![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
привет всем маздаводам!недавно купил мазду 626жц,1987г.в.,2.0 карб.!это уже третья по счету мазда у меня,с предыдущими проблем не было(стояли родные карбы),а тут СОЛЕКС 2108!расход очень велик(особенно в городе)-трасса 9-10,город 12-15.брал у друга "глаз",который вместо свечи закручивается-так у меня пламя ярко-красное,я уже винт качества до упора закрутил,а пламя все равно желтое,а должно быть светло-синее!и свечи черные,как будто на подсосе!может у кого стоит такой карб-помогите!интересует,как подключены вакумные трубки и какие стоят жиклеры!заранее спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
у меня стоит солекс мне нравится если хочеш точно напомни мне 8 числа но кажется что воздушные 165 а топливо 125
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
привет всем маздаводам!недавно купил мазду 626жц,1987г.в.,2.0 карб.!это уже третья по счету мазда у меня,с предыдущими проблем не было(стояли родные карбы),а тут СОЛЕКС 2108!расход очень велик(особенно в городе)-трасса 9-10,город 12-15.брал у друга "глаз",который вместо свечи закручивается-так у меня пламя ярко-красное,я уже винт качества до упора закрутил,а пламя все равно желтое,а должно быть светло-синее!и свечи черные,как будто на подсосе!может у кого стоит такой карб-помогите!интересует,как подключены вакумные трубки и какие стоят жиклеры!заранее спасибо! Была когда то мазда с солексом, так там переделывал впускной коллектор, расчитывали камеру всоса и вваривали плиту от таза, расход в районе8,5-9л по кругу был |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Так у тебя жесткий перелив топлива, если ты уже винт качества закрутил и все равно богатая смесь. Для мотора 2.0 этот винт должен быть почти выкручен. Смотри не льет ли с ГДС. Если капает - делай уровень в поплавковой камере ниже. Еще может капать если сильно открыть заслонку винтом количества.
Начинай настраивать таким образом: закрути до упора винт качества и затем выкрути на 4-5 оборотов. Винт количества оставь так, чтобы он только касался упора доросельной заслонки и какраз начинал её открывать. Затем пробуй заводить и постепенно добавляй бензина и количества. ВАЖНО - сними шланг с вакуумного опередителя зажигания и пробуй на язык. Там не должно быть никакого разряжения иначе будет капать с ГДС и будут плавать обороты +/- 200-300 оборотов. Пы.Сы. всё это можно делать при нормально выставленом зажигании, на горячем двигателе и ирпи справном карбе. Удачи) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 23:07 |