Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите разобратся с ошибкой., Не заводится на горячую.
adik228
сообщение Apr 23 2013, 08:55
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Такая проблема.Плохо завелась машина на холодную,прогрел проехался пару километров остановился хорошенько газанул и отпустил педаль газа,машина заглохла и не захотела не в какую заводится,простояла минут 20,завелась,опять прогрел заглушил и заводится не хочет пока не остынет.
Считал ошибки.
1 длинный 9 коротких 1 длинный 2 коротких
Как я понимаю ошибка 192 - Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Куда копать фильтр,бензонасос?С чего начинать?

Сообщение отредактировал adik228 - Apr 23 2013, 09:01


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 23 2013, 09:11
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



adik228, по-моему ты ошибки идентифицировал не правильно - первый это похоже самый длинный сигнал входа в диагностику, его не учитываем, ну и все говорит о том, что на машинке твоей 2-х значные коды.
Тогда это 9 (датчик температруы охлаждающей жидкости) и 12 (датчик положения дроссельной заслонки). Вторая обычно бывает появляется, когда было включено зажигание со снятой фишкой с ДПДЗ и сохраняется, пока не сбросишь ошибки. Так что скорей всего копать надо в сторону первого - либо что-то с датчиком, либо где-то обрыв проводки (может фишку попробовать пошерудить).

Сообщение отредактировал Jast - Apr 23 2013, 09:15


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 23 2013, 09:29
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Apr 23 2013, 09:11 ) *
adik228, по-моему ты ошибки идентифицировал не правильно - первый это похоже самый длинный сигнал входа в диагностику, его не учитываем, ну и все говорит о том, что на машинке твоей 2-х значные коды.
Тогда это 9 (датчик температруы охлаждающей жидкости) и 12 (датчик положения дроссельной заслонки). Вторая обычно бывает появляется, когда было включено зажигание со снятой фишкой с ДПДЗ и сохраняется, пока не сбросишь ошибки. Так что скорей всего копать надо в сторону первого - либо что-то с датчиком, либо где-то обрыв проводки (может фишку попробовать пошерудить).



Точно,фишку с заслонки снимал.Значит надо начать с датчик температруы охлаждающей жидкости.Спасибо попробую капнуть в эту сторону.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 23 2013, 09:53
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Еще при включеном зажигании и замыкании TEN и GND включается вентилятор,раньше помоему такого небыло.

Сообщение отредактировал adik228 - Apr 23 2013, 09:54


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 23 2013, 09:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



А после удачной попытки заводки вентилятор радиатора не включается (без перемычки)?
Если включается с перемычкой, то концевик ДЗ надо смотреть, при закрытой заслонке он должен быть замкнут, а у тебя походу разомкнут.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 23 2013, 09:57


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 23 2013, 10:29
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Apr 23 2013, 09:56 ) *
А после удачной попытки заводки вентилятор радиатора не включается (без перемычки)?
Если включается с перемычкой, то концевик ДЗ надо смотреть, при закрытой заслонке он должен быть замкнут, а у тебя походу разомкнут.



Только что посмотрел,провод от концевика ДЗ отпал,поэтому и крутился вентель.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
lordm3x
сообщение Apr 23 2013, 10:44
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 141
Регистрация: 25.06.2011
Из: Харьков "New Houses"

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323f BA(1.8BP) 95



Цитата(adik228 @ Apr 23 2013, 10:29 ) *
Только что посмотрел,провод от концевика ДЗ отпал,поэтому и крутился вентель.

Ай да JAST, ай молодца!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник lordm3x в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 23 2013, 11:08
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



clapping.gif Jast!!! Один з небагатьох хто постійно "живе" на форумі, і на відстані дає дійсно толкові відповіді...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 23 2013, 11:43
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Ну мы же одна мазда-семья smile.gif MClub.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 23 2013, 17:38
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Сделал фишку на концевике,проверил все разъемы,стер ошибки,прокатился,ошибок нет а проблема то осталась,так же не хочет заводится на горячую mega_shok.gif но заводится с толкоча и едет пока не заглушу.

Сообщение отредактировал adik228 - Apr 23 2013, 18:29


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 23 2013, 18:42
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Замерь сопротивление датчика температуры ОЖ.
1. на холодном двигателе (~20С). Сними разъем с датчика и замерь сопротивление
2. одень разъем на датчик, заведи, прогрей до раб. температуры, заглуши, сними разъем замерь сопр. датчика.
Поделись впечатлениями здесь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 23 2013, 18:51
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(dallasdp @ Apr 23 2013, 18:42 ) *
Замерь сопротивление датчика температуры ОЖ.
1. на холодном двигателе (~20С). Сними разъем с датчика и замерь сопротивление
2. одень разъем на датчик, заведи, прогрей до раб. температуры, заглуши, сними разъем замерь сопр. датчика.
Поделись впечатлениями здесь.


Если я правельно понимаю он находится срава от катушки двухконтактный?


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 23 2013, 20:42
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Apr 23 2013, 19:51 ) *
Если я правельно понимаю он находится срава от катушки двухконтактный?

]]>Тот что на мозги]]>


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 24 2013, 07:20
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Apr 23 2013, 20:42 ) *


Все правильно я понял,спасибо,постараюсь сегодня померять,еще он у меня на старой голове с прогоревшим клапаном есть,его там менять 5 минут,может попробую поставить от туда.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 24 2013, 18:42
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Поставил другой датчик,результат тот же,на горячую не заводится.Думаю попробовать поменять свечи а то видон у них не очень.

Сообщение отредактировал adik228 - Apr 24 2013, 18:43


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 24 2013, 18:58
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Apr 24 2013, 19:42 ) *
Поставил другой датчик,результат тот же,на горячую не заводится.Думаю попробовать поменять свечи а то видон у них не очень.

Так а по конкретнее - она хоть схватывает? Пробовал сразу после неудачной заводки глянуть свечи, заливает их или нет?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Apr 24 2013, 19:04
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



заметил, в последнее время, на горячую дольше заводится, что это может быть? Самое смешное, что у сестры фольц поло седьмого года таже хрень


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 24 2013, 20:14
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(adik228 @ Apr 24 2013, 19:42 ) *
Поставил другой датчик,результат тот же,на горячую не заводится.Думаю попробовать поменять свечи а то видон у них не очень.

Маловероятно, но....

Ну что бы уж наверняка исключить дат. темпер. попробуй замерить напряжение на дат. температуры (заж. должно быть включено, разъем на да. темп. одет).
Если напряжение равно 0 - обрыв провода от ДТ до ЭБУ.

ЗЫ: В принципе можно измерить напряжение на снятой фишке с дат. темп. (заж. включено). По памяти должно показать 5В. Если так то провод от ЭБУ до ДТ целый.

ЗЫЗЫ: ЭБУ снятие разъема с ДТ может записать как ошибку в память. Так что после экспериментов не будет лишним обнулить память ЭБУ (стереть ошибки).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 24 2013, 20:31
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Apr 24 2013, 19:58 ) *
Так а по конкретнее - она хоть схватывает? Пробовал сразу после неудачной заводки глянуть свечи, заливает их или нет?


на горячую когда завожу такое чувство что нет бензина или искры,свечи мокрые.

Цитата(dallasdp @ Apr 24 2013, 21:14 ) *
Маловероятно, но....

Ну что бы уж наверняка исключить дат. темпер. попробуй замерить напряжение на дат. температуры (заж. должно быть включено, разъем на да. темп. одет).
Если напряжение равно 0 - обрыв провода от ДТ до ЭБУ.

ЗЫ: В принципе можно измерить напряжение на снятой фишке с дат. темп. (заж. включено). По памяти должно показать 5В. Если так то провод от ЭБУ до ДТ целый.

ЗЫЗЫ: ЭБУ снятие разъема с ДТ может записать как ошибку в память. Так что после экспериментов не будет лишним обнулить память ЭБУ (стереть ошибки).



Завтра замеряю.
Еще если хорошенько газануть то из выхлопной вода с гарью вылетает


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 25 2013, 07:59
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Проверил на обрыв со снятой фишкой,показывает 5В.

Так же проверил датчик,только не уверен что правильно,делал это первый раз.
На холодную показывает 3.51
После прогрева 0,35

Сейчас еще вылез один признак проблемы. Завожу на холодную,схватывает не сразу,двигател постепенно прогревается до рабочей темпиратуры и тут начинается,в один прекрастный момент обороты резко падают почти до нуля,движок по страшному колбасит,глушу,пытаюсь завести,с трудом но заводится,обороты опять на нуле но через пару секунд поднимаются до 1000 и опять падают до нуля,пару раз еще можно завести а потом хрена.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 22:52