![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
На создание этой темы меня вдохновило это видео ]]>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...kDPnBLn0#at=364]]>
а вы как считаете нужно ли прогревать машину или можно потихоньку начинать движение, а как прогревочные обороты например на GF не просто так они есть?.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
На создание этой темы меня вдохновило это видео ]]>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...kDPnBLn0#at=364]]> а вы как считаете нужно ли прогревать машину или можно потихоньку начинать движение, а как прогревочные обороты например на GF не просто так они есть?.. я тоже так езжу, завожу и потихоньку еду, главное, не газовать сильно, пока до рабочей температуры не дойдет, 2тыс - нормальные обороты для прогрева, на них можно ехать спокойно на 3й передаче... ну и теплый воздух в салон запускать после установки рабочей температуры... когда особенно холодно, то греешь машину чтобы сесть в нагретый салон, а не сидеть в холоде ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 10.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Думаю, что современные машины рассчитаны на эксплуатацию без прогрева в сочетании с современными маслами, так же у "них" за границей стоит проблема сокращения выбросов и экономии ГСМ, отчасти ее можно сократить и одно и второе исключив прогрев двигателя, предусмотрев это в конструкции двигателя.
Сам машину грею 1,5-2 минуты пока отрою зарою гараж, при -10 и более грею немного дольше, не комфортно ехать в сильно холодной машине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Сам машину грею 1,5-2 минуты пока отрою зарою гараж, при -10 и более грею немного дольше, не комфортно ехать в сильно холодной машине. тоже самое -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
В мануале для моей написано:"Заводите мотор и сразу начинайте движение..." Грею дистанционным запуском в морозы, чтобы немного прогрелся салон, пока иду на стоянку, время - 3-5мин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
движок всегда грею, что б обороты спали примерно до 1 000. не стоит забывать, что к этому вопросу стоит подходить комплексно: так же замерзают амики, масло в подшипниках тех же ступиц; узлов, которые необходимо прогреть, хватает - хорошо, когда двор длинный и пока выедешь/всех объедешь/ на 1-2-й передачах и авто прогреешь.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 08:40 |