![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 31.08.2013 Из: Гайсин Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0d Имя: Михаил ![]() |
Всем привет! Столкнулся с той-же проблемой: Купил 626 GC 2.0D 85год, два месяца ездил без особых проблем, проверил зарядку (13.7В при норме до 14.5В). После месяца эксплуатации не завелась, сел акумулятор. Для дизеля с учетом коротких пробежек - это норма. При зарядке током 6А акумулятор начал кипеть часов через 8-10, что свидетельствует о хорошем состоянии акумулятора. Ничто вроде не предвещало БЕДЫ! После очередного месяца эксплуатации следующий сюрприз: с утра машина завелась отлично, приехал на работу к 8.00, в 14.00 подхожу к машине - жму пульт на открытие, а в ответ ТИШИНА. Лампочка на пульте моргает. Диод сигнализации под лобовым стеклом молчит (не светится и не моргает). Открываю двери ключем - ТИШИНА. Сигнализация не срабатывает! Включаю зажигание - ТИШИНА (лампочки не светят) Сигнал - ТИШИНА. Думаю приехали! Стащили акумулятор! Открываю капот - НЕТ не стащили! Меряю прибором напряжение, показывает 7В, а при открытой двери 3В. Результат очевиден - полный разряд акумулятора! Работаю механиком! С подобной проблемой пока не сталкивался. Собрал "Консилиум", советовались, спорили, и вынесли "Приговор" - акумулятор умер -"Замкнула банка"! При проверке плотности во всех банках одинаковый глубокий разряд (плотность менее 1.20). Меня это насторожило так как при замкнутой банке такого быть не может, и при зарядке месяц назад во время кипения акумулятора электролит был чистым везде. Прислушавшись решения "Консилиума" беру в автомагазине Новый акумулятор и ставлю на автомобиль. Завожу без проблем, но наблюдаю что при работающем двигателе с плавкой перемычки под капотом идет дымок! Это свидетельствует о черезмерно высоком токе (Ампер) идущем через нее. Принимаю решение - если перегорит буду проверять цепь! Проездил ровно три дня. Знакомая картина - утром все хорошо, в обед Новый акумулятор - Труп! Решил порыть на форуме, так как "Консилиум" численностью 8 человек облажался. Широко розкинув мозгами пришел к выводу что никакая лампочка, никакая сигнализация и магнитола не может дать такого разряда (приблезительно 10А\Час) скорее они сгорят либо предохранители в их цепи. К слову - все это произошло при положении замка АСС (Все выключено) Такой большой ток может потреблять либо обмотка якоря генератора при пробое на масу (но лиш при включенном зажигании), обмотка статора генератора при пробитом диоде - что более всего вероятно так как выход диодного моста напрямую через плавкую перемычку соеденен с плюсовой клемой акумулятора! Но в любом случае это должна быть катушка (она имеет большое сопротивление и мало греется, от того и не горит) Проблемму буду решать на днях, по решению отпишусь о причине. P.S. Новый акумулятор вернул в магазин - благодаря служебному положению имею такую возможность. Не спешите ставить акумуляторам ПРИГОВОР! Сегодня во время обеденого перерыва снял генератор и отвез к электрику. Через час он перезвонил и дал результат проверки: Генератор не дает зарядки при нагрузке потребителями, а именно при включенном свете фар, габаритах или магнитоле. Далее начался поиск причины. Вскрытие показало: диодный мост цел, обмотка якоря и щетки в полном порядке а вот обмотка статора имела обрыв и пробой соответственно на двух катушках из трех. Ситуация прояснилась. При проверке зарядки на автомобиле никто ближний свет не включал ![]() В результате при неработающих двух обмотках статора генератор не может заряжать акумулятор, а тем более питать потребители. Из за неправильно работающего регулятора напряжения лампочка зарядки у меня работала изредка (когда хотела). Бывало во время старта двигателя загоралась и тухла (вроде так и положено), бывало наоборот при включении зажигания не горит, зато загорается на средних оборотах и тухнет лишь когда обороты упадут до холостых. Все это результаты пробоя обмотки статора на масу. Процедура проверки генератора подробно описана в мануале по мазда 626 в разделе электрическая система двигателя, но мы привыкли делать по старинке вольтметр на АКБ и вперед! Акамулятор на самом деле разряжается в данном случае во время эксплуатации авто а не во время стоянки ночью (все дело в том что теплый и холодный акумулятор имеет разную мочность. Точно так же как электролит начинает набирать плотность при зарядке при достижении температуры не менее 20 градусов) Что у меня и происходило- зарядил дома (или поставил Новый) езжу три -четыре дня, пользуюсь светом, слушаю музыку - а плотность по немногу падает , но теплый акумулятор еще дает необходимый ток. Почти при полном разряде (пока теплый) за ноч он еще немного набрирает емкость что хватает завестись и доехать на работу. По приезде на работу он остывает и в обед показывает полный разряд. ![]() Сообщение отредактировал shumiloff75 - Oct 22 2013, 18:26 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
Всем здравствуйте! столкнулся с такой же проблемой, аккумулятор садится за ночь. кинул мультиметр в разрыв и вытягивал по одному предохранителю. в итоге предохранитель отвечающий за указатели поворото дал положительный результат. вопрос такой , где дальше искать проблему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Сколько потребляление с установленным предохранителем?
Что еще на этом предохранителе согласно схемы? (нет под рукой) Магнитола не от него подключена? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
Увы но схемы нет. Магнитолу снял полность а с ней сигнализацию и центральный замок. Незнаю уже на что грешить. Ток 5.4мА.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Это очень маленький ток. Такую утечку можно не искать.
0,0054 А * 24 часа = 0,129 А в сутки. Это крайне мало, и никак не отразиться на аккумуляторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
Мерял сосед по гаражу. Может я что то не так понял но сказал что очень много потребляет.завтра перемеряю отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
сегодня перемерял, мультиметр на 20 милиампе и в разрыв между минусом аккамулятора и клемой, 7,26 с предохранителем и 0,04 без предохранителя.
может я что то не так делаю! ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Такой ток никак не скажется на аккумуляторе.
За сколько времени садиться аккумулятор? Как выражается вообще проблема? Может она была до снятия магнитоллы и сигналки? Магнитолла в отключенном состоянии потребляет до нескольких СОТЕН милиампер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
А может гаплык аккумулятору пришел ? Проверьте для начала аккум нагрузочной вилкой. А потом начинайте потрошить проводку. Это как бы первоочередное действие в таких случаях. От простого к сложному надо идти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
Акамулятор новый, садится за ночь. Донего уграл два штуки,посыпались пластины.
Грешил на генератор,мол незаряжает . Померял 14.1вольт,а с вытянутым предохранителем 14.6вольта |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Чудеса какие-то у вас.
С таким током потребления - аккум просто не может садиться. Если уже сменили несколько аккумов - врядли дело в самом аккумуляторе. Если оставить на ночь авто с отключенной клемой - он то же садиться, или нет? Измерения тока, с снятой магнитоллой? А на ночь оставляли с ней или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
если снимать клему то все нормально. магнитолу убрал полностью, так же и сигналку.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Если ток измерен верно (тестер не врет?!). У мультиметра нет предела АМПРЕЫ, только милиамперы? Может он уже сгорел от попытки сделать замер с большим потреблением, н атаком малом пределе измерения.
Если ток при измерении, такой же как когда авто оставили на ночь (подключи амперметр, и сделай все действия как буд-то оставляешь авто на ночь). Может какая-лампочка остается гореть. Может замки остаются под напряжением (маловероятно конечно). Потому что при таком токе (5-7 милиампер) аккумулятор не может садиться за ночь. И за неделю. И за месяц то же не полностью сядет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.07.2015 Из: павлоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D Имя: Александр ![]() |
одна проблема , я по пояс деревянный в электрике и этих всех мультиметрах!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Тогда обращайся к электрику. Увы другого нет смысла советовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 27.07.2016 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626gc ![]() |
У меня была такая проблема.Коротил генератор.После замены все нормально.Электрик обьяснил(по своему опыту), если утечка . до 0.08, то это еще нормально. Я мерял недавно на своей - 0.03.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.08.2016 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
а що тобі робити?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
лучше обратится к электрику.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.09.2016 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Ребят! Может кто подскажет почему могут произвольно включаться габариты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Очень возможно из-за подрулевого переключателя.
Его конструкция, очень хитрая. Когда подвижные контакты меняют упругость, или выработалась толкатели, или пластинка которая их давит, может замыкаться контакт при любом шевелении ручки переключения. Вторая причина - где-то замыкает-что-то ![]() Вообще, надо намного больше вводных данных. Все габариты включаются на полный накал, или немного подсвечиваются. Может в фонаре масса пропадать, и габариты будут включаться с стопами, или поворотом, или задним ходом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 04:59 |