![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.01.2013 Из: Тула Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS Имя: Денис ![]() |
Ребят, выручайте, советуйте, помогайте! Неделю назад машинка заглохла, причину знал, глючил бензонасос, решил включить его принудительно с помощью перемычки в диагностическом разъеме, но в попыхах случайно замкнул не то, а именно "FP" и "IG", после чего машинка вообще перестала подавать признаки жизни и пропала искра. Думал что спалил катушку, заказал, пришла, поставил — бесполезно. Подумал на коммутатор. Пришел новый коммутатор, стал сравнивать со своим, но слегка отличается разъем, но это не страшно. Перед установкой решил его проверить способом из темы ]]>Мегаотчёт о капиталке-лайт ДВС B6]]>.
В итоге оказалось что оба коммутатора рабочие, как новый, так и мой старый (что не расстроило, проверять старую катушку не стал), искра была хорошая и синего цвета. Пошел ставить на авто и взял жену, чтобы помогла в диагностике, в результате выявить ничего не удалось, а искры как не было так и нет, воткнул свечку в ВВ первого цилиндра и положил на блок, все глухо … В трамблере уже все поменяно, от бегунка до коммутатора. Пытался сделать диагностику, комп выдал ошибку "3". Не знаю куда теперь рыть, неужели ЭБУ? Неужели то что я замкнул контакты "FP" и "IG" в диагностическом разъеме могли к такому привести? Жена говорит везти машинку в сервис, но боюсь там нам мало чем помогут … |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 08:43 |