, в 323 ветке на машинках до 94 года (по отзывам владельцев), лямбда тоже имеет постоянную амплитуду, меняющуюся в зависимости от оборотов... А так, если у лямбды есть колебания, то они могут фиксироваться и китайским тестером...
К слову, а лямбды вы обе мерили? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
DPS, честно говоря, я сам в непонятках, в 323 ветке на машинках до 94 года (по отзывам владельцев), лямбда тоже имеет постоянную амплитуду, меняющуюся в зависимости от оборотов... А так, если у лямбды есть колебания, то они могут фиксироваться и китайским тестером... К слову, а лямбды вы обе мерили? Нет только проблемную. Я остался не очень доволен процессом и результатами самостоятельных измерений, потому и отдал на диагностику. Сегодня еду в Киев, а вернусь только на выходных. Может тогда что-то подумаю, а пока погорюю ещё несколько дней. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Нет только проблемную. Я остался не очень доволен процессом и результатами самостоятельных измерений, потому и отдал на диагностику. Сегодня еду в Киев, а вернусь только на выходных. Может тогда что-то подумаю, а пока погорюю ещё несколько дней. ![]() Вот для сверки уже б и на второй замеряли... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну насчет выкрутить и не повредить резьбу - просто аккуратно нужно и все.. но никакой фантастики там нет. Невапрос... готов выслать два выхлопных колектора шоб выкрутить от теда лямбды- возьмесся..? ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
сегодня поменял прогоревшую гофру на новую (менял из-за звука противного) - и машина ожила... намнооого лучше ехать стала.. может и расход упал... но думаю из-за чего?? ведь катализаторов же нет от гофры до глушителя (у меня стронгер вместо катализатора), равно как и лямбд нету...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 26.05.2013 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 2,3 миллер 1999г. Имя: андрей ![]() |
сегодня поменял прогоревшую гофру на новую (менял из-за звука противного) - и машина ожила... намнооого лучше ехать стала.. может и расход упал... но думаю из-за чего?? ведь катализаторов же нет от гофры до глушителя (у меня стронгер вместо катализатора), равно как и лямбд нету... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 24.03.2014 Из: солигорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ksedos9 ![]() |
Ну как ребята успехи по решению проблемы аппетита наших авто ? Что-то никто не пишет, добился ли кто результата. Я на своей уже проверил практически все, что можно, но расход все равно меньше 20л. не получается. Что было сделано : Заменены свечи, замена сетки в баке, замена фильтров, замена ДМРВ, замена датчика охлаждающей жидкости, промыл форсунки со снятием, выставил УОЗ 10 градусов, промыл дроссель, выставил ДПДЗ по мануалу, заменил лямбды, проверил метки ГРМ, проверил давление в топливной рейке ( 2,8-3,1 ). Подсосов нет, гофра целая, ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален. При этом при всем машина не едит как надо и жрет. Еще такая чтука напрягает, с утра на холодную заводится с пол оборота, а как прогреется, если сразу заводить, то заведется, но если постоит минут 20-30, то приходится крутить стартер секунды 4-5. Говорят, что могут форсы на горячую течь, но как проверить не знаю. Когда снимали и промывали, то все нормально- держат, не текут. Уже варианты кончились, что еще можно проверить, может кто подскажет. Есть же наверняка на форуме Гуру, которые на этой машине собаку съели. Отзовитесь пожалуйста. ![]() здарова!у меня похожая хрень кседос9 2002г,тупая стала но по росходу вроде нормуль чутка увеличился.Два раза гонял к официалам пишет ошибку эффективность работы катализатора 2 головы,каты снимал проверял светятся и незабитые,давление,зажигание провода вся эта хрень в норме в общем машину прионял сам с германии в идеале но что могло случится незнаю может изза бензы все официалы разводят руками и сами незнают что делать.А какие ты лямбды ставил себе оригиналы или универсалы???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
![]() Я знаю о чем говорю! Звук вообще не причем, то само собой что тише стало. Машина до этого тупила сильно, сейчас четко реагирует на педаль. Короче - едет так как она должна ехать когда все ок !!! Но технически я не могу понять из-за чего... Any ideas ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Death-Knight, может какой-нибудь вихревой затык выхлопных ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
В общем ситуация такая. Померяли давление в выхлопной системе - оно оказалось = 4, что в 8 раз!! превышает норму (должно быть 0.5).
Что в результате имеем - очень повышенный расход, неадекватную реакцию на нажатие педали, особенно после 3 тыс. оборотов, машина задыхается, запах бензина в салоне. Сняли глушитель, резонатор, стронгер, штаны (то есть по сути сняли все что есть), остались только катализаторы, их проверили - чистые. Дальше - уже сам двигатель. После того как все сняли, давление стало = 2 !! (что все равно очень много и плохо). Что делать дальше ? где копать ? Двигатель менялся, ставился с японского донора, вроде после замены и начались проблемы с расходом. Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 29 2015, 20:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
В общем ситуация такая. Померяли давление в выхлопной системе - оно оказалось = 4, что в 8 раз!! превышает норму (должно быть 0.5). Что в результате имеем - очень повышенный расход, неадекватную реакцию на нажатие педали, особенно после 3 тыс. оборотов, машина задыхается, запах бензина в салоне. Сняли глушитель, резонатор, стронгер, штаны (то есть по сути сняли все что есть), остались только катализаторы, их проверили - чистые. Дальше - уже сам двигатель. После того как все сняли, давление стало = 2 !! Что делать дальше ? где копать ? Двигатель менялся, ставился с японского донора, вроде после замены и начались проблемы с расходом. Смотри все датчики, у япошек нет егр, и еще нюанс, знакомому в Одессе меняли на ксюху 2,5 движек с праворукой и блок эбу тоже меняли с праворукой были проблемы в работе двигателя, ломали голову-было принято решение мозг с праворукой поставить.После этого уже проблем не было! Так авто и продал! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Смотри все датчики, у япошек нет егр, и еще нюанс, знакомому в Одессе меняли на ксюху 2,5 движек с праворукой и блок эбу тоже меняли с праворукой были проблемы в работе двигателя, ломали голову-было принято решение мозг с праворукой поставить.После этого уже проблем не было! Так авто и продал! Фишка в том, что мотор менял два раза, и в первый раз ставил тоже японский с заглушенным ЕГР и тогда с расходом все было гуд и ела 11л. Датчики ? Ну может быть.. ошибок никаких нет по компу, вакуумные соединения перепроверили - все ок. Странно это конечно...(( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
В общем ситуация такая. Померяли давление в выхлопной системе - оно оказалось = 4, что в 8 раз!! превышает норму (должно быть 0.5). Что в результате имеем - очень повышенный расход, неадекватную реакцию на нажатие педали, особенно после 3 тыс. оборотов, машина задыхается, запах бензина в салоне. Сняли глушитель, резонатор, стронгер, штаны (то есть по сути сняли все что есть), остались только катализаторы, их проверили - чистые. Дальше - уже сам двигатель. После того как все сняли, давление стало = 2 !! (что все равно очень много и плохо). Что делать дальше ? где копать ? Двигатель менялся, ставился с японского донора, вроде после замены и начались проблемы с расходом. А где замер делали? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
уточни - давление на выхлопе 2 кг это при отсоединенном выпускном тракте замерялось? я так понимаю мотортестером с помощью датчика давления в свечное отверстие? если да попроси файл осциллограмм и выложи сюда
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 05:01 |