![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Марья красна 2,3 ![]() |
М6, 2,3 2003. 280 000км. Увеличился расход до 12л, потом перестала нормально тянуть, расход под 14, и в конце концов, после 2 недель мучений мы встали окончательно, правда через два дня опять завелись, чтобы через 8 км заглохнуть, завестить, кое-как доехать до дома и встать.
Свечи нормальные, провода тоже, ДМРВ чистил. При заводке свечи дают искру, из глушителя сначала пахло бензином, потом вроде нет. Вспомнил, что 20 тыс назад, из-за загрязнения датчика остатка бензина три раза останавливался из-за полной выработки бензина, пока не снял блок насоса-фильтра и не почистил его. Вроде все было нормально, но потом насос пару раз загудел, потом перестал. В итоге замерил напряжение на насос - есть, насос не работает и омметром показывает обрыв обмотки. Купил корпус фильтра SCT ST 400 ( кажется 250 грн) и бошевский насос Bosch 0 580 454 001 (390 грн), в интернете куча инфы по этому. Замена заняла 1 час. Все работает, обратный клапан держит. Расход 10,5-10,9, приемистость как в старые времена. Сообщение отредактировал letschik - May 28 2013, 17:57 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 03:38 |