![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
На вопрос брать ли такую машину скажу - брать, если бюджет 2000$+. Болячка - гниет задняя балка и стаканы задние. Остальное живучее. Электрика вообще ломатся не умеет ![]() Бюджет 7000грн... Больше никто купить не хочет? -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
2. Д драйв- полюбому будет нагрузка (обороты на сколько падают и падают ли вообще?) и без тормоза авто поедет в перед. 3. С автоматом не все авто не вялые, тем более 1.8, она и на мешалке не резвая то. 5. Старая коробка может там и нет такого режима как Кикдаун. Про тросики, 2 варианта у меня, если карб- 2 подсос, если Инж-2 мог быть круизом. Капелла мог быть америкос (наверное). Огромное спасибо за ответы по АКПП! Значит, при включении D, обороты просаживаются немного, просто слушно что чуть понизились, не более 100. По тахометру практически не заметно, только на слух. Масло в АКПП было розовым(?), светлым, на нюх не проверял, нос забит ![]() ![]() Коробка вроде F3A, в книжке пишут что кикдаун есть.. Под впускным коллектором видел безхозный провод, может где-то слетел ![]() ![]() Карб, подсос есть. И он вроде как работает. Запуск холодной только с ним. И когда его тянешь - обороты растут. А сектор - большой, точно такой же как другой... но без тросика ![]() ![]() Так же начали расказывать что это спортивнае версия, и показали потрубок от когда-то стоявшей турбины... пришлось объяснять что это на выпускном коллекторе экран для забота теплого воздуха зимой ![]() Больше никому ее не предлагали, так получилось, что продает с работы парень, и я как бы первый кому он предложил. В принципе, я морально готов в ремонт вложить еще 7000 ![]() Задние арки сгнили, дыры с багажника к колесам. Но я когда востанавливал свою волгу и не такое варил, меня это пока не напрягает. Да же лонжероны делал сам ![]() Лишь бы не нарушить геометрию кузова. Что-то он говорил что ее вроде как переделывали с праворульное, а вроде и нет. Путается, да может и не знать. Хотя в салоне явного колхоза не видно, все аккуратно, вроде то же и под капотом. Дворники стоят как положено вроде, когда заберу авто изучу подробнее. В техпаспорте никаких отметок о переоборудовании я не видел. Но спасибо за наводящий вопрос, как буду оформлять доверенность еще раз просмотрю! Номер GC8P... Да, на передних крыльях следы от зеркал, но он их снял. Capellan, на твою похожа ![]() ![]() А что по F8, как таки понять, 8 клапанов или 12? ![]() И сейчас очень актуальный вопрос, перечитал уже половину форума, но пока такой вопрос не затрагивали... Пробита прокладка на приемной трубе (выпускной коллектор - примная трубка), с нее и лахмотья на наружу полезли ![]() ![]() И еще, искал книгу по GC, находу с 83-91 год, но там описываю новее авто (другая приборка, салон), а про F8 вообще ни слова ![]() Нашел еще одну по GC, 83-87 год, но все рано нет F8, и приборка другая (тахометр такой же, а лампочки по средине квадратом, у меня в ряд внузу). Жду рабочего дня, и едем за доверенностью ![]() А вообще, понравилась и жене и ребенку ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Держи каталог, там есть твой двиг. ]]>http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga01/]]>
Интересно: каталог утверждает, что версия 1.8 шла под бензин и газ, а коробки с 85 года были не только 3-х, но и 4-х ступенчатые. Сообщение отредактировал Capellan - May 5 2013, 10:33 -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Попробуй найти адекватного человека на екзисте, они при желании смогут помочь разобраться в каталогах. Не факт, что захотят, но это во многом и от тебя зависит.
]]>http://www.exist.ua/About/Contacts.aspx?id=197]]> -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
А что по F8, как таки понять, 8 клапанов или 12? ![]() F8 японцы обозначают движки с объемом 1800, а клапанов там могут установить и 8 и 12, зависит от модификации движка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
![]() -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Попалась в интернете фотка F8 12 клапанного, там на крышке клапанов, большими буквами отлито 12 valve.
Так же, по годам получается что у меня 8 клапанов, а 12 и 16 ставили уже с 87 года. Да, забыл спросить, а под какой бензин вообще идут эти двигателя? Под 92? Или 80 еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Попалась в интернете фотка F8 12 клапанного, там на крышке клапанов, большими буквами отлито 12 valve. Так же, по годам получается что у меня 8 клапанов, а 12 и 16 ставили уже с 87 года. Да, забыл спросить, а под какой бензин вообще идут эти двигателя? Под 92? Или 80 еще? Чем больше компрессия, тем выше октановое число. Ориентировочно 0,8 МПа - 92, 1,0 МПа - 95 Сообщение отредактировал donbasalex - May 6 2013, 12:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Чем больше компрессия, тем выше октановое число. Ориентировочно 0.8 bar - 92, 1.0 bar - 95 Впервые такую закономерность вижу... 0.8 бар - это 0.8 кг/см.кв. Это что за компрессия такая? Может речь идет с степени сжатия, и не 0.8, а просто 8? Вообще, есть рекомендованный бензин для конкретного двигателя, не только степень сжатия определяет октановое число, а и его стойкость к детонации. Но опять же, на этот f8 8 клапанов ничего не нахожу ![]() Добавлено: Пока поел - про компрессию уже написали ![]() Еще позже добавлено: Может не bar а МегаПаскаль? 0.8 МПа = 8 кс/см2 Сообщение отредактировал Valentin44 - May 5 2013, 20:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
"Не этилированный(проехали, уже нету), не ниже 92"
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Кузов, кстати, оцинкованный. Гниет там, где нарушена краска, механические повреждения и там, где на швы был заводской герметик нанесен. Герметик от возраста теряет упругость, отслаивается и шов под ним сгнивает по всей длине.
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Судя по выгнившим аркам задних колес - он не оцинкован. Когда буду варить - будет точно видно.
Да и стаканы передней подвески ржавые - не оцинкованные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Добавлено: Пока поел - про компрессию уже написали ![]() Еще позже добавлено: Может не bar а МегаПаскаль? 0.8 МПа = 8 кс/см2 Да конечно МПа, просто невнимательность, бывает... А какие буковки в этом месте на рисунке? Сообщение отредактировал donbasalex - May 6 2013, 14:58
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Пока не знаю. На момент осмотра, там было в масле и грязно,и я не прочитал. Да и не знал где смотреть. А F8 прочитал на ГБЦ, с торца, со стороны КПП. И на подкапотной табличке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
На двигателе в том месте написано F8, а ниже 6-ти значный номер.
Значит блок F8, осталось определиться что за ГБЦ. Авто я таки купил! Из того что точно известно - была она праворульная. Теперь новые вопросы: 1. Есть ли в ней центральный замок штатный? 2. Где находится блок предохранителей. 3. Возле фар отдельным блоком это габариты? (не светятся, хотя фары потом включаются). Повороты внизу и сбоку оранжевые? 4. Как измерить уровень топлива в баке кроме как штатным показометром, если ли линейки, щупы или что-то похожее? 5. На водительском сидении есть регулировка с "насосом", что это? 6. Ключ от замка зажигания подходит и к дверям и багажнику? (он сломан, пол ключа в замке осталось.) 7. Подсос при пуске холодного надо вытянуть полностью? После пуска он сам начинает засовываться обратно, обороты падают вплоть до остановки. Он должен сам засовываться, или это глюк? 8. Есть ли ручная подкачка топлива, после недели стоянки долго надо стартером маслать. Вопросы будут еще, и интересные ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
На двигателе в том месте написано F8, а ниже 6-ти значный номер. Значит блок F8, осталось определиться что за ГБЦ. Авто я таки купил! Из того что точно известно - была она праворульная. Теперь новые вопросы: 1. Есть ли в ней центральный замок штатный? 2. Где находится блок предохранителей. 3. Возле фар отдельным блоком это габариты? (не светятся, хотя фары потом включаются). Повороты внизу и сбоку оранжевые? 4. Как измерить уровень топлива в баке кроме как штатным показометром, если ли линейки, щупы или что-то похожее? 5. На водительском сидении есть регулировка с "насосом", что это? 6. Ключ от замка зажигания подходит и к дверям и багажнику? (он сломан, пол ключа в замке осталось.) 7. Подсос при пуске холодного надо вытянуть полностью? После пуска он сам начинает засовываться обратно, обороты падают вплоть до остановки. Он должен сам засовываться, или это глюк? 8. Есть ли ручная подкачка топлива, после недели стоянки долго надо стартером маслать. Вопросы будут еще, и интересные ![]() даю некоторые ответы:1.покажет вскрытие обшивки двери(были версии без ЦЗ);2.блок предохр.у европейцев под торпедой в стойке,возле левой ноги водителя(у японцев возможно с другой стороны);3.все ты правильно говоришь,но габариты должны работать(см.проводку,предохр.,лампы);4.у ровень измерить-никак(под подушкой зад.сидения есть лючок в бак);5.это микролифт;6.ключ один от всего(даже от бардачка);7.у каждой машины свой принцип заводки,но чтоб подсос сам заезжал-я такого не встречал;8.ручной подкачки нет(у тебя проблемка с бензонасосом,видимо клапана не держут). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
На двигателе в том месте написано F8, а ниже 6-ти значный номер. Значит блок F8, осталось определиться что за ГБЦ. Авто я таки купил! Из того что точно известно - была она праворульная. Теперь новые вопросы: 1. Есть ли в ней центральный замок штатный? 2. Где находится блок предохранителей. 3. Возле фар отдельным блоком это габариты? (не светятся, хотя фары потом включаются). Повороты внизу и сбоку оранжевые? 4. Как измерить уровень топлива в баке кроме как штатным показометром, если ли линейки, щупы или что-то похожее? 5. На водительском сидении есть регулировка с "насосом", что это? 6. Ключ от замка зажигания подходит и к дверям и багажнику? (он сломан, пол ключа в замке осталось.) 7. Подсос при пуске холодного надо вытянуть полностью? После пуска он сам начинает засовываться обратно, обороты падают вплоть до остановки. Он должен сам засовываться, или это глюк? 8. Есть ли ручная подкачка топлива, после недели стоянки долго надо стартером маслать. Вопросы будут еще, и интересные ![]() 1. Замок может быть, может не быть. Из двух праворульных на одной был, на другой не было. Снимешь накладку двери - увидишь. Кстати, в двери залезь обязательно, повыгребай болото, которое скапливается внизу и забивает дренажные отверстия. Иначе двери понизу ржавеют насквозь. 2.Предохранители, скорее всего, не переносили, тогда они справа от ног пассажира на боковой стенке, почти под панелью. 3. Габариты. Оранжевые. 4. Никак. 5. Скорее всего - регулировка сидухи по высоте. 6. Да. 7.Вроде кто-то писал, что можно регулировать, типа ослабить гайку крепления на панели и повернуть само крепление... Точно не скажу, у меня его нет. 8. Нету, но тебе надо искать, где травит шланг или трубка подачи топлива. Когда всё в норме, бенз стоит в магистрали, никуда не девается, маслать не приходится. -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
2. Где находится блок предохранителей. 3. Возле фар отдельным блоком это габариты? (не светятся, хотя фары потом включаются). Повороты внизу и сбоку оранжевые? 4. Как измерить уровень топлива в баке кроме как штатным показометром, если ли линейки, щупы или что-то похожее? 5. На водительском сидении есть регулировка с "насосом", что это? 6. Ключ от замка зажигания подходит и к дверям и багажнику? (он сломан, пол ключа в замке осталось.) 7. Подсос при пуске холодного надо вытянуть полностью? После пуска он сам начинает засовываться обратно, обороты падают вплоть до остановки. Он должен сам засовываться, или это глюк? 8. Есть ли ручная подкачка топлива, после недели стоянки долго надо стартером маслать. Вопросы будут еще, и интересные ![]() Уделил немного времени машине, кое-что удалось сделать: 2. Предохранители стоят слева, может перенесли? 3. Габариты востановил, пришлось разобрать подрулевой переключатель, почему-то ве контакты хорошенько намазаны чем-то вроде литола. После очистку све заработало. 6. Разобрал замок зажигания, ключ не обломан. То вообще не ключ а какая-то заготовка. В личинке замка, ламельки (как их назвать, те что ключ нажимает штуки, что бы потом можно было провернуть ключ), закисли в какой-то смазке, превратившейся в пластилин. Все отмыл, но ключа у меня теперь нет ![]() Завтра пойду в мастерскую по изготовлению клечей, может сделают новый ключ под мою личинку. Но эти ламельки я попутал, и теперь по этому ключу прийдется перебирать все замки. А перебирать надо, на дверях разбит, на багажнике то же. Что делали с замками не пойму. Может утеряли ключ, и открывали всем что под руку попадется. ![]() Новые вопросы: 9. На панели приборов есть кнопка "противотуманок?", это просто зарезервирована, или в задних фонарях должны быть противотуманки красные? 10. При включении зажигания загораются куча лампочек, включая низкий уровень тормозной, низких уровень в бачке стеклоомыватеся. При том что на бачке тормозном вообще нет датчика. Почему загораюются лампы, диагностика? После пуска мотора гаснут. 11. Где стоит насос стеклоомывателя, он не работает. Вроде внизу бачка? 12. Подсветка замка зажигания, это было на всех авто, или нет? У меня нет ни патрона, ни лампы, но место где должно быть есть. Так же под подрулевым чехлом (где переключатели) есть лишний 4 контактный разъем, это не для того ли? 13. Слева, под панелью есть патрон для лампочки, но куда есть ставить не придумаю. Это со времен "праворульности", или подсветка ног? ![]() 14. На авто в АКПП, есть ли подсветка селектора? Никак не пойму как в темноте понять куда включил селектор ![]() 15. На крышке багажника типа то же красные фонари, это декоративные? Там ни ламп, ни патронов ни намека что они там были ![]() 16. Читал что есть какое-то звуковое оповещение о неисправности чего-то. Что это, если ли оно на всех авто где стоит, и когда пищит. 17. Отломан подрулевой переключатель для стеклоочистителя, для ремонта надо снять руль. Насколько проблемно снимается руль на Маздах? Пока хватит ![]() ![]() А так же спасибо ответившим! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Уделил немного времени машине, кое-что удалось сделать: 2. Предохранители стоят слева, может перенесли? 3. Габариты востановил, пришлось разобрать подрулевой переключатель, почему-то ве контакты хорошенько намазаны чем-то вроде литола. После очистку све заработало. 6. Разобрал замок зажигания, ключ не обломан. То вообще не ключ а какая-то заготовка. В личинке замка, ламельки (как их назвать, те что ключ нажимает штуки, что бы потом можно было провернуть ключ), закисли в какой-то смазке, превратившейся в пластилин. Все отмыл, но ключа у меня теперь нет ![]() Завтра пойду в мастерскую по изготовлению клечей, может сделают новый ключ под мою личинку. Но эти ламельки я попутал, и теперь по этому ключу прийдется перебирать все замки. А перебирать надо, на дверях разбит, на багажнике то же. Что делали с замками не пойму. Может утеряли ключ, и открывали всем что под руку попадется. ![]() Новые вопросы: 9. На панели приборов есть кнопка "противотуманок?", это просто зарезервирована, или в задних фонарях должны быть противотуманки красные? 10. При включении зажигания загораются куча лампочек, включая низкий уровень тормозной, низких уровень в бачке стеклоомыватеся. При том что на бачке тормозном вообще нет датчика. Почему загораюются лампы, диагностика? После пуска мотора гаснут. 11. Где стоит насос стеклоомывателя, он не работает. Вроде внизу бачка? 12. Подсветка замка зажигания, это было на всех авто, или нет? У меня нет ни патрона, ни лампы, но место где должно быть есть. Так же под подрулевым чехлом (где переключатели) есть лишний 4 контактный разъем, это не для того ли? 13. Слева, под панелью есть патрон для лампочки, но куда есть ставить не придумаю. Это со времен "праворульности", или подсветка ног? ![]() 14. На авто в АКПП, есть ли подсветка селектора? Никак не пойму как в темноте понять куда включил селектор ![]() 15. На крышке багажника типа то же красные фонари, это декоративные? Там ни ламп, ни патронов ни намека что они там были ![]() 16. Читал что есть какое-то звуковое оповещение о неисправности чего-то. Что это, если ли оно на всех авто где стоит, и когда пищит. 17. Отломан подрулевой переключатель для стеклоочистителя, для ремонта надо снять руль. Насколько проблемно снимается руль на Маздах? Пока хватит ![]() ![]() А так же спасибо ответившим! 10. Да, что-то вроде диагностики. У меня кстати загорается только 2 лампы: давление масла и свечи накала ;( 11. внизу бачка 12. У себя тоже обнаружил лишний разъем (4 или 6 контактный, точно не помню), так и не поняли для чего это, но точно не на подсветку ключа. Там вообще 2х контактный провод, с лампочкой от гирлянды новогодней ![]() 13. Да, подсветка ног 17. Ничего сложного нет |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 15:13 |