![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Такая проблема.Плохо завелась машина на холодную,прогрел проехался пару километров остановился хорошенько газанул и отпустил педаль газа,машина заглохла и не захотела не в какую заводится,простояла минут 20,завелась,опять прогрел заглушил и заводится не хочет пока не остынет.
Считал ошибки. 1 длинный 9 коротких 1 длинный 2 коротких Как я понимаю ошибка 192 - Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе Куда копать фильтр,бензонасос?С чего начинать? Сообщение отредактировал adik228 - Apr 23 2013, 09:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
adik228, по-моему ты ошибки идентифицировал не правильно - первый это похоже самый длинный сигнал входа в диагностику, его не учитываем, ну и все говорит о том, что на машинке твоей 2-х значные коды.
Тогда это 9 (датчик температруы охлаждающей жидкости) и 12 (датчик положения дроссельной заслонки). Вторая обычно бывает появляется, когда было включено зажигание со снятой фишкой с ДПДЗ и сохраняется, пока не сбросишь ошибки. Так что скорей всего копать надо в сторону первого - либо что-то с датчиком, либо где-то обрыв проводки (может фишку попробовать пошерудить). Сообщение отредактировал Jast - Apr 23 2013, 09:15 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
adik228, по-моему ты ошибки идентифицировал не правильно - первый это похоже самый длинный сигнал входа в диагностику, его не учитываем, ну и все говорит о том, что на машинке твоей 2-х значные коды. Тогда это 9 (датчик температруы охлаждающей жидкости) и 12 (датчик положения дроссельной заслонки). Вторая обычно бывает появляется, когда было включено зажигание со снятой фишкой с ДПДЗ и сохраняется, пока не сбросишь ошибки. Так что скорей всего копать надо в сторону первого - либо что-то с датчиком, либо где-то обрыв проводки (может фишку попробовать пошерудить). Точно,фишку с заслонки снимал.Значит надо начать с датчик температруы охлаждающей жидкости.Спасибо попробую капнуть в эту сторону. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Еще при включеном зажигании и замыкании TEN и GND включается вентилятор,раньше помоему такого небыло.
Сообщение отредактировал adik228 - Apr 23 2013, 09:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А после удачной попытки заводки вентилятор радиатора не включается (без перемычки)?
Если включается с перемычкой, то концевик ДЗ надо смотреть, при закрытой заслонке он должен быть замкнут, а у тебя походу разомкнут. Сообщение отредактировал Jast - Apr 23 2013, 09:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
А после удачной попытки заводки вентилятор радиатора не включается (без перемычки)? Если включается с перемычкой, то концевик ДЗ надо смотреть, при закрытой заслонке он должен быть замкнут, а у тебя походу разомкнут. Только что посмотрел,провод от концевика ДЗ отпал,поэтому и крутился вентель. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 25.06.2011 Из: Харьков "New Houses" Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну мы же одна мазда-семья
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Сделал фишку на концевике,проверил все разъемы,стер ошибки,прокатился,ошибок нет а проблема то осталась,так же не хочет заводится на горячую
![]() Сообщение отредактировал adik228 - Apr 23 2013, 18:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Замерь сопротивление датчика температуры ОЖ.
1. на холодном двигателе (~20С). Сними разъем с датчика и замерь сопротивление 2. одень разъем на датчик, заведи, прогрей до раб. температуры, заглуши, сними разъем замерь сопр. датчика. Поделись впечатлениями здесь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Замерь сопротивление датчика температуры ОЖ. 1. на холодном двигателе (~20С). Сними разъем с датчика и замерь сопротивление 2. одень разъем на датчик, заведи, прогрей до раб. температуры, заглуши, сними разъем замерь сопр. датчика. Поделись впечатлениями здесь. Если я правельно понимаю он находится срава от катушки двухконтактный? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Все правильно я понял,спасибо,постараюсь сегодня померять,еще он у меня на старой голове с прогоревшим клапаном есть,его там менять 5 минут,может попробую поставить от туда. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Поставил другой датчик,результат тот же,на горячую не заводится.Думаю попробовать поменять свечи а то видон у них не очень.
Сообщение отредактировал adik228 - Apr 24 2013, 18:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Поставил другой датчик,результат тот же,на горячую не заводится.Думаю попробовать поменять свечи а то видон у них не очень. Так а по конкретнее - она хоть схватывает? Пробовал сразу после неудачной заводки глянуть свечи, заливает их или нет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
заметил, в последнее время, на горячую дольше заводится, что это может быть? Самое смешное, что у сестры фольц поло седьмого года таже хрень
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Поставил другой датчик,результат тот же,на горячую не заводится.Думаю попробовать поменять свечи а то видон у них не очень. Маловероятно, но.... Ну что бы уж наверняка исключить дат. темпер. попробуй замерить напряжение на дат. температуры (заж. должно быть включено, разъем на да. темп. одет). Если напряжение равно 0 - обрыв провода от ДТ до ЭБУ. ЗЫ: В принципе можно измерить напряжение на снятой фишке с дат. темп. (заж. включено). По памяти должно показать 5В. Если так то провод от ЭБУ до ДТ целый. ЗЫЗЫ: ЭБУ снятие разъема с ДТ может записать как ошибку в память. Так что после экспериментов не будет лишним обнулить память ЭБУ (стереть ошибки). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Так а по конкретнее - она хоть схватывает? Пробовал сразу после неудачной заводки глянуть свечи, заливает их или нет? на горячую когда завожу такое чувство что нет бензина или искры,свечи мокрые. Маловероятно, но.... Ну что бы уж наверняка исключить дат. темпер. попробуй замерить напряжение на дат. температуры (заж. должно быть включено, разъем на да. темп. одет). Если напряжение равно 0 - обрыв провода от ДТ до ЭБУ. ЗЫ: В принципе можно измерить напряжение на снятой фишке с дат. темп. (заж. включено). По памяти должно показать 5В. Если так то провод от ЭБУ до ДТ целый. ЗЫЗЫ: ЭБУ снятие разъема с ДТ может записать как ошибку в память. Так что после экспериментов не будет лишним обнулить память ЭБУ (стереть ошибки). Завтра замеряю. Еще если хорошенько газануть то из выхлопной вода с гарью вылетает -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Проверил на обрыв со снятой фишкой,показывает 5В.
Так же проверил датчик,только не уверен что правильно,делал это первый раз. На холодную показывает 3.51 После прогрева 0,35 Сейчас еще вылез один признак проблемы. Завожу на холодную,схватывает не сразу,двигател постепенно прогревается до рабочей темпиратуры и тут начинается,в один прекрастный момент обороты резко падают почти до нуля,движок по страшному колбасит,глушу,пытаюсь завести,с трудом но заводится,обороты опять на нуле но через пару секунд поднимаются до 1000 и опять падают до нуля,пару раз еще можно завести а потом хрена. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 22:52 |