![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2010 Из: донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
То же самое сказали мотористы на АИ, причем они не имеют ничего против газа, просто сказали, что газ не подходит для двигателей мазда и сузуки. В результате на решение трабла с клапанами уходят все сэкономленные за год деньги, если не больше. Были у них не сервисе 2 ма6ки с такой проблемой после эксплуатации на газу. Поэтому я наверное оставлю эту идею и буду пытаться больше заработать, а не сэкономить. Не только мазды и сузуки,а также хонды и тойоты,а еще ругулировка требуется обязательно на всех моторах где есть клапана независимо от производителя перед установкой гбо и потом каждые 20 тысяч!!!!Но прогарают клапана в основном из за того из какого металла они сделаны)))если перед установкой гбо заказать клапана у токарей из термостойкого металла (стали или титана) отрегулировать и установить тода все будет ОК,но такое наверное никто еще не делает серийно вот на ланосе 1.5 стоят гидрокомпенсаторы и там непрогарают!!!! ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Всем привет. Вкратце своя история с ГБО.
Установил ГБО BRC у официального дилера в Кировограде, баллон 47 литров, вместо запаски. Пробег чуть более 1000км - только положительные эмоции. Потери мощности не заметил. Автоматически запускается на бензине и после прогрева редуктора переходит на газ - никаких вмешательств. С оборудованием BRC говорят, что нет необходимости ставить дополнительную смазку, что то же плюс. Средний расход около 10 литров, 50\50 город\трасса при включенном климате. Стоимость заправки просто радует. Монтажники из кировоградского представительства BRC рекомендовали заменить свечи, т.к родные на исходе, и настоятельно рекомендуют только BOSCH! Но "Боша" с длинной резьбой не нашёл. Взял NGK серия Laser Line ILTR6A-13G в каталогах пишут, что адаптированные для работе двигателя на газе. Кто что скажет по этому поводу? Кто какие свечи использует и сколько они ходят? И ещё вопрос по клапанам. их нужно регулировать после установки ГБО? Всех заранее благодарю за советы и ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
Всем привет. Вкратце своя история с ГБО. Установил ГБО BRC у официального дилера в Кировограде, баллон 47 литров, вместо запаски. Пробег чуть более 1000км - только положительные эмоции. Потери мощности не заметил. Автоматически запускается на бензине и после прогрева редуктора переходит на газ - никаких вмешательств. С оборудованием BRC говорят, что нет необходимости ставить дополнительную смазку, что то же плюс. Средний расход около 10 литров, 50\50 город\трасса при включенном климате. Стоимость заправки просто радует. Монтажники из кировоградского представительства BRC рекомендовали заменить свечи, т.к родные на исходе, и настоятельно рекомендуют только BOSCH! Но "Боша" с длинной резьбой не нашёл. Взял NGK серия Laser Line ILTR6A-13G в каталогах пишут, что адаптированные для работе двигателя на газе. Кто что скажет по этому поводу? Кто какие свечи использует и сколько они ходят? И ещё вопрос по клапанам. их нужно регулировать после установки ГБО? Всех заранее благодарю за советы и ответы. Доброго времени суток ! Про регулировку клапанов тут не раз писали - регулировать нужно. Марка оборудования не влияет на необходимость доп. смазки, аж никак. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 11:53 |