Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Много вопросов по Mazda 626 GC, для чайника
Capellan
сообщение May 5 2013, 00:45
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



Цитата(Golden88 @ May 4 2013, 23:49 ) *
На вопрос брать ли такую машину скажу - брать, если бюджет 2000$+. Болячка - гниет задняя балка и стаканы задние. Остальное живучее. Электрика вообще ломатся не умеет biggrin.gif


Бюджет 7000грн... Больше никто купить не хочет?


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 5 2013, 07:25
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(ник @ May 4 2013, 21:44 ) *
2. Д драйв- полюбому будет нагрузка (обороты на сколько падают и падают ли вообще?) и без тормоза авто поедет в перед.
3. С автоматом не все авто не вялые, тем более 1.8, она и на мешалке не резвая то.
5. Старая коробка может там и нет такого режима как Кикдаун.
Про тросики, 2 варианта у меня, если карб- 2 подсос, если Инж-2 мог быть круизом.
Капелла мог быть америкос (наверное).


Огромное спасибо за ответы по АКПП!
Значит, при включении D, обороты просаживаются немного, просто слушно что чуть понизились, не более 100. По тахометру практически не заметно, только на слух.
Масло в АКПП было розовым(?), светлым, на нюх не проверял, нос забит sad.gif smile.gif
Коробка вроде F3A, в книжке пишут что кикдаун есть.. Под впускным коллектором видел безхозный провод, может где-то слетел smile.gif Но то все потом, а то начнет цена расти smile.gif

Карб, подсос есть. И он вроде как работает. Запуск холодной только с ним. И когда его тянешь - обороты растут.
А сектор - большой, точно такой же как другой... но без тросика smile.gif Подробнее не видно, надо фильт воздушный искать smile.gif
Так же начали расказывать что это спортивнае версия, и показали потрубок от когда-то стоявшей турбины... пришлось объяснять что это на выпускном коллекторе экран для забота теплого воздуха зимой smile.gif


Больше никому ее не предлагали, так получилось, что продает с работы парень, и я как бы первый кому он предложил.
В принципе, я морально готов в ремонт вложить еще 7000 smile.gif

Задние арки сгнили, дыры с багажника к колесам. Но я когда востанавливал свою волгу и не такое варил, меня это пока не напрягает. Да же лонжероны делал сам smile.gif
Лишь бы не нарушить геометрию кузова.

Что-то он говорил что ее вроде как переделывали с праворульное, а вроде и нет. Путается, да может и не знать. Хотя в салоне явного колхоза не видно, все аккуратно, вроде то же и под капотом. Дворники стоят как положено вроде, когда заберу авто изучу подробнее. В техпаспорте никаких отметок о переоборудовании я не видел. Но спасибо за наводящий вопрос, как буду оформлять доверенность еще раз просмотрю!

Номер GC8P... Да, на передних крыльях следы от зеркал, но он их снял.

Capellan, на твою похожа smile.gif И годом выпуска, и зеркалами smile.gif У тебя то же АКПП? И какой двигатель?

А что по F8, как таки понять, 8 клапанов или 12? smile.gif

И сейчас очень актуальный вопрос, перечитал уже половину форума, но пока такой вопрос не затрагивали... Пробита прокладка на приемной трубе (выпускной коллектор - примная трубка), с нее и лахмотья на наружу полезли smile.gif Чем менять? Я никак не пойму где брать каталожные номера для посика по магазинам sad.gif

И еще, искал книгу по GC, находу с 83-91 год, но там описываю новее авто (другая приборка, салон), а про F8 вообще ни слова sad.gif
Нашел еще одну по GC, 83-87 год, но все рано нет F8, и приборка другая (тахометр такой же, а лампочки по средине квадратом, у меня в ряд внузу).

Жду рабочего дня, и едем за доверенностью smile.gif Переоформлять буду когда устраню все проблему, и буду уверен в рабочем состоянии авто.
А вообще, понравилась и жене и ребенку smile.gif Особенно зеркальце в козырьке smile.gif)))




Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение May 5 2013, 10:30
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



Держи каталог, там есть твой двиг. ]]>http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga01/]]>

Интересно: каталог утверждает, что версия 1.8 шла под бензин и газ, а коробки с 85 года были не только 3-х, но и 4-х ступенчатые.

Сообщение отредактировал Capellan - May 5 2013, 10:33


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение May 5 2013, 10:45
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



Попробуй найти адекватного человека на екзисте, они при желании смогут помочь разобраться в каталогах. Не факт, что захотят, но это во многом и от тебя зависит.
]]>http://www.exist.ua/About/Contacts.aspx?id=197]]>


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение May 5 2013, 17:01
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр




А что по F8, как таки понять, 8 клапанов или 12? smile.gif

F8 японцы обозначают движки с объемом 1800, а клапанов там могут установить и 8 и 12, зависит от модификации движка.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение May 5 2013, 17:31
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



smart.gif Я правильно понимаю, 16-клапанник с двумя валами? Тогда должно быть два шкива на голове, или я туплю? Или не только я? Или вообще не я?


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 5 2013, 18:31
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Попалась в интернете фотка F8 12 клапанного, там на крышке клапанов, большими буквами отлито 12 valve.
Так же, по годам получается что у меня 8 клапанов, а 12 и 16 ставили уже с 87 года.

Да, забыл спросить, а под какой бензин вообще идут эти двигателя? Под 92? Или 80 еще?

Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение May 5 2013, 19:26
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ May 5 2013, 18:31 ) *
Попалась в интернете фотка F8 12 клапанного, там на крышке клапанов, большими буквами отлито 12 valve.
Так же, по годам получается что у меня 8 клапанов, а 12 и 16 ставили уже с 87 года.

Да, забыл спросить, а под какой бензин вообще идут эти двигателя? Под 92? Или 80 еще?

Чем больше компрессия, тем выше октановое число. Ориентировочно 0,8 МПа - 92,
1,0 МПа - 95

Сообщение отредактировал donbasalex - May 6 2013, 12:21
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение May 5 2013, 20:17
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



Цитата(donbasalex @ May 5 2013, 19:26 ) *
Чем больше компрессия, тем выше октановое число. Ориентировочно 0.8 bar - 92, 1.0 bar - 95

как может быть компрессия цилиндра 0,8 бар???
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 5 2013, 20:26
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(donbasalex @ May 5 2013, 20:26 ) *
Чем больше компрессия, тем выше октановое число. Ориентировочно 0.8 bar - 92, 1.0 bar - 95


Впервые такую закономерность вижу...
0.8 бар - это 0.8 кг/см.кв. Это что за компрессия такая?
Может речь идет с степени сжатия, и не 0.8, а просто 8?

Вообще, есть рекомендованный бензин для конкретного двигателя, не только степень сжатия определяет октановое число, а и его стойкость к детонации.
Но опять же, на этот f8 8 клапанов ничего не нахожу sad.gif

Добавлено: Пока поел - про компрессию уже написали smile.gif
Еще позже добавлено: Может не bar а МегаПаскаль? 0.8 МПа = 8 кс/см2

Сообщение отредактировал Valentin44 - May 5 2013, 20:31
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение May 5 2013, 21:36
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



"Не этилированный(проехали, уже нету), не ниже 92"


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение May 5 2013, 21:47
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



Кузов, кстати, оцинкованный. Гниет там, где нарушена краска, механические повреждения и там, где на швы был заводской герметик нанесен. Герметик от возраста теряет упругость, отслаивается и шов под ним сгнивает по всей длине.


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 6 2013, 06:44
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Судя по выгнившим аркам задних колес - он не оцинкован. Когда буду варить - будет точно видно.
Да и стаканы передней подвески ржавые - не оцинкованные.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение May 6 2013, 12:25
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ May 5 2013, 21:26 ) *
Добавлено: Пока поел - про компрессию уже написали smile.gif
Еще позже добавлено: Может не bar а МегаПаскаль? 0.8 МПа = 8 кс/см2


Да конечно МПа, просто невнимательность, бывает...
А какие буковки в этом месте на рисунке?

Сообщение отредактировал donbasalex - May 6 2013, 14:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 6 2013, 18:15
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Пока не знаю. На момент осмотра, там было в масле и грязно,и я не прочитал. Да и не знал где смотреть. А F8 прочитал на ГБЦ, с торца, со стороны КПП. И на подкапотной табличке.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 14 2013, 08:46
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



На двигателе в том месте написано F8, а ниже 6-ти значный номер.
Значит блок F8, осталось определиться что за ГБЦ.

Авто я таки купил! Из того что точно известно - была она праворульная.

Теперь новые вопросы:

1. Есть ли в ней центральный замок штатный?
2. Где находится блок предохранителей.
3. Возле фар отдельным блоком это габариты? (не светятся, хотя фары потом включаются). Повороты внизу и сбоку оранжевые?
4. Как измерить уровень топлива в баке кроме как штатным показометром, если ли линейки, щупы или что-то похожее?
5. На водительском сидении есть регулировка с "насосом", что это?
6. Ключ от замка зажигания подходит и к дверям и багажнику? (он сломан, пол ключа в замке осталось.)
7. Подсос при пуске холодного надо вытянуть полностью? После пуска он сам начинает засовываться обратно, обороты падают вплоть до остановки. Он должен сам засовываться, или это глюк?
8. Есть ли ручная подкачка топлива, после недели стоянки долго надо стартером маслать.

Вопросы будут еще, и интересные smile.gif Просьба не расходиться.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
083-23 xo
сообщение May 14 2013, 18:46
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 16.10.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda 626 1987г.2000 карб



Цитата(Valentin44 @ May 14 2013, 09:46 ) *
На двигателе в том месте написано F8, а ниже 6-ти значный номер.
Значит блок F8, осталось определиться что за ГБЦ.

Авто я таки купил! Из того что точно известно - была она праворульная.

Теперь новые вопросы:

1. Есть ли в ней центральный замок штатный?
2. Где находится блок предохранителей.
3. Возле фар отдельным блоком это габариты? (не светятся, хотя фары потом включаются). Повороты внизу и сбоку оранжевые?
4. Как измерить уровень топлива в баке кроме как штатным показометром, если ли линейки, щупы или что-то похожее?
5. На водительском сидении есть регулировка с "насосом", что это?
6. Ключ от замка зажигания подходит и к дверям и багажнику? (он сломан, пол ключа в замке осталось.)
7. Подсос при пуске холодного надо вытянуть полностью? После пуска он сам начинает засовываться обратно, обороты падают вплоть до остановки. Он должен сам засовываться, или это глюк?
8. Есть ли ручная подкачка топлива, после недели стоянки долго надо стартером маслать.

Вопросы будут еще, и интересные smile.gif Просьба не расходиться.

даю некоторые ответы:1.покажет вскрытие обшивки двери(были версии без ЦЗ);2.блок предохр.у европейцев под торпедой в стойке,возле левой ноги водителя(у японцев возможно с другой стороны);3.все ты правильно говоришь,но габариты должны работать(см.проводку,предохр.,лампы);4.у
ровень измерить-никак(под подушкой зад.сидения есть лючок в бак);5.это микролифт;6.ключ один от всего(даже от бардачка);7.у каждой машины свой принцип заводки,но чтоб подсос сам заезжал-я такого не встречал;8.ручной подкачки нет(у тебя проблемка с бензонасосом,видимо клапана не держут).
Go to the top of the page
Вставить ник 083-23 xo в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение May 14 2013, 19:08
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



Цитата(Valentin44 @ May 14 2013, 09:46 ) *
На двигателе в том месте написано F8, а ниже 6-ти значный номер.
Значит блок F8, осталось определиться что за ГБЦ.

Авто я таки купил! Из того что точно известно - была она праворульная.

Теперь новые вопросы:

1. Есть ли в ней центральный замок штатный?
2. Где находится блок предохранителей.
3. Возле фар отдельным блоком это габариты? (не светятся, хотя фары потом включаются). Повороты внизу и сбоку оранжевые?
4. Как измерить уровень топлива в баке кроме как штатным показометром, если ли линейки, щупы или что-то похожее?
5. На водительском сидении есть регулировка с "насосом", что это?
6. Ключ от замка зажигания подходит и к дверям и багажнику? (он сломан, пол ключа в замке осталось.)
7. Подсос при пуске холодного надо вытянуть полностью? После пуска он сам начинает засовываться обратно, обороты падают вплоть до остановки. Он должен сам засовываться, или это глюк?
8. Есть ли ручная подкачка топлива, после недели стоянки долго надо стартером маслать.

Вопросы будут еще, и интересные smile.gif Просьба не расходиться.

1. Замок может быть, может не быть. Из двух праворульных на одной был, на другой не было. Снимешь накладку двери - увидишь. Кстати, в двери залезь обязательно, повыгребай болото, которое скапливается внизу и забивает дренажные отверстия. Иначе двери понизу ржавеют насквозь.
2.Предохранители, скорее всего, не переносили, тогда они справа от ног пассажира на боковой стенке, почти под панелью.
3. Габариты. Оранжевые.
4. Никак.
5. Скорее всего - регулировка сидухи по высоте.
6. Да.
7.Вроде кто-то писал, что можно регулировать, типа ослабить гайку крепления на панели и повернуть само крепление... Точно не скажу, у меня его нет.
8. Нету, но тебе надо искать, где травит шланг или трубка подачи топлива. Когда всё в норме, бенз стоит в магистрали, никуда не девается, маслать не приходится.


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 14 2013, 20:52
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(Valentin44 @ May 14 2013, 09:46 ) *
2. Где находится блок предохранителей.
3. Возле фар отдельным блоком это габариты? (не светятся, хотя фары потом включаются). Повороты внизу и сбоку оранжевые?
4. Как измерить уровень топлива в баке кроме как штатным показометром, если ли линейки, щупы или что-то похожее?
5. На водительском сидении есть регулировка с "насосом", что это?
6. Ключ от замка зажигания подходит и к дверям и багажнику? (он сломан, пол ключа в замке осталось.)
7. Подсос при пуске холодного надо вытянуть полностью? После пуска он сам начинает засовываться обратно, обороты падают вплоть до остановки. Он должен сам засовываться, или это глюк?
8. Есть ли ручная подкачка топлива, после недели стоянки долго надо стартером маслать.

Вопросы будут еще, и интересные smile.gif Просьба не расходиться.


Уделил немного времени машине, кое-что удалось сделать:
2. Предохранители стоят слева, может перенесли?
3. Габариты востановил, пришлось разобрать подрулевой переключатель, почему-то ве контакты хорошенько намазаны чем-то вроде литола. После очистку све заработало.
6. Разобрал замок зажигания, ключ не обломан. То вообще не ключ а какая-то заготовка. В личинке замка, ламельки (как их назвать, те что ключ нажимает штуки, что бы потом можно было провернуть ключ), закисли в какой-то смазке, превратившейся в пластилин. Все отмыл, но ключа у меня теперь нет sad.gif
Завтра пойду в мастерскую по изготовлению клечей, может сделают новый ключ под мою личинку. Но эти ламельки я попутал, и теперь по этому ключу прийдется перебирать все замки. А перебирать надо, на дверях разбит, на багажнике то же. Что делали с замками не пойму. Может утеряли ключ, и открывали всем что под руку попадется. sad.gif

Новые вопросы:
9. На панели приборов есть кнопка "противотуманок?", это просто зарезервирована, или в задних фонарях должны быть противотуманки красные?
10. При включении зажигания загораются куча лампочек, включая низкий уровень тормозной, низких уровень в бачке стеклоомыватеся. При том что на бачке тормозном вообще нет датчика. Почему загораюются лампы, диагностика? После пуска мотора гаснут.
11. Где стоит насос стеклоомывателя, он не работает. Вроде внизу бачка?
12. Подсветка замка зажигания, это было на всех авто, или нет? У меня нет ни патрона, ни лампы, но место где должно быть есть. Так же под подрулевым чехлом (где переключатели) есть лишний 4 контактный разъем, это не для того ли?
13. Слева, под панелью есть патрон для лампочки, но куда есть ставить не придумаю. Это со времен "праворульности", или подсветка ног? smile.gif
14. На авто в АКПП, есть ли подсветка селектора? Никак не пойму как в темноте понять куда включил селектор smile.gif
15. На крышке багажника типа то же красные фонари, это декоративные? Там ни ламп, ни патронов ни намека что они там были smile.gif
16. Читал что есть какое-то звуковое оповещение о неисправности чего-то. Что это, если ли оно на всех авто где стоит, и когда пищит.
17. Отломан подрулевой переключатель для стеклоочистителя, для ремонта надо снять руль. Насколько проблемно снимается руль на Маздах?

Пока хватит smile.gif Просто много не понятно, я люблю когда знаю все про авто на котором езжу, и когда все работает smile.gif
А так же спасибо ответившим!
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
KycTo
сообщение May 14 2013, 22:54
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2012
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Цитата(Valentin44 @ May 14 2013, 21:52 ) *
Уделил немного времени машине, кое-что удалось сделать:
2. Предохранители стоят слева, может перенесли?
3. Габариты востановил, пришлось разобрать подрулевой переключатель, почему-то ве контакты хорошенько намазаны чем-то вроде литола. После очистку све заработало.
6. Разобрал замок зажигания, ключ не обломан. То вообще не ключ а какая-то заготовка. В личинке замка, ламельки (как их назвать, те что ключ нажимает штуки, что бы потом можно было провернуть ключ), закисли в какой-то смазке, превратившейся в пластилин. Все отмыл, но ключа у меня теперь нет sad.gif
Завтра пойду в мастерскую по изготовлению клечей, может сделают новый ключ под мою личинку. Но эти ламельки я попутал, и теперь по этому ключу прийдется перебирать все замки. А перебирать надо, на дверях разбит, на багажнике то же. Что делали с замками не пойму. Может утеряли ключ, и открывали всем что под руку попадется. sad.gif

Новые вопросы:
9. На панели приборов есть кнопка "противотуманок?", это просто зарезервирована, или в задних фонарях должны быть противотуманки красные?
10. При включении зажигания загораются куча лампочек, включая низкий уровень тормозной, низких уровень в бачке стеклоомыватеся. При том что на бачке тормозном вообще нет датчика. Почему загораюются лампы, диагностика? После пуска мотора гаснут.
11. Где стоит насос стеклоомывателя, он не работает. Вроде внизу бачка?
12. Подсветка замка зажигания, это было на всех авто, или нет? У меня нет ни патрона, ни лампы, но место где должно быть есть. Так же под подрулевым чехлом (где переключатели) есть лишний 4 контактный разъем, это не для того ли?
13. Слева, под панелью есть патрон для лампочки, но куда есть ставить не придумаю. Это со времен "праворульности", или подсветка ног? smile.gif
14. На авто в АКПП, есть ли подсветка селектора? Никак не пойму как в темноте понять куда включил селектор smile.gif
15. На крышке багажника типа то же красные фонари, это декоративные? Там ни ламп, ни патронов ни намека что они там были smile.gif
16. Читал что есть какое-то звуковое оповещение о неисправности чего-то. Что это, если ли оно на всех авто где стоит, и когда пищит.
17. Отломан подрулевой переключатель для стеклоочистителя, для ремонта надо снять руль. Насколько проблемно снимается руль на Маздах?

Пока хватит smile.gif Просто много не понятно, я люблю когда знаю все про авто на котором езжу, и когда все работает smile.gif
А так же спасибо ответившим!

10. Да, что-то вроде диагностики. У меня кстати загорается только 2 лампы: давление масла и свечи накала ;(
11. внизу бачка
12. У себя тоже обнаружил лишний разъем (4 или 6 контактный, точно не помню), так и не поняли для чего это, но точно не на подсветку ключа. Там вообще 2х контактный провод, с лампочкой от гирлянды новогодней biggrin.gif
13. Да, подсветка ног
17. Ничего сложного нет
Go to the top of the page
Вставить ник KycTo в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 15:13