![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Марья красна 2,3 ![]() |
Буду краток. Давно не было междугородних ночных переездов. В городе родной ксенон что-то светил. Последняя ночная поездка показала,что света от ксенона практически нет, особенно на мокром асфальте. Поскольку в воскресенье опять предстоял ночной рывок, начитавшись интернета, решил в субботу провести чистку линз, отражателя, т.к. при попытке протреть линзу только сняв лампу, было видно, что она грязная. Плюс ко всему, после столкновения с собакой кавказцем на трассе, в левой фаре в дождь начал образовываться конденсат. Принято решение - снимать блок-фару,чистить, герметизировать, ставить обратно Съем бампера, фары прошел быстро (фото 1)
Далее феном жены обогрел по периметру герметик и осторожно плоской отверткой начал разъединять корпус от стекла. Для удобства в местах вставлял биты фото 2), и прогревая феном , снял стекло (фото 3). Далее ждала катастрофа (фото 4,5), отражатель не просто грязный , он выгорел вверху над лампой. Искать на замену в субботу днем, без машины, чтобы в ночью ехать - было нереально. Интернет сказал, что вагенводы клеят зеркальную пленку оракал 391\392. Температуру держит, год полета- пока нормально. В моем случае это был единственный выход. Опять интернет, парень с "отмоточного отдела" Промдизайна сказал, что через 3 минуты от заканчивает работу. Через 15 минут я на проходной, отдав 36 грн, забирал оставленый мне рулон 1,2х0,5м (фото 6). как оказалось впоследствии, им можно оклеить штук 100 мазд. Поскольку поверхность была уже не зеркальная, наклеивать с мыльном раствором не получилось. Поэтому пришлось все обезжирить и подгонять лоскутки в сухую (фото 7). Внахлест решил не делать, т.к. теоретически могли быть искажения, хотя все и так не походило на работы 7 квалитета (фото 8,9). В конце все прогрел феном, прокатал и и аккуратно разгладил, т.к. пленка нежная и быстро царапается. Очистил линзу, снял вторую фару, разобрал и показываю насколько отличается чистая линза с восстановлнным отражателем от бывшей в эксплуатации фары 8 лет (фото 10). Второй отражатель тоже был грязный (фото 11), протерев его увидел, что вверху он также обгорел, но на порядок меньше. Ремонт был такой же.После чистки и сборки две фары рядом (фото 12). Езда ночью была уже нормальной, но чувствую, что лампы подсели. По подсчетам наездил с работающими фарами около 2000ч, при заявленных 2800-3000ч. Сообщение отредактировал letschik - Apr 22 2013, 11:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 16:37 |