![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 08.04.2013 Из: Хмельницкая обл. Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5 4WD 2.0 Имя: Володимир ![]() |
Первая моя машина на коробке "Автомат". Привык к ней сразу. Но вот меня интересует один вопрос. Можно ли во время езды включать режим "N". В инструкции это категорически запрещают, но мои знакомые меня уверяют что весь народ пользуется и ничего плохого с коробкой не происходит. Какие будут Ваши мнения?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
знакомые тебя обманывают ... или они ездят на ручке )) с какой радости дергать ту болванку?
но главный вопрос: зачем? ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Можешь включать, если хочешь. Масляный насос при этом перестает качать масло через коробку. О последствиях догадываешься? Гидротрансформатор продолжает маслать, поэтому про накат забудь... Автомат сконструирован так, чтобы о нем не вспоминать при движении. Потому машина на автомате по умолчанию дороже, чем на механике.
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
Можно ли во время езды включать режим "N". В инструкции это категорически запрещают, но мои знакомые меня уверяют что весь народ пользуется и ничего плохого с коробкой не происходит. Какие будут Ваши мнения? Можно, сразу не сломается ![]() Некоторые используют этот режим для экономии топлива при стоянии на светофорах/в пробках. Но на наших машинах для этого есть спец.режим i-Stop. Так что, имхо, никакого смысла переключаться нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
а мне вот интересно, темы с этим вопросом будут создаваться каждые 2 месяца, или дотянем до "раз в пол-года" ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Можешь включать, если хочешь. Масляный насос при этом перестает качать масло через коробку. О последствиях догадываешься? Гидротрансформатор продолжает маслать, поэтому про накат забудь... Автомат сконструирован так, чтобы о нем не вспоминать при движении. Потому машина на автомате по умолчанию дороже, чем на механике. Очень интересно. Постоянно переключаюсь с D на N (i-Stop с осени не включается). В режиме N машина отлично едет накатом + мне не нравится, что на малых скоростях в пробках при нажатии на тормоз машина все равно пытается ехать. а так положение в N и она потихоньку катится. да и тормоз не так сильно приходится нажимать (соответственно меньше стираются колодки). Но вот если это не правильно, то обьясните пожалуйста поподробней. а мне вот интересно, темы с этим вопросом будут создаваться каждые 2 месяца, или дотянем до "раз в пол-года" ? Что-то не видел в разделе СХ-5 темы про автомат. Или вы думаете, что автомат он один и во всех моделях одинаковый, не имеет своих режимов, настроек, которые люди хотят обсудить? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.
не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке. -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Nikolyash, А меня alkain тянул на буксире на СТО пол года назад.Тьфу тьфу -автомат в порядке...
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Nikolyash, А меня alkain тянул на буксире на СТО пол года назад.Тьфу тьфу -автомат в порядке... допускается на сколько я знаю не быстрее 50 км/ч и на расстояние не больше 50 км без остоновок! -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
допускается на сколько я знаю не быстрее 50 км/ч и на расстояние не больше 50 км без остоновок! Тогда не страшно) тянули с Димитрова на Федорова) По теме : Зачем при движении вообще включать нейтраль??Руку некуда деть?.Купи механику. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
Собственно хотел что-то добавить, но нечего)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
на нейтраль переводить коробку можно, если машина стоит. Я, лично, этим часто пользовался на всех старых авто.
На Пятаке, с учетом системы i-Stop, народ перключает коробку на нейтраль для того, чтоб не держать все время ногу на тормозе, если светофор длинный. Схема такая: - остановился, выдавил педаль тормоза до момента срабатывания системы, двигатель глушится - переводишь коробку на нейтраль, ставишь на ручник, и отпускаешь тормоз - отдыхаешь Когда надо поехать: - нажимаешь на тормоз, переводишь коробку в режим Драйв, двигатель включается - снимаешь ручной тормоз - двигаешься дальше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 21.06.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Lexus RX 350 Имя: Юра ![]() |
Очень интересно. Постоянно переключаюсь с D на N (i-Stop с осени не включается). В режиме N машина отлично едет накатом + мне не нравится, что на малых скоростях в пробках при нажатии на тормоз машина все равно пытается ехать. а так положение в N и она потихоньку катится. да и тормоз не так сильно приходится нажимать (соответственно меньше стираются колодки). Но вот если это не правильно, то обьясните пожалуйста поподробней. Имхо конечно, но я накатом даже на механике не ездил - к чему эта мнимая экономия? (колодки, расход топлива и прочее "притянутое за уши") А на автомате нейтраль нужна чтобы переходить из D в R или Р. Все остальное от лукавого. Я скорее всего буду очень категоричен, НО выложив минимум 30 килобаксов за тачку и экономить на толпиве, используя нейтраль (это кто-то подсчитал? или снова "конь в сферическом вакууме"?), колодках (800-1000 грн за 50-60 тысяч км много? Полтора бака бензина? Шутка такая?). Может это исправить -> "(i-Stop с осени не включается)" и тогда отпадет необходимость в нейтрали? Вопрос в догонку, а как вы, будучи в "накате" переходите в D? На ходу? или нужно остановиться полностью, чтобы включать передачу с нажатой педалью тормоза? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
на нейтраль переводить коробку можно, если машина стоит. Я, лично, этим часто пользовался на всех старых авто. На Пятаке, с учетом системы i-Stop, народ перключает коробку на нейтраль для того, чтоб не держать все время ногу на тормозе, если светофор длинный. Схема такая: - остановился, выдавил педаль тормоза до момента срабатывания системы, двигатель глушится - переводишь коробку на нейтраль, ставишь на ручник, и отпускаешь тормоз - отдыхаешь Когда надо поехать: - нажимаешь на тормоз, переводишь коробку в режим Драйв, двигатель включается - снимаешь ручной тормоз - двигаешься дальше вот это столько сексуальных игр проделываешь? Это ж какой длинны должен быть светофор? 5 минут? Или педаль тормоза такая тугая, я не пойму... -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться. не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке. Кто-то может обьяснить, что плохого в том, что я переключусь на нейтраль с включенным двигателем в движении или на месте??? Рекомендации я тоже прочёл в руководстве, но я хочу знать, что плохого в этом с технической точки зрения??? на нейтраль переводить коробку можно, если машина стоит. Я, лично, этим часто пользовался на всех старых авто. На Пятаке, с учетом системы i-Stop, народ перключает коробку на нейтраль для того, чтоб не держать все время ногу на тормозе, если светофор длинный. Схема такая: - остановился, выдавил педаль тормоза до момента срабатывания системы, двигатель глушится - переводишь коробку на нейтраль, ставишь на ручник, и отпускаешь тормоз - отдыхаешь Когда надо поехать: - нажимаешь на тормоз, переводишь коробку в режим Драйв, двигатель включается - снимаешь ручной тормоз - двигаешься дальше Не получится, т.к. при переводе в N с D при включенном i-Stop двигатель заведется - проверял. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Я скорее всего буду очень категоричен, НО выложив минимум 30 килобаксов за тачку и экономить на толпиве, используя нейтраль (это кто-то подсчитал? или снова "конь в сферическом вакууме"?), колодках (800-1000 грн за 50-60 тысяч км много? Полтора бака бензина? Шутка такая?). Почитаете рос. форум, где люди уже добрались до первого ТО 15000 и им пришлось менять колодки, тогда и сделаете перерасчет. Может это исправить -> "(i-Stop с осени не включается)" и тогда отпадет необходимость в нейтрали? Вопрос в догонку, а как вы, будучи в "накате" переходите в D? На ходу? или нужно остановиться полностью, чтобы включать передачу с нажатой педалью тормоза? Еду на D и просто перевожу селектор в N и еду (точнее уже качусь) дальше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв». Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости. А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки. -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Имхо конечно, но я накатом даже на механике не ездил - к чему эта мнимая экономия? (колодки, расход топлива и прочее "притянутое за уши") А на автомате нейтраль нужна чтобы переходить из D в R или Р. Все остальное от лукавого. Я скорее всего буду очень категоричен, НО выложив минимум 30 килобаксов за тачку и экономить на толпиве, используя нейтраль (это кто-то подсчитал? или снова "конь в сферическом вакууме"?), колодках (800-1000 грн за 50-60 тысяч км много? Полтора бака бензина? Шутка такая?). Может это исправить -> "(i-Stop с осени не включается)" и тогда отпадет необходимость в нейтрали? Вопрос в догонку, а как вы, будучи в "накате" переходите в D? На ходу? или нужно остановиться полностью, чтобы включать передачу с нажатой педалью тормоза? +10000 извращенцы нах... Купите себе таврию ТТ за 1500 у.е. и катайтесь накатом...+ сэкономите ужОсс скока колодки по 20 грн, бенз отработку сможешь лить... ![]() ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 05:13 |