![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
Подскажите, может кто знает, Mazda 626 GC, 2 литра, инжектор, выпускалась в двух вариантах - для работы как на неэтилированном, так и на этилированном бензине. У меня Мazdа 626 GC, 2 литра, инжектор, неэтилир.бензин. Ищу на нее трамблер. По каталогу его код - FEH1-18-200A. Предлагают трамблер на Мazdа 626 GC, 2 литра, инжектор, этилир.бензин - его код FEJ1-18-200A.
Вопрос - конструкция(или схема работы) трамблера для двигателя, предназначенного для работы на этилированном бензине, должна отличаться от конструкции (схемы работы) трамблера, предназначенного для работы на неэтилированном бензине? Или такие трамблеры взаимозаменяемы, как конструктивно, так и по принципу работы, и отличаются лишь кодом? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
![]() Я так мыслю: этилированный бензин - смерть для лямбды и катализатора. Видимо, вариант для этого бенза не обладал данными узлами, возможно, модель была для рынка с не особо строгими экол. нормами. Я считаю, что трамблёр принципиальных различий иметь не должен. Крепежи и разъёмы проверить нужно, чтоб совпадали. Если что, я в GC не разбираюсь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Подскажите, может кто знает, Mazda 626 GC, 2 литра, инжектор, выпускалась в двух вариантах - для работы как на неэтилированном, так и на этилированном бензине. У меня Мazdа 626 GC, 2 литра, инжектор, неэтилир.бензин. Ищу на нее трамблер. По каталогу его код - FEH1-18-200A. Предлагают трамблер на Мazdа 626 GC, 2 литра, инжектор, этилир.бензин - его код FEJ1-18-200A. Вопрос - конструкция(или схема работы) трамблера для двигателя, предназначенного для работы на этилированном бензине, должна отличаться от конструкции (схемы работы) трамблера, предназначенного для работы на неэтилированном бензине? Или такие трамблеры взаимозаменяемы, как конструктивно, так и по принципу работы, и отличаются лишь кодом? Спасибо. У них различаются центробежный и вакуумный регуляторы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 15.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
Спасибо, donbasalex, залез в каталоги, у этих трамблеров все детали, в том числе присоединительные, одинаковые, кроме spring set (набор пружин), governor set (сборка регулятора - наверное центробежного), vacuum set (сборка вакуумного регулятора). Интересно, насколько принципиальны отличия в их характеристиках, но об этом знает наверное лишь их японский конструктор)))). Ладно, будем искать "родной" трамблер.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 05:43 |