![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
Всем привет, я тут в процессе сборки мотора своего, собрал голову уже, но наткнулся на одну штуку.
В мануале к мотору по затяжке болтов есть картинка: ![]() меня смутило что впускную ось нужно затягивать с усилием 5-10нм, а выпускную 22-30нм, в чем соль? крепление и болты то одинаковые, ошибка? -------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 28.08.2011 Из: Dnepr Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f bg ![]() |
Странно.Неделю назад отпускал эти болты, вроде-бы одинаковая затяжка была...
Тож этот момент волнует, сегодня их затягивать буду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
]]>
![]() извиняюсь, ошибочка в спешке получилась, отмеченное это коллектора, а крышка распредвала чуток выше, там, где про camshaft Сообщение отредактировал ultra7978 - Mar 28 2013, 18:44 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
вы динаметриком и там тяните????
а как же чувство)) ведь все тянется от души))))) или вы думаете что ваши болтики 20-25 летние выдержут затяжку из мурзилки??? тем более там написано что то нереальное)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 28.08.2011 Из: Dnepr Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f bg ![]() |
От душы можно делов наделать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
вы динаметриком и там тяните???? а как же чувство)) ведь все тянется от души))))) или вы думаете что ваши болтики 20-25 летние выдержут затяжку из мурзилки??? тем более там написано что то нереальное)))) я хотел зажимать динамиком, но передумал, болты то выдержат, а вот алюминий уже нет.. -------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 28.08.2011 Из: Dnepr Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 323f bg ![]() |
Затянул себе по картинке выше.Все ок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
на B6 эти болты затягиваются с одинаковым моментом НО в два захода
1-й проход: 15 Нм 2-й проход: 25 Нм вы динаметриком и там тяните???? а как же чувство)) ведь все тянется от души))))) или вы думаете что ваши болтики 20-25 летние выдержут затяжку из мурзилки??? тем более там написано что то нереальное)))) от души...когда сорвешь резьбу в постели ..тогда и вспомнишь о нужном моменте...болтику там ничего не будет _кстати, а вот обратная резьба..срывается в момент от дури Сообщение отредактировал twilightelf - Apr 1 2013, 09:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
на B6 эти болты затягиваются с одинаковым моментом НО в два захода 1-й проход: 15 Нм 2-й проход: 25 Нм от души...когда сорвешь резьбу в постели ..тогда и вспомнишь о нужном моменте...болтику там ничего не будет _кстати, а вот обратная резьба..срывается в момент от дури ну не скажи.. бывает так, что шатунные болты/гайки(на разных машинах по разному) на 3,5-4кг положено, а ты только до 3 дотянул и чувствуешь, что дальше дела не будет, а клиент в отрез идет, как умножит стоимость одного болта на парное кол-во цилиндров. так тут только от души и тянешь. а вообще в моей практике ремонта моторов(их в принципе было не так уж и много, но штук 30-40 насчитается), по весу и углам затягивается только голова/корень/шатун и то не все... -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 21:56 |