![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 21.08.2013 Из: Zap Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: cx5 ![]() |
Спасибо. зарядника у меня нету. если повторится буду искать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Прикол, прочитав вышеизложенное понял, что у меня не работает i-stop c момента выезда авто из салона и при этом инструктор выехав из гаража ничего не сказал. Дело в том , что у меня при полной остановке немного падают обороты но двигатель при этом не глохнет!!! А проездил уже 2 недели с момента приобритения. Завтра на Петровку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 16.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2013 Premium ![]() |
Тоже случилась проблема спустя 2 года машина 13 года , аккумулятор показывает 60 % айстоп перестал работать уже 2 раз езжу на Петровку его подзаряжать , при том что машина последнии 2 недели постоянно ездить
![]() Сообщение отредактировал sauron - Aug 17 2015, 20:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
полтора года из салона i-stop работал отлично. зимой после прогрева также работал. аккум подзаряжаю сам в гараже. хранение авто теплое.
недавно заметил, что i-stop перестал работать даже при прогретом двигателе. после запуска двигателя и погасания всей индикации на панели надпись i-stop не горит. загорается и горит оранжевым, когда я нажимаю на пару секунд кнопку "отключение системы i-stop", но система так и не работает. после остановки и запуска двигателя снова надпись не появляется и система не работает. скажите, нормальное состояние готовности системы i-stop в движении подтверждается постоянным оранжевым цветом или отсутствием всякой горящей надписи? или оранжевый цвет сигнализирует о том, что система отключена? выше прочитал про "инициализацию системы". как ее произвести самостоятельно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
полтора года из салона i-stop работал отлично. зимой после прогрева также работал. аккум подзаряжаю сам в гараже. хранение авто теплое. недавно заметил, что i-stop перестал работать даже при прогретом двигателе. после запуска двигателя и погасания всей индикации на панели надпись i-stop не горит. загорается и горит оранжевым, когда я нажимаю на пару секунд кнопку "отключение системы i-stop", но система так и не работает. после остановки и запуска двигателя снова надпись не появляется и система не работает. скажите, нормальное состояние готовности системы i-stop в движении подтверждается постоянным оранжевым цветом или отсутствием всякой горящей надписи? или оранжевый цвет сигнализирует о том, что система отключена? выше прочитал про "инициализацию системы". как ее произвести самостоятельно? Когда завел машину и снял с ручника на панели ничего гореть не должно. Когда срабатывает айстоп- на панели загорается зеленым. Для того чтобы он сработал должно выполнятся несколько критериев: руль прямо, водительский ремень безопасности пристегнут, двигатель достаточно прогрет и климат-контроль работает в умеренном режиме, аккумулятор достаточно заряжен, педаль тормоза нажата достаточно сильно. Если хоть один из этих критериев не выполняется- двигатель не заглохнет. Готовность системы можно проверить на одной из вкладок ГУ. Когда нажимаешь и держишь кнопку отключения несколько секунд- система отключается и тогда на приборке загорается айстоп оранжевым цветом. После того как заглушил двигатель и завел снова - включается опять автоматически. Т. е. после каждого перезапуска двигателя при отключении айстопа нажатием кнопки на несколько секунд она опять будет включаться и работать. Отключить ее навсегда не получится. Сообщение отредактировал zebrik1 - Mar 14 2021, 16:53
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.12.2009 Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 323F BJ -> AVEO -> Mazda CX-5 2012 Premium ![]() |
Одного ранку після запуску двигуна індикатор i-stop не погас (світився жовтим).
Перезапуск двигуна на місці нічоно не змінив. Відразу подумав на генератор, відкрив капот, ремінь генератора на місці, шків герератора крутиться. Все ок! Сів у салон з думками про діагностику, купівлю нового акумулятора. ![]() Не пам'ятаю чому, але глянув на плафон, і бінго!!! Світисься одна лампа плафону (та що ближче до водія). Згадав що вчора вмикав, але вимкнути забув! Машина ніч простояла з ввімкненим плафоном!!! Що і підсадило аккум. Ця помилка виникла якраз перед поїздкою 50км в одну сторону. Всю дорогу не зводив очей з жовтого індикатора i-stop. По приїзду в пункт призначення, заглушив авто. Пішов по гостях! Після наступного запуску двигуна, індикатор погас! i-stop запрацював так як слід! Ось така "повчальна" історія, з хеппі ендом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
...... Т. е. после каждого перезапуска двигателя при отключении айстопа нажатием кнопки на несколько секунд она опять будет включаться и работать. Отключить ее навсегда не получится. Отключить навсегда возможно, но только программным путём. Вообще, как по мне, от этой системы очень сомнительная польза. Учитывая стоимость аккумулятора, износ стартера, то скорее минусы, чем плюсы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Отключить навсегда возможно, но только программным путём. Вообще, как по мне, от этой системы очень сомнительная польза. Учитывая стоимость аккумулятора, износ стартера, то скорее минусы, чем плюсы. И для меня польза сомнительная, но так еще на гарантии - постоянно нажимаю кнопку.. Для ленивых китай даже продает обд адаптер для деактивации этой системы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.12.2009 Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 323F BJ -> AVEO -> Mazda CX-5 2012 Premium ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
И для меня польза сомнительная, но так еще на гарантии - постоянно нажимаю кнопку.. Для ленивых китай даже продает обд адаптер для деактивации этой системы ![]() Согласен. Вмешиваться и отключать программным путем не считаю правильным. Просто не пристегиваюсь в городе - тогда не срабатывает. За городом пристегиваюсь, но не жму сильно педаль тормоза - тогда тоже не срабатывает. При расходе 11.2 литра по компу (у меня сейчас) считаю систему ненужной, назойливой и доставучей. Экономия бензина в ущерб сохранности двигателя, стартера и аккумулятора тоже сомнительно. Постоянно нажимать кнопку чтобы отключить систему просто достает. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
.... Вмешиваться и отключать программным путем не считаю правильным. Просто не пристегиваюсь в городе.... Почему так? Программно отключили и забыли. Как по мне, это более правильно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Почему так? Программно отключили и забыли. Как по мне, это более правильно. ![]() Как только оштрафуют первый раз тогда подумаю. Программно отключать тоже не считаю правильным так как официалы этого не далают. Я видел видео как гаражники отключают через форскан но в случае ошибки или проблем спрос с них никакой. Боюсь одним словом. Сообщение отредактировал zebrik1 - Mar 21 2021, 12:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Как только оштрафуют первый раз тогда подумаю. Программно отключать тоже не считаю правильным так как официалы этого не далают. Я видел видео как гаражники отключают через форскан но в случае ошибки или проблем спрос с них никакой. Боюсь одним словом. Официалы много чего не делают. Причин для этого много. Не хотят, не умеют, и, самая главная - не имеют права. Лично мне приходится чаще всего программировать мазды из америки. Там этой системы не бывает вообще. По крайней мере, не встречал. А на европейских машинах я пару раз отключал. Ничего страшного не произошло. Все катаются и довольны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Согласен. Вмешиваться и отключать программным путем не считаю правильным. Просто не пристегиваюсь в городе - тогда не срабатывает. За городом пристегиваюсь, но не жму сильно педаль тормоза - тогда тоже не срабатывает. При расходе 11.2 литра по компу (у меня сейчас) считаю систему ненужной, назойливой и доставучей. Экономия бензина в ущерб сохранности двигателя, стартера и аккумулятора тоже сомнительно. Постоянно нажимать кнопку чтобы отключить систему просто достает. вроде же стартер и аккум не участвуют в запуске двиг в режиме i-stop. я читал, что запуск реализуется впрыском и поджигом горюче-воздушной смеси в тот цилиндр, который стоит на рабочий ход, сразу за вмт. он и дает достаточный для раскрутки двигателя импульс. если честно, то я в плане экономии тоже не смотрю на эту систему. просто меня напрягает, что в авто что то не работает, хоть и такая не жизненно-важная функция. а постоянно жмакать кнопку отключения тоже не хочется, как и отключать программно до окончания гарантийного срока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
вроде же стартер и аккум не участвуют в запуске двиг в режиме i-stop. я читал, что запуск реализуется впрыском и поджигом горюче-воздушной смеси в тот цилиндр, который стоит на рабочий ход, сразу за вмт. он и дает достаточный для раскрутки двигателя импульс. если честно, то я в плане экономии тоже не смотрю на эту систему. просто меня напрягает, что в авто что то не работает, хоть и такая не жизненно-важная функция. а постоянно жмакать кнопку отключения тоже не хочется, как и отключать программно до окончания гарантийного срока. Честно говоря не знаю участвует там стартер и аккум. или нет. Знаю точно что участвует двигатель и ему лишние старты точно на пользу не идут, что бы ни говорили производители. Сообщение отредактировал zebrik1 - Mar 23 2021, 01:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
очень качественно все расписано, но, к сожалению, не для авто, после 19 года. я пытался пройти все манипуляции по инициализации по пунктам, расписанным в данных ссылках, но ничего не получилось. кто то видел подробные пощаговые инструкции по инициализации аккумулятора и систем для сх-5 после 2019 года выпуска? Честно говоря не знаю участвует там стартер и аккум. или нет. Знаю точно что участвует двигатель и ему лишние старты точно на пользу не идут, что бы ни говорили производители. безусловно дополнительные стопы и пуски - это неустойчивые переходные режимы и механизму они не на пользу. но все равно хочу, чтобы все системы работали так, как им положено, коль уж долговременное отключение не предусмотрено. просто недожимаю педаль тормоза и система не срабатывает, когда мне этого не хочется. я вот вычитал по рекомендованным выше линкам, что подзарядка аккума без снятия клемм не исправит баг с отключением системы i-stop по низкому напряжению. нужно скидывать клеммы, заряжать и потом снова инициализировать. это конечно утомительно. хочу попробовать сделать это не полным скидыванием клемм, а отключением колодки датчика тока. может так получится. тогда и инициализировать не придется. только бы сработало. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
очень качественно все расписано, но, к сожалению, не для авто, после 19 года. я пытался пройти все манипуляции по инициализации по пунктам, расписанным в данных ссылках, но ничего не получилось. кто то видел подробные пощаговые инструкции по инициализации аккумулятора и систем для сх-5 после 2019 года выпуска? Да, расписано все красиво.. У меня тоже авто 19го года и я 2 раза сбрасывал клему более чем на 5 минут. Никакой инициализации не делал и i-stop попрежнему работает.. Понимаю, что не самый точный показатель, но показания напряжения аккума с сигналки за 2 года сменились с 12.7-12.8 на 12.4-12.5 В, объясняю это городским циклом эксплуатации, возможно частичная сульфатация.. Недавно был на сервисе, обновляли по - машина час простояла на внешнем источнике (вроде 14.2В) в режиме ACC.. Врезультате аккум слегка взбодрился (или pcm что-то себе записал) - теперь напряжение снова 12.7В. I-stop выключаю кнопкой.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
сегодня утром я решил испробовать еще один метод инициализации, найденный в интернете: комбинацией нажатий педали тормоза, коробки в нейтральном режиме и определенными нажатиями педали акселератора. предварительно на ночь оставил аккум на зарядке без снятия клемм. о, чудо! у меня получилось! до инициализации система i-stop сигналила желтым - не работала, а после инициализации все заработало! в общем я успокоился: метод найден и система в рабочем состоянии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.10.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
И для меня польза сомнительная, но так еще на гарантии - постоянно нажимаю кнопку.. Для ленивых китай даже продает обд адаптер для деактивации этой системы ![]() Есть в этой системе значительный плюс для тех кто ездит на 20-х (А1 и Илсак)... а именно в летнее время давление в системе смазки на ХХ начинает стремиться к нулю и при таком раскладе глушение двигателя при остановке идет на пользу моторесурсу... Для тех кто ездит на нормальных маслах (А5, С2/С3,А3) вреда от этой фичи больше чем пользы. Сам заблокировал кнопку айстопа пластиковым клинышком, а желтый индикатор на панели приборов заклеил аккуратным кусочком черной изоленты... может и колхозненько, но на 100% эффективно, без несанкционированного вмешательства в софт управления и незаметно для посторонних глаз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 06.08.2022 Из: Каменское(Днепропетровская обл) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx 5 Имя: Дмитрий ![]() |
Здравствуйте, кто может подсказать , как можно понять есть ли
функция i stop , по наличию кнопки с слева? Если кнопки с надписью нет , значит и функции нет? Или я ошибаюсь? 13г
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 17:24 |