![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.04.2013 Из: Караганда Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0 Имя: Костян ![]() |
Всем здравствуйте!!! У меня Mazda 626 89г.в v2.0. Горят коммутаторы или датчики Холла(не знаю как их правильно назвать, такая подковообразная штука, стоит в трамблере) пропадает искра и из катушки, и из насвечников!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Есть наверно какой то точный диагноз. точный диагноз сможет поставить только толковый автоэлектрик возле автомобиля,при наличии у него нужного оборудования,в данном случае осциллографа. здесь все советы будут приблизительными. в первую очередь нужно смотреть катушку зажигания,заменить ее на заведомо исправную(хотя бы временно). коммутаторы ставил новые китайские? это еще та лотерея,можно долго ломать машину,в итоге окажется что попал на партию бракованных коммутаторов. высоковольтная часть в порядке?(крышка трамблера,ВВ провода,свечи). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.04.2013 Из: Караганда Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0 Имя: Костян ![]() |
спасибо что откликнулись. Ну так вроде все в порядке, дело в том что при первом ремонте катушку мы уже меняли, это безполезно. Долго искали причину, потом подошел один мужик и сказал про этот датчик, мы его поменяли и все пошло как по маслу, и так до сих пор. Ведь я покупал эти датчики в разных местах,я думаю не мог попасть на бракованную партию. Знакомый автослесарь рекомендовал поставить оригинал, но я боюсь я потрачу такие деньги, а приключится такая же история
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
дело в том что при первом ремонте катушку мы уже меняли, это безполезно. сейчас стоит какая катушка?(родная,или та которую ставили для проверки). высоковольтная часть в порядке?(крышка трамблера,ВВ провода,свечи). Ну так вроде все в порядке вроде - это не ответ,провода и свечи менялись для проверки? Знакомый автослесарь рекомендовал поставить оригинал, но я боюсь я потрачу такие деньги, а приключится такая же история ![]() не нужно тратить большие деньги на оригинал. у него есть достойная и не очень дорогая замена,на фото коробки есть номерок по которому его можно заказать. с этим коммутатором идет в комплекте и катушка индуктивности,которая тоже может быть причиной возникающей неисправности. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() п.с. основные причины выхода из строя коммутатора я уже озвучил,перед установкой нового коммутатора,рекомендую проверить все что я написал выше. Сообщение отредактировал Morini - Apr 16 2013, 09:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 04:17 |