![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Возникла серьёзная проблема: прошло пол года после капремонта мотора и уровень масла начал сильно повышаться, а ОЖ исчезать. Сначала подозрения вызвала эмульсия под маслозаливной крышкой, была снята ГБЦ, т.к. подозрения были на прокладку. Осмотр прокладки никаких явных деффектов не показал. Проверил маслоохладитель (или подогреватель)) - тоже всё герметично... Вообщем, поставил новую прокладку, сменил масло... Вот прошёл ещё месяц и уровень вновь увеличился почти в 1.5 раза. Слил масло - оно чёрное и не просвечивается, а также попахивает бензином...
Вопрос: неужели форсунки могли так зависнуть, чтобы литрами гнать бензин в картер? Или проблема в чём-то другом? И возможно ли как нибудь проверить мотор на микротрещины? Я думал, если снять патрубки охлаждения с радиатора, один заглушить, а в другой подать давление... Можно ли так определить что-либо, или нет? -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 18:46 |